Джереми Кларксон на Ferrari
![]() | |
Автор | Джереми Кларксон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Документальная автомобильная литература |
Издатель | Ланкастер Паблишинг Лтд. |
Дата публикации | 1 марта 2000 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 218 |
ISBN | 1-902989-04-Х |
ОКЛК | 43339632 |
«Джереми Кларксон о Феррари» — научно-популярная книга, опубликованная в 2000 году и написанная британским журналистом и телеведущим Джереми Кларксоном . В книге описаны все модели Ferrari вплоть до Ferrari 360 Modena, сопровождаемые цветными фотографиями.
Фон
[ редактировать ]Согласно статье в The Independent , Кларксон рассказал, что в 1999 году его старый друг Пит Баттерс зашел, чтобы вновь пережить старые времена и выпить виски . Баттерс предложил Кларксону написать книгу о Феррари для его новой издательской компании, специализирующейся на выпуске книг ограниченным тиражом. Кларксон согласился написать книгу. [ 1 ] Кейт Блюмел, писатель, написавший книги об исторических автомобилях Ferrari, был назначен техническим редактором. [ 2 ]
Печатные издания
[ редактировать ]Было напечатано 1500 экземпляров книги, каждый из которых имел индивидуальный номер. Тираж 550 экземпляров был в кожаном переплете с тисненой серебряной бляшкой . Остальные были в тканевом переплете и стоили 245 фунтов каждая. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Книга подверглась широкой критике в СМИ. Кларксон назвал это «нелепым томом». [ 1 ]
Журналы Thoroughbred и Classic Car раскритиковали книгу за то, что она имеет тон тщеславной публикации и слишком сильно полагается на автомобильных выставок снимки сомнительного качества. Книгу также критиковали за слишком большое внимание к массовым моделям и за то, что она слишком похожа на другие книги о Ferrari, которые стоят значительно дешевле.
Эндрю Франкель из Motor Sport журнала назвал эту книгу «лучшим кандидатом на звание самой разочаровывающей книги, которую я когда-либо рецензировал»; раскритиковал содержание книги как «совершенно не похожее на Кларксона» и «поразительно лишенное его фирменного стиля и юмора», одновременно похвалив качество переплета книги и «всестороннюю историю почти всех дорожных автомобилей Ferrari». Подводя итог, они описали книгу как «в лучшем случае переоцененную и совершенно упущенную возможность. В худшем — это циничная эксплуатация двух известных имен, которая не в состоянии отдать должное ни одному из них». Они раскритиковали многие фотографии в книге, поскольку «кажется, это не более чем снимки; некоторые, что ошеломляюще, даже не в фокусе, в то время как другие кажутся дубликатами низкого качества, раздутыми далеко за пределы их скромных возможностей», а также слишком много из них как «просто скучные». [ 2 ]
Кларксон, сам прочитав копию и прочитав обзоры, заявил, что «обзоры были плохими, но они недостаточно глубоки». В номере журнала Top Gear. [ 3 ] он сказал, что это было худшее, что он когда-либо делал. Он добавил, что, за исключением «Мандолины» капитана Корелли и » А.А. Гилла , «Восстания сока он «считает ее худшей книгой в мире» и предлагает «любому, кто думает о ее покупке, вместо этого спустить деньги в унитаз ». Кларксон не получил оплаты за книгу. [ 1 ]
Сочетание высокой цены и сомнительного качества книги привело к медленным продажам по сравнению с другими высококачественными автомобильными книгами. По состоянию на 2009 год подержанные копии стоят 150 фунтов стерлингов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мойес 2000 .
- ^ Jump up to: а б Франкель 2000 , с. 100.
- ^ «Частные похороны сэра Алека» . 11 августа 2000 г. Проверено 5 июня 2016 г. - через bbc.co.uk.
- ^ Джереми, Кларксон (1 января 2000 г.). «Джереми Кларксон на Феррари» . Ланкастерское издательство . Проверено 5 июня 2016 г. - через Amazon.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Франкель, Эндрю (июль 2000 г.). «Рецензия на книгу: Джереми Кларксон о Ferrari» . Мотоспорт . Лондон: Издательство Haymarket Publishing . Проверено 5 июня 2016 г.
- Мойес, Джоджо (10 августа 2000 г.). «Кларксон: «Моя книга о Феррари — полная подделка, не покупайте ее » . Независимый . Проверено 5 июня 2016 г.