Jump to content

Пески разрушения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пески разрушения
Разработчик(и) Эпоха изображения
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Рёэй Микаге
Продюсер(ы) Ёичи Симосато
Художник(ы) Кунихико Танака
Кимихико Фудзисака
Писатель(и) Масато Кот
Композитор(ы) Ясунори Мицуда
Сюнсуке Цучия
Кадзуми Митоме
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • JP : 25 сентября 2008 г.
  • Автор : 12 января 2010 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Пески разрушения [ а ] ролевая видеоигра 2008 года , разработанная Imageepoch и изданная Sega для Nintendo DS . Он был выпущен в Японии в 2008 году и в Северной Америке в 2010 году. Действие происходит в пустынном мире, где людьми правят и преследуют антропоморфные дикие животные. История вращается вокруг главного героя Кирие, узнавшего, что он обладает силой уничтожить мир. Геймплей представляет собой исследование игрового мира сверху вниз и пошаговую боевую систему с механикой реального времени.

Игра создавалась как ролевая игра с нетрадиционной сюжетной предпосылкой, хотя более мрачные аспекты сюжета были смягчены для более широкой аудитории. В число известных сотрудников входили писатель Масато Като , художники Кунихико Танака и Кимихико Фудзисака, а также соавтор Ясунори Мицуда . Игра поддерживалась аниме-сериалом, созданным Production IG , и мангой, в которой представлены разные интерпретации одного и того же мира и персонажей. Японская поп-группа AAA написала музыкальные темы для игры и аниме. Игра была воспринята неоднозначно, единственным предметом похвалы стал саундтрек.

Геймплей

[ редактировать ]
Боевая сцена в Sands of Destruction

Sands of Destruction — это ролевая видеоигра , в которой игроки управляют группой, которую главный герой Кирие проводит по пустынному миру, а их прогресс в игре определяется основным сюжетным квестом . [ 1 ] [ 2 ] Навигация по игровому миру осуществляется сверху вниз : персонажи представлены в виде 2D-спрайтов в 3D-среде с помощью вращающейся внутриигровой камеры. [ 1 ] [ 3 ] Группа игроков перемещается между безопасными городскими районами, жилыми комплексами и магазинами, где можно купить оборудование и оружие, а также подземельями, которые содержат головоломки и враждебные встречи. Они выбраны с карты мира. [ 4 ] [ 5 ] Ближе к концу игры станет доступно выполнение ряда дополнительных квестов. [ 2 ]

Бой запускается через случайные встречи в подземельях. Сцена боя охватывает оба экрана Nintendo DS , при этом наземные и воздушные враги появляются на разных экранах. В бою группа из трех персонажей сталкивается с группой противника. В бою используется пошаговая система с элементами реального времени. Когда появляется ход персонажа, игрок вводит последовательность атак, которые затем выполняет текущий член группы: в зависимости от типа атаки будут требовать разного количества боевых очков персонажа. Боевые очки ограничены и различаются в зависимости от полускрытой механики боевого духа. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] После шести атак член группы автоматически использует либо специальный прием, либо магическое заклинание. Нанесение десяти атак подряд или критическое попадание дает персонажу дополнительные боевые очки, а использование всех боевых очков открывает последнюю мощную атаку, вызываемую с помощью быстрого события . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Используя ресурс, получивший название SP, члены группы могут выполнять специальные действия, которые могут либо нанести урон, либо обеспечить полезность и поддержку. [ 1 ]

