Сначала (сигарета)
![]() Человек держит пачку главных сигарет. | |
Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Производится | RJ Reynolds Tobacco Company |
Страна | Соединенные Штаты |
Введено | 1988 |
Прекращено | 1989 |
Предыдущие владельцы | Lorillard Tobacco Company |
Канцерогенность: Группа 1 IARC 1 |
Premier был американским брендом бездымных сигарет , который принадлежал и производил табачную компанию RJ Reynolds (RJR). Премьер был выпущен в Соединенных Штатах в 1988 году. Это был первый коммерческий табачный продукт . [ 1 ] Тем не менее, это было трудно использовать и на вкус неприятный; В результате это было непопулярно с потребителями. [ 2 ] [ 3 ] Коммерческий провал, бренд стал значительным финансовым потерей для RJR и был быстро снят с рынка.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Сигареты выглядели как обычные сигареты, но имели жесткий корпус и содержали лишь небольшое количество обработанного табака вместе с ароматными бусинами. [ 4 ] [ 5 ] Освещение углеродного наконечника на конце сигареты нагревает табак и вкусовые шарики, что позволяет вдыхать никотиновый аэрозоль с минимальным дымом и без смолы. [ 4 ] [ 6 ] Разработанные как реакция на растущие чувства против курения , ведущие сигареты были разработаны, чтобы уменьшить или устранить нездоровые побочные эффекты, связанные с курением , как для курильщика, так и для людей вокруг курильщика . RJR надеялся, что курильщики, обеспокоенные этими последствиями для здоровья, переключатся на Premier, вместо того, чтобы бросить курить . [ 4 ]
К сожалению для RJR, курильщики на нескольких испытательных рынках не нравились продукт по нескольким причинам, в первую очередь в отношении вкуса и простоты использования. Это было непопулярно с пользователями, когда он был тестовый рынок в Аризоне и Миссури . [ 7 ] Исследования, проведенные в Соединенных Штатах, показали, что менее 5% курильщиков наслаждались вкусом. [ 8 ] Исследования в Японии были еще менее многообещающими: по сообщениям, исследователям явно рассказали: «Это на вкус как дерьмо». [ 8 ] Освещение сигарет с серыми спичками вызвало реакцию между серной и углеродным наконечником, который привел к запаху, который собственный генеральный директор RJR Ф. Росс Джонсон назвал «как пердун». [ 8 ] Наконец, курильщикам было трудно нарисовать курильщиков. [ 5 ]
В то время как сам RJR задался вопросом, адекватно ли устройство в качестве устройства доставки никотина , активисты высмеяли его за его потенциал для использования при доставке уличных препаратов, таких как крэк -кокаин . [ 9 ] Американская медицинская ассоциация и другие организации рекомендовали, чтобы Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) ограничивало это или классифицировала его как лекарство. [ 10 ]
В 1989 году, потратив примерно от 300 до 325 миллионов долларов на разработку и развертывание Premier, RJ Reynolds вытащил устройство с рынка через месяцы. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Общие убытки от неудачи оцениваются в 800 миллионов долларов США до 1 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 15 ]
RJ Reynolds вновь представил концепцию Premier Sigarette в качестве бренда Eclipse в 1990 -х годах.
