Jump to content

Центр разработки и интеграции систем боевых самолетов

Центр разработки и интеграции систем боевых самолетов
Учредил 1986
Директор Шри. CH Дурга Прасад
Расположение Бангалор , Карнатака , Индия
Операционное агентство
Организация оборонных исследований и разработок
Веб-сайт Официальный сайт CASDIC

Центр разработки и интеграции систем боевых самолетов ( CASDIC ) является лабораторией Индийской организации оборонных исследований и разработок (DRDO). [ 1 ] Расположен в Бангалоре , Карнатака , Индия . [ 2 ] Это одна из двух лабораторий DRDO, занимающихся исследованиями и разработками систем бортовой радиоэлектронной борьбы и авионики миссий .

Организация была создана в 1986 году как проектная лаборатория, которая тогда называлась «Организация передовой системной интеграции и оценки» (ASIEO). [ 3 ] Доктор К.Г. Нараянан возглавлял ASIEO с момента его создания до 2002 года. [ 4 ]

1 июня 2001 года ASIEO стал полноценной лабораторией DRDO и был переименован в Научно-исследовательский институт оборонной авионики (DARE). [ 4 ] [ 5 ]

Центр разработки и интеграции систем боевых самолетов (CASDIC), ранее известный как Исследовательский центр оборонной авионики (DARE), 1 апреля 2021 года будет передан в качестве самоучетного подразделения под административный контроль Лаборатории исследований оборонной электроники (DLRL) в Хайдарабаде. [ 6 ] Нынешним директором CASDIC является Шри. CH Дурга Прасад. [ 7 ]

Направления работы

[ редактировать ]

CASDIC имеет богатый опыт в разработке систем радиоэлектронной борьбы на базе внутренних и модульных модулей для боевых платформ, интеграции датчиков и разработке систем охлаждения. Это одна из двух лабораторий DRDO, которая работает над системами радиоэлектронной борьбы, наряду с Исследовательской лабораторией оборонной электроники . [ 8 ]

Продукты

[ редактировать ]

Бортовые системы радиолокационного предупреждения и радиоэлектронной борьбы

[ редактировать ]

Живучесть военных самолетов в современных боевых условиях сложных систем вооружения ПВО имеет первостепенное значение. Этого можно добиться только путем оснащения их электронной броней, состоящей из современных систем РЭБ . DARE разработала ряд современных комплексов РЭБ для военных самолетов. Разработанные системы включают в себя универсальные приемники радиолокационного предупреждения (RWR), капсульные постановщики помех и интегрированные комплексы РЭБ. Эти системы добавили электронные зубы к платформам-носителям.

Система РЭБ Д-29

[ редактировать ]

D-29 представляет собой интегрированную систему РЭБ для предупреждения и подавления радаров, которая включает в себя функции RWR, ECM , ESM и использует современные активные фазированные решетки для выборочного подавления нескольких радаров угроз. Система D-29 служит в первую очередь средством подавления самозащиты, которое повысит живучесть, улучшит осведомленность о ситуации и повысит эффективность миссии.

Система Д-29 обнаруживает и выдает информацию о положении радиочастотных источников, освещающих самолет, и применяет соответствующие методы постановки помех. Система в основном состоит из унифицированного процессора приемника-возбудителя (UREP, модифицированного в соответствии с требованиями D-29), твердотельного блока передачи/приема (SSTRU) с блоком активной матрицы (AAU) и системы жидкостного охлаждения.

Система D-29 завершила летную оценку от пользователей наземных и воздушных излучателей в Нашике и Гвалиоре . Производительность системы удовлетворительная. Завершена модификация всех самолетов 06 под установку системы Д-29.

ДР118 РВР
DARE разрабатывает современный цифровой радиолокационный приемник предупреждений DR118 для истребительных платформ, который одновременно обеспечивает очень хорошую чувствительность, избирательность и широкополосную мгновенную полосу пропускания. В системе используется обработка обнаружения в частотной области, основанная на цифровой фильтрации, которая обеспечивает очень низкую эффективную полосу пропускания шума, что делает систему высокочувствительной и способной обеспечить очень хороший коэффициент преимущества по дальности против всех типов излучателей. Благодаря более высокой плотности импульса и меньшей сложности аппаратного обеспечения, мощности и весу по сравнению с предшествующими системами, DR118 является идеальным решением для нынешних и будущих задач, с которыми сталкиваются военные самолеты.

