Jump to content

Воздушная застава

«Воздушный форпост» — это фильм 1937 года, созданный режиссером-документалистом Полом Ротой, в котором основное внимание уделяется «Имперскому маршруту» Imperial Airways и описывается день на аэродроме в Шардже , тогдашнем одном из государств Договора , а теперь одном из Объединенных Арабских Эмиратов . Этот фильм был снят Ротой для Strand Films и стал одним из трех фильмов, заказанных Imperial Airways для демонстрации Empire Route и подчеркивания его эффективности и безопасности для пассажиров. [ 1 ]

Титульный экран документального фильма Strand Films 1937 года « Воздушная застава» .

с подзаголовком «24 часа в городе и аэропорту Шарджи» Программа Air Outpost демонстрирует работу аэропорта Шарджи и форта Махатта , который составлял главное здание аэропорта и предоставлял жилье как пассажирам, ночующим на ночлег, так и постоянному персоналу Imperial Airways из трех британцев. эмигранты. Махатта, согласно фильму, был «построен в форме квадратного форта в качестве меры предосторожности против возможных, но маловероятных набегов кочующих племен бедуинов ». [ 2 ] Поскольку здесь размещались постояльцы, форт прозвали «первым отелем в ОАЭ». [ 3 ]

Реклама Imperial Airways с изображением Handley Page HP42

Шарджа была ночевкой между Багдадом и Джодпуром на восточном маршруте Imperial Airways из аэропорта Кройдон , Кройдон , Великобритания , в аэропорт Игл-Фарм , Брисбен , Австралия . Это было первое британское заведение на Берегу Договора. [ 4 ] Первоначально по этому маршруту летали самолеты Handley Page HP42 , причем два еженедельных рейса приземлялись в Шардже: в воскресенье и среду вечером на исходном рейсе и в среду и субботу вечером на обратном рейсе. [ 5 ] Сам аэропорт, согласно фильму, находился «в миле от арабского города Шарджи», хотя сейчас это музей в самом центре города.

Документальный фильм

[ редактировать ]

Рота посетил Шарджу в 1932 году, когда снимал еще один фильм для Imperial Airways, «Контакт» . Впечатленный местом, он решил снять Шарджу для создания «Воздушной заставы» . [ 1 ] Первый визит Роты в 1932 году состоялся через месяц после открытия воздушной трассы и до завершения строительства форта Махатта, что вынудило его провести ночевку в палатке. [ 6 ]

Форт Махатта в начале 1990-х годов, перед реставрацией.

Air Outpost был призван представить «драматичный, но легко понятный микрокосм развития гражданской авиации». [ 7 ] Среди других фильмов этой громкой серии, снятой по заказу Imperial Airways, были «Будущее в воздухе» и «Африканские небесные пути» . [ 8 ] Премьера всех трех фильмов состоялась вместе в театре Пикадилли в Лондоне 12 ноября 1937 года перед тысячной аудиторией. [ 9 ] Air Outpost был необычен для документальных фильмов Imperial Airways тем, что он полностью посвящен одному аэродрому и удаленной остановке на маршруте из Лондона в Индию. [ 9 ] Он также был необычен тем, что в нем представлены уникальные кадры шейха Султана II бин Сакра Аль Касими , правителя Шарджи в 1936 году, и форта Шарджи в то время. Сам форт впоследствии был снесен, а кадры, снятые для Air Outpost , были использованы вместе с другими историческими записями и документами при реконструкции форта в 1997 году. [ 10 ]

Imperial Airways была не только важным спонсором документального кинопроизводства в 1930-х годах, но также представляла собой важный источник дохода для Стрэнда и других британских кинематографистов до такой степени, что ее считали потомком Empire Marketing Board . [ 11 ] и ведущий комиссар документального кино в Великобритании. [ 9 ]

Производство и режиссура

[ редактировать ]

Авторство Air Outpost принадлежит Полу Роте за продюсирование, Джону Тейлору за режиссуру и фотографию и Ральфу Кину за режиссуру и монтаж. [ 9 ] Музыку к фильму написал выдающийся британский композитор Уильям Олвин . музыку Олвина Востоковедную для Air Outpost сравнивают с Римского-Корсакова «Шехерезадой» . [ 12 ]

В фильме рассказывается история аэропорта Шарджи, показана подготовка к посадке самолета Handley Page HP 42 «Hanno». Управляющий станцией, шотландец по имени Алистер Томсон, осматривает помещения вместе со своим индийским майором Аббасом Ханом, проверяя наличие еды и пресной воды для гостей. «Персидские мальчики-заправщики» играют в карты в ожидании прибытия самолета, в то время как охрана, предоставленная правителем Шарджи, выходит, чтобы приветствовать прибывающий самолет. Пока гости наслаждаются ночевкой, инженеры работают над двигателями самолета, а персонал проводит измерения атмосферы, чтобы рассчитать ветер для полета на следующий день. Самолет отправляется в путь, пролетая высоко над аэропортом и пустыней, под наблюдением удивленных бедуинов верхом на лошадях с соколами на руках. [ 9 ]