Тайли Уилсон
[ редактировать ]Тайли Уилсон был генеральным директором RJR Nabisco , тогдашней материнской компании RJR. Спор возникло, когда Дж. Пол Стихт, тогдашний председатель совета директоров, заметил новое здание Рейнольдса в Уинстон-Сейлеме . Его водитель сказал ему: «Вот где они будут работать над этой бездымной сигаретой». [ 16 ] Стихт узнал, что Уилсон прятал этот бондоггл от совета директоров в течение пяти лет, с 1981 года. [ 16 ] Уилсон утверждал, что проект поможет вернуть лидерство в табачной индустрии от Филиппа Морриса , который недавно обогнал Рейнольдса. Из-за растущих споров о здоровье, связанных с табаком , Уилсон надеялся, что Премьер не позволит курильщикам отказаться от ухода и привлечения бывших курильщиков в Рейнольдс. Он утверждал, что проект хранился в обертках, потому что было неясно, когда будет завершена разработка продукта. [ 16 ]
Уилсон был доставлен в совет директоров, некоторые из которых думали, что сигарета попробовала и почувствовала запах неприятной, но их главной заботой было отсутствие раскрытия информации Уилсона. Сотни сотрудников, в том числе водителя председателя, знали о проекте, консультировалось рекламное агентство, за пределами ученых и поставщиков находились в курсе. Казалось, что Уилсон получил только раскрытие от своего совета. Управляя его отсутствием прозрачности, член правления Хуанита М. Крепс сказала: «Я, например, абсолютно возмущаюсь этим». [ 16 ] В этот момент Уилсон разрешил 68 миллионов долларов на разработку Premier, сумму, которую ему не разрешали утверждать без согласия Комитета по аудиту . [ 16 ]
Ф. Росс Джонсон , главный операционный директор и президент RJR Nabisco, будет выбран новым генеральным директором . Стремясь быстро свергнуть Уилсона, между ним и Советом директоров был заключен договор: Уилсону будет предоставлена единовременная сумма в размере 3,25 миллиона долларов, продолжил его зарплату и бонус в размере 1,3 миллиона долларов до его официального выхода на пенсию в Конец 1987 года с выходом на пенсию в размере 600 000 долл. США после этого. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Элиас, Джесси; Линг, Памела М. (2018). «Невидимый дым: стороннее одобрение и воскресение табачных изделий с нагреванием» . Контроль табака . 27 (Suppl 1): S96 - S101. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2018-0544433 . ISSN 0964-4563 . PMC 6238082 . PMID 29875153 .
- ^ Хейг, Мэтт (2003). Сбои бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен . Kogan Page Publishers. ISBN 978-0-7494-4433-4 .
- ^ Паркер-Папа, Тара (10 февраля 2001 г.). « Более безопасные» сигареты: история » . Пбс .
- ^ Jump up to: а беременный в Берро, Брайан; Хеляр, Джон (2008). Варвары у ворот: падение RJR Nabisco . Нью -Йорк: Harper Business. п. 75. ISBN 978-0-06-053635-0 Полем OCLC 51290409 .
- ^ Jump up to: а беременный Burrough & Helyar 2008 , с. 120.
- ^ Хильтс, Филипп Дж. (27 ноября 1994 г.). «Маленький дым, маленькая смола, но полная доза никотина» . New York Times . ISSN 0362-4331 .
- ^ МакГилл, Дуглас С (19 ноября 1988 г.). « Бездымный» сигаретный старт » . New York Times . ISSN 0362-4331 .
- ^ Jump up to: а беременный в Burrough & Helyar 2008 , с. 112.
- ^ Кону, Эдвард Дж.; Хеннингфилд, Джек Э. (1989-01-06). «Премьер -бездымные сигареты» можно использовать для доставки трещины » . Джама . 261 (1): 41. DOI : 10.1001/JAMA.1989.03420010051015 . ISSN 0098-7484 . PMID 2908982 .
- ^ Фишер, Даниэль (29 мая 2014 г.). "Это сигарета будущего, и позволит ли FDA купить ее?" Полем Форбс .
- ^ МакГилл, Дуглас С. (19 ноября 1988 г.). « Бездымный» сигаретный старт » . Нью -Йорк Таймс .
- ^ Хейг, Мэтт (2005). Сбои бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен . Kogan Page Publishers. С. 51–. ISBN 978-0-7494-4433-4 .
- ^ Андерсон, SJ; Линг, ПМ (2008). « И они рассказали двум друзьям ... и так далее»: вирусный маркетинг Eclipse RJ Reynolds и его потенциал ввести в заблуждение общественности » . Контроль табака . 17 (4): 222–229. doi : 10.1136/tc.2007.024273 . ISSN 0964-4563 . PMC 2845302 . PMID 18332064 .
- ^ Тиллингхаст, Джоэл (15 августа 2017 г.). Большие деньги думают маленькие: предвзятые, слепые пятна и умные инвестиции . Издательство Колумбийского университета. п. 138. ISBN 9780231544696 .
- ^ « Более безопасные» сигареты: история » . Pbs.org . 2 октября 2001 г. Получено 26 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Берро, Брайан ; Хеляр, Джон (1988). Варвары у ворот: падение RJR Nabisco .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Secret Project Spa RJR - начальная концепция разработки более безопасной сигареты
- Поиск безопасной сигареты : история