Доведенный до безумия (книга Кларксона)
![]() | |
Автор | Джереми Кларксон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Фактический Спортивное письмо |
Издатель | Пингвин |
Дата публикации | 2009 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Мягкая обложка (2010) |
Страницы | 466 |
ISBN | 978-0-14-104420-0 |
Предшественник | За громкий крик! |
Driven to Distraction — научно-популярная книга, впервые опубликованная в 2009 году, написанная английским журналистом и телеведущим Джереми Кларксоном . Книга представляет собой сборник статей Кларксона для газеты Sunday Times , первоначально опубликованных в 2006 и 2007 годах. Статьи состоят из обзоров автомобилей в сочетании с разглагольствованиями о текущих событиях.
Упомянутые автомобили
[ редактировать ]Аскари
[ редактировать ]- Ascari A10 - "бред точно, и совершенно не актуален в современном мире"
Альфа Ромео
[ редактировать ]- Alfa Romeo Brera Coupe V6: «Вы купили что-то только по одной причине: потому что это красиво»
Астон Мартин
[ редактировать ]- Aston Martin V8 Vantage Roadster – «Это автомобиль, который просто необходимо купить. Просто чтобы вы могли на него посмотреть»
- Aston Martin DB9 Coupe – «идеальный»
Ауди
[ редактировать ]- Audi R8 – «один из поистине великих автомобилей»
- Audi S3 – «шерстистый и неповоротливый»
- Audi TT Mk2 V6 Quattro : «Обычная 2-литровая версия предлагает столько же, но на 5000 фунтов дешевле»
- Audi S6 Avant – «подвеска все омрачает и портит»
- Audi RS4 Convertible — «идеально… Я искренне пытаюсь понять, что с ним не так»
- Audi TT Mk2 2.0 Turbo – «Мне очень понравилось водить машину»
Бентли
[ редактировать ]- Bentley Continental GTC — «откидывайся и путешествуй»
BMW
[ редактировать ]- Купе BMW 135i – «лучший автомобиль BMW»
- BMW X5 - «В следующий раз, когда дорога впереди будет перекрыта, не могли бы вы сбежать по насыпи и через поля на X5? Думаю, нет. Но на Range Rover вы могли бы. Я знаю, потому что я это делал»
- BMW 335i Convertible — «Вместо этого возьмите большого мальчика ( M3 )»
- BMW M6 Convertible «Скорость. Боже мой. Скорость. Это гиперпространственная скорость»
- BMW 335i Coupe – «как автомобиль для водителя это еще один победитель»
- Купе BMW Z4 M – «вероятно, это первая разочаровывающая машина BMW M, на которой я когда-либо ездил»
- Кабриолет BMW Z4 M – «быстрый и комфортный круизер»
- BMW M3 CS – «Купить CS? Или выбрать Audi RS4 ?… один из самых вкусных вариантов в любом уголке автомобильной вселенной»
Шевроле
[ редактировать ]Крайслер
[ редактировать ]- Дизельный универсал Chrysler 300C — «Боже, это старый болван»
Уклоняться
[ редактировать ]- Dodge Grand Caravan — эта глава на самом деле представляет собой рассказ о неудачном опыте аренды автомобилей в Канаде.
Феррари
[ редактировать ]- GTS 1964 года Ferrari 275 — «полторы тонны стиля, сердца и души»
- Ferrari 599 GTB Fiorano – «приятно… отсортировано… сенсационно»
Фиат
[ редактировать ]- Fiat Bravo 1.4 Turbo — «не так хорош, как Golf . За исключением пары вещей. Как он ощущается и как он выглядит»
- Fiat Panda 1.4 – «Вам лучше Suzuki Swift Sport»
- Fiat Grande Punto — «самый большой автомобиль в своем классе, но… наименее мощный»
Форд
[ редактировать ]- Ford Mondeo Titanium X – «изысканный и комфортный. По ощущениям… как Volvo»
- Ford Focus Coupé-Cabriolet 2.0 — изысканный, элегантный, удобный и недорогой автомобиль».
