Jump to content

Роберт Скотт (инженер)

(Перенаправлен от Роберта Джулиана Скотта )

Роберт Джулиан Скотт Мим , мыши , Faiee , NZSOCCE (14 сентября 1861 - 8 ноября 1930 года) был известным новозеландским железнодорожным инженером и профессором инженерии. Он также был создателем, возможно, первой коренной коренной багги в Новой Зеландии в 1881 году. [ 1 ] [ 2 ]

Он родился в Плимуте , Девоншир , Англия, 14 сентября 1861 года. [ 3 ] Сын командира Роберта Энтони Эдвардса Скотта Р.Н. и Фанни Мэри Джулиан. Он был двоюродным братом антарктического исследователя Роберта Сокота Скотта . 22 октября 1889 года Скотт женился на Гертруде Элизабет Боуэн, дочери Джорджины Элиза Маркхэм и Чарльза Боуэна . Хотя у них не было детей, Скотт был опекуном и наставником Питера Фиппса , впоследствии вице -адмиралом.

Образование, карьера и дизайн

[ редактировать ]
Паровой локомотив класса ван

Скотт получил образование в школе аббатства, Бекенхем , Кент; Королевский колледж Лондон и Королевская школа шахт. Покинув школу, он работал в локомотивном отделе Лондона , Брайтонской и Южного побережья , где он обучился Уильямом Струли . [ 4 ] В 1880 году он отправился в Новую Зеландию, работая на правительственных железных дорог Новой Зеландии в первую очередь как черновик, а затем в качестве инженера.

В 1881 году он спроектировал и построил 35-сильную паровую багги от Cutten и Co, Dunedin. [ 5 ] Steam Buggy был разработан для перевозки десяти пассажиров и был первым новозеландским, разработанным и построенным пассажирским автомобилем. [ 6 ]

Скотт также разработал прототип изолированного универсального повозки замороженного мяса в середине 1880-х годов, локомотивах класса «V» и «W» и первого нефтяного двигателя Новой Зеландии. [ 7 ] [ 8 ] К 26 годам он был генеральным менеджером правительственных железнодорожных семинаров в Крайстчерче .

Кентерберийский университетский колледж

[ редактировать ]

Когда в 1887 году Скотт стал одним из его лекторов по неполному времени, когда Кентерберийский университетский колледж (ныне Университет Кентербери) создал свой факультет инженерии. [ 9 ] В августе 1889 года Скотту предложили инженерный пост в головном офисе Департамента железных дорог Новой Зеландии в Веллингтоне . Чтобы сохранить Скотта, университет предложил ему должность на полную ставку, отвечающую за инженерную школу, которую он принял, и он занял эту должность в ноябре 1889 года. [ 10 ]

Как глава, Скотт начал развитие Школы инженерии. В 1902 году он был избран в Сенат Университета Новой Зеландии , представляющий Кентербери. [ 11 ]

Он даже снизил увеличение зарплаты, чтобы обеспечить строительство лаборатории машиностроения. Лаборатория была завершена в 1891 году и полностью оснащена к 1894 году. На пенсии 28 февраля 1923 года Скотт был удостоен чести заслуженный профессор профессора.

Председатель Скотта в Королевской комиссии на железнодорожных пролистых акциях и трамваях, а также комиссии на железнодорожных семинарах Аддингтона и военных боеприпасах. В 1890 году ему было предоставлено место в профессорском совете университета и стал его председателем в 1893 году. В 1903 году он сидел в Сенате Университета Новой Зеландии, что он занимал до своего выхода на пенсию.

Скотт также был увлеченным яхтсменом и морским дизайнером. [ 12 ] Он был одним из основателей яхт -клуба Королевского порта Николсон . [ 13 ] Его мастерство парусного спорта и дизайна стало очевидным в 1888 году, когда Скотт с группой друзей приобрел старый флот яхты , обновил его и выиграл несколько гонок. [ 14 ] [ 15 ]

Он умер от сердечной недостаточности в Крайстчерче 8 ноября 1930 года, страдая от длительных периодов плохого здоровья в течение ряда лет.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Наполеон - Управление информацией и записями - Университет Кентербери - Новая Зеландия» .
  2. ^ Scholefield, Guy (1924). Кто есть кто в Новой Зеландии, 1925 . Нейпир: GW Venables и Co Ltd.
  3. ^ Поллард, Джон. «Роберт Джулиан Скотт» . Словарь биографии Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия . Получено 1 декабря 2011 года .
  4. ^ Palmer & Stewart 1965 , p. 52-53.
  5. ^ «Паровой багги» . Вестник Таранаки . Тол. 29, нет. 3915. 14 декабря 1881 г. с. 3
  6. ^ «Новый дорожный двигатель» . Otago Daily Times . № 6294. 14 апреля 1882 г. с. 3
  7. ^ Уильямс, Эдгар Р. (1973). Родословные двигатели на стальных дорогах Новой Зеландии . Ах и Ау Рид. ISBN  0589007351 .
  8. ^ Труп, Гордон (1978). Переплеска: Новая Зеландия викторианской инженерии . Ах и Ау Рид. п. 157. ISBN  0589010964 .
  9. ^ «Кентерберийский колледж» . Звезда . № 5839. Крайстчерч. 31 января 1887 г. с. 3
  10. ^ Хайт, Джеймс; Кенди, Алиса (1927). Короткая история Кентерберийского колледжа (Университет Новой Зеландии) . Whitcombe and Tombs Ltd.
  11. ^ «Atojs Online-приложение к журналам Палаты представителей-1904 г. Сессия I-E-08 Образование: Кентерберийский колледж. (« Кентерберийский колледж и Закон о Сельскохозяйственном колледже Кентербери, ... [усечен] » . 1904.
  12. ^ Gardiner, WJ; Beardsley, et; Картер, Те (1973). История Университета Кентербери 1873–1973 . Крайстчерч: Пресса Кэкстона.
  13. ^ «Профессор Р.Дж. Скотт» . Вечерний пост . № 113. Веллингтон. 10 ноября 1930 г. с. 11
  14. ^ "Lyttelton Regatta" . Пресса . Тол. 45, нет. 6950. 2 января 1888 г. с. 6
  15. ^ "Яхта гонка" . Звезда . № 6184. Крайстчерч. 12 марта 1888 г. с. 4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74183cb72cfe57f3d1399a040a48bc42__1701115620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/42/74183cb72cfe57f3d1399a040a48bc42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Scott (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)