Ву Медиа
Woo Media представляла собой онлайн-чатов и видео социальную сеть , которая предлагала множество интерактивных сайтов, обеспечивающих живые социальные развлечения через компьютер или мобильное устройство. Компания привлекла 17 миллионов долларов венчурного капитала от нескольких инвесторов, включая Index Ventures , Atomico (основанная Никласом Зеннстремом и Янусом Фриисом ), Mangrove Capital Partners и Клаусом Хоммельсом . Один аналитик оценил Woo Media в 41 миллион долларов на момент финансирования. [1] [2] Компания онлайн-знакомств Zoosk приобрела Woo Media в ноябре 2011 года. Zoosk приобрела Woo Media ради коммерческой привлекательности своих объектов и доступа к 10 миллионам активных пользователей .
Обзор
[ редактировать ]Woo Media был создан Стивеном Стоколсом , американским предпринимателем, технологом и руководителем, в 2007 году после разговора с его сестрой о трудностях использования сервиса онлайн-знакомств . Стоколс работал над новыми веб-видеотехнологиями и использовал их для запуска первого объекта Woo Media — WooMe.com. Ранее Стоколс занимал должность вице-президента по новым возможностям получения дохода в BT Group , где он отвечал за оценку приложений на основе браузера голосовых и видеотехнологий .
После запуска веб-сайта TechCrunch40 в 2007 году [3] У основного продукта WooMe было 1000 пользователей. База пользователей сайта выросла до 1 000 000 пользователей за первые двенадцать месяцев. [4] С тех пор сайт был опубликован в The Guardian . [5] Файнэншл Таймс , [6] Нью-Йорк Таймс , [7] ТехКранч , [8] Metro.co.uk , [9] Таймс Онлайн , [10] Машабле , [11] Деловая неделя , [12] Проводной [13] и журнал ПК . [14] Компания Stokols увеличила количество сотрудников с 5 в 2007 году до более 60 в 2011 году.
За последние 5 лет компания расширила сферу своей деятельности и на момент продажи включила дополнительные веб-сайты с различными интерактивными видео один на один , включая онлайн-чат (WooMe.com), онлайн-видео реалити-шоу (WooMe.tv), одноранговый видеочат (ShufflePeople.com) и в социальных видеочат группах (MonsterChat.com). На момент продажи Zoosk сеть Woo Media имела более 10 миллионов активных пользователей и в среднем 20 тысяч регистраций в день.
Продукты и услуги
[ редактировать ]WooMe
[ редактировать ]WooMe была Adobe Flash на базе онлайн-платформой знакомств . [15] что позволило пользователям встречаться в интерактивных видеосессиях в реальном времени через веб-камеру. WooMe не требует анкет, описаний профилей или загрузки программного обеспечения. WooMe позволяет пользователям знакомиться с новыми людьми по любым общим интересам.
Первоначальная модель продукта включала сеансы быстрых онлайн-знакомств , которые позволяли пользователям создавать тематические сеансы скоростного видеочата в реальном времени или присоединяться к ним , общаясь с тремя людьми за 3 минуты. В настоящее время WooMe представляет собой продукт для видеочата один на один, где люди могут встречаться в онлайн-атмосфере.
WooMe предлагает модель freemium , позволяющую бесплатно регистрироваться и просматривать профили. [16] В рамках этой модели продукт показывает рекламу и предлагает услугу подписки с премиальными функциями, включая чтение сообщений, просмотр заинтересованных профилей, отправку подарков, возможность отмечать профили WooMe тегами, просматривать и искать профили, фильтруя атрибуты, включая местоположение и возраст, а также делиться ими. профили с друзьями на Facebook .
WooMe.tv
[ редактировать ]WooMe TV объединил реалити-шоу, интерактивное видео и социальные сети . [17] Это было место социальных развлечений, где пользователи участвовали в интерактивных видеопрезентациях в прямом эфире, делились ими с друзьями или со всем миром и смотрели интерактивные видеопрезентации других. Пользователи могли смотреть онлайн-видео в прямом эфире, опубликованное пользователями, имеющими авторизованный доступ к своему профилю WooMe, делиться любимыми видео с друзьями через социальные сети и взаимодействовать с профилями других пользователей, оценивая и комментируя пользовательские видео.
WooMe.TV собрал более 20 миллионов просмотров видео и 500 000 единиц уникального контента, прежде чем был продан Zoosk .
