Jump to content

Сначала (сигарета)

Премьер
Человек держит пачку главных сигарет.
Тип продукта Сигарета
Производится RJ Reynolds Tobacco Company
Страна Соединенные Штаты
Введено 1988 ; 36 лет назад ( 1988 )
Прекращено 1989
Предыдущие владельцы Lorillard Tobacco Company
Канцерогенность: Группа 1 IARC 1

Premier был американским брендом бездымных сигарет , который принадлежал и производил табачную компанию RJ Reynolds (RJR). Премьер был выпущен в Соединенных Штатах в 1988 году. Это был первый коммерческий табачный продукт . [ 1 ] Тем не менее, это было трудно использовать и на вкус неприятный; В результате это было непопулярно с потребителями. [ 2 ] [ 3 ] Коммерческий провал, бренд стал значительным финансовым потерей для RJR и был быстро снят с рынка.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Сигареты выглядели как обычные сигареты, но имели жесткий корпус и содержали лишь небольшое количество обработанного табака вместе с ароматными бусинами. [ 4 ] [ 5 ] Освещение углеродного наконечника на конце сигареты нагревает табак и вкусовые шарики, что позволяет вдыхать никотиновый аэрозоль с минимальным дымом и без смолы. [ 4 ] [ 6 ] Разработанные как реакция на растущие чувства против курения , ведущие сигареты были разработаны, чтобы уменьшить или устранить нездоровые побочные эффекты, связанные с курением , как для курильщика, так и для людей вокруг курильщика . RJR надеялся, что курильщики, обеспокоенные этими последствиями для здоровья, переключатся на Premier, вместо того, чтобы бросить курить . [ 4 ]

К сожалению для RJR, курильщики на нескольких испытательных рынках не нравились продукт по нескольким причинам, в первую очередь в отношении вкуса и простоты использования. Это было непопулярно с пользователями, когда он был тестовый рынок в Аризоне и Миссури . [ 7 ] Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, показали, что менее 5% курильщиков наслаждались вкусом. [ 8 ] Исследования в Японии были еще менее многообещающими: по сообщениям, исследователям явно рассказали: «Это на вкус как дерьмо». [ 8 ] Освещение сигарет с серыми спичками вызвало реакцию между серной и углеродным наконечником, который привел к запаху, который собственный генеральный директор RJR Ф. Росс Джонсон назвал «как пердун». [ 8 ] Наконец, курильщикам было трудно нарисовать курильщиков. [ 5 ]

В то время как сам RJR задался вопросом, адекватно ли устройство в качестве устройства доставки никотина , активисты высмеяли его за его потенциал для использования при доставке уличных препаратов, таких как крэк -кокаин . [ 9 ] Американская медицинская ассоциация и другие организации рекомендовали, чтобы Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) ограничивало это или классифицировала его как лекарство. [ 10 ]

В 1989 году, потратив примерно от 300 до 325 миллионов долларов на разработку и развертывание Premier, RJ Reynolds вытащил устройство с рынка через месяцы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Общие убытки от неудачи оцениваются в 800 миллионов долларов США до 1 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 15 ]

RJ Reynolds вновь представил концепцию Premier Sigarette в качестве бренда Eclipse в 1990 -х годах.

Тайли Уилсон

[ редактировать ]

Тайли Уилсон был генеральным директором RJR Nabisco , тогдашней материнской компании RJR. Спор возникло, когда Дж. Пол Стихт, тогдашний председатель совета директоров, заметил новое здание Рейнольдса в Уинстон-Сейлеме . Его водитель сказал ему: «Вот где они будут работать над этой бездымной сигаретой». [ 16 ] Стихт узнал, что Уилсон прятал этот бондоггл от совета директоров в течение пяти лет, с 1981 года. [ 16 ] Уилсон утверждал, что проект поможет вернуть лидерство в табачной индустрии от Филиппа Морриса , который недавно обогнал Рейнольдса. Из-за растущих споров о здоровье, связанных с табаком , Уилсон надеялся, что Премьер не позволит курильщикам отказаться от ухода и привлечения бывших курильщиков в Рейнольдс. Он утверждал, что проект хранился в обертках, потому что было неясно, когда будет завершена разработка продукта. [ 16 ]

