Jump to content

Гокарна Математика

Координаты : 14 ° 59i 35 ″ n 74 ° 06′26 ″ E / 14,992989 ° N 74,107327 ° E / 14,992989; 74.107327
(Перенаправлено из гокарны матт )

Гокарна Математика
Shree Samstthan Gokarn Partagali Jeevottam Math
Назван в честь Шримат Дживоттам Тирт
Предшественник Шримад Видьядхирадж Тирт Свамиджи
Основатель Нараяна Тиерта
Штаб -квартира Партагал, попингиним, Канакона
Координаты 14 ° 59i 35 ″ n 74 ° 06′26 ″ E / 14,992989 ° N 74,107327 ° E / 14,992989; 74.107327
Область
Конканский ремень
Настоящее Матадипати
Шримад Видьядхеш
Веб -сайт http://partagalimath.org

Дживоттам Математика Партагали Математика (также известная как Гокарна Матха , Партагали Дживоттама Математика У Мадхвачарья ) или Шри Сэмстхана Гокарн в Партагали 13 веке нашей эры. Эта матха также называется Партагали Дживоттама и со штаб -квартирой в Партагали, небольшом городке в Южном Гоа, на берегах реки Кушавати. [ 1 ]

По -прежнему продолжаются исследование, чтобы установить, кто точно основал математику и когда именно она была основана. Согласно историческим знаниям, говорится, что его инициировал Шри Рагхутама Тертхару (Бхавабодхару) из Уттаради Матха . Шри Рагхуттама Тиртха (также известная как Рагхуттама Яти ) ( Шри Рагхуттама Тирта (ок. 1537 - ок. 1596) [ 2 ] был индуистским философом , диалектом , ученым , богословом и святым . Родился в семье аристократических брахманов Дешастха , он был воспитан в Матте под руководством Рагхувариа Тиртхи . Его Бриндаван или Последнее место отдыха в Тирукуилере , Тамил Наду привлекает последователей из широкого издалека.

Также говорится, что эта матха была сформирована после того, как он отключился от Палимара в Удупи, инициированном Шимадом Анандой Тертхару (Мадхвачарья).

Первым понтифоном Матха был Нараянатирта. Шри Нараяна Тертхару была великим ученым ордена Дваиты и заработал имя «Шри Паада Водайру», за что он все еще известен сегодня. Математика стала хорошо известной как Дживоттама Матха после третьего понтифика, Дживоттама Тиртхар. Божество, которым поклоняется учреждение, - это Шри Вира Муларама Девару и Шри Веравиттала Девару

В конце 1950 -х годов Шри Двараканатха Тертхару основал несколько учебных заведений и переиздал несколько оригинальных работ.

Эта математика также стала жертвой португальской христианской миссионерской деятельности, которая привела первоначальное заведение из Мадгао до Бхаткала в Карнатаке и районе Карвар в штате Карнатака.

В истинном смысле создание Шри Матта, известного как Шри Сэмстхан Гокарн Партагали Дживоттам Матт, случайно произошел в Гималаях в Бадрикашраме на Чайтре Шукла 2, Сака 1397 (1475 г. н.э.)

Шри Мадхвачарья создал Аштамуттас (восемь дурацких) в Удупи, чтобы распространить философию Дваиты секты Мадхва. Из них одним из них была математика Палимару. Сообщество Сарасват распространилась вдоль западного побережья Индии, после философии секты Вайшнавы приняла духовное руководство этой математикой Палимару.

Десятая ачарья палимару математике Шри Рамчандра Тиерт, в то время как в паломничестве в Гималаи, сопровождаемые его окружением, были серьезно болены. Место, которое было недоступно и удаленным от Удупи, было невозможно установить какой -либо контакт со штаб -квартирой Матта в Удупи. Опасаясь, что происхождение ачарьяс матта может быть разорвано на случай, если он дышит своим последним у ног лорда Нараяна, и традиция атлета будет сокращена, как альтернативное соглашение, которое он ритуально придает ученичеству на приемном сарасвате Бхрахмачари (Селибатный холостяк). Таким образом, инициировав его в традицию Матта, дав Дикшу и даровав ему имя Шри Нараяна Тирта, Гурусвами посоветовал ему вернуться в Удупи после должного завершения своего паломничества.

