Роберт Скотт (инженер)
Роберт Джулиан Скотт Мим , мыши , Faiee , NZSOCCE (14 сентября 1861 - 8 ноября 1930 года) был известным новозеландским железнодорожным инженером и профессором инженерии. Он также был создателем, возможно, первой коренной коренной багги в Новой Зеландии в 1881 году. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Он родился в Плимуте , Девоншир , Англия, 14 сентября 1861 года. [ 3 ] Сын командира Роберта Энтони Эдвардса Скотта Р.Н. и Фанни Мэри Джулиан. Он был двоюродным братом антарктического исследователя Роберта Сокота Скотта . 22 октября 1889 года Скотт женился на Гертруде Элизабет Боуэн, дочери Джорджины Элиза Маркхэм и Чарльза Боуэна . Хотя у них не было детей, Скотт был опекуном и наставником Питера Фиппса , впоследствии вице -адмиралом.
Образование, карьера и дизайн
[ редактировать ]
Скотт получил образование в школе аббатства, Бекенхем , Кент; Королевский колледж Лондон и Королевская школа шахт. Покинув школу, он работал в локомотивном отделе Лондона , Брайтонской и Южного побережья , где он обучился Уильямом Струли . [ 4 ] В 1880 году он отправился в Новую Зеландию, работая на правительственных железных дорог Новой Зеландии в первую очередь как черновик, а затем в качестве инженера.
В 1881 году он спроектировал и построил 35-сильную паровую багги от Cutten и Co, Dunedin. [ 5 ] Steam Buggy был разработан для перевозки десяти пассажиров и был первым новозеландским, разработанным и построенным пассажирским автомобилем. [ 6 ]
Скотт также разработал прототип изолированного универсального повозки замороженного мяса в середине 1880-х годов, локомотивах класса «V» и «W» и первого нефтяного двигателя Новой Зеландии. [ 7 ] [ 8 ] К 26 годам он был генеральным менеджером правительственных железнодорожных семинаров в Крайстчерче .
Кентерберийский университетский колледж
[ редактировать ]Когда в 1887 году Скотт стал одним из его лекторов по неполному времени, когда Кентерберийский университетский колледж (ныне Университет Кентербери) создал свой факультет инженерии. [ 9 ] В августе 1889 года Скотту предложили инженерный пост в головном офисе Департамента железных дорог Новой Зеландии в Веллингтоне . Чтобы сохранить Скотта, университет предложил ему должность на полную ставку, отвечающую за инженерную школу, которую он принял, и он занял эту должность в ноябре 1889 года. [ 10 ]
Как глава, Скотт начал развитие Школы инженерии. В 1902 году он был избран в Сенат Университета Новой Зеландии , представляющий Кентербери. [ 11 ]
Он даже снизил увеличение зарплаты, чтобы обеспечить строительство лаборатории машиностроения. Лаборатория была завершена в 1891 году и полностью оснащена к 1894 году. На пенсии 28 февраля 1923 года Скотт был удостоен чести заслуженный профессор профессора.
Другой
[ редактировать ]Председатель Скотта в Королевской комиссии на железнодорожных пролистых акциях и трамваях, а также комиссии на железнодорожных семинарах Аддингтона и военных боеприпасах. В 1890 году ему было предоставлено место в профессорском совете университета и стал его председателем в 1893 году. В 1903 году он сидел в Сенате Университета Новой Зеландии, что он занимал до своего выхода на пенсию.
Скотт также был увлеченным яхтсменом и морским дизайнером. [ 12 ] Он был одним из основателей яхт -клуба Королевского порта Николсон . [ 13 ] Его мастерство парусного спорта и дизайна стало очевидным в 1888 году, когда Скотт с группой друзей приобрел старый флот яхты , обновил его и выиграл несколько гонок. [ 14 ] [ 15 ]
Он умер от сердечной недостаточности в Крайстчерче 8 ноября 1930 года, страдая от длительных периодов плохого здоровья в течение ряда лет.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Наполеон - Управление информацией и записями - Университет Кентербери - Новая Зеландия» .
- ^ Scholefield, Guy (1924). Кто есть кто в Новой Зеландии, 1925 . Нейпир: GW Venables и Co Ltd.
- ^ Поллард, Джон. «Роберт Джулиан Скотт» . Словарь биографии Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Получено 1 декабря 2011 года .
- ^ Palmer & Stewart 1965 , p. 52-53.
- ^ «Паровой багги» . Вестник Таранаки . Тол. 29, нет. 3915. 14 декабря 1881 г. с. 3
- ^ «Новый дорожный двигатель» . Otago Daily Times . № 6294. 14 апреля 1882 г. с. 3
- ^ Уильямс, Эдгар Р. (1973). Родословные двигатели на стальных дорогах Новой Зеландии . Ах и Ау Рид. ISBN 0589007351 .
- ^ Труп, Гордон (1978). Переплеска: Новая Зеландия викторианской инженерии . Ах и Ау Рид. п. 157. ISBN 0589010964 .
- ^ «Кентерберийский колледж» . Звезда . № 5839. Крайстчерч. 31 января 1887 г. с. 3
- ^ Хайт, Джеймс; Кенди, Алиса (1927). Короткая история Кентерберийского колледжа (Университет Новой Зеландии) . Whitcombe and Tombs Ltd.
- ^ «Atojs Online-приложение к журналам Палаты представителей-1904 г. Сессия I-E-08 Образование: Кентерберийский колледж. (« Кентерберийский колледж и Закон о Сельскохозяйственном колледже Кентербери, ... [усечен] » . 1904.
- ^ Gardiner, WJ; Beardsley, et; Картер, Те (1973). История Университета Кентербери 1873–1973 . Крайстчерч: Пресса Кэкстона.
- ^ «Профессор Р.Дж. Скотт» . Вечерний пост . № 113. Веллингтон. 10 ноября 1930 г. с. 11
- ^ "Lyttelton Regatta" . Пресса . Тол. 45, нет. 6950. 2 января 1888 г. с. 6
- ^ "Яхта гонка" . Звезда . № 6184. Крайстчерч. 12 марта 1888 г. с. 4
Ссылки
[ редактировать ]- Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN 978-0-207-94500-7 .
- 1861 Рождение
- 1930 Смерть
- Инженеры из Плимута, Девон
- Выпускники короля в Лондоне
- Британские эмигранты в Новую Зеландию
- Академический персонал Университета Кентербери
- Инженеры из новозеландцев 20-го века
- Инженеры из новозеландцев 19-го века
- Новозеландские автомобильные пионеры
- Новозеландские дизайнеры
- Колония новозеландских людей
- Новая Зеландия Инженеры