Уоллес А. Росс
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Июль 2022 г. ) |
Уоллес А. Росс (1923–1974) был основателем премии Clio Awards . Он был руководителем рекламы в Нью-Йорке с конца 1940-х до начала 1970-х годов. [1] и отвечал за улучшение качества, креативности и инноваций американской теле- и радиорекламы в эпоху « Безумцев ».
Образование
[ редактировать ]Росс учился в Корнеллском университете по Закону о военнослужащих и окончил его в 1944 году, после службы на Филиппинах в качестве первого лейтенанта пехоты и военного корреспондента во время Второй мировой войны . В Корнелле он был соредактором университетской газеты The Cornell Daily Sun. [2]
Ранняя карьера
[ редактировать ]После колледжа Росс работал публицистом в Мэдисон-Сквер-Гарден и менеджером по продвижению в Шверинской исследовательской корпорации. [3] в Нью-Йорке (проверка качества программ и рекламных роликов для ведущих рекламодателей вещания), а также публицист Международной компании по плаванию бассейнов и ее президента Эстер Уильямс . [4] В это время он также занимал должность вице-президента Box Office Television, Inc. [5] [6] [7] компания по производству закрытых театров с большим экраном и гостиничного телевидения, возглавляемая Сидом Цезарем .
Росс сообщает
[ редактировать ]В 1949 году Росс основал The Ross Reports , ежемесячный дайджест, в котором собиралась информация о директорах по кастингу, агентах, менеджерах, продюсерских компаниях, а также о предстоящих кино- и телевизионных постановках для театрального и телевизионного сообщества Нью-Йорка. [8] [9] Росс был издателем и редактором The Ross Reports до 1954 года.
Ассоциация кинопродюсеров
[ редактировать ]В 1954 году Росс стал одним из основателей и исполнительным директором Ассоциации кинопродюсеров Нью-Йорка. [10] FPA представляла собой ассоциацию ряда нью-йоркских продюсеров документальных, промышленных фильмов и рекламы, созданную для облегчения переговоров с профсоюзами, участвующими в производстве фильмов. [11] FPA представляла свои фильмы на ежегодном Каннском международном фестивале рекламы каждый год до 1959 года, когда в том же году Росс основал Американский фестиваль телевизионной рекламы и премию Clio Awards.
Клио Награды
[ редактировать ]В 1959 году Росс основал Американский фестиваль телевизионной рекламы и премию Clio Awards . [12] [13] и он занимал должность управляющего директора фестиваля до 1971 года. [14] Имя « Клио » означает провозглашающий, прославляющий и празднующий свершения, и является именем древнегреческой музы истории. Дизайн статуэтки, вручаемой победителям Clio, был вдохновлен скульптурой Бранкузи под названием « Птица в космосе », которую Росс первоначально видел в Нью-Йоркском музее современного искусства . [15] Росс провел конкурс на выбор названия для статуи, и имя «Клио» было предложено профессором классики. Статуэтка была разработана Георгом Олденом , вице-президентом Макканна Эриксона Центра передовой практики .
Международная рекламная ассоциация
[ редактировать ]В 1973 году Росс стал исполнительным директором Международной рекламной ассоциации . [16] эту должность он занимал до своей смерти год спустя.
Библиография
[ редактировать ]- Редактор и издатель журнала Clio Awards Magazine, 1960–71.
- Редактор и издатель журнала «Лучшая телевизионная реклама года» , 1967 год; Издательство Hastings House, Нью-Йорк. Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса: 66030413. [17]
- Редактор и издатель журнала «Лучшая реклама года на телевидении и радио» , Vol. 2; 1968, Издательство Hastings House, Нью-Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уоллес Росс умирает в 52 года; здесь возглавляет рекламную ассоциацию» . Нью-Йорк Таймс . 04 сентября 1974 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ "Корнелл Дейли Сан приостанавливает работу" . Нью-Йорк Таймс . 1943-10-29. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Фотергилл и Эренберг (август 1965 г.). «О Шверинском анализе эффективности рекламы». Журнал маркетинговых исследований . 2 (3): 298–306. дои : 10.2307/3150190 . JSTOR 3150190 .
- ^ Зипсер, Альфред Р. (19 мая 1956 г.). «Эстер Уильямс теперь продает бассейны; звезда плавания киноленда в личном появлении продвигает модели на заднем дворе 100 продано в Колизее 35 000 сейчас используются, проданы через дилеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Журнал Billboard, раздел «Телевидение». 5 февраля 1955 г. с. 2.
- ^ Росс, Уоллес. «Пресс-релиз кассового телевидения» .
- ^ «3 бродвейских спектакля в театре по телевидению; закрытые шоу обойдут город» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1954 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Информационный листок (ранее Ross Reports) | Сэмюэл Френч» . www.samuelfrench.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Информационный листок за кулисами (ранее Ross Report ) | The Drama Book Shop, Inc» . www.dramabookshop.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Фриман, Уильям М. (13 марта 1955 г.). «Новости сферы рекламы и маркетинга» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Цукер назначен главой киногруппы» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Росс, Уоллес (1965). «Пресс-релиз Clio Awards» . Архивы Уоллеса А. Росса .
- ^ Слоан, Леонард (8 сентября 1966 г.). «Реклама: длительный перерыв для рекламы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Догерти, Филип Х. (7 октября 1971 г.). «СМИ/Международное закрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ «Константин Бранкузи. Птица в космосе. 1928 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Стамлер, Бернард (25 мая 2001 г.). «Медиа-бизнес: реклама – дополнения; смена руководства в отраслевой ассоциации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Росс, Уоллес А. (1 января 1967 г.). Лучшая телевизионная реклама года . Нью-Йорк: Распространяется Hastings House.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международная рекламная ассоциация: http://www.iaaglobal.org/
- Телегид № 957, «Награды Clio», Нил Хики; 31 июля – 6 августа 1971 г.; страница 4.
- «О Шверинском анализе эффективности рекламы»; Дж. Э. Фотергилл и ASC Ehrenberg; Журнал маркетинговых исследований ; Том. 2, № 3 (август 1965 г.), стр. 298–306: JSTOR 3150190.