Эсбери Гроув

Эсбери-Гроув , расположенная в Гамильтоне, штат Массачусетс , была образована во время лагерных собраний религиозного движения, популярного в середине 19 века. Первоначально расположенный на семидесяти пяти акрах земли, лагерь был основан методистской церковью в 1857 году. Десять из первоначальных семидесяти пяти акров были куплены у Джозефа Доджа, местного фермера. На этой земле находился фермерский дом, который позже стал коттеджем суперинтенданта. [ 1 ]
Площадки лагеря использовались в летние месяцы методистскими общинами из городов северного побережья Массачусетса (таких как Линн , Гроувленд и Ридинг ). Лагерь был назван в честь епископа Фрэнсиса Эсбери , видного члена методистских лагерных собраний в начале 19 века.
В 2009 году лагерь был внесен в Национальный реестр исторических мест как исторический район Эсбери-Гроув .
Исторический контекст
[ редактировать ]Лагерные собрания можно проследить до « Великого Возрождения » в Кентукки в 1800 году. После этого движение распространилось на юг Соединенных Штатов и в другие части страны. Встречи обычно длились несколько дней и включали интенсивные службы, молитву и изучение Библии. [ 1 ] Хотя Эсбери-Гроув является методистской общиной, к этому движению присоединились и другие религиозные группы, такие как пресвитериане и баптисты. [ 2 ]
Хотя Эсбери-Гроув не был первым лагерем в Массачусетсе (ему предшествовали лагеря на Кейп-Коде и Уэслиан-Гроув на Мартас-Винъярд ), он был создан специально для того, чтобы два десятка методистских церквей округов Линн и Бостон могли иметь более легкий доступ к собраниям возрождения. [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Первое собрание в Эсбери-Гроув состоялось на третьей неделе августа 1859 года и с самого начала привлекло 2000 человек. В некоторых сообщениях говорится, что к концу первой недели посещаемость выросла почти до 12 000 человек. Как и другие лагерные собрания в других городах, это были крупные события, часто удваивающие или утрояющие (или даже увеличивающие еще больше) население города во время собрания.

Преподобный Горэм предлагал, чтобы лагерная жизнь была скромной, и большинство первых лагерных собраний отражали эту идеологию, сооружая только тканевые палатки (участники платили небольшую плату за аренду места для палаток) и деревянные трибуны для проповедей. Горэм также поощрял использование «общественных палаток», где небольшие группы могли собираться для изучения Библии и молитвенных собраний. [ 4 ]
Главным местом проповеди Эсбери-Гроув стал Круг, окруженный 36 большими палатками (по одной на каждую из церквей-членов). Эти большие палатки имели деревянные стены высотой шесть футов, брезентовую крышу, а землю внутри часто покрывали соломой.
Пиковые годы
[ редактировать ]Во второй половине XIX века движение лагерных собраний набрало силу и жизнеспособность. Годы с 1870 по 1879 год ознаменовали самый большой период роста лагеря Эсбери-Гроув. За это время было построено более 200 коттеджей. Это было заметное изменение по сравнению с первыми годами существования этого места, когда основные места проживания представляли собой грубые палатки или кемпинги под открытым небом. Самые старые сохранившиеся коттеджи были построены ближе всего к молитвенному кругу, а от этой точки расходились новые постройки. Как и другие лагеря той эпохи, Эсбери-Гроув постепенно развивался и включал в себя постоянные постройки, такие как столовая, пекарня, почта и железнодорожные кассы. К 1875 году палатки общества были заменены двухэтажными деревянными постройками, пять из которых сохранились до наших дней. [ 1 ]
Участники лагеря были выходцами из самых разных социально-экономических слоев. [ 5 ] Справочник жителей конца 19 - начала 20 века включает записи о производителе обуви, возчике, торговце нефтью, плотнике и торговце жестяной посудой. Такое разнообразие было частью философии, согласно которой лагерные собрания должны были быть уединением от повседневной жизни, где участники сосредотачивались на религиозной преданности, а не на мирских благах.
