Стратегический технологический план
Стратегический технологический план — это особый тип стратегического плана , который позволяет организации узнать, где она находится сейчас и где она хочет быть в будущем в отношении технологий и инфраструктуры в организации. Часто он состоит из следующих разделов.
Компоненты стратегического технологического плана
[ редактировать ]Миссия, заявление о видении
[ редактировать ]Заявление о миссии описывает общую цель организации.
Пример формулировки миссии:
- Наша миссия — обеспечить нашим студентам желание учиться и предоставить им знания, навыки и ценности, которые помогут им стать полезными гражданами мира.
Заявление о видении описывает, что отстаивает организация, во что она верит и почему она существует. Он описывает желаемый результат, вызывая в уме яркую картину цели компании.
Пример заявления о видении:
- Система государственных школ Кэррингтона стремится к тому, чтобы учащиеся проявляли самоконтроль, были подотчетны, проявляли уважение, активно учились, задавали вопросы, обсуждали, задавали вопросы, дискутировали, мотивировали себя, творили, связывали обучение с жизнью, а также размышляли и пересматривали.
Оценка потребностей
[ редактировать ]Оценка потребностей – это систематическое исследование того, как обстоят дела и какими они должны быть. Эти вещи обычно связаны с организационной и/или индивидуальной производительностью. [1]
Оценка потребностей описывает: преподавание и обучение, интеграцию технологий с бизнес-требованиями, учебные программы и инструкции, подготовку и развитие преподавателей, административные и вспомогательные услуги, инфраструктуру для технологий.
Интеграция учебных программ
Оценивая свои потребности, учитывайте:
- Текущие сильные и слабые стороны учебной программы , а также процесс, используемый для определения этих сильных и слабых сторон.
- Как стратегии учебных программ приведены в соответствие с государственными стандартами
- Текущие процедуры использования технологий для устранения любых предполагаемых недостатков учебной программы.
- Как учителя интегрируют технологии в свои уроки
- Как студенты используют технологии [2] [3]
Профессиональное развитие
Оценивая свои потребности, учитывайте:
- Как организация оценивает потребности в профессиональном развитии сертифицированного персонала, администрации и несертифицированного персонала в области технологий.
- Обучение профессиональному развитию технологий доступно сертифицированным сотрудникам
- Как будет измеряться эффективность профессионального развития. [2]
Справедливое использование технологий
Оценивая свои потребности, учитывайте:
- Доступность технологий для студентов, сотрудников, сотрудников и членов организации
- Количество времени, в течение которого технологии доступны студентам, сотрудникам или членам организации.
- Описание типов инструментов ассистивных технологий , которые предоставляются студентам, сотрудникам или пользователям с ограниченными возможностями там, где это необходимо/применимо. [2]
Инфраструктура для технологий
Оценивая свои потребности, учитывайте:
- Текущая технологическая инфраструктура школы/организации – объясните тип сетей передачи данных и видео, а также доступа в Интернет. доступных
- Эффективность существующей инфраструктуры и предоставляемых телекоммуникационных услуг
- Как E-Rate позволил округу улучшить или расширить технологическую инфраструктуру. [2]
Административные нужды
Оценивая свои потребности, учитывайте:
- Как административный персонал использует технологии, получает доступ к данным для принятия решений, отчетность информационной системы, инструменты связи, сбор информации и ведение учета.
- Возможности профессионального развития, доступные административному персоналу. [2]
Заинтересованные стороны состоят из;
- Члены правления
- Люди, на которых влияют технологии
- суперинтендант
- Руководители/помощники
- Учителя/учителя с особыми потребностями
- Родители/учащиеся/члены сообщества
- Директор по технологиям
- Директор по педагогическим технологиям
- Команда дизайнеров преподавания и обучения
Описания технологических инициатив, формулировка целей и обоснование
[ редактировать ]Чтобы технология была эффективной, она должна быть связана с лидерством, основным видением, профессиональным развитием, временем и оценкой. Следующие цели представляют собой формулировки способов использования технологии:
- Повысить академическую успеваемость учащихся за счет интеграции учебной программы и технологий.
- Увеличение административного использования технологий
- Используйте технологии как среду для создания интерактивного партнерства между системой, родителями, общественными организациями, промышленностью и деловыми партнерами.
- Использовать технологии для поддержки профессионального роста всех сотрудников, что приведет к максимальному обучению всех студентов.
Цели (измеримые и наблюдаемые)
[ редактировать ]Цели . связаны с миссией и видением Каждая цель имеет задачи и показатели. Задачи формулируют в конкретных и измеримых терминах то, что необходимо сделать для достижения более широкой цели.
В технологическом плане цели разделены на категории:
- Преподавание и обучение
- Подготовка и развитие педагога
- Службы администрирования и поддержки
- Инфраструктура для технологий
- Интеграция технологий с учебными программами и обучением
Требования к оборудованию, программному обеспечению и ресурсам объекта
[ редактировать ]Только при наличии соответствующего оборудования возможно развитие персонала. Эффективные технологические планы должны фокусироваться не только на технологиях, но и на их применениях. Это предоставит учителям и администраторам информацию о том, что они смогут делать с этой технологией. Профессиональное развитие является наиболее важным элементом внедрения технологий в класс. Учителя должны иметь возможность изменить способ преподавания и интегрировать новые технологии. Единственный способ сделать это — предоставить оборудование , программное обеспечение и обучение. Учителя и администраторы должны иметь возможность использовать различные технологические приложения, такие как Интернет , видеокамеры , iPod и мультимедийные презентации.
Потребности в учебных ресурсах и план развития персонала
[ редактировать ]Для того чтобы организация могла выполнить свою миссию и цели, важно, чтобы всем сотрудникам была предоставлена необходимая поддержка и возможности обучения, которые позволят им выполнять свои функции на самом высоком уровне. План предоставит возможности обучения и образования для профессионального и личного развития, связанные с образовательной деятельностью. [4] Профессиональное развитие является ключевым направлением Закона «Ни один ребенок не должен быть забыт» от 2001 года. Закон требует улучшить образование за счет средств, выделяемых на использование технологий, которые должны быть направлены на постоянное и высококачественное профессиональное развитие. [5]
Детализированный бюджет и обоснование, метод оценки и финансирование
[ редактировать ]В стратегическом плане есть бюджет по статье, метод оценки и источник/сумма/сроки финансирования. Детализированный бюджет разбит по годам плана. Деньги делятся на суммы, которые будут использоваться каждый год. Метод оценки собирает данные и дезагрегирует их для определения результатов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (Rouda, R., Kusy, M. 1995).
- ^ Jump up to: а б с д и (Маккуиллан, М. 2008).
- ^ Джон, Саркан. «Шаблон стратегического плана» . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ (Стратегический план развития персонала, 2005 г.).
- ^ (Фернандес, Д. 1999).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фернандес, Д. 1999. Техасские чартерные школы и дочерние школы.
- Руда Р., Куси М. 1995. Оценка потребностей – первый шаг
- Маккуиллан, М. 2008. Департамент образования штата Коннектикут.
- stafdevplan.pdf Стратегический план развития персонала. 2005.