Jump to content

Велосипед Ист Бэй

Велосипед Ист Бэй
Формирование 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Основатель Александр Цукерманн
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира Окленд
Расположение
Область
Восточного залива Район района залива Сан-Франциско
Членство
более 4000
Исполнительный директор
Джинджер Джуи
Персонал (2020)
10
Веб-сайт велосипедeastbay .org
Ранее назывался
Велосипедная коалиция Ист-Бэй

Bike East Bay , ранее известная как East Bay Bicycle Coalition , — калифорнийская некоммерческая организация, которая с 1972 года работает над «продвижением велосипеда как повседневного средства передвижения и отдыха» в Аламеда и Контра-Коста округах калифорнийского ( Калифорния Восточного залива ). часть района залива Сан-Франциско ).

Коалиция была основана в 1972 году Александром Цукерманом, который был одним из первых, кто убедил BART разрешить провоз велосипедов в своих поездах. [ 1 ] Цукерман также лоббировал доступ к велосипедам на мостах Ричмонд-Сан-Рафаэль, Бенисия (успешно) и Каркинес (успешно), а также другие достижения. велосипедно-пешеходная дорожка на новом восточном пролете моста через залив Его именем названа .

Членство

[ редактировать ]

В настоящее время коалиция насчитывает более 4000 членов-плательщиков членских взносов, а также несколько тысяч членов девятнадцати дочерних клубов и организаций, входящих в коалицию.

Текущие кампании

[ редактировать ]

Bike East Bay развивает связи с общественностью во всех 55 городах и муниципалитетах Ист-Бэй, включая содействие усилиям консультативных комитетов по велосипедам в этих муниципалитетах; координация ежегодного Дня велосипеда на работу в Ист-Бэй; содействие доступности велосипедов на всех дорогах, на всех объектах и ​​на всех участках общественного транспорта по обе стороны холмов; улучшение доступа и парковки BART; получение безопасной и удобной парковки для велосипедов в центре города и других ключевых местах. Bike East Bay также контролирует расходы миллионов долларов на транспорт и средства стратегического планирования, которые ей удалось выделить на велосипедные объекты.

Bike East Bay в настоящее время участвует в совместных усилиях в Окленде с организацией Cycles of Change East Bay по созданию двух районных велосипедных центров (NBC) для обслуживания велосипедистов с низким доходом: один в Восточном Окленде, а другой в Западном Окленде.

Другие кампании включают в себя проведение программы обмена велосипедами в районе залива в Ист-Бэй, [ 2 ] руководство планами городских велосипедных прогулок в Беркли, Конкорде, Мораге, Хейворде и других, требуя строительства более защищенных велосипедных дорожек и устранения пробелов в сети велосипедных дорожек. [ 3 ]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

Велосипед на работу

[ редактировать ]

В 1994 году, благодаря совместным усилиям с Консультативным комитетом по велосипедам и пешеходам города Окленда (BPAC), коалиция начала отмечать День «Велосипед на работу» бесплатным завтраком с блинами на площади мэрии Окленда. Сегодня мероприятие стало ежегодным праздником регионального и национального масштаба. В 2014 году День велосипеда на работу отметил свое 20-летие. Bike East Bay насчитал около 20 000 велосипедистов в день и организовал всплывающую защищенную велосипедную дорожку на Телеграф-авеню в Окленде. [ 4 ]

Образование

[ редактировать ]

Bike East Bay стремится информировать как велосипедистов, так и автомобилистов с помощью своей викторины по безопасности велосипеда, которую компания разместила в Интернете на китайском и испанском языках. Организация также поддерживает занятия по безопасности дорожного движения в Ист-Бэй, целью которых является обучение велосипедистов тому, как безопасно и более эффективно управлять велосипедом. Образовательная программа предлагает семинары по поездкам на велосипеде для работодателей и других групп, которые хотят способствовать езде на велосипеде на работу, по делам и в свободное время.

Карты и информационные бюллетени

[ редактировать ]

Организация публикует две карты велосипедного транспорта в Ист-Бэй: одна охватывает районы «к востоку от холмов», а другая - районы «к западу от холмов», которые проектировщики и активисты использовали в качестве шаблонов для муниципальных планов велосипедного движения в Ист-Бэй.

Члены информируются о вопросах пропаганды с помощью ежеквартальных выпусков коалиционного информационного бюллетеня "rideOn" каждый год.

Встречи членов

[ редактировать ]

Коалиция проводит общие собрания членов в различных общественных местах в обоих округах.

