Jump to content

Железная дорога Бейра – Булавайо

(Перенаправлено с железной дороги Бейры )
Железная дорога Бейра-Булавайо
Обзор
Статус Оперативный
Условия
Услуга
Тип Мыс манометр
Оператор(ы) НРЗ и ЦФМ
История
Открыто 1900
Технический
Длина линии 850 км (530 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Железная дорога Бейра-Булавайо , также называемая железной дорогой Мачипанда , [ 1 ] Железная дорога Бейра-Хараре-Булавайо и железная дорога Бейра — железная дорога, соединяющая город Бейра в Мозамбике с городом Булавайо в Зимбабве . Длина 850 км, колея 1067 мм . [ 2 ]

На участке Мозамбика, между Бейрой и Мачипандой , управляющей компанией является Mozambique Ports and Railways (CFM); [ 1 ] на зимбабвийском участке, между городами Мутаре , Хараре , Гверу и Булавайо , управление осуществляется компанией Национальные железные дороги Зимбабве (NRZ). [ 3 ]

Основным объектом морской логистики является порт Бейра . [ 1 ]

Первоначально железная дорога Бейра-Булавайо должна была установить железнодорожное сообщение между Солсбери и Бейрой в соответствии с соглашением, заключенным в 1870-х годах между Португальской Восточной Африкой и правлением Компании в Родезии . [ 4 ]

Однако из-за финансовых трудностей с португальскими партнерами строительство первого участка железной дороги Бейра-Булавайо началось только в 1892 году; инфраструктура узкой колеи шириной 610 мм уже 4 февраля 1898 года соединила Бейру с пограничным городом Умтали в Южной Родезии (позже Родезия ; ныне Зимбабве ), охватывая 357 километров. [ 5 ]

В 1898 году была открыта линия шириной 1067 мм от Солсбери до Умтали с последующим преобразованием узкоколейного участка шириной 610 мм, соединяющегося с Бейрой в 1900 году. [ 4 ]

Еще в 1890-х годах начались работы по расширению первоначального проекта, начиная с Булавайо , в Южной Родезии (позже Родезия ; ныне Зимбабве ), для строительства железной дороги шириной 1067 мм на север, до Солсбери, которая была окончательно завершена в 1899 году. преобразование Умтали (1067 мм) и Мачипанды (610 мм), линия, наконец, соединила Булавайо, Гвело (ныне Гверу ), Солсбери (ныне Хараре ), Умтали (ныне Мутаре ), Маника , Шимойо (известный как Вила Пери под Португалии властью ), Дондо и Бейра. [ 6 ]

Локомотивы узкой колеи диаметром 610 мм были впоследствии закуплены у Южноафриканских железных дорог и получили обозначение «SAR класса NG6». [ 7 ]

Впоследствии участок между Мачипандой и Бейрой был адаптирован к родезийскому (ныне Зимбабвийскому) стандарту, полностью преобразованному в 1067 мм, что устранило необходимость в переоборудовании Умтали-Мачипанды. [ 2 ]

В 2005 году участок линии в Мозамбике между городами Бейра и Мачипанда был приватизирован. для Бейрской железнодорожной корпорации (CCFB). Была начата реконструкция железной дороги, но компания не смогла выполнить контракт. Мозамбикский участок линии был повторно национализирован в 2011 году для компании Mozambique Ports and Railways (CFM). [ 8 ]

Железнодорожные ветки

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Шимойо , Мозамбик, 2016 год.

Железная дорога Бейра-Булавайо имеет четыре важные ветки:

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

В Дондо линия Бейра-Булавайо соединяется с железной дорогой Сена . [ 9 ]

В Сомабхуле линия Бейра-Булавайо соединяется с железной дорогой Лимпопо . [ 9 ]

В Умзингване линия Бейра-Булавайо соединяется с железной дорогой Бейтбридж-Булавайо . [ 9 ]

В Булавайо линия Бейра-Булавайо соединяется с железной дорогой от мыса до Каира . [ 10 ]

Главные железнодорожные станции

[ редактировать ]
Карта железной дороги Бейра-Булавайо (красная линия); железные дороги с развязкой (зеленым цветом); другие железнодорожные маршруты (синим цветом).

Основными железнодорожными станциями железной дороги Бейра-Булавайо являются:

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Линия Мачипанды» (HTML) . CFM . Проверено 5 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Логистическая инфраструктура Мозамбика: оценка железных дорог Мозамбика. Архивировано 2 августа 2021 г. в Wayback Machine . Атласское слияние. 10 декабря 2018 г.
  3. ^ Сетевая система: Карта системы . Национальные железные дороги Зимбабве. 2017.
  4. ^ Перейти обратно: а б Железные дороги Родезии: Двигатели истории. Архивировано 16 февраля 2017 г. в Wayback Machine . Воспоминания о Родезии. 2019.
  5. ^ Страк, Дон (1983). «Железные дороги Центральной и Южной Африки» . Рельсы Юты.
  6. ^ Мламбо, Алоис (2003). «Булавайо, Зимбабве». У Пола Тиямбе Зелезы; Диксон Эйо (ред.). Энциклопедия истории Африки двадцатого века . Рутледж. ISBN  0415234794 .
  7. ^ Администратор, Unwired (16 мая 2006 г.). «33 106 Falcon 1895 Песчаник» . Песчаник-Эстейтс.
  8. ^ Железная дорога Мачипанда снова в действии . Новости инфраструктуры. 15 октября 2012 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Логистическая инфраструктура Зимбабве: оценка железных дорог Зимбабве . Атласское слияние. 10 декабря 2018 г.
  10. ^ Две империи, два железнодорожных проекта . Единый мир. 8 ноября 2021.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кук, BWC, изд. (март 1966 г.). «Вглубь страны через Мозамбик: напоминания о пионерских днях на железной дороге Бейра - океанском сообщении Родезии». Железнодорожный журнал . Том. 112, нет. 779. стр. 162–163.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 732584893b815d14f5500caed1c9b74a__1710279720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/4a/732584893b815d14f5500caed1c9b74a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beira–Bulawayo railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)