Обычный день в Эсбери-Гроув начинался в 5:30 утра, за которым следовал завтрак, который сразу же подавался в 6:30. Проповеднические службы были запланированы на 10:00, 15:00 и 19:00, которые прерывались обедом в полдень, а затем ужин в 17:00. Каждое общество также проводило молитвенное собрание через полчаса после каждого приема пищи. Комендантский час вводился каждый вечер в 22:00, и его соблюдение обеспечивал полицейский (а позже, в 1940-х годах, член Ассоциации собраний лагерей Эсбери), патрулировавший в поисках гуляющих людей или включенного света внутри коттеджей. [ 5 ]
Помимо жесткой структуры дня, регулировалась и личная деятельность. Никаким транспортным средствам (фургонам, автомобилям и т. д.) не разрешалось въезжать во время проповеднических служб. Курение в молитвенном кругу запрещалось во все времена, а употребление алкоголя категорически не поощрялось даже в частных коттеджах и палатках.
Отклонить
[ редактировать ]К концу 19 века популярность лагерных собраний в Соединенных Штатах начала снижаться. Это изменение было связано как с отходом общества от религиозного рвения XVIII и XIX веков, так и с легкостью путешествий, вызванной обширным строительством железных дорог и появлением автомобилей. [ 1 ] Пожар 1927 года нанес значительный ущерб лагерю, многие коттеджи были повреждены или полностью разрушены.
Серия других пожаров и суровых погодных условий в первой половине 20 века также повредила многие коттеджи и имущество лагеря. После этого часть поврежденных построек была восстановлена, но некоторые остались пустыми или пришли в упадок.
Ассоциация собраний лагеря Эсбери в конце 19 - начале 20 века ввела больше социальных мероприятий. Хотя методистская проповедь по-прежнему имела сильное влияние, начали предлагаться программы для детей и молодежи, библейские конференции, патриотические митинги и развлекательные мероприятия, такие как бейсбол и теннис. [ 5 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Эсбери-Гроув, по-прежнему действующий и сегодня, занимает 83 акра леса и расположен почти по той же схеме, что и первоначальный проект. Историки полагают, что на эту планировку сильно повлияло Руководство по лагерным собраниям. [ 6 ] поскольку он придерживается кругового плана, который был популярен в то время для лагерных собраний. Хотя земля принадлежит методистской церкви, многие коттеджи используются как частные резиденции, а 100 из оставшихся 153 сохраняют свой первоначальный дизайн. Около 30 построек представляют собой небольшие современные дома или коттеджи, которые были настолько изменены, что больше не сохраняют своих исторических характеристик. В целом коттеджи по-прежнему используются как дачи, но 60 из них подготовлены к зиме для круглогодичного проживания.
В 2009 году исполнилось 150 лет постоянным ежегодным лагерным собраниям в Эсбери-Гроув. В ходе подготовки Ассоциация собраний лагеря Эсбери отремонтировала многие общие здания, в том числе скинию, кухню и столовую. В честь этого события в лагере также прошел ряд богослужений, общественных собраний, туров по коттеджам, театральных постановок и спортивных мероприятий. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Дуг (1981) От дома собраний до собрания в лагере Саратога: ресурсные публикации
- Справочник Эсбери-Гроув (Салем, Массачусетс: Newcomb & Gauss, Printers, 1905)
- Бирд, Кристина. Место встречи Boston Globe в Эсбери-Гроув (1 марта 1998 г.)
- Берд, Кристина. История Эсбери-Гроув ( http://www.asburygrove.org ), 9 августа 2009 г.
- Браун, Кеннет О. (1992) Святая земля: исследование американского лагерного собрания Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc.
- Форни, Кристиан Генри (1914) История церквей Бога в Соединенных Штатах Америки Гаррисберг: Совет или директора издательства и книжных залов церквей Бога
- Горэм, преподобный Б.В. (1854) Руководство по лагерным собраниям в Бостоне: Х.В. Деген
- Граймс, преподобный Джон Франклин (1922) Романтика американского лагерного собрания в Цинциннати: Caxton Press
- Ли, Джесси (1810) Краткая история методистов в Балтиморе, США: Мэгилл и Клайм
- Ричардсон, Фейт (История конференции Объединенной методистской церкви Новой Англии, 1796–1995) ( https://web.archive.org/web/20100706162709/http://www.neumc.org/pages/detail/74 )1992
- Скотт, Харви (2007) Религия, теология и мораль Kessinger Publishing
- Винсент, Хеврон (1858 г.) История Уэслианской рощи, виноградника Марты, лагерного собрания в Бостоне: GC Rand & Avery
- Вайс, Эллен. (1998) Город в лесу Бостон: Издательство Северо-Восточного университета
42 ° 37'29,0 "N 70 ° 53'14,7" W / 42,624722 ° N 70,887417 ° W