Седдон Мэйфлай
Седдон Мэйфлай | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Производитель | Акклс и Поллок , Олдбери |
Дизайнер | Лейтенант Джон Уилфред Седдон, А.Г. Хэкетт |
Количество построенных | 1 |
Seddon Mayfly представлял собой тандемный биплан необычной конструкции. Его разработали Королевского флота лейтенант Джон В. Седдон и А. Г. Хакетт. [ 1 ] и построен компанией Accles & Pollock . На момент постройки это был самый большой самолет в мире. [ 2 ] но при испытаниях он не смог летать.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Проектирование Seddon Mayfly началось в 1908 году с целью попытаться выиграть приз за полет между Манчестером и Лондоном , вручаемый Daily Mail . Конструкция была основана на бумажной модели, и Седдон взял отпуск в ВМФ для проектирования, постройки и испытаний самолета. [ 3 ] Он был построен в Олдбери компанией Accles & Pollock, которая специализировалась на производстве стальных труб, а в его конструкции широко использовались пересекающиеся пары стальных обручей: при его строительстве было использовано более 2000 футов (610 м) стали. [ 2 ] Самолет имел два комплекта бипланных крыльев, передняя пара большего размаха, чем кормовая. Поверхности управления состояли из передних бипланных рулей высоты и пары ромбовидных рулей направления, установленных между каждым комплектом крыльев. Самолет должен был перевозить помимо пилота пять пассажиров.

Он был оснащен парой двигателей NEC с водяным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт), установленных бок о бок между двумя наборами крыльев. Каждый приводил в движение один тракторный гребной винт типа «Бидл». Они были изготовлены из листового алюминия, с полукруглыми лопастями, закрепленными на концах за счет крепления к радиальной трубке. [ 4 ]
Он был испытан на территории аэроклуба Midland в Данстолл-парке недалеко от Вулвергемптона. [ 5 ] но повредил ось [ 6 ] и не смог оторваться от земли. В конце концов его разобрали охотники за сувенирами.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 5 пассажиров
- Длина: около 50 футов (15 м).
- Размах крыльев: прибл. 50 футов (15 м).
- Площадь крыла: 1000 кв. футов (93 м ). 2 ) [ 7 ]
- Полная масса: 2600 фунтов (1179 кг)
- Силовая установка: 2 NEC с водяным охлаждением мощностью 65 л.с. (48 кВт) каждый. 6-цилиндровых 2-тактных рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- ^ самолета Седдона Полет , 10 сентября 1910 г., стр.734.
- ^ Jump up to: а б Льюис 1962 стр.432
- ↑ Данстолл-Парк Рейс , 5 ноября 1910 г., стр.908]
- ↑ воздушных винтов Полет , 15 января 1910 г.
- ↑ Данстолл-парк, рейс 5 ноября 1910 г.]
- ↑ Данстолл-Парк Рейс , 19 ноября 1910 г.]
- ^ «БРИТАНСКИЕ ЗАМЕТКИ НЕДЕЛИ: Аэроплан Седдон». Полет . II № 37 (89): 733. 10 сентября 1910 г.
Библиография
- Льюис П., Британские самолеты 1809–1914 гг . Лондон: Патнэм, 1962 г.
- Винчестер, Джим. Худший самолет в мире . США, Нью-Йорк: Metro Books, 2005. ISBN 0-7607-6742-4