3-я конная дивизия
2/2-я конная дивизия 3-я конная дивизия 1-я конная дивизия Отделение велосипедистов | |
---|---|
Активный | 6 марта 1915 г. - июнь 1919 г. |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Британская армия |
Тип | Йоменри Велосипедная пехота |
Размер | Разделение |
Услуга | Первая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джон Берн-Мердок |
3- я конная дивизия — йоменская дивизия британской армии, действовавшая во время Первой мировой войны . Она была сформирована 6 марта 1915 года как 2/2-я конная дивизия , являвшаяся заменой/складом 2-й конной дивизии , которую отправляли за границу на действительную службу. В марте 1916 года она была переименована в 3-ю конную дивизию , а в июле 1916 года — в 1-ю конную дивизию . В сентябре 1917 года дивизия была реорганизована в велосипедное формирование и переименована в Велосипедную дивизию . Он оставался в Соединенном Королевстве на протяжении всей войны и был расформирован в июне 1919 года.
История
[ редактировать ]2/2-я конная дивизия
[ редактировать ]В соответствии с Законом о территориальных и резервных силах 1907 года ( 7 Edw. 7 , c.9 ), который привел к созданию Территориальных сил , TF предназначался для использования в качестве сил обороны страны для службы во время войны, и его члены не могли быть принуждены служить за пределами страны. Однако с началом войны 4 августа 1914 года многие члены добровольно пошли на императорскую службу . Таким образом, подразделения TF были разделены на подразделения 1-й линии (отвечающие за службу за границей) и 2-й линии (служба на дому для тех, кто не может или не желает служить за границей). [ 1 ] Подразделения 2-й линии выполняли роль внутренней обороны, хотя на самом деле большинство из них со временем также были размещены за границей. [ 2 ] Аналогично, существующие довоенные формирования ( бригады и дивизии ) сформировали дубликаты 2-й линии с той же структурой, что и их родительская 1-я линия. [ 3 ]
2 сентября 1914 года 2-я конная дивизия была сформирована в районе Черн в Беркшире и его окрестностях. [ 4 ] с 1-й Южно-Мидлендской , 2-й Южно-Мидлендской , Ноттингемширской и Дербиширской и Лондонской конными бригадами . В ноябре 1914 года дивизия перебралась в Норфолк для выполнения обязанностей по береговой обороне, а в марте 1915 года дивизия была объявлена предупрежденной для службы за границей. [ 5 ]
Следовательно, 6 марта 1915 года была сформирована 2/2-я конная дивизия , которая заменила 2-ю конную дивизию и взяла на себя роль внутренней обороны по охране побережья Норфолка от возможного вторжения. [ 6 ] В его состав входили формирования 2-й линии всех подразделений 2-й конной дивизии, а именно 2/1-й Южного Мидленда , 2/2-й Южного Мидленда , 2/1-й Ноттингемширской и Дербиширской и 2/1-й Лондонской конной бригады . [ 7 ]
Каждое подразделение 2-й линии сформировалось на своих первоначальных складах и было разбросано по Лондону и Мидлендсу. Им пришлось собраться на Восточном побережье, чтобы сформировать дивизию. После сборки штаб дивизии находился в Кингс-Линне , а бригады — в Нарборо , Ханстентоне , Кингс-Линне и Эйлшеме . После сборки он был передан в состав Первой армии (Войска метрополии) и отвечал за оборону восточного побережья. Как и другие дивизии 2-й линии, эта дивизия испытывала серьезные проблемы с оборудованием. Несмотря на относительно большую численность личного состава ( йоменские полки насчитывали от 410 до 498 человек, в трех Королевской конной артиллерии батареях в среднем было более 200 человек, в одной - всего 91), дивизии не хватало лошадей (в одном полку было всего 5, в другом - 99). винтовки (максимальное количество которых было в полку - 206) и другое снаряжение. [ 6 ]