Внутренняя система RWJ DI
D-JAG — это интегрированная система РЭБ для предупреждения и постановки помех, которая включает в себя функции RWR, ECM, ESM и использует передатчики на базе MPM для подавления радаров противника. Система обнаруживает и выдает информацию о положении радиочастотных источников, освещающих самолет, и применяет соответствующий метод постановки помех.

Приемник радиолокационных предупреждений Таранг

[ редактировать ]

TARANG, разработанный DARE, перехватывает и идентифицирует бортовые и наземные радары обнаружения, сопровождения целей и наведения ракет в многооктавных полосах частот. Система обеспечивает звуковые и визуальные предупреждения, чтобы предупредить пилота о неизбежных угрозах и их текущем состоянии, а именно. Поиск, отслеживание и/или ракета в воздухе. Он подает сигнал встроенному глушителю самозащиты противодействовать каждой из обнаруженных угроз с помощью наиболее оптимального метода противодействия, а также выступает в качестве ведущего устройства системы распределения противодействующих мер (CMDS). TARANG RWR находится на одном уровне с лучшими в мире и работает на многих авиационных платформах IAF и IN.

Подставки для оборудования РЭБ

[ редактировать ]

DARE имеет в своих стабильных дозвуковых и сверхзвуковых капсулах, которые могут нести системы помех, высокоточные подсистемы пеленгации (DF) или специальные датчики, составляющие часть более крупной системы.

Авиационные процессоры и программное обеспечение

[ редактировать ]

DARE самостоятельно разработала бортовые компьютеры для Су-30МКИ , Jaguar , модернизации МиГ-27 и престижного HAL Tejas . Ряд компьютеров был разработан с использованием единого модульного подхода с производительностью более 50 миллионов инструкций в секунду. Радиолокационный компьютер (РК), разработанный для Су-30 МКИ, управляет радаром с фазированной решеткой, а также выполняет функции процессора радиолокационных данных. Процессор дисплея (DP) имеет генераторы цветных и монохромных символов для создания сглаженной графики для управления четырьмя многофункциональными дисплеями (MFD) и проекционным дисплеем (HUD). В настоящее время DARE занимается разработкой современных компьютеров для самолетов следующего поколения.

Базовый компьютер авионики
Компания DARE модернизировала самолет МиГ-27 и превратила его в современную мощную боевую платформу, оснастив его передовыми системами цифровой авионики. Система построена на основе модульного базового компьютера авионики (CAC), разработанного DARE. CAC, построенный на принципах открытой системы, содержит функциональные модули, использующие современные процессоры и устройства. Ключевой особенностью этого обновления является точная доставка оружия с помощью свободнопадающих бомб и бомб с лазерным наведением.

DARE разработала спецификации системы и требования к управлению интерфейсом, принимая во внимание потребности IAF в эксплуатации и техническом обслуживании. Это привело к появлению требований к программному обеспечению для CAC. DARE взялась за разработку критически важного программного обеспечения. Было разработано более миллиона строк кода с соблюдением строгих ограничений реального времени и необходимых требований к разработке программного обеспечения. Полученное в результате качественное программное обеспечение было независимо проверено и проверено внешними агентствами.

МАВС и МСВС

[ редактировать ]

Двухцветная система предупреждения о приближении ракет (DCMAWS)
Система Dual Color MAWS работает в среднем ИК-диапазоне для идентификации приближающихся ракет всех поколений. Спектральная информация двух цветов используется для эффективного различения отражений солнечного света, фонового излучения и излучения ракеты. DCMAWS состоит из набора из шести двухцветных ИК-датчиков, установленных на платформе, которые измеряют пространство в соответствии с заданным пространственным охватом и интегрированы с усовершенствованным процессором, использующим современные алгоритмы устранения помех и отслеживания для обнаружения приближающаяся ракетная угроза с очень хорошим уровнем ложной тревоги.