После битвы группа награждается очками опыта для повышения уровня и статистики персонажа, а также очками настройки, которые можно использовать для повышения точности или силы атаки различных боевых навыков. [ 3 ] [ 7 ] Атрибуты снаряжения можно улучшить, используя редкие материалы. [ 5 ] Кроме того, персонажи изучают вокальные партии, получившие название Quips. Персонажу, который их выучит, можно назначить до четырех острот. Они могут давать такие блага, как увеличение боевых наград или усиление атаки или защиты. [ 4 ] [ 6 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие игры Sands of Destruction происходит в пустынном мире, который периодически разрушается и возрождается древней силой, связанной с силой, получившей название Кодекс Разрушения, и охраняемой четырьмя Первобытными Лордами. В нынешнем воплощении мира население разделено на людей и антропоморфных диких животных. Одичавшие, управляемые Двенадцатью Повелителями Зверей, в основном относятся к людям как к классу рабов. В ответ на это возникают две ориентированные на человека фракции: Мировой Фронт Уничтожения, который стремится найти Код Разрушения и уничтожить мир, и Золотые Львы, которые противостоят Диким, но желают сохранить мир. Чтобы противостоять им, Повелители Зверей создают Всемирный комитет спасения для защиты нынешней системы. [ 8 ]

Главные герои — члены Мирового фронта уничтожения. Главный герой - Крайе, миролюбивый молодой человек, осиротевший от рождения, который жил в защищенной среде с дружелюбными дикими животными. Он становится союзником Морте, внешне веселой женщины, решившей разрушить и перезапустить мир, поскольку он кажется безнадежным. К паре присоединяется Аган Мардрус, друг Морте и член «Золотых львов»; Ри'а Драгунель, последняя из людей-драконов, связанная с началом и концом мира; и Таупи, дикий охотник за головами, похожий на плюшевого мишку. Ная Греф, первоначально преследующий Мировой Фронт Уничтожения, прежде чем вступить в их ряды, является наполовину диким человеком, который страдает от дискриминации из-за своего смешанного происхождения. [ 9 ]

Кирие живет в деревне Барни со своим дядей, где их правитель, Повелитель Зверей Урса Рекс, обращается с людьми и дикими животными как с равными. Однажды Кайри слышит голос, который активирует силу, превращающую Барни и всех присутствующих в песок, включая Урсу Рекса. Арестованный за уничтожение Барни, его спасают Морте и Фронт уничтожения мира. Морте, полный решимости уничтожить мир, пытается склонить Кайри на свою сторону с помощью угнетения людей под властью диких животных. Во время их путешествий к ним присоединяются Таупи, поначалу сопротивлявшийся Агану, и Риа, наблюдающие за событиями. Группа, ведомая приказом неизвестного лидера Фронта Уничтожения Мира, сражается с двумя Первобытными Лордами, чтобы Кайри мог получить их силу. Кайри приходит, чтобы позаботиться о Морте, и продолжает слышать голос, подталкивающий его к роли «Разрушителя». По приказу Всемирного комитета спасения Наджа преследует их, чтобы сохранить оставшихся Первобытных Лордов.

Кайри пытается договориться о мире между Фронтом, Комитетом и Золотыми львами, но его сила проявляется вновь и разрушает окружающую территорию. Первобытный Лорд Багровое Солнце, который, как выяснилось, выдавал себя за дядю Кирие, появляется перед отчаявшейся Кирие и раскрывает свою судьбу - уничтожить мир. Когда Наджа загоняет группу в угол, Кайри приказывает Надже убить его, поскольку разрушение мира убьет Морте. Подавленный Морте получает сообщение от лидера Фронта о том, что Кайри может быть воскрешен, и Повелитель Зверей Лацертус Рекс дает ему указание найти Багровое Солнце. К ним присоединяется Наджа, у которого возникли противоречия по поводу своей роли в смерти Кирие, и группа сражается с оставшимися Повелителями Зверей, которые выступают против их плана по возрождению Кирие. Они обнаруживают, что Кайри вернулся в энергетическую форму, отказываясь проявляться из-за своей роли Разрушителя. Морте использует свою любовь к Кирие, чтобы восстановить его человеческую форму, а Багровое Солнце дарует им свое благословение, поскольку они решили переделать, а не уничтожить мир.