Хотя нет никаких подтверждений того, что сценарий « Воздушной заставы» был написан британским писателем Грэмом Грином (Грин работал над «Будущим в воздухе »), были проведены параллели между стилем работы Грина над родственным фильмом и «обрезанной прозой» в фильме. сценарий самого Air Outpost . [ 9 ]

Копии « Воздушного аванпоста» входили в коллекцию из 13 британских документальных фильмов, приобретенных кинотекой нью-йоркского Музея современного искусства МОМА в 1939 году. [ 13 ]

Фактические кадры для Air Outpost были сняты Тейлором и Кином, работавшими в Махатте (в то время, как Air Outpost отмечает рассказчик , «в одной миле от арабского города Шарджа») в течение шести дней. За это время они добились разрешения Рулера на съемку в городе (ранее Рота получила это разрешение в 1932 году, но не воспользовалась этой возможностью), а также снимали не только Ханно , но и его родственный самолет Хорса - на одном этапе планирование привело к тому, что оба самолета были списаны. на земле в Шардже, что приводит к дополнительным возможностям съемок для съемочной группы, но также и к ошибкам непрерывности в финальном фильме, включая ориентацию вылетающего авиалайнера, что приводит к тому, что фильм приходится переворачивать, чтобы показать он летит на восток, в Индию. Это привело к созданию финального фильма, в котором аэропорт Шарджи и форт Махатта показаны задом наперёд. [ 9 ] Используя 35-миллиметровую камеру Bell & Howell Eyemo и 35-миллиметровую кинокамеру Newman Sinclair британского производства, Тейлор и Кин за время своего пребывания в Шардже отсняли в общей сложности около 3700 футов пленки. [ 9 ]

Коронация

[ редактировать ]

В одной из сцен в «Воздушной заставе », где прибывающие пассажиры высаживаются из Ханно после его приземления поздно вечером, слышно, как один пассажир восклицает: «Коронация была чудесной», что является необычным подвигом для человека, снятого в 1936 году, как «Коронация Георгия». VI состоялся только 12 мая 1937 года, через шесть месяцев после окончания съемок в Шардже. Ученые воспринимают это как подтверждение того, что сам сценарий не был завершен до тех пор, пока не состоялись съемки. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Стэнли-Прайс, Николас (01 марта 2012 г.). «Пол Рота и создание воздушного аванпоста Strand Films (1937)» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 32 (1): 95–111. дои : 10.1080/01439685.2012.648055 . ISSN   0143-9685 . S2CID   162329514 .
  2. ^ «Как аэропорт Шарджи показал эмират миру» . Национальный . 28 июня 2009 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
  3. ^ «Первый отель в ОАЭ рассказывает, как все началось 90 лет назад» . Управление общественной и культурной дипломатии . 04.03.2021 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  4. ^ Дональд., Хоули (1970). Договорные государства . Лондон: Аллен и Анвин. ISBN  978-0049530058 . ОСЛК   152680 . стр. 171
  5. ^ Империал Эйрвэйз; Расписание полетов, 1936 год: Empire Route
  6. ^ Стэнли-Прайс, Николас (8 февраля 2012 г.). «Пол Рота и создание воздушного аванпоста Strand Films (1937)». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 32 : 95–111. дои : 10.1080/01439685.2012.648055 . S2CID   162329514 .
  7. ^ Авиация в литературе и культуре межвоенной Британии . Майкл МакКласки, Люк Сибер. Чам, Швейцария. 2020. с. 77. ИСБН  978-3-030-60555-1 . OCLC   1225621182 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  8. ^ Энтони, Скотт (12 декабря 2011 г.). «Будущее в воздухе: Imperial Airways и движение британского документального кино» . Журнал британского кино и телевидения . 8 (3): 301–321. дои : 10.3366/jbctv.2011.0041 . Проверено 28 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Стэнли-Прайс, Николас (01 марта 2012 г.). «Пол Рота и создание воздушного аванпоста Strand Films (1937)» . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 32 (1): 95–111. дои : 10.1080/01439685.2012.648055 . ISSN   0143-9685 . S2CID   162329514 .
  10. ^ Аль Касими, Султан (2011). Моя молодость . Великобритания: Блумсбери. п. 262. ИСБН  978-1-4088-1420-8 .
  11. ^ Суонн, Пол (1989). Британское движение документального кино, 1926-1946 гг . Кембридж [Англия]: Издательство Кембриджского университета. п. 106. ИСБН  0-521-33479-9 . OCLC   18378371 .
  12. ^ Джонсон, Ян (2005). Уильям Олвин: искусство киномузыки . Вудбридж: Бойделл. п. 23. ISBN  1-84383-159-7 . OCLC   60371454 .
  13. ^ Архив МОМА https://www.moma.org/momaorg/shared/pdfs/docs/press_archives/416/releases/MOMA_1937_0056.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72d47dfa8d2e75f5bc435b424c0b7d98__1724896080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/98/72d47dfa8d2e75f5bc435b424c0b7d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Outpost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)