Специальный
Категория | Бесплатная формула |
---|---|
Дизайнер(ы) | Эрик Лундгрен |
Технические характеристики | |
Шасси | Шасси из стальных труб, покрытое алюминиевым корпусом |
Двигатель | Форд с верхним расположением клапанов V8 [ 1 ] безнаддувный, с передним расположением двигателя, с задним приводом |
Власть | 280 л.с. (209 кВт) [ 2 ] |
История соревнований |
EL Special , также известный как EL-Ford Special , Ford Ardun Special или Ford V8 Special , представляет собой специальный с открытыми колесами гоночный автомобиль , спроектированный и разработанный Эриком Лундгреном , по существу построенный как автомобиль Формулы Libre . Соревнуясь в различных дисциплинах автоспорта, включая гонки на открытых колесах и гонки на спортивных автомобилях . Первоначально он был построен в 1950 году, но участвовал в соревнованиях до 1958 года. [ 3 ] [ 4 ] Сам он был основан на шасси Ford Anglia , но оснащался двигателем Ford V8 с плоской головкой и имел алюминиевый кузов. [ 5 ] [ 6 ] Он участвовал в ряде Формулы-2 и Формулы-1 гонок , не относящихся к чемпионату, включая неудачное участие в Гран-при Германии 1951 года , когда Лундгрен снялся с дистанции перед тренировкой перед гонкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EL Special • СТАТС F1» . www.statsf1.com .
- ^ «Техникенс Вэрлд» . 9 января 2006 года. Архивировано из оригинала 9 января 2006 года . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Форд Специальный» . Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Биография Карла Эрика Лундгрена» . www.historicracing.com .
- ^ «EL — Ford V8 Special Эрика Лундгрена — Архив TNF» . Автоспортивные форумы .
- ^ Коллекция, Окельбо. «Коллекция Окельбо — ЭРИК ЛУНДГРЕН И ОКЕЛЬБО-ФЕРРАРИН» . ockelbo-collection.se .