- Ford S-Max 2.5 Titanium: «Этот минивэн вы покупаете, потому что он вам нравится»
Хонда
[ редактировать ]- Honda Civic Type R — «медленнее и чуть менее экономичнее старого»
Ягуар
[ редактировать ]- Jaguar XJ-R 4.2 V8 Supercharged — «Выглядишь немного круто. Круто, а когда ты стоишь на светофоре в окружении миллиона Мерседесов, еще и немного самодовольно»
- Jaguar XKR с 4,2-литровым двигателем V8 с наддувом — «удивительно мягкий и покладистый… автомобиль, о котором можно мечтать»
Кенигсегг
[ редактировать ]- Koenigsegg CCX — на тот момент самый быстрый автомобиль, проехавший по Top Gear трассе
Ламборджини
[ редактировать ]- Ламборджини_Мурсьелаго LP640 [ сломанный якорь ] - «Безумная, дорогая, нелепая трата денег, сама сила своей индивидуальности сбивает техно-Феррари с треуголкой»
- Lamborghini Gallardo Spyder «впервые (думаю, я мог бы) купить Lamborghini)» (позже он действительно купил один)
Ленд Ровер
[ редактировать ]- Land Rover Defender Td5 90 универсал – «это хлам: неудобно, медленно, непрактично и… не так уж и дешево»
Лексус
[ редактировать ]- Lexus LS 460L – «невероятно комфортный и тихий»
- Lexus GS (гибрид 450 третьего поколения) — «Означает ли это, что он спасает планету? хммм, я не уверен)
- Lexus_IS второго поколения – «красивая машина, и из каждого проведенного исследования мы знаем, что ни один другой автомобиль на планете не сделан так хорошо»
Мазерати
[ редактировать ]- Maserati Quattroporte Automatica : «То, как он ездит. Это просто ужасно»
- Maserati Quattroporte V Sports GT – «выглядит, конечно, просто чудесно»
Мазда
[ редактировать ]- Mazda CX-7m – «хорошо выглядеть и получать удовольствие»
- Mazda 2 1.3 - "в стиле современного вождения....это ужасно"
- Mazda6 MPS – «когда поворачиваешь ключ и едешь кататься, это… это… это просто потрясающе»
- Mazda MX-5 третьего поколения — «немного более практичная и немного лучше выглядящая версия того, что вам и так нравилось»
- Mazda RX-8 — «очень хорошо, если вы не против потратить на масло столько же, сколько на бензин…»
Mercedes Benz
[ редактировать ]- Mercedes-Benz CL-Class 600 – «как автомобиль он превосходит всех (Porsche, Aston Martin и Maserati)»
- Mercedes-Benz C Class : «Я согласен, было время, когда Mercedes перестал проявлять такую заботу, но теперь они снова в деле»
- Mercedes-Benz R-Class 300CDI — «4х4, и не очень хороший… у R500 с более крупным двигателем, по крайней мере, есть бормотающий V8, с которым можно немного повеселиться»
- Mercedes-Benz S 500 – «самая потрясающая четырехколесная технология»
- Mercedes M-Class W164 – «эффективный и приятный, но… слишком дорогой»
Мини
[ редактировать ]- Mini Cooper S Clubman — «управляется как своенравная лошадь, у него нет багажника, нет обзора сзади, дурацкая дверь и смехотворная крейсерская скорость»
- Mk II Mini Cooper S – «самый большой недостаток – цена»
Мицубиси
[ редактировать ]- Mitsubishi Outlander — «надежный и практичный, но невыразимо скучный, который все равно никогда не захочется открыть».
- Mitsubishi Evolution IX FQ 360 — «невероятный, безупречный крутящий момент и мощность»
Ниссан
[ редактировать ]- Nissan Qashqai 2.0 Tekna - «дает ощущение благополучия, ощущение того, что, хотя вы можете жить в обычном доме с двумя нормальными детьми, по крайней мере, машина, на которой вы ездите, заставляет вас выглядеть немного интереснее»
- Nissan Micra C+C Convertible : «Кто-то на каком-то этапе разработки этого автомобиля должен был иметь смелость отключиться»
- Nissan D40 Navara — «неплохо… более крутой дизельный двигатель, чем у любого из его главных конкурентов, и больший грузовой отсек»
Сверхфинч
[ редактировать ]- Overfinch Supersport (индивидуализированный Range Rover Sport ) — «(улучшение производительности) стоит каждого пенни»
Пагани
[ редактировать ]Пежо
[ редактировать ]- Peugeot 207 GT – «не так весело, как хотелось бы»
- Peugeot 207 – «в целом мне вроде понравилось»
- Peugeot 407 Coupé – «ничего особенного… большой дизель… тяжелый… плавный и комфортный»
- Peugeot 607 — «безусловно, самый унылый и не впечатляющий аппарат в истории механизированного транспорта».
