Jump to content

Хильда Лион

Хильда Маргарет Лайон
Рожденный ( 1896-05-31 ) 31 мая 1896 г.
Маркет-Вейтон , Йоркшир, Англия
Умер 2 декабря 1946 г. ( 1946-12-02 ) (50 лет)
Суррей, Англия
Национальность Британский
Образование Ньюнхэм-колледж, Кембридж
Инженерная карьера
Работодатель(и) Сиддели-Дизи , Джордж Парналл , Royal Airship Works
Проекты Р101
Значительный дизайн "Лион Шейп"
Награды Мемориальная премия R38

Хильда Маргарет Лайон , магистр наук, магистр наук, AFRAeS (31 мая 1896 — 2 декабря 1946) — британский инженер, изобретшая «форму Лиона», обтекаемую конструкцию , используемую для дирижаблей и подводных лодок.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лион родился в 1896 году в Маркет-Вейтоне , Йоркшир. [ 1 ] Она была младшей дочерью Томаса и Маргарет Лион (урожденная Грин); ее отец был бакалейщиком. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Хильда Лайон училась в средней школе Беверли , а затем в 1915 году поступила в Ньюнхэм-колледж в Кембридже , где получила степень магистра математики. [ 1 ] [ 5 ]

Карьера в авиации

[ редактировать ]

После окончания университета Лион прошел курс обучения стресс-анализу самолетов в Министерстве авиации , а затем устроился на работу техническим помощником. [ 5 ] Она не видела перспектив продвижения по службе или большей ответственности «для женщины-математика» на этой работе, поэтому они с сестрой уволились с работы и уехали на шесть недель в Швейцарию. [ 6 ]

В 1918 году Лион работал техническим помощником по самолетам в компании Siddeley-Deasy . Она переехала в компанию George Parnall & Co. в 1920 году. [ 5 ]

R101 в Кардингтоне

Примерно в 1922 году Лион был принят в качестве ассоциированного члена Королевского авиационного общества . [ 7 ] С 1925 года она была членом технического персонала Королевского завода дирижаблей в Кардингтоне, помогая разрабатывать R101 жесткий дирижабль посредством своей работы над аэродинамикой. [ 5 ]

В 1930 году Лион была награждена Мемориальной премией R38 от Королевского авиационного общества за свою статью «Прочность поперечных шпангоутов жестких дирижаблей». [ 8 ] Впервые какую-либо премию общества выиграла женщина. [ 7 ]

Работа Лиона включала поездки в Америку, Канаду и Германию. В 1930 году она поехала в Америку по стипендии Мэри Юарт и поступила на обучение в Массачусетский технологический институт , где ей впервые разрешили использовать аэродинамическую трубу . [ 6 ] В 1932 году она защитила диссертацию на тему «Влияние турбулентности на сопротивление моделей дирижаблей», чтобы получить степень магистра. [ 9 ] После защиты диссертации Лион отправилась в Геттинген в Германии и провела исследование в Обществе исследования потоков кайзера Вильгельма вместе с Людвигом Прандтлем . [ 6 ]

После возвращения в Великобританию Лайон проводила время дома в качестве сиделки, одновременно продолжая свои исследования, используя библиотеки Университета Халла и Университета Лидса , а также посещая Национальную физическую лабораторию и Королевское авиационное учреждение. . [ 6 ] За это время она работала над аэроупругим флаттером и упругими лопастями. [ 10 ]

Спуск на воду USS Albacore в 1955 году.

С 1937 года Лион вернулся к постоянным аэродинамическим исследованиям в качестве главного научного сотрудника Королевского авиационного завода в Фарнборо. [ 10 ] [ 11 ] Сначала она работала в аэродинамических трубах над отсасыванием пограничного слоя, затем перешла в отдел стабилизации. [ 10 ] Позже она стала главой этого отдела, а также работала в Совете по авиационным исследованиям.

