Jump to content

Доведенный до безумия (книга Кларксона)

Доведен до отвлечения
Автор Джереми Кларксон
Язык Английский
Жанр Фактический
Спортивное письмо
Издатель Пингвин
Дата публикации
2009
Место публикации Великобритания
Тип носителя Мягкая обложка (2010)
Страницы 466
ISBN 978-0-14-104420-0
Предшественник За громкий крик!

Driven to Distraction — научно-популярная книга, впервые опубликованная в 2009 году, написанная английским журналистом и телеведущим Джереми Кларксоном . Книга представляет собой сборник статей Кларксона для газеты Sunday Times , первоначально опубликованных в 2006 и 2007 годах. Статьи состоят из обзоров автомобилей в сочетании с разглагольствованиями о текущих событиях.

Упомянутые автомобили

[ редактировать ]
  • Ascari A10 - "бред точно, и совершенно не актуален в современном мире"

Альфа Ромео

[ редактировать ]
  • Alfa Romeo Brera Coupe V6: «Вы купили что-то только по одной причине: потому что это красиво»

Астон Мартин

[ редактировать ]
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster – «Это автомобиль, который просто необходимо купить. Просто чтобы вы могли на него посмотреть»
  • Aston Martin DB9 Coupe – «идеальный»
  • Audi R8 – «один из поистине великих автомобилей»
  • Audi S3 – «шерстистый и неповоротливый»
  • Audi TT Mk2 V6 Quattro : «Обычная 2-литровая версия предлагает столько же, но на 5000 фунтов дешевле»
  • Audi S6 Avant – «подвеска все омрачает и портит»
  • Audi RS4 Convertible — «идеально… Я искренне пытаюсь понять, что с ним не так»
  • Audi TT Mk2 2.0 Turbo – «Мне очень понравилось водить машину»
  • Купе BMW 135i – «лучший автомобиль BMW»
  • BMW X5 - «В следующий раз, когда дорога впереди будет перекрыта, не могли бы вы сбежать по насыпи и через поля на X5? Думаю, нет. Но на Range Rover вы могли бы. Я знаю, потому что я это делал»
  • BMW 335i Convertible — «Вместо этого возьмите большого мальчика ( M3
  • BMW M6 Convertible «Скорость. Боже мой. Скорость. Это гиперпространственная скорость»
  • BMW 335i Coupe – «как автомобиль для водителя это еще один победитель»
  • Купе BMW Z4 M – «вероятно, это первая разочаровывающая машина BMW M, на которой я когда-либо ездил»
  • Кабриолет BMW Z4 M – «быстрый и комфортный круизер»
  • BMW M3 CS – «Купить CS? Или выбрать Audi RS4 ?… один из самых вкусных вариантов в любом уголке автомобильной вселенной»

Крайслер

[ редактировать ]

Уклоняться

[ редактировать ]
  • Dodge Grand Caravan — эта глава на самом деле представляет собой рассказ о неудачном опыте аренды автомобилей в Канаде.
  • GTS 1964 года Ferrari 275 — «полторы тонны стиля, сердца и души»
  • Ferrari 599 GTB Fiorano – «приятно… отсортировано… сенсационно»
  • Fiat Bravo 1.4 Turbo — «не так хорош, как Golf . За исключением пары вещей. Как он ощущается и как он выглядит»
  • Fiat Panda 1.4 – «Вам лучше Suzuki Swift Sport»
  • Fiat Grande Punto — «самый большой автомобиль в своем классе, но… наименее мощный»
  • Ford Mondeo Titanium X – «изысканный и комфортный. По ощущениям… как Volvo»
  • Ford Focus Coupé-Cabriolet 2.0 — изысканный, элегантный, удобный и недорогой автомобиль».
  • Ford S-Max 2.5 Titanium: «Этот минивэн вы покупаете, потому что он вам нравится»
  • Honda Civic Type R — «медленнее и чуть менее экономичнее старого»
  • Jaguar XJ-R 4.2 V8 Supercharged — «Выглядишь немного круто. Круто, а когда ты стоишь на светофоре в окружении миллиона Мерседесов, еще и немного самодовольно»
  • Jaguar XKR с 4,2-литровым двигателем V8 с наддувом — «удивительно мягкий и покладистый… автомобиль, о котором можно мечтать»

Кенигсегг

[ редактировать ]
  • Koenigsegg CCX — на тот момент самый быстрый автомобиль, проехавший по Top Gear трассе

Ламборджини

[ редактировать ]

Ленд Ровер

[ редактировать ]

