Jump to content

Совет по маркетингу Империи

«Покупайте бекон Ирландского Свободного государства, покупайте австралийские султаны» — плакат Empire Marketing Board.
«Приготовление рождественского пудинга в стиле Империи», работа Ф. К. Харрисона, созданная для Совета по маркетингу Empire.

Совет по маркетингу Империи был сформирован в мае 1926 года министром по делам колоний Лео Эмери для содействия внутриимперской торговле и убеждения потребителей «покупать Империю». [ 1 ] Он был создан в качестве замены тарифной реформе и протекционистскому законодательству, и именно поэтому в конечном итоге был отменен в 1933 году, поскольку система имперских преференций заменила свободную торговлю. За время своего недолгого существования Имперскому маркетинговому совету не удалось увеличить британский импорт товаров из Империи. [ 2 ]

Эмери был его первым председателем, сэр Стивен Джордж Таллентс - его секретарем. [ 1 ] [ 3 ] Эдвард Мэйоу Гастингс Ллойд, его помощник секретаря, [ 4 ] а Уолтер Эллиот был председателем исследовательского комитета. [ 5 ]

У ИО было три основные цели:

В 1925 году Императорский экономический комитет; совет, на котором присутствовали представители Доминионов и Британии; задумал Управление по маркетингу Empire, чтобы обеспечить общественную поддержку покупки товаров Empire. Комитет написал, что «грант в размере 1 миллиона фунтов стерлингов в год должен расходоваться «исполнительной комиссией», которая предпримет «национальное движение» по увеличению покупок Империи британской общественностью». [ 6 ] Совет по маркетингу Empire будет расходовать свой бюджет на различные проекты, включая научные исследования и рекламу. Ясной целью Совета по маркетингу Империи было стимулирование торговли Империи посредством продвижения товаров Доминиона и британских товаров, а также улучшения их производства, чтобы они стали более выгодными для иностранной конкуренции. Официальные цели Имперского совета по маркетингу были объявлены вскоре после его создания, заявив, что научные исследования и маркетинговая тактика были основными целями совета по оказанию помощи частным предприятиям по всей Империи. Это сообщение можно найти в первом ежегодном отчете Совета по маркетингу Empire с обращением секретаря Стивена Таллентса, который написал

По сути, стимулирование имперского маркетинга должно зависеть от частного предпринимательства производителей и торговцев… Лучшая услуга, которую можно оказать имперскому производителю, — это предоставить в его распоряжение ресурсы науки и экономических исследований, чтобы проследить, чтобы он был осведомлен посева и посадки, ухода и сбора урожая; показать ему, как следует сортировать и упаковывать его продукцию, чтобы обеспечить ее безопасную транспортировку и без порчи; предложить, наконец, как можно организовать ее презентацию на витрине или на прилавке, чтобы привлечь критический взгляд домохозяйки. [ 7 ]

Научные исследования

[ редактировать ]

Научные исследования заняли большую часть работы и бюджета ИО. Он также оказал помощь в реализации 126 сельскохозяйственных и медицинских исследовательских проектов и выпустил множество разведывательных записок, брошюр и обзоров . В 1931 году Уолтер Эллиот из Королевского общества подробно описал исследовательские программы Empire Marketing Board, заявив, что

выделяется большая группа грантов на развитие центральных учебных заведений, таких как Кембриджский университет и Имперский колледж тропического сельского хозяйства в Тринидаде . На эти две цели было выделено 189 000 фунтов стерлингов. Другим примером является грант в размере 65 000 фунтов стерлингов на изучение проблем со здоровьем животных для станции Ондерстепорт в Претории , сумма в 58 000 фунтов стерлингов на широкое исследование недостатков естественных пастбищ с центром в Институте Роуэтта в Абердине и 160 000 фунтов стерлингов для Станция исследования низких температур в Кембридже и связанный с ней холодильный склад в Ист-Мэллинге в Кенте . [ 8 ]

Поручение сосредоточить внимание на научных исследованиях оказалось бы большим предприятием, если бы оно сопровождалось агрессивной рекламной кампанией, которая продлилась до 1933 года. Научные исследования были масштабными и широко распространенными по всей Империи, охватывая множество отраслей науки с большим объемом исследований. финансирование, вложенное в каждую программу.

