Jump to content

Живописный заповедник известняков Варо

Координаты : 35 ° 35'13 "ю.ш., 174 ° 17'04" в.д.  /  35,586973 ° ю.ш., 174,284519 ° в.д.  / -35,586973; 174,284519

Соборная скала, 1923 год.

Живописный заповедник известняка Варо заповедник недалеко от Варо, недалеко от Хикуранги , в 16 километрах (9,9 миль) к северу от Фангареи на Северном острове Новой Зеландии .

Известняковое образование, фотография 1918 года.

Племена маори Нгати Хау , Нгати Каху О Торонгаре и Нгати Вай использовали камни в ритуальных целях и теперь объявляют их ваахи тапу (святыми местами). [1] С конца 19 века скалы стали достопримечательностью для местных жителей и туристов. Бирючина , которые сейчас растут в этом районе, вероятно , , нарциссы и мята произошли от первых европейских поселенцев.

Добыча угля и узкоколейные железные дороги

[ редактировать ]

В районе действовало до 60-70 угольных шахт, на которых в общей сложности было добыто около 4,2 млн тонн угля. Крупнейшими шахтами управляли Угольная компания Хикуранги, Угольная компания Уилсона и Компания Северной угольной шахты. [2] Уголь был обнаружен в 1860-х годах, но первая угольная шахта была открыта только в 1889 году. Уголь перевозился по нескольким узкоколейным железным дорогам. [1]

Конный трамвай Варо

[ редактировать ]

Конная трамвайная линия Варо представляла собой конную промышленную железную дорогу на стальных рельсах. Он был построен между 1894 и 1905 годами. Самым ранним известным свидетельством его существования является план обследования 1905 года. От (A) угольной шахты Kerr & Wyatt's Mine (B) Восточная полевая железная дорога вела к печам для обжига извести на (C) железнодорожном разъезде основанной в 1889 году государственной железной дороги Хикуранги Камо, а также (D) более старой, на этой К тому времени уже заброшенная полевая железная дорога, как видно на карте 1907 года. [1]

Угольная компания Хикуранги

[ редактировать ]

Угольная компания Хикуранги с 1913 года управляла угольной шахтой под известняковыми скалами. Он был закрыт во время Первой мировой войны и вновь открыт в 1921 году шахтами Уилсона для добычи топлива для цементного завода в соседнем Портленде. Окончательно угольную шахту закрыли в 1933 году из-за наводнения. [3]

Северная угольная компания

[ редактировать ]

Северная угольная компания приобрела в сентябре 1904 года паровоз, построенный в 1904 году на фирме «Оренштайн и Коппель» в Берлине под заводским номером 1411. Локомотив имел колею 560 мм (22 дюйма) и мощность 20 л.с. Он был продан компании New Zealand Cement Co. на острове Известняк в 1910-х годах, а оттуда в 1918 году компании Wilson's Portland Cement Co. в Портленде , где она эксплуатировалась как Bertha . Позже его приобрел Музей транспорта и технологий в Окленде , где он до сих пор сохраняется в рабочем состоянии. [4] Модель садовой железной дороги была изготовлена ​​и распространена компанией LGB .

Известковые заводы в Варо, 1918 г.

Мраморные карьеры

[ редактировать ]

Между скалами Варо и железной дорогой озеро. [5] заполняет затопленный карьер, где добывается известняк Фангареи (называемый Варо, [6] ) добывался в карьерах с 1920-х по 1940-е годы. Это был ракушечник тускло-желтого, кремового или розового оттенка известняка. Карьер находился рядом с железнодорожной станцией Варо. [7] что позволяет легко транспортировать многие правительственные здания, включая вестибюль железнодорожного вокзала Веллингтона , [8] Оклендский железнодорожный вокзал , [9] Нейпира Почтовое отделение ; Центральная библиотека Веллингтона , почтовое отделение Данидина [10] и ратуша Данидина . [11] Затем карьер использовался компанией Wilson's Cement (позже Golden Bay Cement ) в качестве источника высококачественного известняка, пока в 1974 году не открылся карьер Уилсонвилл, расположенный через дорогу, и старый карьер не был передан районному совету Фангареи в качестве резерва. [6]

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мария Бутчер: Оценка наследия Трамвайная дорога для лошадей в Варо. Черновик, январь 2011 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  2. ^ Кейт Джонсон: Каннингемы из Хикуранги - счастливый город. 3 февраля 2011 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  3. ^ Фотография einer Informationstafel. В: Л. Тайлер: Живописный заповедник известняков Варо Рокс, Новая Зеландия. 10 апреля 2016 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  4. ^ Локомотивы O&K, сохранившиеся в музее, Берлинский завод. 1 января 2014 г. Проверено 4 февраля 2019 г.
  5. ^ «Топографическая карта Новой Зеландии» . Проверено 19 ноября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хейворд, Брюс; MJ, Исаак; К., Миллер; КБ, Спорли (1 января 2002 г.). «Первая часть экскурсий 3, 4 и 5. Введение в геологию Фангареи» . Разные публикации Геологического общества Новой Зеландии . 112Б : 25–32.
  7. ^ «Текущие и исторические топографические карты (топомапы) Новой Зеландии» . www.mapspast.org.nz . Проверено 19 ноября 2019 г.
  8. ^ Маклин, Аластер; Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии. «Мрамор Фангареи» . Teara.govt.nz . Проверено 19 ноября 2019 г.
  9. ^ «Новый железнодорожный вокзал Окленда — шедевр современного строительства» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 19 ноября 2019 г.
  10. ^ Дункан, Хелен (12 марта 2010 г.). «Справочный отчет по минералам и заполнителям» (PDF) . Районный совет Фангареи .
  11. ^ «Мрамор Фангареи в ратуше Данидина, СЕВЕРНЫЙ АДВОКАТ» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 апреля 1940 года . Проверено 19 ноября 2019 г.

35 ° 35'13 "ю.ш., 174 ° 17'04" в.д.  /  35,586973 ° ю.ш., 174,284519 ° в.д.  / -35,586973; 174,284519

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 733245db22602463b2a962543fac8a83__1721466840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/83/733245db22602463b2a962543fac8a83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waro Limestone Scenic Reserve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)