Велосипед Ист Бэй
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Март 2023 г. ) |
![]() | |
Формирование | 1972 год |
---|---|
Основатель | Александр Цукерманн |
Тип | Некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Окленд |
Расположение | |
Область | Восточного залива Район района залива Сан-Франциско |
Членство | более 4000 |
Исполнительный директор | Джинджер Джуи |
Персонал (2020) | 10 |
Веб-сайт | велосипедeastbay |
Ранее назывался | Велосипедная коалиция Ист-Бэй |
Bike East Bay , ранее известная как East Bay Bicycle Coalition , — калифорнийская некоммерческая организация, которая с 1972 года работает над «продвижением велосипеда как повседневного средства передвижения и отдыха» в Аламеда и Контра-Коста округах калифорнийского ( Калифорния Восточного залива ). часть района залива Сан-Франциско ).
История
[ редактировать ]Коалиция была основана в 1972 году Александром Цукерманом, который был одним из первых, кто убедил BART разрешить провоз велосипедов в своих поездах. [ 1 ] Цукерман также лоббировал доступ к велосипедам на мостах Ричмонд-Сан-Рафаэль, Бенисия (успешно) и Каркинес (успешно), а также другие достижения. велосипедно-пешеходная дорожка на новом восточном пролете моста через залив Его именем названа .
Членство
[ редактировать ]В настоящее время коалиция насчитывает более 4000 членов-плательщиков членских взносов, а также несколько тысяч членов девятнадцати дочерних клубов и организаций, входящих в коалицию.
Текущие кампании
[ редактировать ]Bike East Bay развивает связи с общественностью во всех 55 городах и муниципалитетах Ист-Бэй, включая содействие усилиям консультативных комитетов по велосипедам в этих муниципалитетах; координация ежегодного Дня велосипеда на работу в Ист-Бэй; содействие доступности велосипедов на всех дорогах, на всех объектах и на всех участках общественного транспорта по обе стороны холмов; улучшение доступа и парковки BART; получение безопасной и удобной парковки для велосипедов в центре города и других ключевых местах. Bike East Bay также контролирует расходы миллионов долларов на транспорт и средства стратегического планирования, которые ей удалось выделить на велосипедные объекты.
Bike East Bay в настоящее время участвует в совместных усилиях в Окленде с организацией Cycles of Change East Bay по созданию двух районных велосипедных центров (NBC) для обслуживания велосипедистов с низким доходом: один в Восточном Окленде, а другой в Западном Окленде.
Другие кампании включают в себя проведение программы обмена велосипедами в районе залива в Ист-Бэй, [ 2 ] руководство планами городских велосипедных прогулок в Беркли, Конкорде, Мораге, Хейворде и других, требуя строительства более защищенных велосипедных дорожек и устранения пробелов в сети велосипедных дорожек. [ 3 ]
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]Велосипед на работу
[ редактировать ]В 1994 году, благодаря совместным усилиям с Консультативным комитетом по велосипедам и пешеходам города Окленда (BPAC), коалиция начала отмечать День «Велосипед на работу» бесплатным завтраком с блинами на площади мэрии Окленда. Сегодня мероприятие стало ежегодным праздником регионального и национального масштаба. В 2014 году День велосипеда на работу отметил свое 20-летие. Bike East Bay насчитал около 20 000 велосипедистов в день и организовал всплывающую защищенную велосипедную дорожку на Телеграф-авеню в Окленде. [ 4 ]
Образование
[ редактировать ]Bike East Bay стремится информировать как велосипедистов, так и автомобилистов с помощью своей викторины по безопасности велосипеда, которую компания разместила в Интернете на китайском и испанском языках. Организация также поддерживает занятия по безопасности дорожного движения в Ист-Бэй, целью которых является обучение велосипедистов тому, как безопасно и более эффективно управлять велосипедом. Образовательная программа предлагает семинары по поездкам на велосипеде для работодателей и других групп, которые хотят способствовать езде на велосипеде на работу, по делам и в свободное время.
Карты и информационные бюллетени
[ редактировать ]Организация публикует две карты велосипедного транспорта в Ист-Бэй: одна охватывает районы «к востоку от холмов», а другая - районы «к западу от холмов», которые проектировщики и активисты использовали в качестве шаблонов для муниципальных планов велосипедного движения в Ист-Бэй.
Члены информируются о вопросах пропаганды с помощью ежеквартальных выпусков коалиционного информационного бюллетеня "rideOn" каждый год.
Встречи членов
[ редактировать ]Коалиция проводит общие собрания членов в различных общественных местах в обоих округах.
