Совет по маркетингу Империи


Совет по маркетингу Империи был сформирован в мае 1926 года министром по делам колоний Лео Эмери для содействия внутриимперской торговле и убеждения потребителей «покупать Империю». [ 1 ] Он был создан в качестве замены тарифной реформе и протекционистскому законодательству, и именно поэтому в конечном итоге был отменен в 1933 году, поскольку система имперских преференций заменила свободную торговлю. За время своего недолгого существования Имперскому маркетинговому совету не удалось увеличить британский импорт товаров из Империи. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Эмери был его первым председателем, сэр Стивен Джордж Таллентс - его секретарем. [ 1 ] [ 3 ] Эдвард Мэйоу Гастингс Ллойд, его помощник секретаря, [ 4 ] а Уолтер Эллиот был председателем исследовательского комитета. [ 5 ]
У ИО было три основные цели:
- поддерживать научные исследования ;
- продвижение экономического анализа; и
- реклама торговли Империи.
В 1925 году Императорский экономический комитет; совет, на котором присутствовали представители Доминионов и Британии; задумал Управление по маркетингу Empire, чтобы обеспечить общественную поддержку покупки товаров Empire. Комитет написал, что «грант в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в год должен расходоваться «исполнительной комиссией», которая предпримет «национальное движение» по увеличению покупок Империи британской общественностью». [ 6 ] Совет по маркетингу Empire будет расходовать свой бюджет на различные проекты, включая научные исследования и рекламу. Ясной целью Совета по маркетингу Империи было стимулирование торговли Империи посредством продвижения товаров Доминиона и британских товаров, а также улучшения их производства, чтобы они стали более выгодными для иностранной конкуренции. Официальные цели Имперского совета по маркетингу были объявлены вскоре после его создания, заявив, что научные исследования и маркетинговая тактика были основными целями совета по оказанию помощи частным предприятиям по всей Империи. Это сообщение можно найти в первом ежегодном отчете Совета по маркетингу Empire с обращением секретаря Стивена Таллентса, который написал
По сути, стимулирование имперского маркетинга должно зависеть от частного предпринимательства производителей и торговцев… Лучшая услуга, которую можно оказать имперскому производителю, — это предоставить в его распоряжение ресурсы науки и экономических исследований, чтобы проследить, чтобы он был осведомлен посева и посадки, ухода и сбора урожая; показать ему, как следует сортировать и упаковывать его продукцию, чтобы обеспечить ее безопасную транспортировку и без порчи; предложить, наконец, как можно организовать ее презентацию на витрине или на прилавке, чтобы привлечь критический взгляд домохозяйки. [ 7 ]
Научные исследования
[ редактировать ]Научные исследования заняли большую часть работы и бюджета ИО. Он также оказал помощь в реализации 126 сельскохозяйственных и медицинских исследовательских проектов и выпустил множество разведывательных записок, брошюр и обзоров . В 1931 году Уолтер Эллиот из Королевского общества подробно описал исследовательские программы Empire Marketing Board, заявив, что
выделяется большая группа грантов на развитие центральных учебных заведений, таких как Кембриджский университет и Имперский колледж тропического сельского хозяйства в Тринидаде . На эти две цели было выделено 189 000 фунтов стерлингов. Другим примером является грант в размере 65 000 фунтов стерлингов на изучение проблем со здоровьем животных для станции Ондерстепорт в Претории , сумма в 58 000 фунтов стерлингов на широкое исследование недостатков естественных пастбищ с центром в Институте Роуэтта в Абердине и 160 000 фунтов стерлингов для Станция исследования низких температур в Кембридже и связанный с ней холодильный склад в Ист-Мэллинге в Кенте . [ 8 ]
Поручение сосредоточить внимание на научных исследованиях оказалось бы большим предприятием, если бы оно сопровождалось агрессивной рекламной кампанией, которая продлилась до 1933 года. Научные исследования были масштабными и широко распространенными по всей Империи, охватывая множество отраслей науки с большим объемом исследований. финансирование, вложенное в каждую программу.
Исследования продолжались по всей Империи, направленные на улучшение производства и промышленности Империи с большим финансированием до 1933 года, когда был закрыт Имперский совет по маркетингу.
