Гленн Фрейзер

Гленн Фрейзер — австралийский режиссер, известный автором суровых фильмов в самых разных жанрах. Большая часть его работ сосредоточена на более завуалированной деятельности общества или субкультурах, выходящих за рамки понимания приличного общества. Тематика включала торговлю людьми в высоко оцененную [ 1 ] В драме «Скрытое » он исследовал развитие токсичной мужественности в «Мальчике» , расширение женских сексуальных возможностей в «Тапочках» и рост терроризма на Ближнем Востоке в «Красивом голосе» . В процессе кинопроизводства он много работал в Великобритании, Азии, Канаде и на Ближнем Востоке.
он посещал государственную школу Вуллахра , а затем среднюю школу для мальчиков Сиднея в Мур-парке. С 1980 по 1985 год [ 2 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] [ 3 ]
Его фильмы получали награды, а его работы демонстрировались на крупных международных кинофестивалях, включая Tropfest , Сиднейский кинофестиваль , Эдинбургский международный кинофестиваль и кинофестиваль «Сандэнс» . [ 4 ]
В 2017 году Фрейзер и команда Transmedia Entertainment разработали первый в мире полностью драматизированный комикс в виртуальной реальности. [ 5 ] в Мориарти: Финал VR . Работа дебютировала на Wondercon 2017.
В 2018 году Фрейзер и его коллега-кинорежиссер Карл Дженнер разработали программу «Витрина актеров без лица». [ 6 ] Признавая отсутствие возможности у менее опытных актеров увидеть свою работу на большом экране, Фрейзер предложил актерам представить свои работы на рассмотрение группы экспертов отрасли, включая директора по кастингу Грега Аппса, актеров Кейт Фитцпатрик , Тони Боннер А.М. Сьюзен Прайор и продюсеры Энцо Тедески и Салли Браунинг.
В 2023 году Фрейзер снял и стал со-продюсером отмеченного наградами короткометражного фильма « Родной язык» сценаристки Амелии Фокстон, комедийного фильма ужасов, в котором сочетаются ужасы 70-х с пропагандой ЛГБТКИА+. [ 7 ]
Пропаганда
Фрейзер долгое время был защитником прав человека и животных, начиная с полевой активности в конце 1990-х годов и перейдя к более политическому и ориентированному на общество подходу в последние годы. Он работал в организациях Rotary International , Amnesty International и организовал первый молодежный форум Speak Up. Архивировано 13 января 2024 года в Wayback Machine в Ванкувере, Канада, вместе с основательницей Мари Тейт.
В 2004 году Фрейзер написал сценарий и снял фильм «Тихая земля» для участницы благотворительной кампании Хизер Миллс в Лондоне и Вьетнаме. Он работал с композитором и лауреатом премии «Ария» Джеймсом Рошем из австралийской поп-группы Bachelor Girl , а также над документальным фильмом, показанным на гала-концерте Adopt A Minefield в октябре 2004 года, чтобы помочь в сборе денег для организации.
В 2022 году Фрейзера пригласили продюсировать и координировать один из главных австралийских фестивалей, посвященных окружающей среде и растениям, Alive Festival на центральном побережье Нового Южного Уэльса. Фрейзер сменил основателя Рикки Симоуса, который организовал это мероприятие в 2015 году. С тех пор оно получило значительную государственную поддержку за проведение мероприятий, ориентированных на общество и окружающую среду, а Фрейзер был признан Советом Центрального побережья как активный деятель искусства в местном масштабе. область. [ 8 ]
Фрейзер был национальным менеджером по маркетингу австралийской Партии справедливости в отношении животных с 2023 года, а также продюсировал и руководил ее телевизионной кампанией к федеральным выборам 2023 года.
Игры
В Австралии в 1990-е годы Фрейзер зарекомендовал себя как один из пионеров бессистемных ролевых игр ( ролевых игр ) вместе с романистами Марком Барнсом, Кайлой Уорд , сценаристом Крисом Уилером и другими. Основываясь на совместной игре, зародившейся в «Подземельях и драконах» в 1970-х годах, Фрейзер признал, что многие потенциальные участники были обескуражены избытком правил. Некоторые из его наиболее известных работ, такие как This Splendid Isolation , The Sundowners (с Дэвидом Артуром) и In Name of the Father (с Адамом Далтоном), достигли широкой аудитории и были представлены на австралийских конвенциях, таких как Nucon, MacquarieCon, Sydcon и Necronomicon. Некоторые из этих повествований, такие как «Терапия» (с Крисом Уилером, Джаем Гилкристом и Джоди Геро) и «Тени в Эдеме» (с Крисом Уилером), породили поджанр интерактивного театра и предвосхитили появление таких международных сенсаций, как « Больше не спать », в которых развертывание Реквизит, освещение и дополнительные актеры расширили сферу действия историй и персонажей. Фрейзер продолжал развивать некоторые из этих концепций в качестве мастер-классов для своих более поздних сценариев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леннард, Доминик (25 мая 2017 г.). «Завуалированный обзор» . Темные экспозиции . Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ «Гленн Фрейзер» . ЛинкедИн .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2017 года . Проверено 4 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Кинофестиваль Сандэнс» (PDF) . afc.gov.au. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 года . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Вргал (16 октября 2016 г.). «Мориарти: Финал VR-Transmedia Entertainment» . Вргал . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Гровс, Дон (4 февраля 2021 г.). «Участники Face Off Showcase отмечены за мужество» . Фильм «Внутри» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Тилли, Брин (1 октября 2023 г.). «Победители пятнадцатого издания «Ночи ужасов»» . Международный кинофестиваль «Ночь ужасов» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Лонераган, Меган (апрель 2022 г.). «Меняющиеся лица: Полуостров» (PDF) . lovecentralcoast.com . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 20 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гленн Фрейзер на IMDb
- Официальный сайт. Архивировано 4 декабря 2023 г. на Wayback Machine.