Jump to content

Лондонское общество позитивистов

Позитивистский протест против афганской войны 1878 г.

Лондонское общество позитивистов атеистический философский, гуманистический и политический кружок, который собирался в Лондоне , Англия , в период с мая 1867 по 1974 год. Условия членства первоначально включали «эмансипацию от теологии и метафизики и принятие взглядов Конта на науку и общество». . [1] Члены Общества занимались применением идей философской школы контовского позитивизма к текущим событиям того времени, включая движение за самоуправление в Ирландии , Вторую англо-бурскую войну (против которой Общество выступало), забастовки лондонских профсоюзных активистов ( которое защищало общество), независимость Египта (которую поддерживало общество), движение за независимость Индии (которое поддерживало Общество) и защиту Парижской Коммуны . [2] [3] [4] [5] Среди их сочинений была брошюра 1896 года «Позитивистские комментарии по связям с общественностью». [6] Общество также поддержало основание Лондонского социологического общества. [7] В 1934 году он был переименован в Английский позитивистский комитет.

Общество было основано Ричардом Конгривом (1818–1899) в 1867 году как философская и политическая организация. К 1870 году группа Конгрива базировалась в Chapel Street Hall в Лондоне. Адвокат Фредерик Харрисон , который познакомился с Конгривом в колледже Уодэм в Оксфорде , был одним из основателей, но ему было трудно придерживаться жесткого комтизма Конгрива . В 1878 году в группе произошел раскол. [8] Тем летом Конгрив распустил Общество, поскольку он хотел убедиться, что все участники группы защищают Огюста Конта религию человечества . Он основал « Церковь человечества » в январе 1859 года и был недоволен нежеланием общества поддержать его дело. В 1878 году члены Общества опубликовали ряд нападок друг на друга, в том числе циркуляр Конгрива, адресованный всем моим единоверцам, всем ученикам Огюста Конта; Замечания Э.С. Бизли по поводу циркуляра доктора Конгрива; и «Обращение Джона Генри Бриджеса к английским позитивистам». Бизли, Бриджес, Харрисон и Вернон Лашингтон , среди прочих, продолжили деятельность как Лондонское общество позитивистов, расширив к 1891 году членство группы до 93 членов. [9] В 1881 году Лондонское общество позитивистов могло похвастаться новым домом во Флер-де-Лис-Корт, недалеко от Феттер-лейн, Флит-стрит в Лондоне. Он назывался Ньютон-холл в честь сэра Исаака Ньютона, который впервые приобрел его для музея Королевского общества. [8] [10] Ньютон-холл на долгие годы стал популярным позитивистским центром, отличным от «Церкви человечества» Конгрива на Чапел-стрит. В 1883 году группа Ньютон-Холла сформировала хор для позитивистских церемоний и поручила Генри Холмсу сочинить для этих целей кантату на стихотворение Джорджа Элиота «Хор-невидимка». [8]

В число избранных членов в то или иное время входили адвокат Фредерик Харрисон ; историк Э.С. Бисли ; врачи Эван Бьюкенен Бакстер и Джон Генри Бриджес . [11] [8] Среди других, так или иначе связанных с группой, были социологи Чарльз Бут , Патрик Геддес , Виктор Брэнфорд и Сибелла Герни ; [12] [4] [13] Генри Томпкинс (1870–1954); Дональд Финчем (1916–1969); Джордж Генри Льюис (1817–1878); Фредерик Уильям Уолш (1879–1923), парализованный в результате несчастного случая на производстве, но чей разум остался острым; Поль Жюст Декур; и Бенджамин Фоссет Лок (почетный секретарь Общества 1880–1886 гг.), Ушедший в отставку в 1886 г. из-за дебатов о самоуправлении в Ирландии .

В 1934 году Лондонское общество позитивистов объединилось с Английским комитетом позитивистов, взяв его имя.

В число президентов Общества входили

В 1878 году организация опубликовала манифест протеста против Второй англо-афганской войны . Эдвард Спенсер Бисли подписал манифест, занимавший одну страницу, и считал, что нападение на афганцев несправедливо. [14]

