Эйслинген (Филс) Станция
Через станцию | |||||
![]() Станция Eislingen | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Bahnhofstr. 15, Eislingen , Baden-Württemberg Германия | ||||
Координаты | 48 ° 41′48 ″ n 9 ° 42′15 ″ E / 48,696667 ° N 9,704167 ° E | ||||
Линия (S) | Железная дорога ФИЛС -Вэлли | ||||
Платформы | 3 (2 регулярно используется) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 1539 [ 1 ] | ||||
Код DS100 | Теф [ 2 ] | ||||
Ibnr | 8000925 | ||||
Категория | 4 [ 1 ] | ||||
Зона | ![]() | ||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | ||||
История | |||||
Открыл | 11 октября 1847 года | ||||
|
Станция Eislingen (FILS) расположена в линии-километре 46.1 на железной дороге долины Филс ( Filstalbahn ) в Эйслингене в немецком штате Баден-Вюртемберг.
История
[ редактировать ]Королевские железные дороги Вуртемберга построили восточную железную дорогу ( Остбан ), чтобы соединить Штутгарт с Ульмом . Станция была построена в районе Großeislingen ("Great Eislingen"), примерно в 400 метрах к югу от деревни. Это было названо Eislingen (на старых графиках Eißlingen ), так как государственные железные дороги не хотели дискриминировать Клейнислинген («Маленький Эйслинген»), который был расположен рядом с главной дорогой Штутгарта и имел 1000 жителей.
Государственные железные дороги открыли участок Плочингена - Сусен 11 октября 1847 года. У станции Эйслинген был двухэтажный здание станции, в котором разместились билетная касса, комната ожидания и багажную комнату. Наверху была квартира. К востоку от здания станции, на уровне, пересекающей дорогу между Грорабослингеном и Клянислингеном, был двухэтажный дом привратника.
Расширение и индустриализация в Großeislingen
[ редактировать ]В 1853 году был расположен груз с небольшой квартирой для флагмена. Между 1859 и 1862 годами государственная железная дорога удвоила восточную железную дорогу между Плочингеном и Ульмом.
Бумажная комбинация компании JC Schwarz & Söhne , которая была построена с 1837 по 1839 год, была расширена в 1861 году, и на мельничном канале была построена другая мельница. В 1882 году братья Гейгер, которые были механиками, построили Гебрюдер Гейгер, Фабрик Фюр Ландвхафтафтлиш Масшинен Фарм -Машины. В 1900 году компания Zeller Und Gmelin приобрела участок на станции, на котором она построила нефтеперерабатывающий завод для растительного масла и смазочного масла.
В 1898 году здание станции получило двухэтажное расширение для размещения комнаты ожидания (восточное расширение) и комнаты для диспетчера поезда, администрации, записного хранения и кассира (Western Extension). Также в 1904 году пролив товаров подвергся реконструкции, включая расширение в 1904 году. Первый подземный переход на платформе был открыт в 1906 году. Пост покинул входное здание и переехала в новое здание на Hauptstraße («главная улица») в 1909 году. Государственная железная дорога увеличила Ранее в 1913 году была двухплатформенная станция с двумя дополнительными платформами.
Deutsche Reichsbahn и Deutsche Bundesbahn Период
[ редактировать ]Deutsche Reichsbahn завершил электрификацию восточной железной дороги 1 июня 1933 года.
Новый подземный переход шириной 4,5 метра был завершен 8 июля 1938 года. Дорожный мост также был рассмотрен в 1939 году, но в настоящее время был отклонен. Наконец, в конце 1960 -х годов Deutsche Bundesbahn смог закрыть пересечение уровня на Hauptstraße и снести квартиры привратника, когда городской совет официально открыл эстакад 19 декабря 1967 года.
После того, как вступительное здание было захвачено городом в 1980 году, оно было снесено 8 мая 1982 года, чтобы на площадке мог быть построен новый сервисный центр.
Операции
[ редактировать ]Станция обслуживается поездами Региональбана . Поезда больше не останавливаются на платформе 1 (рядом со зданием станции), а трасса используется без перепрыгивающих поездов, бегущих в сторону Гислингена (Steige) . Поезда, бегущие в сторону Geislingen (Steige), останавливаются на платформе Track 2 (на островной платформе) и поезда, бегущие к Göppingen Stop на платформе Track 3. Track 4 не имеет платформы и используется непрерывающимися поездами, работающими в сторону Göppingen.
Маршрут | Частота | |
---|---|---|
Репутация | Штутгарт - S -BAD Cannstatt Esslingen (Neckar) -plochingen ) - Göppingen - Geislingen (Steige -Ulm -Ulm - | Почасовой |
РБ | Stuttgart-s-bad cannstatt-essslingen (gearar) -plochingen-göppingen-geislingen (Steige) | Ежечасно, с дополнительными услугами на пике |
Станция Eislingen (FILS) классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 4 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Подразделение тарифной зоны» (PDF) . Транспортная и тарифная ассоциация Штутгарт . 1 апреля 2020 года . Получено 16 апреля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Райнер Вейлер (2002). Город Эйслинген/Филс (ред.). Старый Эйслинген. Дома и воспоминания (на немецком языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Представление станции» (на немецком языке). OpenRailWayMap . Получено 3 июня 2016 года .