Управление авариями
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( декабрь 2009 г. ) |
Управление авариями – это централизованное рассмотрение претензий автомобилистов после дорожно-транспортного происшествия или других повреждений или происшествий, произошедших с транспортным средством на дороге или бездорожье. Это экономически эффективная посредническая услуга, которая помогает водителям быстро вернуться на дорогу и самостоятельно управлять процессом претензий. [ 1 ] Хотя для невиновного автомобилиста это значительно более выгодно с точки зрения затрат, в результате услуга обходится значительно дороже - расходы, которые несет страховщик "виновного" водителя.
Этот термин охватывает целый ряд услуг; который может включать круглосуточное восстановление автомобиля , оценку ущерба, предоставление автомобиля на замену, организацию ремонта автомобиля, взаимодействие со страховщиками , возмещение незастрахованных убытков, определение вины, при травмах помощь и помощь в оформлении документов.
Это особенно полезная услуга для операторов автопарка , которым необходимо свести время простоя к минимуму. Аутсорсинговая служба управления авариями может сэкономить время менеджеров и административные расходы.
Управление несчастными случаями в Великобритании
[ редактировать ]Индустрия управления авариями возникла в 1980-х годах для решения проблемы невиновных автомобилистов, которым приходилось платить авансом за замену автомобиля после столкновения и ждать недели или даже месяцы, чтобы получить возмещение от страховой компании виновной стороны.
Эта услуга быстро стала популярной среди водителей, не виновных в нарушении правил дорожного движения, которые не получали эту услугу от своей страховой компании.
В последующие годы страховщики столкнулись с юридическими проблемами по таким вопросам, как затраты, обоснованность претензий и соблюдение существующего законодательства. Теперь ставки, которые готовы платить страховщики, изложены в Общих условиях соглашения, выпущенных Ассоциацией британских страховщиков .
Компании по управлению авариями получают свою работу из разных источников, включая автомобилистов, аварийные компании, кузовные мастерские , страховые брокеры , управляющие автопарком и дилерские центры .
Репутация отрасли управления авариями в последние годы была подорвана конкурентной тактикой преследования машин скорой помощи, принятой некоторыми фирмами для сбора исков автомобилистов о телесных повреждениях.
Многие компании по управлению авариями имеют дело только с автомобилистами, не виновными в аварии, но в последнее время в отрасли начали появляться новые дружественные к клиентам фирмы, которые помогают всем водителям, независимо от вины, и помогают независимым кузовным мастерским получить доступ к более прямым ремонтным работам. Сегодня на дорогах Великобритании более 34 миллионов автомобилей. [ 2 ] и более 43 миллионов лицензированных водителей. [ 2 ]
В мае 2010 года Ассоциация по управлению авариями (AMA) и Национальная ассоциация операторов по аренде кредитов (NACHO) объединились и образовали Организацию по аренде кредитов (CHO). CHO является представительным органом, состоящим из 68 полноправных и 40 ассоциированных членов (по состоянию на март 2012 г.), и предоставляет ряд услуг, помогающих поддерживать и создавать благоприятную рабочую среду для компаний по управлению авариями, страховщиков, правительства и других соответствующих организаций в интересах жертвы автокатастроф.
Прокат кредита
[ редактировать ]Кредитная аренда — это особый термин, о котором многие люди могут не знать, несмотря на то, что это обычный процесс в мире страхования. После дорожно-транспортного происшествия кому-то требуется подменный или арендованный автомобиль, в то время как собственный автомобиль вышел из строя и/или находится в ремонте. Операторы кредитного проката были созданы в 1980-х годах для предоставления в кредит невиновным водителям автомобилей на замену после аварии. Эти компании могут организовать ремонт, предоставить подменные транспортные средства и возместить стоимость аренды и другие незастрахованные убытки от страховщика виновника.
По данным Ассоциации по управлению несчастными случаями , оборот кредитного найма в Великобритании в 2008 году оценивался в 600-650 миллионов фунтов стерлингов, плюс еще 300 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на ремонт кредитов . По оценкам Ассоциации, в настоящее время в Великобритании существует более 100 действующих операторов по аренде кредитов.
