Jump to content

Ву Медиа

Логотип

Woo Media представляла собой онлайн-чатов и видео социальную сеть , которая предлагала множество интерактивных сайтов, обеспечивающих живые социальные развлечения через компьютер или мобильное устройство. Компания привлекла 17 миллионов долларов венчурного капитала от нескольких инвесторов, включая Index Ventures , Atomico (основанная Никласом Зеннстремом и Янусом Фриисом ), Mangrove Capital Partners и Клаусом Хоммельсом . Один аналитик оценил Woo Media в 41 миллион долларов на момент финансирования. [1] [2] Компания онлайн-знакомств Zoosk приобрела Woo Media в ноябре 2011 года. Zoosk приобрела Woo Media ради коммерческой привлекательности своих объектов и доступа к 10 миллионам активных пользователей .

Woo Media был создан Стивеном Стоколсом , американским предпринимателем, технологом и руководителем, в 2007 году после разговора с его сестрой о трудностях использования сервиса онлайн-знакомств . Стоколс работал над новыми веб-видеотехнологиями и использовал их для запуска первого объекта Woo Media — WooMe.com. Ранее Стоколс занимал должность вице-президента по новым возможностям получения дохода в BT Group , где он отвечал за оценку приложений на основе браузера голосовых и видеотехнологий .

После запуска веб-сайта TechCrunch40 в 2007 году [3] У основного продукта WooMe было 1000 пользователей. База пользователей сайта выросла до 1 000 000 пользователей за первые двенадцать месяцев. [4] С тех пор сайт был опубликован в The Guardian . [5] Файнэншл Таймс , [6] Нью-Йорк Таймс , [7] ТехКранч , [8] Metro.co.uk , [9] Таймс Онлайн , [10] Машабле , [11] Деловая неделя , [12] Проводной [13] и журнал ПК . [14] Компания Stokols увеличила количество сотрудников с 5 в 2007 году до более 60 в 2011 году.

За последние 5 лет компания расширила сферу своей деятельности и на момент продажи включила дополнительные веб-сайты с различными интерактивными видео один на один , включая онлайн-чат (WooMe.com), онлайн-видео реалити-шоу (WooMe.tv), одноранговый видеочат (ShufflePeople.com) и в социальных видеочат группах (MonsterChat.com). На момент продажи Zoosk сеть Woo Media имела более 10 миллионов активных пользователей и в среднем 20 тысяч регистраций в день.

Продукты и услуги

[ редактировать ]

WooMe была Adobe Flash на базе онлайн-платформой знакомств . [15] что позволило пользователям встречаться в интерактивных видеосессиях в реальном времени через веб-камеру. WooMe не требует анкет, описаний профилей или загрузки программного обеспечения. WooMe позволяет пользователям знакомиться с новыми людьми по любым общим интересам.

Первоначальная модель продукта включала сеансы быстрых онлайн-знакомств , которые позволяли пользователям создавать тематические сеансы скоростного видеочата в реальном времени или присоединяться к ним , общаясь с тремя людьми за 3 минуты. В настоящее время WooMe представляет собой продукт для видеочата один на один, где люди могут встречаться в онлайн-атмосфере.

WooMe предлагает модель freemium , позволяющую бесплатно регистрироваться и просматривать профили. [16] В рамках этой модели продукт показывает рекламу и предлагает услугу подписки с премиальными функциями, включая чтение сообщений, просмотр заинтересованных профилей, отправку подарков, возможность отмечать профили WooMe тегами, просматривать и искать профили, фильтруя атрибуты, включая местоположение и возраст, а также делиться ими. профили с друзьями на Facebook .

WooMe TV объединил реалити-шоу, интерактивное видео и социальные сети . [17] Это было место социальных развлечений, где пользователи участвовали в интерактивных видеопрезентациях в прямом эфире, делились ими с друзьями или со всем миром и смотрели интерактивные видеопрезентации других. Пользователи могли смотреть онлайн-видео в прямом эфире, опубликованное пользователями, имеющими авторизованный доступ к своему профилю WooMe, делиться любимыми видео с друзьями через социальные сети и взаимодействовать с профилями других пользователей, оценивая и комментируя пользовательские видео.

WooMe.TV собрал более 20 миллионов просмотров видео и 500 000 единиц уникального контента, прежде чем был продан Zoosk .

ПеремешатьЛюди

[ редактировать ]

ShufflePeople представлял собой сайт случайных интерактивных видеознакомств , который, как ChatRoulette и Omegle, позволял встречаться людям со всего мира. [18] Этот веб-сайт случайным образом объединял пользователей в пары для взаимодействия через веб- камеры. Пользователи имеют возможность перейти к другому разговору в любой момент. Они также могут подключиться к Facebook , чтобы познакомиться с другими пользователями через приложение Facebook . ShufflePeople был бесплатным и не требовал регистрации.

