Питер Х. Аппель
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( апрель 2021 г. ) |
Питер Х. Аппель | |
---|---|
![]() Питер Аппель в 2009 году | |
Администратор Управления исследований и инновационных технологий | |
В офисе 2009–2011 | |
Назначен | Barack Obama |
Личные данные | |
Рожденный | 1964 (59–60 лет) Соединенные Штаты |
Родитель |
|
Родственники | Эндрю Аппель (брат) |
Резиденция | Александрия, Вирджиния |
Образование | Лондонская школа экономики Массачусетский технологический институт Университет Брандейса |
Занятие | Консультант по вопросам управления , Государственный чиновник |
Питер Х. Аппель (1964 г.р.) был администратором Управления исследований и инновационных технологий (RITA). [1] С 2009 по 2011 год Аппель был координатором администрации Обамы по вопросам и исследованиям транспортных технологий. [2] В конце 2011 года он покинул RITA и перешел в частный сектор, чтобы работать над новыми технологиями в транспортной отрасли. [3]
Биография
[ редактировать ]Г-н Аппель имеет степень бакалавра наук в области экономики и информатики Университета Брандейса и степень магистра наук в области транспорта Массачусетского технологического института . [1]
Он работал в глобальной консалтинговой фирме по менеджменту AT Kearney, Inc., где руководил инициативами по улучшению бизнеса для клиентов в частном и государственном секторах, уделяя особое внимание транспорту и инфраструктуре. Г-н Аппель работал в сфере транспорта с конца 1980-х годов и оказывал поддержку организациям в железнодорожной, автомобильной, авиационной и морской судоходной отраслях, разрабатывая стратегию роста, улучшение цепочки поставок, интеграцию после слияний, государственно-частное партнерство и другие аспекты. ключевые вопросы бизнеса и политики. Ранее он работал специальным помощником администратора Федерального авиационного управления и помощником директора по ценообразованию и управлению доходностью в компании Amtrak . [1]
Он был утвержден Сенатом США в качестве администратора Управления исследований и инновационных технологий (RITA) 29 апреля 2009 года. [1] Во время своего пребывания в RITA Аппель работал с госсекретарем Рэем Лахудом над продвижением ключевых инициатив Министерства транспорта США (USDOT), используя эффективные исследования и межмодальную координацию. Эти инициативы включают в себя Саммит по отвлеченному вождению, на котором ключевые исследователи транспорта, правозащитники, лица, принимающие решения, и другие лидеры собрались вместе для решения этой растущей проблемы безопасности; поддержка программы интеллектуальных транспортных систем (ITS) USDOT для максимального повышения безопасности, эффективности и экологической устойчивости всех видов наземного транспорта; и создание Совета безопасности Департамента. Аппель координировал исследовательские программы Министерства транспорта, связанные с железными дорогами, авиацией, морским транспортом и транспортными средствами. В качестве администратора RITA он также координировал усилия DOT по борьбе с отвлечением внимания от вождения. [4] и исследования по сбору статистических данных о различных видах транспорта. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Питер Х. Аппель» . Управление исследований и инновационных технологий . Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г. Проверено 3 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ↑ Кандидаты президента Обамы на пост администрации DOT США , Transport Gooru, 3 апреля 2009 г.
- ↑ Старший администратор USDOT Питер Аппель покидает RITA , Traffic Technology Today, 30 сентября 2011 г.
- ^ Симпозиум по предотвращению отвлеченного вождения по профессиональным причинам , Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, 18 апреля 2011 г.
Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.