Бесплатный автомобиль
[ редактировать ]Предоставленные автомобили похожи на аренду в кредит, но разница в том, что услугами аренды в кредит можно воспользоваться, когда кто-то попадает в аварию и автомобиль становится непригодным для эксплуатации. В этой ситуации свои услуги предоставляют такие компании, как CMC (компании по управлению претензиями) или AMC (компании по управлению авариями). Они предоставляют подменные автомобили исправному лицу. С другой стороны, услугами подменного автомобиля можно воспользоваться в любой ситуации. Если у кого-то возникли проблемы с автомобилем, в этой ситуации человек может воспользоваться бесплатным автосервисом. Обычно за эти услуги взимается ежедневная плата. Эти услуги являются обычной практикой в Великобритании, Соединенных Штатах Америки и т. д.
Ремонт кредита
[ редактировать ]Кредитный ремонт описывает процесс, при котором автомобиль невиновной стороны осматривается и ремонтируется в гараже по его выбору или в сети утвержденных ремонтных мастерских бесплатно для них. Компания, выбранная для рассмотрения претензии, оплачивает расходы на ремонт и возмещает эти и другие понесенные убытки непосредственно от страховщиков виновного лица.
Этот процесс предназначен для того, чтобы помочь автомобилистам быстро вернуться в свои автомобили после столкновения с помощью ремонтной мастерской по их выбору. Невиновный водитель обычно не обязан платить какие-либо сборы или страховую франшизу.
По данным Ассоциации управления несчастными случаями, оборот кредитного ремонта в Великобритании в 2008 году оценивался в 300 миллионов фунтов стерлингов.
Возмещение незастрахованных убытков
[ редактировать ]Возмещение незастрахованных убытков (ULR) — это форма страхования, которую водители могут рассмотреть в дополнение к полису автострахования . Оно помогает автомобилистам и предприятиям в случае столкновений, произошедших не по вине, возместить расходы, не покрываемые их страховкой. [ нужна ссылка ]
Примеры незастрахованных убытков могут включать расходы на аренду транспортного средства или альтернативный транспорт, сборы за восстановление и хранение транспортного средства, упущенный заработок, частное медицинское лечение, превышение полиса, телефонные звонки и повреждение личных вещей.
Претензии по автострахованию
[ редактировать ]В 2008 году страховая индустрия Великобритании выплачивала 18,4 миллиона фунтов стерлингов в день по претензиям по частным автомобилям. [ 3 ] и, по данным Ассоциации британских страховщиков, более одного из шести частных водителей ежегодно предъявляют претензии по возмещению транспортных расходов. [ 4 ]
В рамках службы по управлению несчастными случаями в ситуации, когда дело передается в суд, юристы рассматривают дело с обеих сторон и обеспечивают правильное рассмотрение выплат по урегулированию или иску. Юристам также может потребоваться явиться в суд, если в мировое соглашение потребуются изменения. При определении компенсации за более трудную для оценки боль и страдания служба управления несчастными случаями часто также предоставляет ресурсы для решения этого аспекта.
ABI описывает хлыстовую травму как «крупное социальное явление», а их исследования показывают, что почти полмиллиона человек ежегодно подают иски о хлыстовой травме, что приводит к почти 2 миллиардам фунтов стерлингов в год в виде компенсационных выплат. [ 5 ]
По данным Бюро по борьбе с мошенничеством в страховании (IFB) за 2006 год, выявленные мошеннические претензии, основанные на «инсценированных» несчастных случаях, составляют 5% исков о хлыстовых травмах, что обходится страховой отрасли в 75–110 миллионов фунтов стерлингов в год. [ нужна ссылка ]
Выбор потребителя
[ редактировать ]Страховые компании организуют ремонт после аварии, чтобы снизить свои расходы, но владельцы транспортных средств имеют право выбирать, где ремонтировать свой автомобиль.
Многие страховщики имеют сети «одобренных» ремонтников и пытаются принудить автомобилистов использовать их сеть, но автомобилисты не обязаны это делать.
Ассоциация британских страховщиков, Управление финансовых услуг и Управление добросовестной торговли согласны с тем, что выбор остается за потребителем, и из этого правила очень мало исключений. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центр управления авариями (ЦУА)» . Управление общих служб США . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта (DfT) (Англия). Архивировано 8 декабря 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Хелбур, Шелби. «ПОСЛЕ АВАРИИ – МЕНТАЛЬНАЯ БИТВА» . rms.gov.au. Проверено 23 октября 2015 г.
- ↑ Ассоциация британских страховщиков. Архивировано 22 ноября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Ассоциация британских страховщиков, борьба с хлыстовой травмой, профилактика, уход, компенсация