Семь королев Синда
Семь королев ( Sindhi : ست سورميون; героических женщин ) - это имя, обычно используемое для ссылки на функции Semale, которые появляются в книге поэзии Шах Джо Джо Рисало из Синджи Поэта Шах Абдул Латиф Бхиттай семь Они включают в себя:
- Mariau (Braw)
- Мамал (моряки)
- Saai (SSINCE он)
- Молодой (ن azy ي)
- Сунти (зрелище)
- Лилан (Леллан / Лала)
- Соратия (боль).
Эти семь женских персонажей, которые поэт выбрал, чтобы передать свое поэтическое послание, остались культурными иконами в Синде за их храбрость, страсть, лояльность, приверженность и силу характера. [ 1 ]
Шах Абдул Латиф структурировал свою книгу поэзии Гандж , широко известный как Шах Джо Ризало, в форме, которая предполагала, что он намеревался передать свое послание миру через свой стих. Среди многих намерений, стоящих за его поэзией, одной из его главных склонностей было подчеркнуть маргинальное население страны, особенно женщин. Соответственно, он выбрал этих семи женщин из народных сказков Синди в качестве главных героев в своих историях. Эти трагические романтические сказки - Умар Марви , Момал Рано , Сохни Мехар , Лилан Чанесар , Нури Джам Тамачи , Сассуи Панхун и Сорат Рай Дияч . Персонаж Марви изображает любовь к земле, ее народу, ее приверженность своим традициям, ее позицию перед королем тирана, Умара (عمر) или, как говорят некоторые (Амар - امر). Персонаж Мумала изображает образ страстной души, наполненной любовью к ее любимой, Рано (راڻو) и страдает от алтаря разделения и отказа, но не сдается. Сасуи - пугающая леди, которая совершает изнурительное путешествие горных треков, чтобы найти своего любимого, пунгуна (پنهون). Noori-женщина-рыбак, который очаровывает короля Тамачи (تماچي) и оказывается одним из самых романтичных персонажей в литературе Синджи, таких как Мумал и Суни. Сохра - дерзкая душа, которая, чтобы встретить свою любимую Мехар (ميهار) с видом на гипер -волны реки Инд и продолжает встречаться с ее возлюбленной на дальнем берегу реки, а одна ночью падает жертва реки волны и умирает. Лилан теряет своего короля (мужа) Чанесара за непристойно дорогое ожерелье и подвергается страданиям невыносимого разделения, чтобы восстановить свой статус и характер; В то время как Сорат - любящая душа, полная страсти и заботы о своей возлюбленной.
Из текстов этих народных сказков и особенно поэзии Латифа роль этих самых женщин, по -видимому, доминирует в роли мужчин в качестве их коллег. В Умар-Марви, если анализируется только поэзия Латифа, меньше места посвящено роли Умара, большая часть истории/повествования относится к трудностям, которые Марви подвергается в результате ее похищения короля Умара в юго-восточной части Синда . В Moomal-Rano роль Мумала ошеломляет все остальное, включая характер Рано. Сасуи-Пунхун-это преимущественно история о борьбе Сасуи, чтобы найти своего любимого мужа, который, по-видимому, оставил ее навсегда. В этой истории в этой истории посвящен лишь небольшой кусок. Noori-Jam Tamachi-это преимущественно романтическая история из контекста Ноори. Тамачи похож на источник, чтобы помочь обосновать перспективу Нуори. Суни-Мехар-это снова история о беспокойстве Суни и проблемы, которые она доставляет для встречи с Мехаром. Мехар - не больше, чем плод изображения. В Лилан-Чанесаре опять же предполагаемый герой-Лилан. Однако в Сорате-Рай-Диях Сорат, в отличие от персонажей в вышеупомянутых рассказах, доминирует в истории в духе, а не в материале.
Таким образом, история каждой из этих семи героических женщин, мало или более, таким или иным образом, относится к культурной среде и сущности эволюционного процесса людей, живущих в регионах Старой Индии и нынешнего Пакистана. Любна Джехангир нарисовал всех семи королев Шах Абдул Латиф и показала их в галерее океанского искусства под руководством Атии Давуд. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Синди народные сказки на английском языке | Синдхи Сангат | Синди Книга | Сообщество Синдхи» . www.sindhisangat.com . Получено 3 мая 2018 года .
- ^ «История семи королев» . Май 2019 . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ «Любна Джехангир празднует сильных женщин на холсте своими ударами» . 25 июня 2019 года . Получено 2 марта 2021 года .