Пропаганда планирования, ориентированного на пешеходов, велосипедистов и транзитников

[ редактировать ]

Bike East Bay имеет долгую историю пропаганды широкомасштабных и устойчивых решений в области транспорта и землепользования, которые также улучшают искусственную среду для пешеходов , велосипедистов и пассажиров общественного транспорта . Веб-сайт Bike East Bay содержит ссылки на образовательные материалы и информацию об активистах, работающих над созданием скоростного автобусного транспорта . [ 5 ] улучшение безопасности пешеходов и удобств, а также разумный рост

Парковка велосипедов с доставкой машины в назначенное место

[ редактировать ]

Bike East Bay и ее волонтерская сеть в двух округах часто предлагают бесплатную, безопасную парковку для велосипедов с парковкой на культурных и общественных мероприятиях по всему East Bay.

Достижения государственной политики

[ редактировать ]

Размещение на велосипеде

[ редактировать ]

За прошедшие годы организация и ее различные группы добились многочисленных достижений в области государственной политики в областях государственного и местного законодательства и административного регулирования, в том числе: помощь в обеспечении финансирования в размере 1 миллиарда долларов США для Региональной велосипедной сети, включенной в план MTC T2035; доступ для велосипедов на поездах BART, на всех паромных линиях района залива, во всех автобусных системах Ист-Бэй, а также доступ на велосипеде на автобусах Golden Gate Transit через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. Bike East Bay помог реализовать велосипедный маршрутный автобус по мосту в районе залива Калтранс и работал над получением финансирования по Предложению 116 для калифорнийских автомобилей Amtrak, удобных для велосипедистов, в поездах Капитолия и Сан-Хоакина к 1990 году. Bike East Bay призывает к «обычному размещению» велосипедистов во всех транспортных проектах. были приняты Столичной транспортной комиссией — региональным правительственным агентством по планированию, финансированию и финансированию в районе залива Сан-Франциско , которое координирует транзитные системы в девяти районах региона. округа . [ нужна ссылка ]

Финансирование транспортных проектов

[ редактировать ]

В 2014 году компания Bike East Bay проводила кампанию за принятие Меры BB, повторной авторизации предыдущей Меры B. Мера BB, принятая в ноябре 2014 года 70% голосов, принесет почти 8 миллиардов долларов в течение 30 лет на существенные улучшения транспорта в каждом городе по всему миру. Округ Аламеда. [ 6 ] Из этих 8 миллиардов долларов велосипеды получат более 10% для финансирования целых улиц, проектов и программ велосипедной инфраструктуры. Джефф Миллер из Альянса велосипедистов и пешеходов сказал: «Это самая большая финансовая победа среди всех [велосипедных] организаций, о которых мы знаем». [ 7 ]

В 2000 году компания Bike East Bay работала над принятием Меры B округа Аламеда, которая реализовала двадцатилетний план транспортных расходов округа Аламеда, который включал 5% резервов для финансирования реализации Плана велосипедного движения в масштабах округа. В 2004 году организация также поддержала Меру J округа Контра-Коста: 1,5% было выделено на финансирование реализации велосипедного плана округа Контра-Коста. В 2004 году компания Bike East Bay работала над принятием программы «Безопасные маршруты для транзита» в рамках увеличения платы за проезд в рамках Региональной меры 2, чтобы включить 20 миллионов долларов в текущее финансирование программы, а затем помогло обеспечить дополнительные 10 миллионов долларов в год для программы. в плане T2035 MTC.

Гражданские консультативные комитеты

[ редактировать ]

Организация создала общественные консультативные комитеты по велосипедам в нескольких городах Ист-Бэй для рассмотрения планов и определения приоритетов финансирования.

Персонал

[ редактировать ]

В Bike East Bay есть сотрудники, которые возглавляют программы пропаганды, образования и взаимодействия с общественностью, исполнительный совет, а также волонтеры и члены.

  1. ^ Кэролайн Джонс, штатный автор Chronicle (12 августа 2007 г.). «Александр Цукерманн – основатель Велосипедной коалиции Ист-Бэй» . Хроники Сан-Франциско .
  2. ^ Аарон Бялик (4 июня 2015 г.). «Сообщите Bay Area Bike Share, где вы хотите, чтобы станции были в десятикратном расширении» . Сан-Франциско Уличный блог .
  3. ^ «Познакомьтесь с нашими кампаниями | Велосипед Ист-Бэй» .
  4. ^ Мелани Карри (9 мая 2014 г.). «Оклендский телеграф получил «всплывающую» защищенную велосипедную полосу в день езды на работу» . Сан-Франциско Уличный блог .
  5. ^ «Автобусный быстрый транзит | Велосипедный Ист-Бэй» .
  6. ^ «Мера BB принята при поддержке 70 процентов избирателей: финансируется 30-летний план транспортных расходов» . Транспортная комиссия округа Аламеда . Проверено 24 августа 2017 г.
  7. ^ Мелани Карри (14 марта 2015 г.). «Две калифорнийские группы по защите прав велосипедистов выиграли награду Bike Summit Awards» . Сан-Франциско Уличный блог .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72a632a9aa4c39ebf7e15f44273af50a__1696901400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/0a/72a632a9aa4c39ebf7e15f44273af50a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bike East Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)