Получив силу последнего Первобытного Лорда, группа вызывается к Лацертусу Рексу, который оказывается тайным основателем Всемирного Фронта Уничтожения, использовав Морте и Кайри для восстановления Кода Разрушения, чтобы он мог переделать мир по своему образу. . Они преследуют Лацертуса Рекса до Первичного Потока, реки энергии, текущей к Ковчегу, где обитает Создатель мира. Убив Лацертуса Рекса, группа сталкивается с Создателем, искусственным существом, родившим Кирие, чтобы начать новый цикл разрушения и возрождения. Кайри отвергает свою роль, и партия побеждает Создателя. Используя силы Первородных Лордов, Кайри и Морте превращают мир в процветающую землю, где пустынное море превратилось в океан воды, и люди и ферели могут уйти с миром как равные.

Разработка

[ редактировать ]

Sands of Destruction была разработана Imageepoch , японским разработчиком, известным тогда своей работой над серией Luminous Arc . [ 10 ] В состав команды входили основатель Imageepoch Рёэй Микаге в качестве директора, Йоичи Симосато из Sega в качестве продюсера, сценарист Масато Като и композитор Ясунори Мицуда . [ 11 ] Идея возникла, когда Микаге, Симосато, Мицуда и Като — которые все знали друг друга в разной степени — собрались вместе на обед, и Мигаке предложил идею совместной работы над новой нетрадиционной ролевой игрой. [ 11 ] [ 12 ] Поскольку Sega не была известна своими ролевыми играми, Imageepoch имела большую творческую свободу при разработке игры. [ 12 ] Во время презентации игры Микаге сказал, что для DS не существует ролевых игр за пределами установленной серии, а их выбор платформы был обусловлен желанием создать игру, которая противоречила бы ожиданиям жанра. [ 11 ] Двухэкранная боевая система вызвала проблемы у команды программистов: прошли «несколько трудных месяцев», прежде чем они смогли заставить ее работать правильно. [ 13 ] Позже Микаге сказал, что приоритетом команды было «просто попытаться выпустить игру вовремя», что впоследствии привело к проблемам с качеством. [ 14 ]

Като согласился создать сценарий, поскольку в его графике было место. Его концепция, в которой группа молодых людей хочет разрушить мир, а не спасти его, была задумана как инверсия типичной сюжетной линии японских ролевых игр. [ 6 ] С написанием сценария помогала сценарная компания Gekko. [ 15 ] Первоначальный проект Като был намного мрачнее: дикие животные использовали людей в качестве еды, а также было показано несколько графических сцен. [ 12 ] Микаге описал этот сценарий как отражение отношения человека к животным. [ 16 ] Из-за опасений по поводу молодой аудитории DS и опасений резкой оценки со стороны японского совета директоров CERO , история была смягчена для более широкой аудитории. Несмотря на сожаления, Симосато посчитал, что разработчики приняли правильное решение относительно маркетинга игры в Японии. [ 12 ] Создавая окончательный сценарий, Като не смог явно изобразить более мрачные элементы, добавив юмор, чтобы запутать предпосылку. [ 6 ] И Симосато, и Като, понимая необходимость, чувствовали, что более мрачная история нашла бы аудиторию. [ 6 ] [ 12 ]

