Jump to content

Управление авариями

Управление авариями – это централизованное рассмотрение претензий автомобилистов после дорожно-транспортного происшествия или других повреждений или происшествий, произошедших с транспортным средством на дороге или бездорожье. Это экономически эффективная посредническая услуга, которая помогает водителям быстро вернуться на дорогу и самостоятельно управлять процессом претензий. [ 1 ] Хотя для невиновного автомобилиста это значительно более выгодно с точки зрения затрат, в результате услуга обходится значительно дороже - расходы, которые несет страховщик "виновного" водителя.

Этот термин охватывает целый ряд услуг; который может включать круглосуточное восстановление автомобиля , оценку ущерба, предоставление автомобиля на замену, организацию ремонта автомобиля, взаимодействие со страховщиками , возмещение незастрахованных убытков, определение вины, при травмах помощь и помощь в оформлении документов.

Это особенно полезная услуга для операторов автопарка , которым необходимо свести время простоя к минимуму. Аутсорсинговая служба управления авариями может сэкономить время менеджеров и административные расходы.

Управление несчастными случаями в Великобритании

[ редактировать ]

Индустрия управления авариями возникла в 1980-х годах для решения проблемы невиновных автомобилистов, которым приходилось платить авансом за замену автомобиля после столкновения и ждать недели или даже месяцы, чтобы получить возмещение от страховой компании виновной стороны.

Эта услуга быстро стала популярной среди водителей, не виновных в нарушении правил дорожного движения, которые не получали эту услугу от своей страховой компании.

В последующие годы страховщики столкнулись с юридическими проблемами по таким вопросам, как затраты, обоснованность претензий и соблюдение существующего законодательства. Теперь ставки, которые готовы платить страховщики, изложены в Общих условиях соглашения, выпущенных Ассоциацией британских страховщиков .

Компании по управлению авариями получают свою работу из разных источников, включая автомобилистов, аварийные компании, кузовные мастерские , страховые брокеры , управляющие автопарком и дилерские центры .

Репутация отрасли управления авариями в последние годы была подорвана конкурентной тактикой преследования машин скорой помощи, принятой некоторыми фирмами для сбора исков автомобилистов о телесных повреждениях.

Многие компании по управлению авариями имеют дело только с автомобилистами, не виновными в аварии, но в последнее время в отрасли начали появляться новые дружественные к клиентам фирмы, которые помогают всем водителям, независимо от вины, и помогают независимым кузовным мастерским получить доступ к более прямым ремонтным работам. Сегодня на дорогах Великобритании более 34 миллионов автомобилей. [ 2 ] и более 43 миллионов лицензированных водителей. [ 2 ]

В мае 2010 года Ассоциация по управлению авариями (AMA) и Национальная ассоциация операторов по аренде кредитов (NACHO) объединились и образовали Организацию по аренде кредитов (CHO). CHO является представительным органом, состоящим из 68 полноправных и 40 ассоциированных членов (по состоянию на март 2012 г.), и предоставляет ряд услуг, помогающих поддерживать и создавать благоприятную рабочую среду для компаний по управлению авариями, страховщиков, правительства и других соответствующих организаций в интересах жертвы автокатастроф.

Прокат кредита

[ редактировать ]

Кредитная аренда — это особый термин, о котором многие люди могут не знать, несмотря на то, что это обычный процесс в мире страхования. После дорожно-транспортного происшествия кому-то требуется подменный или арендованный автомобиль, в то время как собственный автомобиль вышел из строя и/или находится в ремонте. Операторы кредитного проката были созданы в 1980-х годах для предоставления в кредит невиновным водителям автомобилей на замену после аварии. Эти компании могут организовать ремонт, предоставить подменные транспортные средства и возместить стоимость аренды и другие незастрахованные убытки от страховщика виновника.

По данным Ассоциации по управлению несчастными случаями , оборот кредитного найма в Великобритании в 2008 году оценивался в 600-650 миллионов фунтов стерлингов, плюс еще 300 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на ремонт кредитов . По оценкам Ассоциации, в настоящее время в Великобритании существует более 100 действующих операторов по аренде кредитов.