После того, как он был должным образом инициирован в отречение, Шри Нараян Тиерт решил завершить свое паломничество в священные места и святыни Северной Индии. Таким образом, переходя из мест паломничества, таких как Курукшетра и Брахмаварта в Брахмахруду, он наконец прибыл в всемирно известный центр паломника Варанаси. Эта древняя земля Вайшнавов считается обителью остального Господа Мадхавы.

Святой месяц Картика приблизился, и Свамиджи знал о необычайном значении священного погружения в Панчаганга Гхат в это благоприятное время. Фактически, в Рамаяне упоминалось, что лорд Рам совершил годичный пребывание в Варанаси по дороге к его ванавам (распад).

Так случилось, что в тот же месяц Картика, принцесса Каши (Варанаси), вместе со своими спутниками прибыли в Гат для Гангаснаана (Святая ванна). Как и ее практика, она держала свои украшения на берегу над одеждой и погрузилась в воду. Но из -за крайней простуды она начала дрожать и быстро спешить за сухую одежду на берегу и натянула их.

Заполнив ванну, поскольку вся труппа собиралась вернуться во дворец, было обнаружено, что бриллиантовый браслет принцессы был потерян. Но куда это могло пойти? Кто мог бы осмелиться украсть брастер принцессы? Был запущен интенсивный поиск, но безрезультатно.

Отшельник был замечен в джапа Анушттан (ритуал поклона песнопения) в одном углу Гата. Многие видели этот инопланетный саньясин (аскет) там. Хотя был оттенок и крик о потерянном орнаменте принцессы, он не нарушил концентрацию отшельника, поглощенного его поклонения. Тем не менее, солдаты нарушили его медитацию и обострили его своим подозрением. Его ответ был спонтанным и откровенным:

«Мы аскеты, которые отказались от мира. Какое соблазн могло придерживаться богатства и украшений для нас? ASTHEYA VRATA (НЕПРАВИЛЬНОЕ)? "

Хотя Шри Нараян Тиерт не был непринужденным из -за обвинения, солдаты отказались отговорить его откровенную речь и обыскивали его. Но они были в восторге, когда ничего не нашли на его личности!

В отношении невиновности Шри Нараяна Тирта не осталось.

Королевская семья искала прощение Шри Нараяна Тирта. Король Каши услышал, что невинный саньясин подвергался преследованиям королевской семьи. Он был глубоко обеспокоен. Он чувствовал, что должен был искать личного прощения за его высокую руку королевской власти. Придя в Панчаганга Гат, он упал на ощущение Шри Нараяна Тирта.

«Нам стыдно за то, что сбылось. Свамиджи может простить нас». Король молился.

Шри Нараян Тирт ответил: «О, королевский принц» в вашем королевстве, дхарма и религиозность всегда давали щедрый покровительство. Принадлежность к общине брахманов Гауда из отдаленной страны Апаранта, но мы глубоко посвящены Матери Ганге в Святой Земле Каши. Ганга и купаются в священных водах: поэтому мы намерены иметь здесь помещения Mutt.

Раскаяний король Каши был очень облегчен словами Шри Нараяна Тирта. Он помог строить скромные помещения матта на самой Гхате, стоящей перед храмом Шри Бинду Мадхав на берегах Ишьяньяплавы Ганги. Ритуально установив Pancha-Dhatumaya (Quinta-Metallic) идола Шри Лаксми Нараяна и сделав адекватные меры для ежедневной пуджи божества.