Персонажи были созданы Кунихико Танакой и Кимихико Фудзисакой. [ 9 ] Дополнительным дизайном персонажей и художественным оформлением занималась большая команда, в которую входили Цукаса Кадо и Шин Нагасава. [ 17 ] Персонаж Таупи был разработан Като, чьи черновые наброски настолько понравились команде, что их можно было использовать. [ 16 ] Като назвал Морте своим любимым персонажем, хотя большинству сотрудников понравился Таупи за его нестандартное поведение и внешний вид. [ 6 ] [ 11 ] Хотя DS обычно не отличалась большими средами и 3D-графикой, Микаге хотел впечатляющую графику и убедил Sega использовать в игре двухгигабитный картридж. Увеличенное хранилище позволило создать трехмерную среду с вращающейся камерой, детализированными спрайтами, тремя сотнями роликов, включая CGI-последовательности, и обширную озвучку. [ 10 ] [ 18 ] Сцены компьютерной графики были созданы совместно Image Corporation, Sanzigen и Dynamo Pictures. [ 17 ] Модели персонажей CGI были созданы дизайнером-фрилансером Сатоши Уэда. [ 19 ] 2D-графика была сохранена для создания «ностальгической» атмосферы. [ 11 ] Звуковым программированием занимался Хиденори Судзуки из Procyon Studio. [ 20 ] В состав японского актерского состава вошли известные актеры озвучивания, в том числе Мамору Мияно (Кирие), Маая Сакамото (Морте), Туру Фуруя (Таупи), Юи Итикава (Риа), Хиро Мидзусима (Наджа) и Хироюки Ёсино (Аган). [ 10 ] [ 18 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Sands of Destruction , известная в Японии как World Destruction , была анонсирована в апреле 2008 года. [ 21 ] В рамках продвижения с июля по октябрь 2008 года транслировалась восемнадцатисерийная радиопрограмма с участием гостей из производственной группы игры и актеров. [ 22 ] Полное японское название переводится как World Destruction: Guided Wills . [ 1 ] Игра была выпущена в Японии компанией Sega 25 сентября 2008 года. [ 23 ] Позже к нему был добавлен путеводитель, опубликованный Enterbrain в октябре 2008 г. [ 24 ] и артбук, опубликованный Kotobukiya в марте 2009 года. [ 25 ]

Североамериканская версия была подтверждена Микаге в октябре 2008 года. [ 26 ] и официально подтверждено североамериканским филиалом Sega в декабре. [ 27 ] В западной версии команда сосредоточилась на улучшении игры по сравнению с японской версией. [ 14 ] На основе отзывов японских игроков частота случайных встреч была снижена, а ошибки устранены. Название игры также было изменено на Sands of Destruction, поскольку Sega посчитала, что World Destruction слишком прямолинейна и универсальна, черпая вдохновение для локализованного названия из внутриигрового песчаного моря. [ 11 ] Первоначально планировалось выпустить сначала в 2008 году, а затем в 2009 году. [ 28 ] в конечном итоге он был выпущен в Северной Америке 12 января 2010 года. [ 29 ]

Музыку для Sands of Destruction написали и аранжировали Мицуда, Сюнсуке Цучия и Кадзуми Митоме. [ 30 ] Поскольку они были старыми друзьями, работа Мицуды над партитурой повлияла на часть работы Като над сценарием. [ 12 ] Мицуда внес в саундтрек около двадцати треков. [ 6 ] Основная тема, написанная Мицудой на слова Като, была исполнена Коллегией Чешской филармонии под управлением Марио Клеменса, с вокалом Детского хора Чешской филармонии под управлением Иржи Хвалы. [ 30 ] Мистуда выбрал Чешскую филармонию из-за положительной репутации европейских оркестровых струнных выступлений. Вместо первоначальной идеи хора мальчиков был выбран смешанный хор, чтобы создать более полное представление о мире игры. [ 18 ]

Оригинальную вступительную тему «Crash» исполнила японская поп-группа AAA . [ 31 ] Тема песни была описана как видение многих сторон самого себя, будь то столкновение с невидимым врагом или уничтожение уродливой другой стороны. [ 10 ] Для западного релиза Цучия написал новую вступительную тему. [ 32 ] Цучия назвал замену необходимой «[для] продаж за рубежом». [ 32 ] в то время как Симосато сказал, что оригинальная песня не понравилась западной публике. [ 33 ] Цучия чувствовал, что новая вступительная тема произвела на Sands of Destruction «уникальное впечатление» по сравнению с японским оригиналом. [ 32 ]

