Jump to content

Станция Гайслинген (Штайге)

Координаты : 48 ° 37'8" с.ш. 9 ° 50'32" в.д.  /  48,61889 ° с.ш. 9,84222 ° в.д.  / 48,61889; 9,84222
Гайслинген (Штайге)
Немецкая железная дорога
Через станцию
Общая информация
Расположение На вокзале 1, Гайслинген-ан-дер-Штайге , Баден-Вюртемберг.
Германия
Координаты 48 ° 37'8" с.ш. 9 ° 50'32" в.д.  /  48,61889 ° с.ш. 9,84222 ° в.д.  / 48,61889; 9,84222
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 3 [ 1 ]
Строительство
Архитектор Майкл Нолл
Архитектурный стиль Круглый стиль
Другая информация
Код станции 2045 [ 2 ]
Код ДС100 ТГ [ 3 ]
РНР 8002218
Категория 4 [ 2 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 14 июня 1849 г.
Услуги
Предыдущая станция DB Regio Баден-Вюртемберг Следующая станция
Геппинген
в сторону Штутгарта Hbf
РЭ 5 Ульм Hbf
Предыдущая станция Арверио Баден-Вюртемберг Следующая станция
Гайслинген (Штайге) Запад
в сторону Штутгарта Hbf
МЕКСИКА 16 Амштеттен (Вюртемберг)
в сторону Ульма Hbf
Карта
Расположение
Гайслинген (Штайге) расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Гайслинген (Штайге)
Гайслинген (Штайге)
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Гайслинген (Штайге) расположена на 61,3-километровом пункте железной дороги долины Филс в немецкой земле Баден-Вюртемберг . До мая 2000 года существовало грузовое сообщение с Гайслинген-Альтенштадтом, остатком бывшей железной дороги на Визенштайг . Станция обслуживает междугородние и региональные перевозки.

Когда Георг фон Бюлер и Карл Кристиан фон Зегер первоначально планировали строительство железнодорожной линии из Штутгарта в Ульм , соединение через долину Фильс конкурировало с окольным маршрутом вдоль долин Ремс и Бренц . Они считали восхождение через Швабскую Юру ( Schwäbischen Alb ) невозможным.

В 1840-х годах в Оберамте (районе) Гайслингена проживало около 2300 жителей. Они жили в основном за счет земли или вели малый бизнес, основанный на ремеслах. Менее одного процента из них были заняты на фабриках, не являющихся местными жителями этого региона. , это не был важный торговый пост Несмотря на свое расположение на главной дороге Штутгарт-Ульм . Строительство дороги вдоль древней дороги через Юру, известной как Гейслингер Штайге, в 1824 году мало что сделало для улучшения торговли. Плохое состояние и крутой уклон дороги означали, что повозкам было трудно подняться.

Предложение о строительстве Восточной железной дороги дало советникам города и Оберамта новую надежду и обещало хорошее сообщение. 16 декабря 1841 года они написали петицию, в которой обсуждали экономическое значение региона и производство муки, пива, зерна, крупного рогатого скота, дерева и камней. Потенциал пассажиропотока изначально считался незначительным. Чтобы подчеркнуть положительные стороны своего дела, они игнорировали надвигающийся упадок города.

Однако сами заявители сомневались, что локомотив когда-либо сможет подняться на Гейслингер-Штайге. Вместо этого они предложили отцепить вагоны от локомотивов в Гайслингене и затем по отдельности тащить их вверх по Юре на лошадях.

В конечном итоге эксперты выбрали более короткую железнодорожную линию через долину Филс до Ульма и поручили Михаэлю Ноллу спланировать и построить железнодорожную рампу через Гайслинген, его родной город. Опытный Карл Этцель стоял в стороне от Нолля. Даниэль Штрауб, мельник и двоюродный брат Нолла, получил особую выгоду от строительства линии и основал мастерские по производству инструментов и оборудования на мельнице Капелл и в недавно построенном здании на Гайслингер Штайге.

Для строительства железной дороги до станции и Гейслингер-Штайге потребовались большие подвижки земли. Станция была построена к северу от центра города, чтобы сделать ее центром внимания деревень Альтенштадт, Эйбах и Вейлер. Двухэтажное здание вокзала с шатровой крышей, спроектированное Ноллом, существует до сих пор.

Период Королевских государственных железных дорог Вюртемберга

[ редактировать ]

14 июня 1849 года Королевские государственные железные дороги Вюртемберга начали работу на участке Зюссен – Гайслинген. Участок Гайслинген- Ульм требовалась помощь банковских паровозов был открыт 29 июня 1850 года. Всем поездам на Гейслингер-Штайге до Амштеттена .

