Ветряная мельница Южного Окендона
Южный Окендон Милл | |
---|---|
![]() Мельница в рабочем состоянии, 1900 г. | |
![]() | |
Источник | |
Название мельницы | Южный Окендон Милл |
Расположение мельницы | 604 831 тайваньский динар. |
Координаты | 51 ° 31'26 ″ с.ш. 0 ° 18'40 ″ в.д. / 51,524 ° с.ш. 0,311 ° в.д. |
Оператор(ы) | Частный |
Год постройки | 1820-е годы |
Информация | |
Цель | Кукурузная мельница |
Тип | Шоковая мельница |
Этажи | Трехэтажный халат |
Базовые этажи | Двухэтажный фундамент |
Боковые стороны | Восьмисторонний халат |
Количество парусов | Четыре паруса |
Тип парусов | Патентные паруса |
Ветровой вал | Чугун |
Обмотка | веерообразный хвост |
Веерообразные лопасти | Восемь лезвий |
Вспомогательная мощность | Паровой двигатель |
Количество пар жерновов | Три пары, |
Год потерян | 1977 |
Другая информация | Водяное колесо приводило в движение одну пару жерновов, независимую от ветряной мельницы. |
Ветряная мельница Саут-Окендон — мельница Смок в Саут-Окендоне , Эссекс, Англия, которая рухнула 2 ноября 1977 года.
История
[ редактировать ]Ветряная мельница Южного Окендона была построена в 1820-х годах. Часто указывается дата 1829 года, но на карте Гринвудов 1825 года мельница была отмечена. Мельница представляла собой комбинированную мельницу с водяным колесом , приводившим в движение пару жерновов в основании в дополнение к тем, которые приводились в движение ветром. Возможно, мельница была построена с новым водяным колесом. Первое упоминание о водяном колесе относится к 1845 году. В июне 1853 года в мельницу ударила молния . К 1912 году был установлен паровой двигатель, и мельница прекратила работу в 1923 году. Мельница рухнула 2 ноября 1977 года. Обломки были доставлены на склад в Саут-Вудхэм-Феррерс Винсентом Парджетером, слесарем Совета графства Эссекс . [ 1 ] План по восстановлению и выставлению некоторых останков в Южном Окендоне был отложен в 1994 году. Останки все еще хранятся и доступны для использования, если когда-либо будет построена точная копия мельницы, либо на ее первоначальном месте, либо в другом месте. [ 2 ] В 2005 году было объявлено, что часть оборудования будет использоваться при восстановлении Халвергейт ветряной мельницы в Норфолке . [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
Ветряная мельница Южного Окендона представляла собой трехэтажную мельницу на двухэтажном кирпичном фундаменте со сценой на уровне первого этажа. У мельницы было два двойных Патентных паруса и два одинарных Патентных паруса. Кепка в форме ладьи была замотана веерным хвостом . [ 4 ]
Мельница
[ редактировать ]Ветряная мельница Южного Окендона имела восьмиугольное двухэтажное кирпичное основание, состоящее из первого этажа мельницы и подвала. Его ширина составляла 26 футов 4 дюйма (8,03 м) поперек и 8 футов 4 дюйма (2,54 м) в высоту. Подвал был высотой чуть менее 8 футов (2438 мм). [ 4 ] Общая высота мельницы составляла 58 футов (17,68 м) и 50 футов (15,24 м) от уровня земли до верха колпака. [ 5 ]
Длина халата составляла 30 футов 6 дюймов (9,30 м) от подоконника до бордюра. Мельница имела диаметр 16 футов 2 дюйма (4,93 м) у обочины снаружи, а наклонные стойки составляли около 11 дюймов (279 мм) на 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (290 мм). Сцена находилась на уровне первого этажа, на высоте 8 футов 4 дюйма (2,54 м) над землей. [ 4 ]
Кепка имела форму лодки, похожую на те, что встречаются на ветряных мельницах Норфолка . Намотка осуществлялась восьмилопастным вентилятором. [ 4 ]
Паруса и ветровой вал
[ редактировать ]Ветряная мельница Южного Окендона имела чугунный ветровой вал с двумя двойными патентными парусами и двумя одинарными патентными парусами размахом 64 фута (19,51 м). Паруса с двойными ставнями имели одиннадцать пролетов по три ставни, а паруса с одинарными ставнями - девять пролетов по три ставни. [ 4 ]
Машины
[ редактировать ]Деревянное тормозное колесо имело составную конструкцию и имело диаметр 9 футов 2 дюйма (2,79 м). Он имел деревянный обод и чугунный центр с шестью лучами. Он был преобразован из конструкции с застежкой. Валловер был деревянным, как и Вертикальный вал. Вертикальный вал состоял из четырех кусков дерева. Зажимной рычаг Great Spur Wheel был деревянным. Он приводил в движение три пары жерновов, четвертая пара приводилась в движение водяным колесом. Все ветряные жернова представляли собой французские камни Берра: две пары имели диаметр 4 фута (1,22 м), а третья пара - диаметр 4 фута 10 дюймов (1,47 м). О водяном колесе мало что известно, кроме того, что оно было недопущено. [ 6 ] и забил одну пару жерновов на первом этаже мельницы, который был тем же этажом, что и жернова, приводимые в движение ветром. [ 4 ]
веерообразный хвост
[ редактировать ]Ветряная мельница Южного Окендона заводилась с помощью восьмилопастного вентилятора. Конечная передача представляла собой деревянную червячную передачу, приводящую в движение зубцы с шагом 9 дюймов (229 мм) в верхней части халата. [ 4 ]
Миллерс
[ редактировать ]- Уильям Ева 1820–1829 гг.
- Томас Бэнкс 1845 г.
- Томас Беннетт Стерджен 1848 г.
- Стивен Чаллис 1877 г.
- Смит c1877 – 1919 гг.
- К. и Уильям Стерджен 1912–1914 гг. [ 1 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фаррис, Кеннет (1985). Ветряные мельницы Эссекса, Миллеры и Миллрайты – Том четвертый – Обзор приходов, Франция . Эдинбург: Чарльз Скилтон. стр. 89–92. ISBN 0-284-98642-9 .
- ^ Йейтс, Сьюзен. «ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА ЮЖНОГО ОКЕНДОНА (4)» . Краеведческое общество Террока . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ «Мельница Халвергейт» . Норфолк Миллс . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фаррис, Кеннет (1984). Essex Windmills, Millers and Millwrights – Том второй – Технический обзор . Эдинбург: Чарльз Скилтон. стр. 61–65. ISBN 0-284-98637-2 .
- ^ Йейтс, Сьюзен. «ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА ЮЖНОГО ОКЕНДОНА (2)» . Краеведческое общество Террока . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Йейтс, Сьюзен. «ЮЖНЫЙ ОКЕНДОН ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА» . Краеведческое общество Террока . Проверено 23 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-страница Windmill World на мельнице Саут-Окендон