- Peugeot 807 – «был бы самый противный автомобиль в мире, если бы не вышеупомянутый 607».
Порше
[ редактировать ]- Porsche 911 (серия 997 Turbo) – «плавный и невозмутимый… комфортный и управляемый»
Рено
[ редактировать ]- Renault Clio III : «Вождение на самом деле очень увлекательное»
- Mégane Renaultsport 230 Renault F1 Team R26 : «нельзя передавать столько мощности на передние колеса и надеяться на лучшее»
- Рено Клио Спорт [ сломанный якорь ] — «оснастить 2-литровый хэтчбек всей этой псевдо-Формулированной ерундой — это все равно, что оснастить стиральную машину передним антикрылом»
РЕВАИ
[ редактировать ]- REVAi (известный в Великобритании как G-Wiz) — «слишком маленький , слишком опасный, и мне очень жаль, но он работает на энергии электростанции и вряд ли является цветком в большом зеленом мире»
Роллс-Ройс
[ редактировать ]- Rolls-Royce Phantom Drophead Coupé — прибытие в дропхеде на церемонию «Оскар» или в казино в Монте-Карло , я подозреваю, было бы более впечатляющим, чем прибытие на Кире Найтли »
Повреждать
[ редактировать ]- Škoda Roomster : «Да, он шаткий и грубый, но он чрезвычайно умный (и) хорошо оснащенный»
Субару
[ редактировать ]- Subaru Impreza WRX — «тоже некрасивая, а в том-то и дело: следующий Evo есть»
Сузуки
[ редактировать ]- Suzuki Swift Sport – «отличная маленькая машина»
Воксхолл
[ редактировать ]- Vauxhall Corsa VXR — «приятный, харизматичный автомобиль, на котором приятно водить, по разумной цене»
Фольксваген
[ редактировать ]- Volkswagen Golf Mk5 GT TSI – «где сила?»
- Volkswagen Polo 1.8 GTI : «Если бы я хотел забавную маленькую машинку, я бы предпочел Mini »
- Volkswagen Phaeton – «лучше любого из своих конкурентов от Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и Maserati». Однако относительно дизельной версии Кларксон говорит: «Этот автомобиль спроектирован так, чтобы быть таким же бесшумным, эффективным и сосредоточенным, как наемный убийца. Поэтому поставить дизель под капот - это все равно, что надеть Джеймса Бонда в резиновые сапоги».
- Volkswagen Transporter TDI 174 Sportline — «черт возьми, он быстрый»
Вольво
[ редактировать ]- Volvo C70 второго поколения – «хорошая цена… отлично выглядит… непривычно управлять»
- Volvo S80 V8 — «модель SE Sport стоит 48 150 фунтов стерлингов… это исключительное соотношение цены и качества»
- Volvo XC70 : «Если бы мне действительно не нужен был огромный багажник Volvo, я бы сэкономил 14 000 фунтов и купил Subaru Legacy Outback »
- Volvo XC90 V8 Sport – «как образец дизайна всегда был лучшим школьным автомобилем»
Одна глава представляет собой список любимых автомобилей Джереми, «гаража его мечты», который выглядит следующим образом:
- Lamborghini Gallardo Spyder — «шумный и крикливый суперкар со средним расположением двигателя и откидным верхом»
- Aston Martin V8 Vantage — «дикарь»
- BMW M5 – «вся эта мощь, вся эта управляемость, весь этот комфорт»
- Фольксваген Фаэтон 6.0 W12
- Роллс-Ройс Фантом
- Корвет С6
- Воксхолл Монаро
- Порше Каррера ГТ
- Пагани Зонда Ф
- Альфа Ромео Брера
- Audi RS4 — «потрясающий двигатель V8 мощностью 414 л.с.»
- Bugatti Veyron – «инженерный саммит, мужской ботинок на фоне природы»
Часть II книги состоит из небольшого количества статей Кларксона, помимо его регулярной автомобильной колонки на такие темы, как путешествия, обзоры ресторанов и отчет о его поездке в Ирак.