Исследования продолжались по всей Империи, направленные на улучшение производства и промышленности Империи с большим финансированием до 1933 года, когда был закрыт Имперский совет по маркетингу.

ИО установило связи с покупателями и провело анализ рынков , чтобы помочь производителям. Талленты решили, что сотрудники EMB должны нанимать сотрудников непосредственно из средств массовой информации и рекламной индустрии, а также давать заказы некоторым из самых талантливых художников-плакатистов того времени. [ 1 ]

[ редактировать ]

EMB организовало рекламные кампании, выставки, «Недели имперского шопинга», магазины Empire, лекции, радиопереговоры , экскурсии по школам, собственную библиотеку , рекламу в национальной и местной прессе и витрины магазинов. Наиболее известной была киногруппа EMB под руководством Джона Грирсона . [ 9 ] часто считается отцом современного документального кино , в результате которого было снято около 100 фильмов с такими названиями, как Solid Sunshine (пропагандировавшее новозеландское масло ), [ 10 ] Дрифтеры ( Северного моря сельдь ), [ 11 ] [ 12 ] Песня Цейлона (чай), [ 13 ] [ 14 ] Пшеничные поля Империи , [ 15 ] Промышленная Британия [ 16 ] [ 17 ] и Одна семья . [ 18 ] [ 19 ] Ни один из «имперских магазинов», предложенных в 1920-е годы, так и не открылся. На публичной художественной выставке 2016 года имперские магазины использовались как способ размышлений о постколониализме и глобализации . [ 20 ]

Усилия Совета по маркетингу Empire по увеличению потребительских покупок товаров, произведенных Empire, сопровождались крупномасштабной агрессивной рекламной кампанией. Основным методом рекламы стало использование плакатов и печатных материалов с крупным шрифтом и яркими цветами, чтобы привлечь потребителей. Плакаты были разработаны по уникальному принципу: Управление по маркетингу Empire «использовало серию из пяти плакатов в последовательности, немного похожей на мультипликационную ленту, где каждый из плакатов рассказывал часть истории в картинках или с текстом и лозунгами… установленными в более 1700 объектов в 450 британских городах и поселках». [ 21 ] Эта рекламная кампания заполонила британские рынки и в меньшей степени распространилась на Доминионы. Сообщения на плакатах были адаптированы отдельно для мужчин и женщин, чтобы поддержать старомодные образы, связанные с Империей. На плакатах, выпущенных Empire Marketing Board, «мужчины изображались как «строители империй», а женщины покупают имперские товары, особенно продукты питания. Идея о женщинах как гражданах-потребителях получила дальнейшее распространение в программе BBC «Домашние беседы» в 1928 году в сотрудничестве с EMB с целью поощрения и обучения женщин использованию материалов и товаров империи». [ 22 ] В этих рекламных объявлениях была попытка использовать смелые цвета и пробудить патриотические чувства среди граждан Империи, но эффективность кампании также вызвала критику.

Однако колониальные правительства не хотели присоединяться к EMB. Некоторые доминионы Империи возражали, что плакаты не повлияли на их экспорт и имели непредвиденные последствия. Правительство Новой Зеландии сообщило, что серия плакатов была «неэффективной в качестве продавца продукции и имела небольшую практическую ценность… Вся пропагандистская работа империи ведется с политической точки зрения, направленной на то, чтобы произвести впечатление на доминионы тем, что она делает, а не с точки зрения продавая Empire Produce». [ 23 ] Какие бы мнения ни существовали об Имперском совете по маркетингу и его короткой кампании по межимперской торговле, они оказали длительное влияние благодаря плакатам, неделям покупок, радиошоу и многочисленным другим рекламным объявлениям, которые он размещал.

EMB прекратил свое существование в сентябре 1933 года в результате сокращения правительства и введения имперских преференций . [ 1 ] Киноподразделение было переведено в ГПО , а во время Второй мировой войны было реорганизовано в Crown Film Unit .