ИО установило связи с покупателями и провело анализ рынков , чтобы помочь производителям. Талленты решили, что сотрудники EMB должны нанимать сотрудников непосредственно из средств массовой информации и рекламной индустрии, а также давать заказы некоторым из самых талантливых художников-плакатистов того времени. [ 1 ]
Рекламные кампании
[ редактировать ]EMB организовало рекламные кампании, выставки, «Недели имперского шопинга», магазины Empire, лекции, радиопереговоры , экскурсии по школам, собственную библиотеку , рекламу в национальной и местной прессе и витрины магазинов. Наиболее известной была киногруппа EMB под руководством Джона Грирсона . [ 9 ] часто считается отцом современного документального кино , в результате которого было снято около 100 фильмов с такими названиями, как Solid Sunshine (пропагандировавшее новозеландское масло ), [ 10 ] Дрифтеры ( Северного моря сельдь ), [ 11 ] [ 12 ] Песня Цейлона (чай), [ 13 ] [ 14 ] Пшеничные поля Империи , [ 15 ] Промышленная Британия [ 16 ] [ 17 ] и Одна семья . [ 18 ] [ 19 ] Ни один из «имперских магазинов», предложенных в 1920-е годы, так и не открылся. На публичной художественной выставке 2016 года имперские магазины использовались как способ размышлений о постколониализме и глобализации . [ 20 ]
Усилия Совета по маркетингу Empire по увеличению потребительских покупок товаров, произведенных Empire, сопровождались крупномасштабной агрессивной рекламной кампанией. Основным методом рекламы стало использование плакатов и печатных материалов с крупным шрифтом и яркими цветами, чтобы привлечь потребителей. Плакаты были разработаны по уникальному принципу: Управление по маркетингу Empire «использовало серию из пяти плакатов в последовательности, немного похожей на мультипликационную ленту, где каждый из плакатов рассказывал часть истории в картинках или с текстом и лозунгами… установленными в более 1700 объектов в 450 британских городах и поселках». [ 21 ] Эта рекламная кампания заполонила британские рынки и в меньшей степени распространилась на Доминионы. Сообщения на плакатах были адаптированы отдельно для мужчин и женщин, чтобы поддержать старомодные образы, связанные с Империей. На плакатах, выпущенных Empire Marketing Board, «мужчины изображались как «строители империй», а женщины покупают имперские товары, особенно продукты питания. Идея о женщинах как гражданах-потребителях получила дальнейшее распространение в программе BBC «Домашние беседы» в 1928 году в сотрудничестве с EMB с целью поощрения и обучения женщин использованию материалов и товаров империи». [ 22 ] В этих рекламных объявлениях была попытка использовать смелые цвета и пробудить патриотические чувства среди граждан Империи, но эффективность кампании также вызвала критику.
Однако колониальные правительства не хотели присоединяться к EMB. Некоторые доминионы Империи возражали, что плакаты не повлияли на их экспорт и имели непредвиденные последствия. Правительство Новой Зеландии сообщило, что серия плакатов была «неэффективной в качестве продавца продукции и имела небольшую практическую ценность… Вся пропагандистская работа империи ведется с политической точки зрения, направленной на то, чтобы произвести впечатление на доминионы тем, что она делает, а не с точки зрения продавая Empire Produce». [ 23 ] Какие бы мнения ни существовали об Имперском совете по маркетингу и его короткой кампании по межимперской торговле, они оказали длительное влияние благодаря плакатам, неделям покупок, радиошоу и многочисленным другим рекламным объявлениям, которые он размещал.
EMB прекратил свое существование в сентябре 1933 года в результате сокращения правительства и введения имперских преференций . [ 1 ] Киноподразделение было переведено в ГПО , а во время Второй мировой войны было реорганизовано в Crown Film Unit .
Коллекция плакатов EMB находится в Художественной галерее Манчестера , некоторые оригиналы - в отеле Victoria Falls в Зимбабве, а также в Национальном архиве Канады . [ 24 ]
Галерея
[ редактировать ]-
1882 г. Первый замороженный ягненок из Новой Зеландии, 1880 г. Первое масло из Австралии, Р. Т. Купер, Лондон, Данстейбл и Уотфорд, Англия, Соединенное Королевство, около 1926–1934 гг. Цветная литография на тканой бумаге.