  1. ^ Райт, Т.Р. (1986). Религия человечества: влияние контовского позитивизма на викторианскую Британию . Издательство Кембриджского университета.
  2. ^ Клейс, Грегори (2010), «Заключение: плоды имперского скептицизма» , Imperial Skeptics , Кембридж: Cambridge University Press, стр. 282–290, doi : 10.1017/cbo9780511762871.005 , ISBN  978-0-511-76287-1 , получено 7 июля 2021 г.
  3. ^ Харрисон, Ройден (1965). До социалистов . Лондон: Рутледж.
  4. ^ Jump up to: а б Уилсон, Мэтью (11 мая 2018 г.). Морализирующее пространство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2018. | Серия: Исследования Routledge в области планирования и городского дизайна: Routledge. дои : 10.4324/9781315449128 . ISBN  978-1-315-44912-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ составитель., Харрисон, Ройден (1971). Английская защита Коммуны, 1871 год . Мерлин Пресс. ISBN  0-85036-141-9 . OCLC   423592 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Бизли, Эдвард Спенсер (ок. 1896). Позитивистские комментарии по общественным делам: отдельные статьи . У. Ривз. OCLC   976603186 .
  7. ^ общ., социологическое (июль 1905). Социологические статьи . Макмиллан и Ко., Лимитед. OCLC   1016222397 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Р., Райт Т. (2008). Религия человечества: влияние позитивизма Конта на викторианскую Британию . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-07897-9 . OCLC   488975315 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ МакГи, Джон Эдвин (1931). Крестовый поход за человечество: история организованного позитивизма в Англии . Лондон: Уоттс.
  10. ^ Уилсон, Мэтью (23 сентября 2015 г.). «О материальной и нематериальной архитектуре организованного позитивизма в Великобритании» . Архитектурные истории . 3 (1). дои : 10.5334/ah.cr . ISSN   2050-5833 .
  11. ^ Лосось., Фогелер, Марта (1984). Фредерик Харрисон: призвание позитивиста . Кларендон Пресс. ISBN  0-19-824733-8 . OCLC   906436086 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Джон., Скотт (2014). Представление о социологии: Виктор Брэнфорд, Патрик Геддес и поиски социальной реконструкции . Государственный университет Нью-Йорка Pr. ISBN  978-1-4384-4730-8 . OCLC   861260909 .
  13. ^ Уилсон, Мэтью (13 августа 2018 г.). «Новый гражданский дух для городов-садов» . Журнал истории планирования . 17 (4): 320–344. дои : 10.1177/1538513218778246 . ISSN   1538-5132 . S2CID   149653807 .
  14. ^ Бизли, Эдвард Спенсер. «Позитивистский протест против афганской войны» . Всемирная цифровая библиотека . Проверено 24 декабря 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бизли, ES 1878. Замечания по поводу циркуляра доктора Конгрива . Лондон: Н.А.
  • Бриджес, Дж. Х. 1878. Обращение к английским позитивистам . Лондон: Н.А.
  • Каталог бумаг Лондонского позитивистского общества в Архивном отделе Лондонской школы экономики .
  • Диксон, Томас. 2008. Изобретение альтруизма . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Форбс, Джеральдин. 1975. Позитивизм в Бенгалии . Калькутта: Минерва.
  • Форбс, Джеральдин. 2018. «Затронув струну: восприятие позитивизма Конта в колониальной Индии». В «Мирах позитивизма » под редакцией Йоханнеса Файхтингера, Франца Л. Филлафера и Яна Сурмана, 31–52. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Форбс, Джеральдин Хэндкок. 2003. «Английские позитивисты и Индия». В «Очерках индийского Возрождения» под редакцией Раджа Кумара, 151–63. Нью-Дели: Открытие.
  • Харрисон, Ройден. 1959. «ЭС Бизли и Карл Маркс, I – III». Международное обозрение социальной истории 4 (1): 22–58.
  • Харрисон, Ройден. 1965. До социалистов . Лондон: Рутледж.
  • Харрисон, Ройден. 1967. «Профессор Бизли и рабочее движение». В «Очерках истории труда » под редакцией Асы Бриггса и Джона Сэвилла, 205–41. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан.
  • Харрисон, Ройден, изд. 1971. Английская защита коммуны, 1871 год . Лондон: Мерлин.
  • Жива, Сьюзен. 1926. Учитель девятнадцатого века: Джон Генри Бриджес . Лондон: Пол.
  • Лондонское общество позитивистов / Комитет английских позитивистов
  • МакГи, Джон Эдвин. 1931. Крестовый поход за человечество: история организованного позитивизма в Англии . Лондон: Уоттс.
  • Подробная биография Суинни и история викторианского позитивизма. Национализм и антитеология в Ирландии в начале двадцатого века.
  • Фогелер, Марта С. 1978. «Фредерик Харрисон и религия человечества». Этический отчет 83 (10):3–6. Фогелер, Марта С. 1984. Фредерик Харрисон: призвание позитивиста . Оксфорд: Кларендон. Райт, Т.Р. 1986. Религия человечества: влияние позитивизма Конта на викторианскую Британию . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75aec512cb4f149e117ca2847d852311__1688751180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/11/75aec512cb4f149e117ca2847d852311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Positivist Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)