Лион умер 2 декабря 1946 года после операции. [ 10 ] После ее смерти ее исследования и разработанная ею «Форма Лиона» были включены в американскую подводную лодку USS Albacore , которая имела обтекаемую форму корпуса, прототип почти всех последующих подводных лодок США. [ 1 ] [ 12 ]

День памяти

[ редактировать ]
Мемориальная доска Хильде Лайон в Маркет-Вейтон

Биография Лиона была опубликована Оксфордским национальным биографическим словарем 9 мая 2019 года. [ 13 ] в рамках поддержки столетия Женского инженерного общества , [ 14 ] о новая книга вышла жизни и творчестве Хильды. Синяя мемориальная доска была установлена ​​в честь Лион на месте бакалейного магазина ее отца (ныне Morrisons Daily) в Маркет-Уэйтон в Восточном райдинге Йоркшира в четверг, 27 июня 2019 года. [ 15 ]

Церковь Святой Марии в Беверли , Восточный Йоркшир, объявила о своем намерении установить каменную скульптуру Хильды Лайон в рамках программы чествования женщин при восстановлении каменной кладки средневековой церкви в 2021 году. Среди других восьми фигур будут коллега-инженер и WES. член Эми Джонсон , Мэри Уолстонкрафт , Мэри Сикол , Мария Кюри , Розалинда Франклин , Хелен Шарман и Ада Лавлейс . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с МУДРЫЙ. «Вдохновение | Женщины в авиации, женщина-изобретательница «Лионской формы» » . www.wisecampaign.org.uk . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  2. ^ "Летальные исходы". Таймс . 4 декабря 1946 г. с. 1.
  3. ^ Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Британская академия, издательство Оксфордского университета. 2004. ISBN  9780198614128 . OCLC   56568095 .
  4. ^ Бейкер, Нина (2020). Приключения в области авиационного дизайна - Жизнь Хильды М. Лайон . Крэмптон-Мурхаус. ISBN  9798650270584 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Новые участники» . Женщина-инженер . III (3): 33 июня 1930 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г. - через IET .
  6. ^ Jump up to: а б с д Лион, Хильда (1944). «Приключения в области авиационного проектирования и исследований» . Женщина-инженер . В (19): 291–295. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г. - через IET.
  7. ^ Jump up to: а б «Мемориальная премия R 38». Официальные назначения и уведомления. Таймс . 27 февраля 1930 г. с. 11.
  8. ^ Лион, Хильда М. (июнь 1930 г.). «Прочность поперечных шпангоутов жестких дирижаблей» . Аэронавигационный журнал . 34 (234): 497–556. дои : 10.1017/S0368393100114488 . S2CID   124953667 – через Cambridge Core.
  9. ^ Бевер, Мэрилинн А. (июнь 1976 г.). «Женщины Массачусетского технологического института» (pdf ) dspace.mit.edu . Получено 18 января.
  10. ^ Jump up to: а б с д Брэдфилд, Дж. Б. (1946). «Хильда Лион» . Женщина-инженер . VI (8): 122. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г. - через IET.
  11. ^ «Мисс Ее Величество Лион». Некрологи. Таймс . 9 декабря 1946 г. с. 7.
  12. ^ Полмар, Норман; Мур, Кеннет Дж. (2004). Подводные лодки холодной войны: проектирование и строительство американских и советских подводных лодок . Potomac Books, Inc. ISBN  9781597973199 .
  13. ^ Хоррокс, Салли М. (2019). «Лион, Хильда Маргарет (1896–1946), авиационный инженер» . Оксфордский национальный биографический словарь . дои : 10.1093/odnb/9780198614128.013.111777 . ISBN  9780198614128 . Проверено 10 мая 2019 г.
  14. ^ «Оксфордский DNB: обновление за май 2019 г.» (PDF) . Оксфордский национальный биографический словарь .
  15. ^ «Гражданское общество Маркет-Вейтона почтит память пионера воздухоплавания Хильды М. Лайон наградой Голубой мемориальной доски» . www.pocklingtonpost.co.uk . Проверено 20 мая 2019 г.
  16. ^ «В Йоркширской церкви установят каменные резные изображения в честь женщин» . Хранитель . 21 мая 2021 г. Проверено 23 мая 2021 г.
  17. ^ Бёрджесс, Кая. «Средневековая церковь ставит исторических женщин на пьедестал» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 23 мая 2021 г.
  18. ^ Роланд Деллер (21 мая 2021 г.). «Резные изображения местных героев и мировых пионеров, заказанные для замены поврежденной каменной кладки» . Церковь Святой Марии, Беверли . Проверено 23 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e581d2f4263df05f4ff207526465d0__1724338080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d0/73e581d2f4263df05f4ff207526465d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hilda Lyon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)