Поначалу, вместо того, чтобы увеличиваться в размерах, дивизия сократилась, поскольку людей призвали в действующие подразделения за границей. Дивизия также страдала от нехватки техники; артиллерийские батареи были оснащены более старой 15-фунтовой пушкой с казенной частью, а не 15-фунтовой скорострельной пушкой , которая была стандартным вооружением подразделений TF RHA первой линии . Также не хватало винтовок Ли-Энфилда японского производства , а вместо них у некоторых солдат были карабины . [ 6 ]
3-я конная дивизия
[ редактировать ]20 марта 1916 года 2/2-я конная дивизия была переименована в 3-ю конную дивизию. [ 6 ] в тот же день, когда была сформирована 4-я конная дивизия . [ 8 ] 31 марта бригады были пронумерованы; [ 3 ] дивизия теперь командовала 9-й , 10-й , 11-й и 12-й конными бригадами , а остальные подразделения обеспечения (связи, медицинской помощи, снабжения) были пронумерованы соответственно. [ 7 ]
1-я конная дивизия
[ редактировать ]В июле 1916 года произошла крупная реорганизация йоменских частей 2-й линии в Соединенном Королевстве. Все полки, кроме 12, были преобразованы в велосипедисты : [ 3 ] остальных спешили, сдали лошадей на ремонтные депо и выдали велосипеды. [ а ] 1 -я конная дивизия была преобразована в 1-ю велосипедную дивизию. [ 12 ] и от 4-й конной дивизии до 2-й велосипедной дивизии . [ 13 ] В то же время 3-я конная дивизия была переименована в 1-ю конную дивизию , поскольку это была единственная оставшаяся конная дивизия: другая конная дивизия, 2-я конная дивизия, была разбита в Египте 21 января 1916 года. [ 14 ] В это время дивизия была реорганизована. Теперь в ее состав входили три конные бригады ( 1-я , 2-я и 3-я ) и велосипедная бригада ( 9-я ). [ 15 ] и еще раз нумерация подразделений поддержки была изменена. [ 7 ]
В это время дивизия была приписана к Генеральному резерву Войск внутренней обороны . Штаб находился в Брентвуде, Эссекс, вместе с двумя конными бригадами; третья находилась возле Мейдстона , а бригада велосипедистов в Бридже , Бишопсборне и Бекесборне (все в Кенте ). В октябре бригада из Мейдстона перебралась в Вест-Маллинг , а велосипедисты сосредоточились у Бридж. В ноябре бригада велосипедистов была переименована в 5-ю бригаду велосипедистов . [ 6 ] [ б ]
В мае 1917 года штаб дивизии переехал в Севеноукс , а бригады располагались в Брентвуде, Вест-Маллинге, Севеноуксе и Бридже (велосипедная бригада). [ 24 ]
Отделение велосипедистов
[ редактировать ]В середине августа 1917 г. дивизия получила велосипеды; отныне это будет формирование для обучения и набора персонала для зарубежных велосипедных подразделений и Армейского велосипедного корпуса . Все подготовленные кавалеристы были переведены в запасные кавалерийские полки . 4 сентября 1917 года дивизия была снова переименована, на этот раз в Велосипедную дивизию , а конные бригады были переименованы в 11-ю , 12-ю и 13-ю велосипедные бригады . [ 24 ] 5-я велосипедная бригада стала независимой, но вновь присоединилась к дивизии в декабре, когда 13-я велосипедная бригада была расформирована. [ 18 ]
В марте 1918 года штаб и две бригады находились в Кентербери, а другая — в Литтлборне , Эше и Уингеме в составе Независимых сил внутренней обороны. К концу войны в ноябре 1918 года дивизия была сосредоточена в Кентербери. [ 24 ]
Расформирование дивизии началось в марте 1919 года и завершилось к июню. На протяжении всего своего существования, с марта 1915 года, дивизия оставалась в Англии, выполняя функции внутренней обороны. [ 24 ]
Боевые порядки
[ редактировать ]2/2-я конная дивизия - с 6 марта 1915 г. по 20 марта 1916 г. |
---|
3-я конная дивизия - 20 марта 1916 г. - июль 1916 г. |
---|
1-я конная дивизия - июль 1916 г. - ноябрь 1916 г. |
---|
1-я конная дивизия - с ноября 1916 г. по 4 сентября 1917 г. |
---|
Велосипедная дивизия - с 4 сентября 1917 г. до конца войны. |