Дэниел Штрауб продолжал управлять своим заводом по производству инструментов и построил чугунолитейный и механический цех. В 1883 году она превратилась в Maschinenfabrik Geislingen AG (Машиностроительный завод Гейслингена, MAG). В 1853 году Штрауб вместе с двумя партнерами основал фабрику металлических изделий Straub & Schweizer , которая с 1880 года называлась Württembergische Metallwarenfabrik AG (Вюртембергский металлический завод, WMF). Так началась индустриализация Гайслингена.

29 июня 1852 года, ровно через два года после открытия железной дороги Гейслингер-Штайге, Михаэль Нолл умер. Его друзья подарили в его честь бюст, который первоначально стоял на западе привокзальной площади. Надпись на основании гласит:

Строитель железной дороги через Юру Михаэль Нолл, мастер-строитель из Гайслингена, посвященный своими друзьями.

Между 1859 и 1862 годами Государственные железные дороги дублировали Восточную железную дорогу от Плохингена до Ульма. Население Гайслингена выросло с 3900 человек в 1880 году до 7000 человек в 1900 году.

21 октября 1903 года Гайслинген был соединен веткой длиной 21 километр. Tälesbahn проходил через Юберкинген и Деггинген до Визенштайга . Во время строительства мемориал Нолл пришлось переместить, и он был перенесен в Гейслингер Штайге.

период Рейхсбана

[ редактировать ]

С электрификацией линии Штутгарт-Ульм 1 июня 1933 года в использовании банковских паровозов на Geislinger Steige больше не было необходимости, хотя они все еще используются для тяжелых грузовых поездов.

Шахта в Гейслингер Штауферстоллен имела собственное железнодорожное сообщение с канатной дорогой Тэлесбан до начала Второй мировой войны, когда объем добытой и вывезенной железной руды увеличился. В 1940 году Deutsche Reichsbahn открыла реверсивную станцию ​​​​в Эйбтале, вниз по склону от Гайслингена, чтобы избежать необходимости поворачивать задним ходом на станции Гейслинген. Реверсивная станция действовала до 1944 года.

Период Федеральной железной дороги Германии

[ редактировать ]

Послевоенный экономический бум увеличил частный транспорт. Deutsche Bundesbahn сообщила об уменьшении трафика на линии Гайслинген – Визенштайг. Это привело к закрытию участка линии Деггинген – Визенштайг в 1968 году. Пассажирские перевозки осуществлялись на оставшемся участке до 1 июня 1980 года. Грузовые перевозки продолжались до 29 сентября 1981 года.

Последний участок Tälesbahn от Гайслингена до Гайслинген-Альтенштайга был закрыт Deutsche Bahn в мае 2000 года.

Ассоциация искусства и истории ( Kunst- und Geschichtsverein ) Гайслингена с 2006 года проводила кампанию за возвращение Мемориала Нолла из Гейслингер Штайге на его первоначальное место. Поскольку это было бы дорого, ассоциация согласилась сделать копию. С 9 мая 2009 года на привокзальной площади снова установлен памятник в честь Майкла Нолла.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживает междугородние и региональные поезда. Путь 1 (рядом со зданием вокзала) используется для начала и окончания рейсов в Геппинген и обратно . Путь 2 используется для рейсов в сторону Ульма , а путь 3 — для рейсов в Гёппинген.

Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция 4-й категории. [ 2 ]

Услуги междугородной связи

[ редактировать ]
Линия Маршрут Частота
ИК 60 Карлсруэ – Штутгарт – Гайслинген – Ульм – Аугсбург Мюнхен Индивидуальные услуги
ИК 62 Франкфурт Дармштадт Гейдельберг – Штутгарт – Гайслинген – Ульм – Аугсбург – Мюнхен – Зальцбург (– Клагенфурт ) Индивидуальные услуги

Региональные службы

[ редактировать ]
Маршрут Частота
РЭ 5 Штутгарт – Эсслинген Плохинген – Гёппинген – Гайслинген (Штайге) – Ульм – Аулендорф Фридрихсхафен Линдау 60 минут
РБ 16 Штутгарт – Эсслинген – Плохинген – Гёппинген – Зюссен – Гайслинген (Штайге) – Ульм 60 минут

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о платформе» (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  4. ^ «Тарифное зонирование» (PDF) . Штутгартская транспортно-тарифная ассоциация . 1 апреля 2020 г. . Проверено 16 апреля 2020 г.
  5. ^ «Сотовый план» (PDF) . Местная транспортная сеть Донау-Иллер . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  • Карлхайнц Бауэр (1976). История города Гайслинген-ан-дер-Штайге. Том 2. С 1803 г. по настоящее время (на немецком языке). Гейслинген-ан-дер-Штайге: Карл Маурер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cfa4784b16af0670bc9dd1bf39e6246__1723475100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/46/6cfa4784b16af0670bc9dd1bf39e6246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geislingen (Steige) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)