Jump to content

Смит Флаер

(Перенаправлено с «Бриггс и Страттон Флайер» )
Смит Флаер
Смит Флаер
Обзор
Тип Бакбортный автомобиль, велосипедный автомобиль
Производитель АО Смит
Также называется Briggs and Stratton Flyer, Red Bug, Auto Red Bug
Производство 1916-1920
Кузов и шасси
Сорт Велокар
Смит Мотор Колесо
1917 Смит Флайер

Smith Flyer — американский автомобиль , производившийся компанией AO Smith Company в Милуоки с 1915 по 1919 год, когда права на производство были проданы компании Briggs & Stratton и он был переименован в Briggs & Stratton Flyer . [ 1 ] [ 2 ]

Smith Flyer — это небольшой, простой, легкий двухместный автомобиль с деревянной рамой, которая одновременно выполняет функцию кузова и подвески. Небольшой бензиновый двигатель установлен на седельно-сцепном устройстве или мотор-колесе для привода Flyer. Колесная база составляла 62 дюйма (1575 мм), диаметр колес — 20 дюймов (508 мм), ширина — 30 дюймов (762 мм). Поскольку пятое колесо приводилось в движение непосредственно двигателем, запуск двигателя осуществлялся при слегка поднятом в воздухе ведущем колесе, а затем, когда двигатель работал ровно, водитель плавно опускал двигатель (с помощью рычага) для запуска двигателя. движение вперед. [ 3 ]

Мотор-колесо с прямым приводом было разработано Артуром Уильямом Уоллом из Бирмингема , Англия , примерно в 1910 году для привода велосипеда. Идея крепления двигателя непосредственно к колесу не была новой; Фердинанд Порше разработал его примерно в 1900 году, но его мотор-колесо было электрическим. Корпорация AO Smith из Милуоки, штат Висконсин , приобрела в США права на производство мотор-колеса Wall в 1914 году и сначала произвела мотор-колесо для использования на велосипедах, но позже добавила к ним автомобиль с деревянной рамой, который они назвали «Smith Motorwheel». [ 1 ] [ 2 ]

Бриггс и Страттон Флаер

[ редактировать ]

В 1919 году права на производство были приобретены компанией Briggs & Stratton , которая производила мотор-колесо и флаеры. Они внесли несколько усовершенствований в двигатель, увеличив диаметр цилиндра, а также установили новый полностью стальной шатун и магнето маховика. Эти улучшения увеличили выходную мощность до 2 лошадиных сил (1,5 кВт). Briggs & Stratton продавала Flyer по всей стране и даже начала издавать издание под названием Motor Wheel Age . В 1925 году, когда они продали права на Флаер компании Automotive Electric Services Corporation. Компания Automotive Electric Services продолжала производить Flyer до тех пор, пока не исчерпались запасы двигателей, затем они заменили электродвигатель с приводом от аккумулятора. [ 2 ] [ 1 ]

Компания Briggs & Stratton сохранила двигатель, который был сердцем мотор-колеса, и адаптировала его для других применений, таких как газонокосилки и небольшое оборудование. Двигатель Motor Wheel стал прародителем всех последующих двигателей Briggs & Stratton. [ 3 ]

Практически все флаеры были окрашены в красный цвет и широко известны как « Красный жук ». Flyer занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый недорогой автомобиль всех времен. В книге указано, что Briggs & Stratton Flyer 1922 года продается по цене от 125 до 150 долларов США (что эквивалентно 2280–2730 долларам в 2023 году). [ 3 ]

Несколько моделей Smith Flyers до сих пор хранятся в коллекциях, а чертежи автомобиля доступны в Интернете.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Каймс, Беверли Рэй ; Кларк младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (3-е изд.). Публикации Краузе. ISBN  978-0-87341-428-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с Джорджано, Ник (2001). Автомобильная энциклопедия Болье (3-е изд.). Издательство Фицрой Дирборн. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Самый дешевый серийный автомобиль в истории: Briggs & Stratton Auto Red Bug» . Силодром . 30 декабря 2021 г. Проверено 10 ноября 2022 г.

Дополнительное чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Берджесс Уайз, Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей
  • Альтман, Джим, «Мотор-колесо», Antique Automobile , март – апрель 1971 г., стр. 9–24.
  • Макфарлан, Дональд, редактор Книги рекордов Гиннеса , Bantam Books, 1992, стр. 361.
  • Кен В. Парди, Автомобили золотого прошлого, Galahad Books , Нью-Йорк, стр. 98–99.
  • Роденген, Джефф, Легенда о Бриггсе и Страттоне , Write Stuff Syndicate, 1995, страницы 30–39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73cbf49fa5339108a390a5f62b755832__1691481780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/32/73cbf49fa5339108a390a5f62b755832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smith Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)