«Crash» вышел 18 июня 2008 года в составе мини-альбома группы Choice is Yours . [ 18 ] Пять треков из игры вошли в промо-альбом World Destruction Premium Soundtrack , который поступил в продажу по предварительным заказам в Японии. [ 34 ] Отвечая на вопрос в интервью, Мицуда заявил, что у него нет планов по выпуску альбома с полным саундтреком. [ 35 ]

В Японии за дебютную неделю игра была продана тиражом 56 000 копий, заняв четвертое место в десятке лучших игр, составленной Media Create . [ 40 ] К концу 2008 года было продано около 90 000 единиц игры, заняв 152-е место в чарте продаж Media Create среди трехсот лучших игр. [ 41 ]

Японский игровой журнал Famitsu сосредоточил большую часть похвал на боевой системе, положительно отметив использование обоих экранов и сочетание новой и классической механики. [ 37 ] Корби Диллард из Nintendo Life похвалил игру за сюжет, игровой процесс и графический дизайн, при этом его основными жалобами были отсутствие оригинальных элементов и линейная структура. [ 4 ] IGN Леви Бьюкенен из в целом понравилась игра, но посчитал, что некоторые игровые системы слишком сложны и требуют слишком много времени для изучения игроком. [ 7 ] Майк Мёнке из RPGamer в целом положительно отозвался об игре, заявив, что недостатки в дизайне игрового процесса «не должны мешать аудитории, готовой к некоторому разочарованию, хорошо провести время с ней». [ 2 ]

GameSpot Кэролин Пети из похвалила историю и отметила амбициозность игры, но раскритиковала ее короткую продолжительность и проблемы со звуковым оформлением и сложностью. [ 3 ] Дэвид Ф. Смит из Nintendo Power отметил, что в сюжете и бою игры мало оригинального, но похвалил подземелья и дизайн игрового процесса. [ 38 ] GameTrailers посчитали, что первоначальная идея была сильной, и им понравилась графика, но они усомнились в более поздних элементах сюжета и балансе боевой системы. [ 5 ] RPGFan Кайл Э. Миллер из не был впечатлен игрой: он нашел саундтрек единственным, что он мог безоговорочно похвалить, и нашел точки критики во всех других частях ее представления и механики. [ 39 ]

Sands of Destruction получила «смешанные или средние» отзывы. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, на основе двадцати обзоров критиков, [ 36 ] Эта история разделилась во мнениях, некоторые ее похвалили. [ 3 ] [ 2 ] [ 7 ] и другие ощущения, что он застопорился после своего начала или ему не хватило оригинальности. [ 5 ] [ 38 ] [ 39 ] Боевую систему в целом хвалили за подход к жанровой механике. [ 3 ] [ 7 ] [ 37 ] [ 38 ] GameTrailers , Пети и Мёнке отметили неравномерный скачок сложности: между чрезвычайно простой и удручающе сложной. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Сочетание 2D- и 3D-графики было сочтено впечатляющим для платформы, но не качественным. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 38 ] [ 39 ] Озвучка была оценена как качественная для платформы. [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ] хотя некоторые придирались к поставкам. [ 2 ] [ 5 ] [ 39 ] Музыка была встречена единодушной похвалой. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 39 ]

Аниме и манга

[ редактировать ]
Разрушение мира
разрушение мира
( Варудо Десуторакушон )
Жанр Фантастика
Аниме телесериал
Разрушение мира: Секаи Бокуметсу но Рокунин
Режиссер Сюнсуке Тада
Продюсер: Акира Учида
Тоёкадзу Хаттори
Написал Масахиро Ёкотани
Музыка Ёсихиро Айк
Студия Производство ИГ
Лицензия:
Оригинальная сеть ТВ Токио
Оригинальный запуск 7 июля 2008 г. - 30 сентября 2008 г.
Эпизоды 13
Манга
Разрушение мира: Футари но Тенши
Написал Мурао Минору
Опубликовано ASCII-медиа работает
Журнал Денгеки Мао
Демографический Его
Оригинальный запуск 27 июня 2008 г. - 27 июля 2009 г.
Объемы 2