Пропаганда планирования, ориентированного на пешеходов, велосипедистов и транзитников
[ редактировать ]Bike East Bay имеет долгую историю пропаганды широкомасштабных и устойчивых решений в области транспорта и землепользования, которые также улучшают искусственную среду для пешеходов , велосипедистов и пассажиров общественного транспорта . Веб-сайт Bike East Bay содержит ссылки на образовательные материалы и информацию об активистах, работающих над созданием скоростного автобусного транспорта . [ 5 ] улучшение безопасности пешеходов и удобств, а также разумный рост
Парковка велосипедов с доставкой машины в назначенное место
[ редактировать ]Bike East Bay и ее волонтерская сеть в двух округах часто предлагают бесплатную, безопасную парковку для велосипедов с парковкой на культурных и общественных мероприятиях по всему East Bay.
Достижения государственной политики
[ редактировать ]Размещение на велосипеде
[ редактировать ]За прошедшие годы организация и ее различные группы добились многочисленных достижений в области государственной политики в областях государственного и местного законодательства и административного регулирования, в том числе: помощь в обеспечении финансирования в размере 1 миллиарда долларов США для Региональной велосипедной сети, включенной в план MTC T2035; доступ для велосипедов на поездах BART, на всех паромных линиях района залива, во всех автобусных системах Ист-Бэй, а также доступ на велосипеде на автобусах Golden Gate Transit через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль. Bike East Bay помог реализовать велосипедный маршрутный автобус по мосту в районе залива Калтранс и работал над получением финансирования по Предложению 116 для калифорнийских автомобилей Amtrak, удобных для велосипедистов, в поездах Капитолия и Сан-Хоакина к 1990 году. Bike East Bay призывает к «обычному размещению» велосипедистов во всех транспортных проектах. были приняты Столичной транспортной комиссией — региональным правительственным агентством по планированию, финансированию и финансированию в районе залива Сан-Франциско , которое координирует транзитные системы в девяти районах региона. округа . [ нужна ссылка ]
Финансирование транспортных проектов
[ редактировать ]В 2014 году компания Bike East Bay проводила кампанию за принятие Меры BB, повторной авторизации предыдущей Меры B. Мера BB, принятая в ноябре 2014 года 70% голосов, принесет почти 8 миллиардов долларов в течение 30 лет на существенные улучшения транспорта в каждом городе по всему миру. Округ Аламеда. [ 6 ] Из этих 8 миллиардов долларов велосипеды получат более 10% для финансирования целых улиц, проектов и программ велосипедной инфраструктуры. Джефф Миллер из Альянса велосипедистов и пешеходов сказал: «Это самая большая финансовая победа среди всех [велосипедных] организаций, о которых мы знаем». [ 7 ]
В 2000 году компания Bike East Bay работала над принятием Меры B округа Аламеда, которая реализовала двадцатилетний план транспортных расходов округа Аламеда, который включал 5% резервов для финансирования реализации Плана велосипедного движения в масштабах округа. В 2004 году организация также поддержала Меру J округа Контра-Коста: 1,5% было выделено на финансирование реализации велосипедного плана округа Контра-Коста. В 2004 году компания Bike East Bay работала над принятием программы «Безопасные маршруты для транзита» в рамках увеличения платы за проезд в рамках Региональной меры 2, чтобы включить 20 миллионов долларов в текущее финансирование программы, а затем помогло обеспечить дополнительные 10 миллионов долларов в год для программы. в плане T2035 MTC.
Гражданские консультативные комитеты
[ редактировать ]Организация создала общественные консультативные комитеты по велосипедам в нескольких городах Ист-Бэй для рассмотрения планов и определения приоритетов финансирования.
Персонал
[ редактировать ]В Bike East Bay есть сотрудники, которые возглавляют программы пропаганды, образования и взаимодействия с общественностью, исполнительный совет, а также волонтеры и члены.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэролайн Джонс, штатный автор Chronicle (12 августа 2007 г.). «Александр Цукерманн – основатель Велосипедной коалиции Ист-Бэй» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Аарон Бялик (4 июня 2015 г.). «Сообщите Bay Area Bike Share, где вы хотите, чтобы станции были в десятикратном расширении» . Сан-Франциско Уличный блог .
- ^ «Познакомьтесь с нашими кампаниями | Велосипед Ист-Бэй» .
- ^ Мелани Карри (9 мая 2014 г.). «Оклендский телеграф получил «всплывающую» защищенную велосипедную полосу в день езды на работу» . Сан-Франциско Уличный блог .
- ^ «Автобусный быстрый транзит | Велосипедный Ист-Бэй» .
- ^ «Мера BB принята при поддержке 70 процентов избирателей: финансируется 30-летний план транспортных расходов» . Транспортная комиссия округа Аламеда . Проверено 24 августа 2017 г.
- ^ Мелани Карри (14 марта 2015 г.). «Две калифорнийские группы по защите прав велосипедистов выиграли награду Bike Summit Awards» . Сан-Франциско Уличный блог .