---|
Командиры
[ редактировать ]2/2-я конная дивизия / 3-я конная дивизия / 1-я конная дивизия / Велосипедная дивизия имели следующих командиров: [ 36 ]
От | Классифицировать | Имя |
---|---|---|
6 марта 1915 г. | Бригадный генерал | Дж. Ф. Берн-Мердок [ д ] |
26 мая 1916 г. | Генерал-майор | |
4 марта 1918 г. | Генерал-майор | Алистер Даллас |
См. также
[ редактировать ]- Список британских дивизий в Первой мировой войне
- Британские йомены во время Первой мировой войны
- Йоменские полки второй линии британской армии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Девять из этих полков остались в дивизии - 2/1-й Уорикширский йоменри , 2/1-й йоменский полк Шервудских рейнджеров , 2/1-й Королевский Бакингемширский гусарский полк , 2/1-й Хартфордширский йоменский полк , 2/1-й Королевский 1-й йоменский полк Девона , 2/1-й Королевский западный полк Кент Йоманри , 2/1 Монтгомериширский йоменри , 2/1-й Файф и Форфарский йоменри и 2/1-й Эссексский йоменри . [ 7 ] Еще три полка использовались в качестве дивизионной кавалерии - 2/1-й Королевский йоменский полк Глазго , [ 9 ] 2/1-й Бедфордширский йоменри , [ 10 ] и 2/1-й Нортгемптонширский йоменри . [ 11 ]
- ^ 1-8-я велосипедные бригады 1-й и 2-й велосипедных дивизий были реорганизованы в 1-4-ю велосипедные бригады после распада их дивизий в ноябре 1916 года. [ 16 ] [ 17 ] Бригады велосипедистов с более высокими номерами (9–14) впоследствии были переименованы в 5–10-е бригады велосипедистов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- ^ Хотя Бекке указывает эту единицу как «Хантингдоншир», для «Гемпшира» это явно ошибка.
- ↑ Бригадный генерал Дж. Ф. Берн-Мердок одновременно командовал 2/1-й Ноттингемширской и Дербиширской конными бригадами до 14 апреля 1916 года. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ринальди 2008 , с. 35
- ^ Бейкер, Крис. «Был ли мой солдат в Территориальных силах (TF)?» . Длинный, долгий путь . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джеймс 1978 , с. 36
- ^ Ринальди 2008 , с. 36
- ^ Бекке 1936 , с. 16
- ^ Jump up to: а б с д и Бекке 1936 , с. 25
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бекке 1936 , с. 22
- ^ Бекке 1936 , с. 30
- ^ Jump up to: а б Джеймс 1978 , с. 19
- ^ Джеймс 1978 , с. 16
- ^ Джеймс 1978 , с. 25
- ^ Jump up to: а б Бекке 1936 , с. 3
- ^ Бекке 1936 , с. 27
- ^ Бекке 1936 , с. 17
- ^ Jump up to: а б с д Бекке 1936 , с. 24
- ^ Jump up to: а б Бекке 1936 , с. 6
- ^ Jump up to: а б с Бекке 1936 , с. 29
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бекке 1936 , с. 23
- ^ Джеймс 1978 , стр. 17, 27.
- ^ Джеймс 1978 , стр. 31, 32.
- ^ Джеймс 1978 , с. 27
- ^ Джеймс 1978 , стр. 16, 21, 24.
- ^ Джеймс 1978 , стр. 21, 22, 30.
- ^ Jump up to: а б с д Бекке 1936 , с. 26
- ^ Jump up to: а б Бекке 1936 , стр. 22–23.
- ^ Бекке 1936 , с. 5
- ^ Джеймс 1978 , стр. 17–18.
- ^ Джеймс 1978 , стр. 24–25.
- ^ Бекке 1936 , с. 28
- ^ Джеймс 1978 , с. 21
- ^ Джеймс 1978 , с. 26
- ^ Джеймс 1978 , с. 18
- ^ Джеймс 1978 , с. 23
- ^ RE Музейный список военных дневников частей Первой мировой войны.
- ^ Уотсон и Ринальди, с. 63.
- ^ Бекке 1936 , с. 19
- ^ Бекке 1936 , с. 20
Библиография
[ редактировать ]- Бекке, майор ВВС (1936). Порядок боя дивизий Часть 2А. Конные дивизии территориальных войск и дивизии территориальных войск 1-й линии (42–56) . Лондон: Канцелярия Его Величества . ISBN 1-871167-12-4 .
- Джеймс, бригадный генерал Э.А. (1978). Британские полки 1914–18 . Лондон: Samson Books Limited. ISBN 0-906304-03-2 .
- Ринальди, Ричард А. (2008). Боевой орден британской армии 1914 года . Рави Рикхье. ISBN 978-0-97760728-0 .
- Грэм Э. Уотсон и Ричард А. Ринальди, Корпус королевских инженеров: организация и подразделения 1889–2018 гг. , Tiger Lily Books, 2018, ISBN 978-171790180-4 .