Sands of Destruction была анонсирована как часть мультимедийного проекта, состоящего из трех частей, охватывающего игру, аниме-адаптацию и мангу. [ 31 ] Этот проект получил название «Проект разрушения мира». [ 10 ] Обсуждения медиа-расширений возникли, когда игра была завершена на 50% и сценарий был завершен, и команда хотела расширить историю за пределы технических ограничений DS. [ 11 ] Хотя в каждой части использовались одни и те же предпосылки и персонажи, истории могли развиваться в разных направлениях. Аниме и манга начали выпускаться до выхода игры. [ 18 ]

Аниме «Разрушение мира: Секаи Бокуметсу но Рокунин » [ б ] был анимирован студией «Section 10» Production IG . [ 10 ] [ 31 ] В состав команды входили режиссёр Сюнсуке Тада, сопродюсеры Акира Учида и Тоёкадзу Хаттори, писатель Масахиро Ёкотани и композитор Ёсихиро Ике . [ 43 ] Над аниме работали более молодые сотрудники Production IG, при этом Тада сказал, что они хотели сосредоточиться на более мелких моментах персонажей, оставленных нерассказанными в игре. [ 10 ] Като и Ёкотани встретились на раннем этапе, чтобы обсудить общий сценарий, но в остальном у двух команд не было прямого контакта. [ 33 ] Основной состав был перенесен в сторону персонажей Риа и Наджа, которых озвучили Ю Кобаяши и Дайсуке Оно соответственно . [ 44 ] ААА написала вступительную тему «Ноль», [ 43 ] с участниками Синдзиро Атаэ и Чиаки Ито, играющими эпизодические роли в аниме. [ 45 ] Финальная тема «Kaze no Kioku» была написана Мацукумой Кентой и исполнена Эймми. [ 43 ]