Шри Нараян Тиерт Свамиджи создал арх -арозию в регионе Варанаси, в отсутствие какого -либо четкого восприятия относительно существующих и идеальных отношений между Маттом и обществом. Основной целью установления атлета будет исключительно поднять баннер своей секты в ведущем месте паломничества и обеспечить безопасное убежище паломникам, которые выходят на отдаленные земли в поисках духовного утешения и благословения. [Тем не менее, его великое предприятие также начало новую традицию с тех пор] Это была первоначальная дурака вайшнейской секты сарасват -брахманов.

Таким образом, установив первый дурак в Каши, Шри Нараян Тиерт Свамиджи вернулся в Удупи. Через некоторое время почтенный гуру Шри Рамчандра Тиерт Свамиджи оправился от его болезни, который, как считается, был неизлечимым, также вернулся к своему собственному дураку. Увидев Шри Нараяна Тирта, Гурусвами был озадачен. Он был в двух умах. Дравидские брахманы хотели, чтобы он отменил власть над Пейтой, предоставленной Шри Нараян Тиерт; В то время как он сам знал о ценности Бату, который так хорошо служил ему во время своего паломничества и кто принял Дикшу в качестве его ученика, посадил знамя его славы в священном регионе Варанаси.

В выход, уважаемый Гуру сделал Шри Видиьянидхи Тиерта своим преемником и посоветовал Шри Нараяну Тирту организовать сообщество брахманов Сарасват и создать отдельную традицию матта. Соответственно, Шри Нараян Тиерт прибыл в Бхаткал и установив там помещения мурта начал распространение веры среди общины Сарасват на земле Парашур Ам.

Это было началом Шри Самстхана Гокарна Партагали Дживоттам Матт, который считается эмблемой идентичности Сарасват и точкой сплочения для их объединения. Посвящен более 530 лет, чтобы сохранить и организовать людей, вынужденных быть дезорганизованными и приверженными обслуживать и зарядить сообщество, предназначенное для прохождения многих испытаний в результате судьбы и вынуждено рассеяться историей, история успеха также содержит историю Сообщество Сарасват. На этом долгое марш впереди у кишки было редкое состояние, когда имела беспрепятственную линию 23 Swamijis. Крошечные саженцы, посаженные на берегах Лшианьяплавы Ганги, от Шри Нараяна Тиерта Свамиджи и воспитанного этой длинной непрерывной традицией сегодня в форме святого матта, как могущественное, баньяновое дерево, а его ветви распространились повсюду. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] >

Божества

[ редактировать ]

Samstthan Gokarna Math - чарапратишта (буквально движущаяся инсталляция) идолы лорда Шри Вира Виттала и лорда Шри Рамы.

Системный учитель

[ редактировать ]

Гокарна математика следует за системой Гуру , в которой глава математики назначает Шиши , который сменит Гуру. Согласно традиции математики, Шишя должен быть не женат и выбирается в очень молодом возрасте.

Шри Гокарна Математика является последователями Дваиты философии Вайшнавита , основанной Мадхвачарей .

Матадипати

[ редактировать ]

По состоянию на 20 сентября 2024 года

Духовная голова, или Матадипати - административный глава математики и ее свойства. Как математика, специфичная для брахманов Gowd Saraswat , Mathadhipathi редко смешивается с членами других сообществ. Матхадпипти - не просто духовный глава общины. В прошлом Матхадпипти также осуществлял полномочия над светскими вопросами сообщества. Нынешний матхадпипь Шри Гокарна Математ Самстстхан - это видьядхейша Тертха Свамиджи .