Уилсон был доставлен в совет директоров, некоторые из которых думали, что сигарета попробовала и почувствовала запах неприятной, но их главной заботой было отсутствие раскрытия информации Уилсона. Сотни сотрудников, в том числе водителя председателя, знали о проекте, консультировалось рекламное агентство, за пределами ученых и поставщиков находились в курсе. Казалось, что Уилсон получил только раскрытие от своего совета. Управляя его отсутствием прозрачности, член правления Хуанита М. Крепс сказала: «Я, например, абсолютно возмущаюсь этим». [ 16 ] В этот момент Уилсон разрешил 68 миллионов долларов на разработку Premier, сумму, которую ему не разрешали утверждать без согласия Комитета по аудиту . [ 16 ]

Ф. Росс Джонсон , главный операционный директор и президент RJR Nabisco, будет выбран новым генеральным директором . Стремясь быстро свергнуть Уилсона, между ним и Советом директоров был заключен договор: Уилсону будет предоставлена ​​единовременная сумма в размере 3,25 миллиона долларов, продолжил его зарплату и бонус в размере 1,3 миллиона долларов до его официального выхода на пенсию в Конец 1987 года с выходом на пенсию в размере 600 000 долл. США после этого. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Элиас, Джесси; Линг, Памела М. (2018). «Невидимый дым: стороннее одобрение и воскресение табачных изделий с нагреванием» . Контроль табака . 27 (Suppl 1): S96 - S101. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2018-0544433 . ISSN   0964-4563 . PMC   6238082 . PMID   29875153 .
  2. ^ Хейг, Мэтт (2003). Сбои бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен . Kogan Page Publishers. ISBN  978-0-7494-4433-4 .
  3. ^ Паркер-Папа, Тара (10 февраля 2001 г.). « Более безопасные» сигареты: история » . Пбс .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Берро, Брайан; Хеляр, Джон (2008). Варвары у ворот: падение RJR Nabisco . Нью -Йорк: Harper Business. п. 75. ISBN  978-0-06-053635-0 Полем OCLC   51290409 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Burrough & Helyar 2008 , с. 120.
  6. ^ Хильтс, Филипп Дж. (27 ноября 1994 г.). «Маленький дым, маленькая смола, но полная доза никотина» . New York Times . ISSN   0362-4331 .
  7. ^ МакГилл, Дуглас С (19 ноября 1988 г.). « Бездымный» сигаретный старт » . New York Times . ISSN   0362-4331 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Burrough & Helyar 2008 , с. 112.
  9. ^ Кону, Эдвард Дж.; Хеннингфилд, Джек Э. (1989-01-06). «Премьер -бездымные сигареты» можно использовать для доставки трещины » . Джама . 261 (1): 41. DOI : 10.1001/JAMA.1989.03420010051015 . ISSN   0098-7484 . PMID   2908982 .
  10. ^ Фишер, Даниэль (29 мая 2014 г.). "Это сигарета будущего, и позволит ли FDA купить ее?" Полем Форбс .
  11. ^ МакГилл, Дуглас С. (19 ноября 1988 г.). « Бездымный» сигаретный старт » . Нью -Йорк Таймс .
  12. ^ Хейг, Мэтт (2005). Сбои бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен . Kogan Page Publishers. С. 51–. ISBN  978-0-7494-4433-4 .
  13. ^ Андерсон, SJ; Линг, ПМ (2008). « И они рассказали двум друзьям ... и так далее»: вирусный маркетинг Eclipse RJ Reynolds и его потенциал ввести в заблуждение общественности » . Контроль табака . 17 (4): 222–229. doi : 10.1136/tc.2007.024273 . ISSN   0964-4563 . PMC   2845302 . PMID   18332064 .
  14. ^ Тиллингхаст, Джоэл (15 августа 2017 г.). Большие деньги думают маленькие: предвзятые, слепые пятна и умные инвестиции . Издательство Колумбийского университета. п. 138. ISBN  9780231544696 .
  15. ^ « Более безопасные» сигареты: история » . Pbs.org . 2 октября 2001 г. Получено 26 ноября 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Берро, Брайан ; Хеляр, Джон (1988). Варвары у ворот: падение RJR Nabisco .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e589b025410ccea6f11e337892a826__1721481600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/26/71e589b025410ccea6f11e337892a826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premier (cigarette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)