Jump to content

Уоллес А. Росс

Уоллес А. Росс, 1959 год.

Уоллес А. Росс (1923–1974) был основателем премии Clio Awards . Он был руководителем рекламы в Нью-Йорке с конца 1940-х до начала 1970-х годов. [1] и отвечал за улучшение качества, креативности и инноваций американской теле- и радиорекламы в эпоху « Безумцев ».

Образование

[ редактировать ]

Росс учился в Корнеллском университете по Закону о военнослужащих и окончил его в 1944 году, после службы на Филиппинах в качестве первого лейтенанта пехоты и военного корреспондента во время Второй мировой войны . В Корнелле он был соредактором университетской газеты The Cornell Daily Sun. [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После колледжа Росс работал публицистом в Мэдисон-Сквер-Гарден и менеджером по продвижению в Шверинской исследовательской корпорации. [3] в Нью-Йорке (проверка качества программ и рекламных роликов для ведущих рекламодателей вещания), а также публицист Международной компании по плаванию бассейнов и ее президента Эстер Уильямс . [4] В это время он также занимал должность вице-президента Box Office Television, Inc. [5] [6] [7] компания по производству закрытых театров с большим экраном и гостиничного телевидения, возглавляемая Сидом Цезарем .

Росс сообщает

[ редактировать ]
Обложка The Ross Reports , май 1952 г.

В 1949 году Росс основал The Ross Reports , ежемесячный дайджест, в котором собиралась информация о директорах по кастингу, агентах, менеджерах, продюсерских компаниях, а также о предстоящих кино- и телевизионных постановках для театрального и телевизионного сообщества Нью-Йорка. [8] [9] Росс был издателем и редактором The Ross Reports до 1954 года.

Ассоциация кинопродюсеров

[ редактировать ]

В 1954 году Росс стал одним из основателей и исполнительным директором Ассоциации кинопродюсеров Нью-Йорка. [10] FPA представляла собой ассоциацию ряда нью-йоркских продюсеров документальных, промышленных фильмов и рекламы, созданную для облегчения переговоров с профсоюзами, участвующими в производстве фильмов. [11] FPA представляла свои фильмы на ежегодном Каннском международном фестивале рекламы каждый год до 1959 года, когда в том же году Росс основал Американский фестиваль телевизионной рекламы и премию Clio Awards.

Клио Награды

[ редактировать ]

В 1959 году Росс основал Американский фестиваль телевизионной рекламы и премию Clio Awards . [12] [13] и он занимал должность управляющего директора фестиваля до 1971 года. [14] Имя « Клио » означает провозглашающий, прославляющий и празднующий свершения, и является именем древнегреческой музы истории. Дизайн статуэтки, вручаемой победителям Clio, был вдохновлен скульптурой Бранкузи под названием « Птица в космосе », которую Росс первоначально видел в Нью-Йоркском музее современного искусства . [15] Росс провел конкурс на выбор названия для статуи, и имя «Клио» было предложено профессором классики. Статуэтка была разработана Георгом Олденом , вице-президентом Макканна Эриксона Центра передовой практики .

Международная рекламная ассоциация

[ редактировать ]

В 1973 году Росс стал исполнительным директором Международной рекламной ассоциации . [16] эту должность он занимал до своей смерти год спустя.

Библиография

[ редактировать ]
  • Редактор и издатель журнала Clio Awards Magazine, 1960–71.
  • Редактор и издатель журнала «Лучшая телевизионная реклама года» , 1967 год; Издательство Hastings House, Нью-Йорк. Номер карточки каталога Библиотеки Конгресса: 66030413. [17]
  • Редактор и издатель журнала «Лучшая реклама года на телевидении и радио» , Vol. 2; 1968, Издательство Hastings House, Нью-Йорк.
  1. ^ «Уоллес Росс умирает в 52 года; здесь возглавляет рекламную ассоциацию» . Нью-Йорк Таймс . 04 сентября 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  2. ^ "Корнелл Дейли Сан приостанавливает работу" . Нью-Йорк Таймс . 1943-10-29. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  3. ^ Фотергилл и Эренберг (август 1965 г.). «О Шверинском анализе эффективности рекламы». Журнал маркетинговых исследований . 2 (3): 298–306. дои : 10.2307/3150190 . JSTOR   3150190 .
  4. ^ Зипсер, Альфред Р. (19 мая 1956 г.). «Эстер Уильямс теперь продает бассейны; звезда плавания киноленда в личном появлении продвигает модели на заднем дворе 100 продано в Колизее 35 000 сейчас используются, проданы через дилеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  5. ^ «Журнал Billboard, раздел «Телевидение». 5 февраля 1955 г. с. 2.
  6. ^ Росс, Уоллес. «Пресс-релиз кассового телевидения» .
  7. ^ «3 бродвейских спектакля в театре по телевидению; закрытые шоу обойдут город» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  8. ^ «Информационный листок (ранее Ross Reports) | Сэмюэл Френч» . www.samuelfrench.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
  9. ^ «Информационный листок за кулисами (ранее Ross Report ) | The Drama Book Shop, Inc» . www.dramabookshop.com . Проверено 22 декабря 2015 г.
  10. ^ Фриман, Уильям М. (13 марта 1955 г.). «Новости сферы рекламы и маркетинга» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 декабря 2015 г.
  11. ^ «Цукер назначен главой киногруппы» . Нью-Йорк Таймс . 8 февраля 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  12. ^ Росс, Уоллес (1965). «Пресс-релиз Clio Awards» . Архивы Уоллеса А. Росса .
  13. ^ Слоан, Леонард (8 сентября 1966 г.). «Реклама: длительный перерыв для рекламы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  14. ^ Догерти, Филип Х. (7 октября 1971 г.). «СМИ/Международное закрытие» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  15. ^ «Константин Бранкузи. Птица в космосе. 1928 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 22 декабря 2015 г.
  16. ^ Стамлер, Бернард (25 мая 2001 г.). «Медиа-бизнес: реклама – дополнения; смена руководства в отраслевой ассоциации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 декабря 2015 г.
  17. ^ Росс, Уоллес А. (1 января 1967 г.). Лучшая телевизионная реклама года . Нью-Йорк: Распространяется Hastings House.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Международная рекламная ассоциация: http://www.iaaglobal.org/
  • Телегид № 957, «Награды Clio», Нил Хики; 31 июля – 6 августа 1971 г.; страница 4.
  • «О Шверинском анализе эффективности рекламы»; Дж. Э. Фотергилл и ASC Ehrenberg; Журнал маркетинговых исследований ; Том. 2, № 3 (август 1965 г.), стр. 298–306: JSTOR   3150190.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71eb42241de147ed05e63a988a9bcd0e__1720816260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/0e/71eb42241de147ed05e63a988a9bcd0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallace A. Ross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)