Тринадцать серий транслировались с 7 июля по 30 сентября 2008 года; [ 46 ] сначала он транслировался по Токийскому телевидению , а затем через TV Osaka, TV Aichi, TV Setouchi, TV Hokkaido и TVQ Kyushu Broadcasting. [ 47 ] Сериал был выпущен на DVD в Японии в шести томах с 26 сентября 2008 г. по 25 февраля 2009 г. [ 48 ] Funimation выпустила полную коллекцию DVD в Северной Америке 26 января 2010 г. [ 49 ] и переиздание 14 декабря. [ 50 ] Он предлагался через потоковые сервисы Funimation в 2010 году. [ 51 ] и Crunchyroll в 2017 году. [ 52 ] Оба использовали локализованное название Sands of Destruction . [ 49 ] [ 52 ] Отзывы западных журналистов об аниме в целом были неоднозначными. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Манга « Разрушение мира: Футари но Тенши » [ с ] был создан Мурао Минору. [ 31 ] Futari no Tenshi появился после того, как Dengeki Maoh главный редактор Сюсуке Тоёсима услышал о Sands of Destruction и предложил Sega мангу, увидев дизайн мира. Минору, известный своей работой над мангой « Рыцари» , был рекомендован Тоёсимой за его способность создавать «сильные» последовательности действий и персонажей. Целью Минору было разработать собственный взгляд на эту идею в течение длительного периода времени. [ 10 ] Манга начала выпуск в Dengeki Maoh сначала с пролога 27 июня 2010 года в «августовском» выпуске, а затем с первой полной главы 26 июля в «сентябрьском» выпуске. [ 31 ] Сериал шел до следующего «сентябрьского» номера. [ 56 ] [ 57 ] опубликовано 27 июля 2009 г. [ 58 ] Манга была опубликована в двух томах 27 января и 26 сентября 2009 года. [ 59 ] [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. в Японии как Wills «Разрушение Guided : Известный мира»
  2. ^ мира ~ Разрушение Шестеро, разрушающие мир~ [ 42 ]
  3. ^ Разрушение мира ~ Два ангела~ [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бозон, Марк (28 мая 2009 г.). «Pre-E3 2009: Практическое занятие по пескам разрушения» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Мёнке, Майк (19 февраля 2010 г.). «Пески разрушения — обзор персонала» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 19 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пети, Кэролин (25 января 2010 г.). «Обзор песков разрушения» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Диллард, Корби (18 января 2010 г.). «Обзор: Пески разрушения» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор песков разрушения» . Трейлеры игр . 4 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоффман, Крис (февраль 2009 г.). «Разрушение близко». Нинтендо Пауэр . № 238. Будущее США . стр. 50–55.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бьюкенен, Леви (19 января 2010 г.). «Обзор песков разрушения» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  8. ^ Sega представляет новую систему сбора голосов, настройки мира и т. д., DS «World Destruction ~Guided Will~» . Игра Watch Impress (на японском языке). 5 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Давайте подготовимся к миру и персонажам версии DS «World Destruction» прямо сейчас! . Dengeki Online (на японском языке). 8 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тору Фуруя превращает милых мишек в героев!? Презентация «WD Project»? . Dengeki Online (на японском языке). 30 мая 2008. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Флетчер, Дж. К. (2 октября 2009 г.). «TGS 2009: Интервью: imageepoch и Sega on Sands of Destruction» . Джойстик . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Шеффилд, Брэндон (11 ноября 2009 г.). «Вопросы и ответы: команда Sands of Destruction рассказывает о боевой системе и создании истории» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  13. ^ Симосато, Ёичи (27 июля 2008 г.). Кропотливый труд программиста (на японском языке). Сега . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ло, Кейси (октябрь 2009 г.). «Линия на песке». Нинтендо Пауэр . № 246. Будущие США . п. 36.
  15. ^ Продукт - ДС (на японском языке). Гекко. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (11 декабря 2008 г.). «Итак, об истории в песках разрушения…» Силиконра . Архивировано из оригинала 20 ноября 2009 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Imageepoch (12 января 2010 г.). Пески разрушения ( Nintendo DS ). Сега . Сцена: Кредиты.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Sega проводит презентацию «World Destruction Project» Симосато: «Игра, объединяющая лучших создателей» . Игра Watch Impress (на японском языке). 30 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2008 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  19. ^ Акатуки - Работает (на японском языке). Бизнес-сайт Сатоши Уэда. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  20. ^ Список работ (на японском языке). Студия Процион. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  21. ^ Танака, Джон (24 апреля 2008 г.). «Разработчики Xenosaga представили новую ролевую игру» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  22. ^ Интернет-радио «Разрушение мира ~Всемирный комитет радиовещания~» (на японском языке). АниматТВ. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  23. ^ Кума выпускает клип к игре «World Destruction»! Знакомство с боевой системой . Dengeki Online (на японском языке). 25 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  24. ^ Разрушение мира ~Управляемая воля~ Полное руководство (на японском языке). Межмозговой мозг . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  25. ^ Коллекция материалов World Destruction Setting (на японском языке). Котобукия . Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  26. ^ Йип, Спенсер (14 октября 2008 г.). «Разрушение мира (эта ролевая игра DS от сотрудников Xenogears), разрушающее Северную Америку в будущем» . Силиконра . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  27. ^ Йип, Спенсер (10 декабря 2008 г.). «Пески разрушения текут этой осенью» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  28. ^ Йип, Спенсер (16 марта 2009 г.). «Пески разрушения переходят в лето» . Силиконра . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  29. ^ «Отправка 10–16 января: Армия двух, Ванкувер, 2010» . ГеймСпот . 11 января 2010 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Премиум-саундтрек World Destruction (буклет) (на японском языке). Сега . 25 сентября 2008 г. SGSP-DT035.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Sega развивает «Разрушение мира» в играх, аниме и комиксах! . Dengeki Online (на японском языке). 30 мая 2008. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Грининг, Крис (20 октября 2010 г.). «Интервью Сюнсуке Цучия: новичок в Procyon Studio» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 26 мая 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Интервью: продюсер Sands of Destruction Ёичи Симосато и директор по планированию Такаси Куроки» . ОКСГ . 13 января 2010 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  34. ^ Бонус за предварительный заказ SEGA, DS «World Destruction ~ Guided Will ~» включает в себя саундтрек, включающий песни, выбранные г-ном Мицудой. . Игра Watch Impress (на японском языке). 7 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г.
  35. ^ Грининг, Крис (1 октября 2009 г.). «Интервью Ясунори Мицуды: с момента нашего последнего разговора…» Музыка для видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 4 августа 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Пески разрушения для Nintendo DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с (DS) Разрушение мира ~Управляемая воля~ (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 9 декабря 2015 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Дэвид Ф. (январь 2010 г.). «Обзор песков разрушения: еще один апокалипсис». Нинтендо Пауэр . № 250. с. 89.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер, Кайл Э. (25 января 2010 г.). «Обзор: Пески разрушения» . РПГФан . Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  40. ^ Дженкинс, Дэвид (2 октября 2008 г.). «Японские чарты: Robot Wars Z делает супербизнес» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  41. ^ Топ-500 продаж программного обеспечения для видеоигр 2008 г. (Media Create Edition) . Geimin.net (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 мая 2012 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б Танака, Джон (30 мая 2008 г.). «Sega проводит собрание, посвященное объявлению о разрушении мира» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Разрушение мира ~Шесть человек, которые разрушают мир~ - Персонал и актеры . Телевидение Токио . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  44. ^ Разрушение мира ~Шесть человек, которые разрушают мир~ - Персонажи (на японском языке). Телевидение Токио . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  45. ^ Интервью с двумя участниками ААА, которые появляются в аниме «Разрушение мира»! . Dengeki Online (на японском языке). 22 июля 2008. Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  46. ^ Разрушение мира ~Шесть человек, которые разрушают мир~ - Эпизоды (на японском языке). Телевидение Токио . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  47. ^ Разрушение мира ~Шесть человек, разрушающих мир~ (на японском языке). Производство ИГ . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  48. ^ Разрушение мира ~Шесть человек, которые разрушают мир~ - Информация о продукте (на японском языке). Производство ИГ . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Опубликованы (обновлены) промо-ролики фильмов Харухи, Soul Eater и Sands of Destruction» . Сеть новостей аниме . 21 января 2010. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  50. ^ Мэнри, Джиа (16 декабря 2010 г.). «Североамериканские выпуски аниме и манги: 12–18 декабря» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  51. ^ Ходжкинс, Кристалин (27 января 2010 г.). «Anime Network и Funimation запускают прокат видео на YouTube» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Аниме Crunchyroll Streams Trinity Blood, Sands of Destruction» . Сеть новостей аниме . 17 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  53. ^ Кимлингер, Карл (16 февраля 2010 г.). «Обзор: Пески разрушения» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  54. ^ Рафферти, Норман (28 января 2010 г.). «Обзор аниме: Пески разрушения» . Эскапист . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  55. ^ Брусуэлас, Джеймс (15 февраля 2010 г.). «Пески разрушения, полная серия» . Всемирная сеть анимации . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  56. ^ Тема номера (август 2008 г.) (на японском языке). Денгеки Мао . Архивировано из оригинала 1 августа 2009 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  57. ^ Команда сериализации комиксов (август 2008 г.) (на японском языке). Денгеки Мао . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  58. ^ Денгеки Мао 1 сентября 2009 г. . Кадокава Сётэн (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  59. ^ Разрушение мира (1) ~Два ангела~ (на японском языке). Денгеки Мао . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
  60. ^ Разрушение мира (2) ~Два ангела~ (на японском языке). Денгеки Мао . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 25 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7169424dc2df6c089438520209409830__1724979840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/30/7169424dc2df6c089438520209409830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sands of Destruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)