Jump to content

Питер Х. Аппель

Питер Х. Аппель
Питер Аппель в 2009 году
Администратор Управления исследований и инновационных технологий
В офисе
2009–2011
Назначен Barack Obama
Личные данные
Рожденный 1964 (59–60 лет)
Соединенные Штаты
Родитель
Родственники Эндрю Аппель (брат)
Резиденция Александрия, Вирджиния
Образование Лондонская школа экономики
Массачусетский технологический институт
Университет Брандейса
Занятие Консультант по вопросам управления , Государственный чиновник

Питер Х. Аппель (1964 г.р.) был администратором Управления исследований и инновационных технологий (RITA). [1] С 2009 по 2011 год Аппель был координатором администрации Обамы по вопросам и исследованиям транспортных технологий. [2] В конце 2011 года он покинул RITA и перешел в частный сектор, чтобы работать над новыми технологиями в транспортной отрасли. [3]

Биография

[ редактировать ]

Г-н Аппель имеет степень бакалавра наук в области экономики и информатики Университета Брандейса и степень магистра наук в области транспорта Массачусетского технологического института . [1]

Он работал в глобальной консалтинговой фирме по менеджменту AT Kearney, Inc., где руководил инициативами по улучшению бизнеса для клиентов в частном и государственном секторах, уделяя особое внимание транспорту и инфраструктуре. Г-н Аппель работал в сфере транспорта с конца 1980-х годов и оказывал поддержку организациям в железнодорожной, автомобильной, авиационной и морской судоходной отраслях, разрабатывая стратегию роста, улучшение цепочки поставок, интеграцию после слияний, государственно-частное партнерство и другие аспекты. ключевые вопросы бизнеса и политики. Ранее он работал специальным помощником администратора Федерального авиационного управления и помощником директора по ценообразованию и управлению доходностью в компании Amtrak . [1]

Он был утвержден Сенатом США в качестве администратора Управления исследований и инновационных технологий (RITA) 29 апреля 2009 года. [1] Во время своего пребывания в RITA Аппель работал с госсекретарем Рэем Лахудом над продвижением ключевых инициатив Министерства транспорта США (USDOT), используя эффективные исследования и межмодальную координацию. Эти инициативы включают в себя Саммит по отвлеченному вождению, на котором ключевые исследователи транспорта, правозащитники, лица, принимающие решения, и другие лидеры собрались вместе для решения этой растущей проблемы безопасности; поддержка программы интеллектуальных транспортных систем (ITS) USDOT для максимального повышения безопасности, эффективности и экологической устойчивости всех видов наземного транспорта; и создание Совета безопасности Департамента. Аппель координировал исследовательские программы Министерства транспорта, связанные с железными дорогами, авиацией, морским транспортом и транспортными средствами. В качестве администратора RITA он также координировал усилия DOT по борьбе с отвлечением внимания от вождения. [4] и исследования по сбору статистических данных о различных видах транспорта. [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Питер Х. Аппель» . Управление исследований и инновационных технологий . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г. Проверено 3 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. Кандидаты президента Обамы на пост администрации DOT США , Transport Gooru, 3 апреля 2009 г.
  3. Старший администратор USDOT Питер Аппель покидает RITA , Traffic Technology Today, 30 сентября 2011 г.
  4. ^ Симпозиум по предотвращению отвлеченного вождения по профессиональным причинам , Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, 18 апреля 2011 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f1781de888f0f4326d7d4af7c7963a__1714427580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/3a/74f1781de888f0f4326d7d4af7c7963a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter H. Appel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)