Коллекция плакатов EMB находится в Художественной галерее Манчестера , некоторые оригиналы - в отеле Victoria Falls в Зимбабве, а также в Национальном архиве Канады . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Хак, Карл. «Продажа империи: Совет по маркетингу империи» . OpenLearn . Открытый университет . Проверено 7 июня 2013 г.
  2. ^ Хиггинс, Дэвид М; Вариан, Брайан Д. (31 марта 2021 г.). «Совет по маркетингу Британской империи и провал мягкой торговой политики, 1926–33» . Европейский обзор экономической истории . 25 (heab005): 780–805. дои : 10.1093/ereh/heab005 . ISSN   1361-4916 .
  3. ^ «Империя маркетингового совета» . Таймс . 21 мая 1926 г. с. 16 . Проверено 7 июня 2013 г.
  4. ^ «Мистер ЭМХ Ллойд» . Таймс . 29 января 1968 г. с. 8 . Проверено 7 июня 2013 г.
  5. ^ «Империя продуктов» . Таймс . 20 мая 1927 г. с. 11 . Проверено 7 июня 2013 г.
  6. ^ Мередит, Дэвид (1 января 1987 г.). «Имперские образы: Совет по маркетингу Империи, 1926–32» . История сегодня : 31. ISSN   0018-2753 . Проверено 19 октября 2015 г.
  7. ^ Энтони, Скотт (2012). Связи с общественностью и создание современной Британии . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 34. ISBN  978-0-7190-8457-7 .
  8. ^ Эллиот, Уолтер (26 июня 1931 г.). «Работа Совета по маркетингу Empire». Журнал Королевского общества искусств . 79 (4101): 736–748. JSTOR   41358812 .
  9. ^ Энтони, Скотт. «Киноотдел Совета по маркетингу Империи (1926–1933)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
  10. ^ Джон М. Маккензи, изд. (1986). «9». Империализм и народная культура . Издательство Манчестерского университета. п. 209. ИСБН  978-0719018688 .
  11. ^ Секстон, Джейме. «Скитальцы (1929)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
  12. ^ Скитальцы (1929) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  13. ^ Секстон, Джейме. «Песня о Цейлоне (1934)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
  14. ^ Песня Цейлона (1934) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  15. ^ Джон М. Маккензи, изд. (1986). «9». Империализм и народная культура . Издательство Манчестерского университета. п. 214. ИСБН  978-0719018688 .
  16. ^ Энтони, Скотт. «Промышленная Британия (1931)» . BFI Screenonline . Британский институт кино . Проверено 7 июня 2013 г.
  17. ^ Промышленная Британия (1933) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  18. ^ «Одна семья» . Колониальный фильм: движущиеся образы Британской империи . Совет по исследованиям в области искусств и гуманитарных наук . Проверено 7 июня 2013 г.
  19. ^ Одна семья (1930) на IMDb  Отредактируйте это в Викиданных
  20. ^ Даниэль Фернандес Паскуаль, Алон Швабе, Магазин Empire Remains: разделы кулинарии , Columbia University Press 2018, ISBN   9781941332375
  21. ^ Барнс, Фелисити (1 января 2014 г.). «Оживление еще одной Империи? Совет по маркетингу Империи и создание идентичности Доминиона, 1926–33». Журнал истории Империи и Содружества . 42 (1): 61–85. дои : 10.1080/03086534.2013.826456 . ISSN   0308-6534 . S2CID   159834992 .
  22. ^ Холл, Кэтрин; Роуз, Соня О. (2006). Дома с Британской империей: столичная культура и имперский мир . Лондон: Издательство Кембриджского университета. п. 295. ИСБН  978-1-139-46009-5 .
  23. ^ Отчет Совета по маркетингу Империи, Экономические вопросы, Имперская торговля . EA1 154/4/15 Часть 1. Архивы Новой Зеландии. 17 октября 1930 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  24. ^ «Поиск в архиве» . Библиотека и архивы Канады . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce97e31a1d3cfd22fff6808384dfafb6__1700920680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b6/ce97e31a1d3cfd22fff6808384dfafb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Empire Marketing Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)