ПеремешатьЛюди
[ редактировать ]ShufflePeople представлял собой сайт случайных интерактивных видеознакомств , который, как ChatRoulette и Omegle, позволял встречаться людям со всего мира. [18] Этот веб-сайт случайным образом объединял пользователей в пары для взаимодействия через веб- камеры. Пользователи имеют возможность перейти к другому разговору в любой момент. Они также могут подключиться к Facebook , чтобы познакомиться с другими пользователями через приложение Facebook . ShufflePeople был бесплатным и не требовал регистрации.
MonsterChat
[ редактировать ]MonsterChat представлял собой сайт группового видеочата, который позволял друзьям общаться в видеочате одновременно с 16 людьми. [19] Пользователи могли создавать видеочаты или присоединяться к ним, в которых могут участвовать до 24 пользователей, чтобы одновременно обсуждать актуальные темы и интересы. Они также могли общаться с друзьями через интегрированный список друзей, включая Facebook , Twitter , Yahoo! , Hotmail и AOL .
Споры и критика
[ редактировать ]В августе 2008 года Чейс Кроуфорд раскритиковал Woo Media после того, как его фотография была использована без разрешения одним из объектов Woo Media. [20] Woo Media удалила фотографию, принесла Кроуфорду официальные извинения за оплошность и ввела меры проверки. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пенски, Натан (4 ноября 2011 г.). «Сайт знакомств WooMe приобретен Zoosk; цена не разглашается» . ВаторНьюс . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Сайт знакомств WooMe приобретен Zoosk; цена не разглашается» . 4 ноября 2011 г.
- ^ Райли, Райли (18 сентября 2007 г.). «TechCrunch40, сессия 8: Развлечения для всех возрастов — TechCrunch.com» . TechCrunch.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Моррисон, Крис (18 сентября 2007 г.). «WooMe, ищу иголку в стоге сена для знакомств — VentureBeat.com» . VentureBeat.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Поцелуй, Джемайма (18 сентября 2007 г.). «@TechCrunch40: Сегмент «развлечений для всех возрастов» — Блог цифрового контента — Guardian.co.uk» . Guardian.co.uk . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Наттал, Крис (17 сентября 2007 г.). «Горячие даты для венчурных капиталистов и стартапов — FT Tech Hub — blog.ft.com» . blogs.ft.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Стоун, Брэд (10 мая 2007 г.). «Эта веб-камера заставляет меня выглядеть толстым? — Блог Bits — NYTimes.com» . bits.blogs.nytimes.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Хендриксон, Марк (14 ноября 2007 г.). «WooMe открывается для публики — TechCrunch.com» . techcrunch.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Это быстрые свидания через вашу веб-камеру — Стиль жизни — Metro.co.uk» . Metro.co.uk. 14 ноября 2007 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Гудман, Мэтью (11 ноября 2007 г.). «Обновление в онлайн-поисках романтики — The Sunday Times — Times Online» . business.timesonline.co.uk . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Николь, Кристин (11 ноября 2007 г.). «WooMe, ты дурак! 60 секунд начни сейчас. — Стартапы — Mashable» . mashable.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Лейси, Сара (20 ноября 2007 г.). «Поцелуй онлайн-знакомств — Bloomberg Businessweek» . businessweek.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Уортам, Дженна (20 декабря 2007 г.). «Знакомства 2.0 набирают скорость — Развлечения — Wired» . проводной.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Монсон, Кайл (08 ноября 2008 г.). «100 лучших неоткрытых веб-сайтов — Руководства по продуктам — PCMag.com» . pcmag.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «История успеха Абобе: привлечение пользователей — Adobe.com» . Adobe.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Моррисон, Крис (13 ноября 2007 г.). «WooMe, новый инновационный подход к онлайн-знакомствам, становится общедоступным — VentureBeat.com» . www.venturebeat.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Кинкейд, Джейсон (22 сентября 2008 г.). «Небеса вуайериста: WooMe позволяет публично публиковать даты онлайн-видео — TechCrunch.com» . techcrunch.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ Валентино-ДеВрис, Дженнифер (3 февраля 2010 г.). «Чатрулетка в цифрах — Блог Digits — The Wall Street Journal ». blogs.wsj.com.
- ^ «Woo Media запускает сервис группового видеочата — Новости — SoCalTech.com» . socaltech.com. 19 апреля 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Реклама Чейса Кроуфорда на сайте знакомств WooMe.com — PopCrunch.com» . popcrunch.com. 27 августа 2008 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Азиатские красотки» . Проверено 15 октября 2020 г.