Бесплатный автомобиль

[ редактировать ]

Предоставленные автомобили похожи на аренду в кредит, но разница в том, что услугами аренды в кредит можно воспользоваться, когда кто-то попадает в аварию и автомобиль становится непригодным для эксплуатации. В этой ситуации свои услуги предоставляют такие компании, как CMC (компании по управлению претензиями) или AMC (компании по управлению авариями). Они предоставляют подменные автомобили исправному лицу. С другой стороны, услугами подменного автомобиля можно воспользоваться в любой ситуации. Если у кого-то возникли проблемы с автомобилем, в этой ситуации человек может воспользоваться бесплатным автосервисом. Обычно за эти услуги взимается ежедневная плата. Эти услуги являются обычной практикой в ​​Великобритании, Соединенных Штатах Америки и т. д.

Ремонт кредита

[ редактировать ]

Кредитный ремонт описывает процесс, при котором автомобиль невиновной стороны осматривается и ремонтируется в гараже по его выбору или в сети утвержденных ремонтных мастерских бесплатно для них. Компания, выбранная для рассмотрения претензии, оплачивает расходы на ремонт и возмещает эти и другие понесенные убытки непосредственно от страховщиков виновного лица.

Этот процесс предназначен для того, чтобы помочь автомобилистам быстро вернуться в свои автомобили после столкновения с помощью ремонтной мастерской по их выбору. Невиновный водитель обычно не обязан платить какие-либо сборы или страховую франшизу.

По данным Ассоциации управления несчастными случаями, оборот кредитного ремонта в Великобритании в 2008 году оценивался в 300 миллионов фунтов стерлингов.

Возмещение незастрахованных убытков

[ редактировать ]

Возмещение незастрахованных убытков (ULR) — это форма страхования, которую водители могут рассмотреть в дополнение к полису автострахования . Оно помогает автомобилистам и предприятиям в случае столкновений, произошедших не по вине, возместить расходы, не покрываемые их страховкой. [ нужна ссылка ]

Примеры незастрахованных убытков могут включать расходы на аренду транспортного средства или альтернативный транспорт, сборы за восстановление и хранение транспортного средства, упущенный заработок, частное медицинское лечение, превышение полиса, телефонные звонки и повреждение личных вещей.

Претензии по автострахованию

[ редактировать ]

В 2008 году страховая индустрия Великобритании выплачивала 18,4 миллиона фунтов стерлингов в день по претензиям по частным автомобилям. [ 3 ] и, по данным Ассоциации британских страховщиков, более одного из шести частных водителей ежегодно предъявляют претензии по возмещению транспортных расходов. [ 4 ]

В рамках службы по управлению несчастными случаями в ситуации, когда дело передается в суд, юристы рассматривают дело с обеих сторон и обеспечивают правильное рассмотрение выплат по урегулированию или иску. Юристам также может потребоваться явиться в суд, если в мировое соглашение потребуются изменения. При определении компенсации за более трудную для оценки боль и страдания служба управления несчастными случаями часто также предоставляет ресурсы для решения этого аспекта.

ABI описывает хлыстовую травму как «крупное социальное явление», а их исследования показывают, что почти полмиллиона человек ежегодно подают иски о хлыстовой травме, что приводит к почти 2 миллиардам фунтов стерлингов в год в виде компенсационных выплат. [ 5 ]

По данным Бюро по борьбе с мошенничеством в страховании (IFB) за 2006 год, выявленные мошеннические претензии, основанные на «инсценированных» несчастных случаях, составляют 5% исков о хлыстовых травмах, что обходится страховой отрасли в 75–110 миллионов фунтов стерлингов в год. [ нужна ссылка ]

Выбор потребителя

[ редактировать ]

Страховые компании организуют ремонт после аварии, чтобы снизить свои расходы, но владельцы транспортных средств имеют право выбирать, где ремонтировать свой автомобиль.

Многие страховщики имеют сети «одобренных» ремонтников и пытаются принудить автомобилистов использовать их сеть, но автомобилисты не обязаны это делать.

Ассоциация британских страховщиков, Управление финансовых услуг и Управление добросовестной торговли согласны с тем, что выбор остается за потребителем, и из этого правила очень мало исключений. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Центр управления авариями (ЦУА)» . Управление общих служб США . Проверено 21 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта (DfT) (Англия). Архивировано 8 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Хелбур, Шелби. «ПОСЛЕ АВАРИИ – МЕНТАЛЬНАЯ БИТВА» . rms.gov.au. ​Проверено 23 октября 2015 г.
  4. Ассоциация британских страховщиков. Архивировано 22 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Ассоциация британских страховщиков, борьба с хлыстовой травмой, профилактика, уход, компенсация
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70b1cb4ae896bd692cfab46058e862c5__1685942460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/c5/70b1cb4ae896bd692cfab46058e862c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Accident management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)