MonsterChat представлял собой сайт группового видеочата, который позволял друзьям общаться в видеочате одновременно с 16 людьми. [19] Пользователи могли создавать видеочаты или присоединяться к ним, в которых могут участвовать до 24 пользователей, чтобы одновременно обсуждать актуальные темы и интересы. Они также могли общаться с друзьями через интегрированный список друзей, включая Facebook , Twitter , Yahoo! , Hotmail и AOL .

Споры и критика

[ редактировать ]

В августе 2008 года Чейс Кроуфорд раскритиковал Woo Media после того, как его фотография была использована без разрешения одним из объектов Woo Media. [20] Woo Media удалила фотографию, принесла Кроуфорду официальные извинения за оплошность и ввела меры проверки. [21]

  1. ^ Пенски, Натан (4 ноября 2011 г.). «Сайт знакомств WooMe приобретен Zoosk; цена не разглашается» . ВаторНьюс . Проверено 28 апреля 2011 г.
  2. ^ «Сайт знакомств WooMe приобретен Zoosk; цена не разглашается» . 4 ноября 2011 г.
  3. ^ Райли, Райли (18 сентября 2007 г.). «TechCrunch40, сессия 8: Развлечения для всех возрастов — TechCrunch.com» . TechCrunch.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  4. ^ Моррисон, Крис (18 сентября 2007 г.). «WooMe, ищу иголку в стоге сена для знакомств — VentureBeat.com» . VentureBeat.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  5. ^ Поцелуй, Джемайма (18 сентября 2007 г.). «@TechCrunch40: Сегмент «развлечений для всех возрастов» — Блог цифрового контента — Guardian.co.uk» . Guardian.co.uk . Проверено 28 апреля 2011 г.
  6. ^ Наттал, Крис (17 сентября 2007 г.). «Горячие даты для венчурных капиталистов и стартапов — FT Tech Hub — blog.ft.com» . blogs.ft.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  7. ^ Стоун, Брэд (10 мая 2007 г.). «Эта веб-камера заставляет меня выглядеть толстым? — Блог Bits — NYTimes.com» . bits.blogs.nytimes.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  8. ^ Хендриксон, Марк (14 ноября 2007 г.). «WooMe открывается для публики — TechCrunch.com» . techcrunch.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  9. ^ «Это быстрые свидания через вашу веб-камеру — Стиль жизни — Metro.co.uk» . Metro.co.uk. 14 ноября 2007 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  10. ^ Гудман, Мэтью (11 ноября 2007 г.). «Обновление в онлайн-поисках романтики — The Sunday Times — Times Online» . business.timesonline.co.uk . Проверено 28 апреля 2011 г.
  11. ^ Николь, Кристин (11 ноября 2007 г.). «WooMe, ты дурак! 60 секунд начни сейчас. — Стартапы — Mashable» . mashable.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  12. ^ Лейси, Сара (20 ноября 2007 г.). «Поцелуй онлайн-знакомств — Bloomberg Businessweek» . businessweek.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
  13. ^ Уортам, Дженна (20 декабря 2007 г.). «Знакомства 2.0 набирают скорость — Развлечения — Wired» . проводной.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  14. ^ Монсон, Кайл (08 ноября 2008 г.). «100 лучших неоткрытых веб-сайтов — Руководства по продуктам — PCMag.com» . pcmag.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  15. ^ «История успеха Абобе: привлечение пользователей — Adobe.com» . Adobe.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  16. ^ Моррисон, Крис (13 ноября 2007 г.). «WooMe, новый инновационный подход к онлайн-знакомствам, становится общедоступным — VentureBeat.com» . www.venturebeat.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  17. ^ Кинкейд, Джейсон (22 сентября 2008 г.). «Небеса вуайериста: WooMe позволяет публично публиковать даты онлайн-видео — TechCrunch.com» . techcrunch.com . Проверено 28 апреля 2011 г.
  18. ^ Валентино-ДеВрис, Дженнифер (3 февраля 2010 г.). «Чатрулетка в цифрах — Блог Digits — The Wall Street Journal ». blogs.wsj.com.
  19. ^ «Woo Media запускает сервис группового видеочата — Новости — SoCalTech.com» . socaltech.com. 19 апреля 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  20. ^ «Реклама Чейса Кроуфорда на сайте знакомств WooMe.com — PopCrunch.com» . popcrunch.com. 27 августа 2008 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  21. ^ «Азиатские красотки» . Проверено 15 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 748a113e370f4f8fc286886e509fba54__1680495900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/54/748a113e370f4f8fc286886e509fba54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woo Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)