-
«Первые апельсины из Южной Африки в 1907 году, первые султаны и смородина из Австралии в 1903 году: покупайте империю каждый день», автор RT Cooper, Лондон, Данстейбл и Уотфорд, Англия, Великобритания, около 1926–1934 годов. Цветная литография на тканой бумаге
-
«Хороший покупатель» ФН, Лондон, Данстейбл и Уотфорд, Англия, Великобритания, около 1926–1934 гг. Цветная литография на тканой бумаге.
-
От Рождества к Рождеству. Майский рост торговли в Империи, Остин Купер, Лондон, Данстейбл и Уотфорд, Англия, Соединенное Королевство, около 1926–1934 гг. Цветная литография на тканой бумаге
-
«Продукты родной страны венчают рождественский пир», Остин Купер, Лондон, Данстейбл и Уотфорд, Англия, Великобритания, около 1926–1934 годов. Цветная литография на тканой бумаге.
-
«Рождественский пудинг в стиле Империи: рецепт рождественского пудинга», Лондон, Англия, Великобритания. Около 1926–1934 гг., цветная литография на тканой бумаге.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хак, Карл. «Продажа империи: Совет по маркетингу империи» . OpenLearn . Открытый университет . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Хиггинс, Дэвид М; Вариан, Брайан Д. (31 марта 2021 г.). «Совет по маркетингу Британской империи и провал мягкой торговой политики, 1926–33» . Европейский обзор экономической истории . 25 (heab005): 780–805. дои : 10.1093/ereh/heab005 . ISSN 1361-4916 .
- ^ «Империя маркетингового совета» . Таймс . 21 мая 1926 г. с. 16 . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Мистер ЭМХ Ллойд» . Таймс . 29 января 1968 г. с. 8 . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ «Империя продуктов» . Таймс . 20 мая 1927 г. с. 11 . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Мередит, Дэвид (1 января 1987 г.). «Имперские образы: Совет по маркетингу Империи, 1926–32» . История сегодня : 31. ISSN 0018-2753 . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Энтони, Скотт (2012). Связи с общественностью и создание современной Британии . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 34. ISBN 978-0-7190-8457-7 .
- ^ Эллиот, Уолтер (26 июня 1931 г.). «Работа Совета по маркетингу Empire». Журнал Королевского общества искусств . 79 (4101): 736–748. JSTOR 41358812 .
- ^ Энтони, Скотт. «Киноотдел Совета по маркетингу Империи (1926–1933)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Джон М. Маккензи, изд. (1986). «9». Империализм и народная культура . Издательство Манчестерского университета. п. 209. ИСБН 978-0719018688 .
- ^ Секстон, Джейме. «Скитальцы (1929)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Скитальцы (1929) на IMDb
- ^ Секстон, Джейме. «Песня о Цейлоне (1934)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Песня Цейлона (1934) на IMDb
- ^ Джон М. Маккензи, изд. (1986). «9». Империализм и народная культура . Издательство Манчестерского университета. п. 214. ИСБН 978-0719018688 .
- ^ Энтони, Скотт. «Промышленная Британия (1931)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Промышленная Британия (1933) на IMDb
- ^ «Одна семья» . Колониальный фильм: движущиеся образы Британской империи . Совет по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . Проверено 7 июня 2013 г.
- ^ Одна семья (1930) на IMDb
- ^ Даниэль Фернандес Паскуаль, Алон Швабе, Магазин Empire Remains: разделы кулинарии , Columbia University Press 2018, ISBN 9781941332375
- ^ Барнс, Фелисити (1 января 2014 г.). «Оживление еще одной Империи? Совет по маркетингу Империи и создание идентичности Доминиона, 1926–33». Журнал истории Империи и Содружества . 42 (1): 61–85. дои : 10.1080/03086534.2013.826456 . ISSN 0308-6534 . S2CID 159834992 .
- ^ Холл, Кэтрин; Роуз, Соня О. (2006). Дома с Британской империей: столичная культура и имперский мир . Лондон: Издательство Кембриджского университета. п. 295. ИСБН 978-1-139-46009-5 .
- ^ Отчет Совета по маркетингу Империи, Экономические вопросы, Имперская торговля . EA1 154/4/15 Часть 1. Архивы Новой Зеландии. 17 октября 1930 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Поиск в архиве» . Библиотека и архивы Канады . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
- «Покупай и строй: рекламные плакаты Совета по маркетингу Empire», Стивен Константин , PRO, Лондон.