Jump to content

Рафаэлло Боттичини

Рождество со святыми Мартином и Варварой , 1512 год. Санкт-Петербург, Эрмитаж .

Рафаэлло Боттичини (1474 – после 1520) был итальянским художником эпохи Возрождения, работавшим во Флоренции и ее окрестностях.

Рафаэлло обучался у своего отца, более известного Франческо Боттичини , чью мастерскую он унаследовал. Скиния Причастия для коллегиальной церкви Сант-Андреа в Эмполи , заказанная Франческо в 1484 году и доставленная в 1491 году, была завершена Рафаэлло в 1504 году. [ 1 ] Эта работа сейчас находится в соседнем с церковью музее. Рафаэлло написал и другие картины для различных церквей Эмполи, в том числе две панели с изображениями Святого Иеронима и Святого Себастьяна, датированные 1500 годом (теперь также находящиеся в коллегиальном музее), и алтарный образ Пьеты ( 1508 года) для часовни Компании делла Весте Нера, разрушенной в 1944 год. [ 1 ] Эти панели показывают сильное влияние отца Рафаэлло, а также Доменико Гирландайо и его учеников Бастиано Майнарди и Франческо Граначчи .

Другие работы Рафаэлло Боттичини включают около десятка картин Богородицы с Младенцем. [ 2 ] Некоторые из его более поздних алтарей включают « Рождество со святыми Мартином и Варварой» (1512 г.) для церкви Санти Мартино и Варвары в Кастельфранко ди Сотто (ныне Санкт-Петербург, Эрмитаж ); Благовещение со святыми Андреем и Франциском (1513 г.) для Сан-Сальваторе, Фучеккьо (сейчас находится в городском Музее Чивико); и недатированная Мадонна с Младенцем со святыми Петром, Матфеем, Юстом и Иоанном Крестителем для церкви Санти Мартино и Джусто в Лукардо, в муниципалитете Монтеспертоли ( на месте ). [ 3 ]

Рафаэлло умер где-то после 1520 года.

  • Зери, Федерико. «Рафаэлло Боттичини», Gazzette des Beaux-Arts , LXXII (1968): стр. 159–170.
  • Прото Пизани, Розанна Катерина, изд. Музей коллегиальной церкви Сант-Андреа в Эмполи (из серии «Piccoli Grandi Musei»). Флоренция: Полистампа, 2006.
  • Прото Пизани, Розанна Катерина и Нези, Алессандро, ред. Museo d'Arte Sacra di Montepsertoli (из серии «Маленькие великие музеи»). Флоренция, Полистампа, 1995.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Прото Пизани, Розанна Катерина (2006). Музей коллегиальной церкви Сант-Андреа в Эмполи . Флоренция: Полистампа. стр. 97–108.
  2. ^ Зери, Федерико (1968). «Рафаэлло Боттичини». Газета изящных искусств . 72 : 159–170.
  3. ^ Прото Пизани, Розанна Катерина (1995). Музей сакрального искусства Монтеспертоли . Флоренция: Полистампа. п. 17.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7571f33e15ff44577114730574bd8973__1692862680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/73/7571f33e15ff44577114730574bd8973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raffaello Botticini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)