Мазерати

[ редактировать ]
  • Mazda CX-7m – «хорошо выглядеть и получать удовольствие»
  • Mazda 2 1.3 - "в стиле современного вождения....это ужасно"
  • Mazda6 MPS – «когда поворачиваешь ключ и едешь кататься, это… это… это просто потрясающе»
  • Mazda MX-5 третьего поколения — «немного более практичная и немного лучше выглядящая версия того, что вам и так нравилось»
  • Mazda RX-8 — «очень хорошо, если вы не против потратить на масло столько же, сколько на бензин…»
  • Mercedes-Benz CL-Class 600 – «как автомобиль он превосходит всех (Porsche, Aston Martin и Maserati)»
  • Mercedes-Benz C Class : «Я согласен, было время, когда Mercedes перестал проявлять такую ​​заботу, но теперь они снова в деле»
  • Mercedes-Benz R-Class 300CDI — «4х4, и не очень хороший… у R500 с более крупным двигателем, по крайней мере, есть бормотающий V8, с которым можно немного повеселиться»
  • Mercedes-Benz S 500 – «самая потрясающая четырехколесная технология»
  • Mercedes M-Class W164 – «эффективный и приятный, но… слишком дорогой»
  • Mini Cooper S Clubman — «управляется как своенравная лошадь, у него нет багажника, нет обзора сзади, дурацкая дверь и смехотворная крейсерская скорость»
  • Mk II Mini Cooper S – «самый большой недостаток – цена»

Мицубиси

[ редактировать ]
  • Mitsubishi Outlander — «надежный и практичный, но невыразимо скучный, который все равно никогда не захочется открыть».
  • Mitsubishi Evolution IX FQ 360 — «невероятный, безупречный крутящий момент и мощность»
  • Nissan Qashqai 2.0 Tekna - «дает ощущение благополучия, ощущение того, что, хотя вы можете жить в обычном доме с двумя нормальными детьми, по крайней мере, машина, на которой вы ездите, заставляет вас выглядеть немного интереснее»
  • Nissan Micra C+C Convertible : «Кто-то на каком-то этапе разработки этого автомобиля должен был иметь смелость отключиться»
  • Nissan D40 Navara — «неплохо… более крутой дизельный двигатель, чем у любого из его главных конкурентов, и больший грузовой отсек»

Сверхфинч

[ редактировать ]
  • Overfinch Supersport (индивидуализированный Range Rover Sport ) — «(улучшение производительности) стоит каждого пенни»
  • Peugeot 207 GT – «не так весело, как хотелось бы»
  • Peugeot 207 – «в целом мне вроде понравилось»
  • Peugeot 407 Coupé – «ничего особенного… большой дизель… тяжелый… плавный и комфортный»
  • Peugeot 607 — «безусловно, самый унылый и не впечатляющий аппарат в истории механизированного транспорта».
  • Peugeot 807 – «был бы самый противный автомобиль в мире, если бы не вышеупомянутый 607».
  • Renault Clio III : «Вождение на самом деле очень увлекательное»
  • Mégane Renaultsport 230 Renault F1 Team R26 : «нельзя передавать столько мощности на передние колеса и надеяться на лучшее»
  • Рено Клио Спорт [ сломанный якорь ] — «оснастить 2-литровый хэтчбек всей этой псевдо-Формулированной ерундой — это все равно, что оснастить стиральную машину передним антикрылом»

Роллс-Ройс

[ редактировать ]

Повреждать

[ редактировать ]
  • Škoda Roomster : «Да, он шаткий и грубый, но он чрезвычайно умный (и) хорошо оснащенный»
  • Subaru Impreza WRX — «тоже некрасивая, а в том-то и дело: следующий Evo есть»

Воксхолл

[ редактировать ]
  • Vauxhall Corsa VXR — «приятный, харизматичный автомобиль, на котором приятно водить, по разумной цене»

Фольксваген

[ редактировать ]
  • Volkswagen Golf Mk5 GT TSI – «где сила?»
  • Volkswagen Polo 1.8 GTI : «Если бы я хотел забавную маленькую машинку, я бы предпочел Mini »
  • Volkswagen Phaeton – «лучше любого из своих конкурентов от Mercedes, Audi, BMW, Jaguar и Maserati». Однако относительно дизельной версии Кларксон говорит: «Этот автомобиль спроектирован так, чтобы быть таким же бесшумным, эффективным и сосредоточенным, как наемный убийца. Поэтому поставить дизель под капот - это все равно, что надеть Джеймса Бонда в резиновые сапоги».
  • Volkswagen Transporter TDI 174 Sportline — «черт возьми, он быстрый»
  • Volvo C70 второго поколения – «хорошая цена… отлично выглядит… непривычно управлять»
  • Volvo S80 V8 — «модель SE Sport стоит 48 150 фунтов стерлингов… это исключительное соотношение цены и качества»
  • Volvo XC70 : «Если бы мне действительно не нужен был огромный багажник Volvo, я бы сэкономил 14 000 фунтов и купил Subaru Legacy Outback »
  • Volvo XC90 V8 Sport – «как образец дизайна всегда был лучшим школьным автомобилем»

Одна глава представляет собой список любимых автомобилей Джереми, «гаража его мечты», который выглядит следующим образом:

Часть II книги состоит из небольшого количества статей Кларксона, помимо его регулярной автомобильной колонки на такие темы, как путешествия, обзоры ресторанов и отчет о его поездке в Ирак.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 267e14476ecd2eb31116d6b826e2bc8d__1721535780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/8d/267e14476ecd2eb31116d6b826e2bc8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driven to Distraction (Clarkson book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)