Мультисенсорная система предупреждения (MSWS)
MSWS — это передовая современная система самозащиты самолета, предназначенная для обеспечения жизненно важных возможностей РЭБ, необходимых при работе в сложной, разнообразной и плотной среде угроз. Архитектура MSWS обеспечивает интеграцию и объединение данных от различных датчиков/приемников, которые обеспечивают спектральное покрытие RF/UV/Laser. Система должна обнаруживать и объявлять враждебные радары и ракеты, обеспечивать соответствующее предупреждение пилоту и инициировать адекватные контрмеры. Угловая информация об угрозе передается пилоту посредством аудио- и визуального дисплея. MSWS вместе с противодействующими мерами представляет собой полноценный пакет самозащиты (SPS) и включен в ряд программ для самолетов.

Дисплей кабины

[ редактировать ]

Авиационные дисплеи следующего поколения
DARE разработала многофункциональные дисплеи (MFD) для современных истребителей. Для самолетов Су-30МКИ разработаны и производятся дисплеи размером 5х5 и 6х6 дюймов. Компания DARE также разработала широкоформатные интеллектуальные МФД размером 6 x 8 дюймов и 12 x 9 дюймов для самолетов нового поколения.

Система ФАДЕК

[ редактировать ]

Цифровой электронный контроллер с полным набором полномочий для управления авиационным двигателем (FADEC)
Современные авиационные двигатели, предназначенные для применения в военных самолетах, всегда оснащаются системой полного цифрового управления двигателем (FADEC). FADEC принимает входные данные с точки зрения требуемой тяги на основе текущего состояния двигателя и условий полета, управляет двигателем так, чтобы не превысить ни один из ограничивающих параметров двигателя, в то же время обеспечивая наилучшую реакцию. В случае неисправности канал управления переключается на конфигурацию второй полосы. Поскольку FADEC является критически важной системой безопасности, в системе настроено адекватное резервирование для обеспечения необходимой надежности и доступности. В случае применения одного двигателя, поскольку остановка двигателя в полете невозможна, конфигурация должна иметь дополнительные специальные функции для обеспечения доступности.

Интерфейс пилотного автомобиля

[ редактировать ]

Инженерный авиасимулятор
DARE создала центр Engineering Flight Simulator [EFS] для разработки интерфейса пилотной машины для военных платформ. EFS основана на среде Flight Simulator с открытым исходным кодом. Графика PVI разработана с использованием графической библиотеки OpenGL для интеллектуальных многофункциональных дисплеев нового поколения (SMFD). EFS использует разработанные DARE алгоритмы для взаимодействия и получения важных полетных данных от основного симулятора полета, а также визуализации графики MFD в режиме реального времени. Система способна выдавать визуальную информацию на стандартные приборные панели и связываться с модулями системы для формирования аэродинамических и инерциальных навигационных данных. Симулятор продвинулся вперед.

Другие технологии

[ редактировать ]
  1. Подсистема Digital RWR/ESM нового поколения
  2. Цифровые узкополосные приемники с полосой пропускания 1 ГГц
  3. Core EW Unit с обработкой 1 ГГц
  4. Цифровая радиочастотная память с полосой пропускания 1 ГГц
  5. Антенна Vivaldi и антенная решетка 5–18 ГГц
  6. 5–18 ГГц, 16- и 32-элементный блок активной передачи и приема
  1. ^ «Первый военно-морской летно-испытательный семинар прошел в Гоа» . Экономические времена . 20 сентября 2018 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  2. ^ «Научно-исследовательский институт оборонной авионики» . Журнал СИГНАЛ . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ Уорриер, BS (8 октября 2012 г.). «Пролет военной и миссионерской авионики» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 30 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Историческая справка» . Министерство обороны (Индия) . Проверено 7 июня 2019 г.
  5. ^ Гохале, Б.Н. (октябрь 2011 г.). «Радиоэлектронная борьба – война без оружия» . Авиация СП . Публикации руководства SP.
  6. ^ «Центр разработки и интеграции систем боевых самолетов (CASDIC)>>О нас» . drdo.gov.in. ​ДРДО.
  7. ^ «Центр разработки и интеграции систем боевой авиации (CASDIC)>>Директор» . drdo.gov.in. ​ДРДО.
  8. ^ Джон, Ноулз (февраль 2009 г.). «Прокладывая курс индийской РЭБ». Журнал электронной защиты . 32 (2): 26–30. ISSN   0192-429X .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 740f551bbb190f5f72a6cd5d5db1795d__1720807680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/5d/740f551bbb190f5f72a6cd5d5db1795d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Combat Aircraft Systems Development & Integration Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)