Jump to content

Седдон Мэйфлай

Седдон Мэйфлай
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Акклс и Поллок , Олдбери
Дизайнер Лейтенант Джон Уилфред Седдон, А.Г. Хэкетт
Количество построенных 1

Seddon Mayfly представлял собой тандемный биплан необычной конструкции. Его разработали Королевского флота лейтенант Джон В. Седдон и А. Г. Хакетт. [ 1 ] и построен компанией Accles & Pollock . На момент постройки это был самый большой самолет в мире. [ 2 ] но при испытаниях он не смог летать.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Проектирование Seddon Mayfly началось в 1908 году с целью попытаться выиграть приз за полет между Манчестером и Лондоном , вручаемый Daily Mail . Конструкция была основана на бумажной модели, и Седдон взял отпуск в ВМФ для проектирования, постройки и испытаний самолета. [ 3 ] Он был построен в Олдбери компанией Accles & Pollock, которая специализировалась на производстве стальных труб, а в его конструкции широко использовались пересекающиеся пары стальных обручей: при его строительстве было использовано более 2000 футов (610 м) стали. [ 2 ] Самолет имел два комплекта бипланных крыльев, передняя пара большего размаха, чем кормовая. Поверхности управления состояли из передних бипланных рулей высоты и пары ромбовидных рулей направления, установленных между каждым комплектом крыльев. Самолет должен был перевозить помимо пилота пять пассажиров.

Вид сбоку на Seddon Mayfly, около 1908 года.

Он был оснащен парой двигателей NEC с водяным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт), установленных бок о бок между двумя наборами крыльев. Каждый приводил в движение один тракторный гребной винт типа «Бидл». Они были изготовлены из листового алюминия, с полукруглыми лопастями, закрепленными на концах за счет крепления к радиальной трубке. [ 4 ]

Он был испытан на территории аэроклуба Midland в Данстолл-парке недалеко от Вулвергемптона. [ 5 ] но повредил ось [ 6 ] и не смог оторваться от земли. В конце концов его разобрали охотники за сувенирами.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ нужна ссылка ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: около 50 футов (15 м).
  • Размах крыльев: прибл. 50 футов (15 м).
  • Площадь крыла: 1000 кв. футов (93 м ). 2 ) [ 7 ]
  • Полная масса: 2600 фунтов (1179 кг)
  • Силовая установка: 2 NEC с водяным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт) каждый. 6-цилиндровых 2-тактных рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  1. ^ самолета Седдона Полет , 10 сентября 1910 г., стр.734.
  2. ^ Jump up to: а б Льюис 1962 стр.432
  3. Данстолл-Парк Рейс , 5 ноября 1910 г., стр.908]
  4. воздушных винтов Полет , 15 января 1910 г.
  5. Данстолл-парк, рейс 5 ноября 1910 г.]
  6. Данстолл-Парк Рейс , 19 ноября 1910 г.]
  7. ^ «БРИТАНСКИЕ ЗАМЕТКИ НЕДЕЛИ: Аэроплан Седдон». Полет . II № ​​37 (89): 733. 10 сентября 1910 г.

Библиография

  • Льюис П., Британские самолеты 1809–1914 гг . Лондон: Патнэм, 1962 г.
  • Винчестер, Джим. Худший самолет в мире . США, Нью-Йорк: Metro Books, 2005. ISBN   0-7607-6742-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7123ff6ba2b21e0fee5b8c7df06b2b89__1701135900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/89/7123ff6ba2b21e0fee5b8c7df06b2b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seddon Mayfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)