Гуру Парампара

[ редактировать ]
Sl нет Имя Пурвашрама имя Рождение (объявление) Ашрама Свеикар Вриндаван Рефери
Дата Место Дата Возраст Место Дата Возраст Место
1 Шри Нараяна Терта - - - 1517 г. н.э. Бхаткал
2 Шри Васудева Тера - - - 1518 г. н.э. Пандарпур
3 Шри Дживотама Терта - - - 1588 г. н.э. Бхаткал
4 Шри Пурушотама Терта - - - 1588 г. н.э. Гокарнам
5 Шри Ануджиевотама Титха - - - 1637 г. н.э. Дихоли
6 Шри Рамачандра Терта - - - 1665 г. н.э. Ривон
7 Шри Дигвиджая Рамачандра Терта - - - 1669 г. н.э. Он работает на меня
8 Шри Рагхучанра Титха - - - 1683 г. н.э. ХОНАВАР
9 Шри Лакшми Нараяна Терта Мадхав Наяк - - 1703 г. н.э. Насик
10 Шри Лакшмиканта Терта - - 1707 г. н.э. ХОНАВАР
11 Шри Рамаканта Тертха - - - 1750 г. н.э. Он работает на меня
12 Шри Камалаканта Тертха - - - 1758 г. н.э. Гокарнам
13 Шри Шрикантха Теерта - - - 1772 г. н.э. Общий
14 Шри Бхувиджая Рамачандра Тита - - - 1803 г. н.э. Он работает на меня
15 Шри Рамаанатха Теерта - - - 1804 г. н.э. Венкатапур
16 Шри Лакшминаата Терта - - - 1821 г. н.э. Барода
17 Шри Ананда Терта - - - 1828 г. н.э. Общий
18 Шри Пеорнпраджна Тертха - - - 1879 г. н.э. Общий
19 Шри Падманабха Терта - - - 1892 г. н.э. Общий
20 Шри Индираканта Тертха - - - 1942 г. н.э. Общий
21 Шри Камаланатха Тертха Вайкунт Нараян Ачарья - - 1943 г. н.э. Общий
22 Шри Двараканатха Тера Говинд Ачарья - - 25 марта 1973 года Общий
23 Шри Видьядхийраджа Теерта Рагхавендра Ачарья 3 августа 1945 года Ганголлс 26 февраля 1967 года 22 Мумбаи 19 июля 2021 года 75 Общий
24 Шри Видьядхейш Теерта Удай Бхат Шарма 10 октября 1995 Бхаткал 9 февраля 2017 года 22 Общий Настоящее Матадипати -

Самадхи/Вриндаван

[ редактировать ]

Согласно обычаям, последовавшим в математике Гокарны, после того, как Свамиджи ушел, смертные останки покойного Свамиджи похоронены на земле после того, как соответствующее измельчение тела консервантами - соль, камфора, кучи листьев тулси и т. Д. - Обычно в математике помещения или в храмах, связанных с математикой. Впоследствии над сайтом строится мемориальная структура. Все место известно как Вриндавана или Самадхи Свамиджи. Договоренности о ежедневных пуджах в Вриндаване, а Пунья Тти (годовщина смерти) Свамиджи должным образом отмечается со специальными пуджами и молитвами и Абхишекамом Хануману -идолу за его благословение Мате Самстхану и его последователям.

  1. ^ «Добро пожаловать в GSB Konkani» . Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 3 декабря 2017 года .
  2. ^ Восток и Запад, тома 9-11 . Instituto Italiano Per Il Medio Ed Estremo Oriente. п. 123. В Raghuttama Tirtha его биография была обобщена ученым редактором, что можно реконструировать из имеющихся источников. Говорят, что он родился в 1537 году и умер в 1596 году.
  3. ^ История Школы Веданты Дваита и ее литературы Бнк Шарма , 3 -е издание - 2000 (Motilal Banarsidass)
  4. ^ Madhva Matagalu от доктора Кришна Коларулкарни , 2 -е издание (Bhagyalakshmi Publisers - Bangalore)
  5. ^ «Официальный веб -сайт Gokarn Math или Partagli Jivothama» . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73f517f99a963fedeaab2a221299e66a__1721112300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6a/73f517f99a963fedeaab2a221299e66a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gokarna Math - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)