Генри Сегерман
Генри Сегерман (родился в 1979 году в Манчестере, Великобритания ) — доцент кафедры математики в Университете штата Оклахома в Стиллуотере, штат Оклахома , который занимается исследованиями в области трёхмерной геометрии и топологии, особенно трёхмерных многообразий , триангуляции и гиперболической геометрии . [1]
Он был первым человеком, опубликовавшим книгу по математической 3D-печати. [2] а также математик-любитель и художник-математик с опытом работы в виртуальной реальности . [3] Среди его частых соавторов Ви Харт , Элизабетта Мацумото и Сол Шлеймер. [4] [5] [6]
Образование и карьера [ править ]
Сегерман получил степень магистра математики (MS) в Оксфордском университете (2001 г.), а затем докторскую степень в Стэнфордском университете (2007 г.) за диссертацию «Несжимаемые поверхности в гиперболических пучках перфорированных торов сильно обнаруживаются» под руководством Стивена Пола Керкхоффа . [7]
Он был преподавателем Техасского университета в Остине (2007–2010 гг.) и научным сотрудником Мельбурнского университета (2010–2013 гг.). Он стал доцентом Университета штата Оклахома (2013–2018 гг.), а затем доцентом там с 2018 г. по настоящее время. [5]
Исследования Сегермана подходят для математики с сильным визуальным компонентом. [6] Это привело непосредственно к его участию в 3D-печати. В 2016 году он написал книгу «Визуализация математики с помощью 3D-печати». [8] Лаура Таалман в обзоре сказала: «Книга Сегермана — это экскурсия по математике с захватывающими дух декорациями, напечатанными на 3D-принтере». [8]
3D printing [ edit ]
Раньше математики полагались на деревянные или гипсовые модели для визуализации сложных геометрических форм. Сегодня, если их можно описать математически, мы можем «распечатать» их на 3D-принтерах. [9] Сегерман использует математические инструменты, включая кватернионы, [10] Евклидова и неевклидова геометрия и стереографическая проекция для создания инструкций для 3D-принтеров. [4] Иногда целью является создание произведения искусства. [11] Иногда это делается для того, чтобы пролить свет на четырехмерную геометрию. [12] или какая-то другая область, например, математическая теория групп. Иногда и то, и другое. [10] Одна из его скульптур изображает группу обезьян, соединенных вместе, образующих четырехмерный гиперкуб. [13]
Методы Сегермана помогают нам визуализировать четырехмерный мир. [14] Подобно тому, как каркас куба может отбрасывать тень на плоскую стену, Сегерман создает аналогичные тени четырехмерных объектов с помощью 3D-принтера. [15] [12] Сегерман также исследовал кинетические произведения искусства, разрабатывая механизмы, которые движутся необычными или, казалось бы, парадоксальными способами. [6] : 128
Рекреационная математика [ править ]
Сегерман появился как математик-любитель. [16] на Gathering 4 Gardner конференции [17] и является частым автором журнала Numberphile . [18]
Объединив свои интересы в математике и искусстве, он является одним из 24 математиков и художников, составляющих команду математики . [19]
Робертом Фатауэром основал Dice Lab В ходе еще одного набега на развлекательную математику Сегерман вместе с художником-математиком . Используя компьютерный поиск и помощь коллеги-любителя-математика Роберта Боша , они создали «численно сбалансированную» 120-гранную игральную кость в форме триаконтаэдра дисдиакиса . Это «самый большой и сложный игровой кубик». [20] Они признают, что кубик «дорогой и от него нет никакой пользы», но теоретически он все равно интересен. [21]
Избранные статьи [ редактировать ]
Сегерман занимается исследованиями в области трехмерной геометрии и топологии. Среди опубликованных в этой области работ:
- 2020 « Геометрии Терстона с маршированием лучей », arXiv:2010.15801 [math.GT, cs.GR, math.DS], [совместно с Кулоном, Мацумото и Треттелем], октябрь 2020 г.
- 2010 « Триангуляции Виринга допускают строгие угловые структуры » [совместно с Ходжсоном, Рубинштейном и Тиллманном] Геометрия и топология , ноябрь 2010 г., 15 (4)
- 2015 « 1-эффективные триангуляции и индекс гиперболического 3-многообразия с возвратами », [совместно с Гаруфалидисом, Ходжсоном и Рубинштейном], Geometry & Topology 19 (2015), стр. 2619–2689.
Второй основной интерес, частично пересекающийся, — это математическая визуализация и искусство. Среди опубликованных в этой области работ:
- 2014 « Группа кватернионов как группа симметрии », [совместно с Ви Хартом], Proceedings of Bridges 2014: Mathematics, стр. 143–150.
- 2012 « 3D-печать для математической визуализации », Матем. Интел. 34(4) декабрь 2012 г., стр. 56–62.
Награды [ править ]
- Статья «Группа кватернионов как группа симметрии» (совместно с Ви Хартом) была переиздана в журнале «Лучшие статьи по математике» за 2015 год. [22]
- Видео « Неевклидова виртуальная реальность с использованием лучевого марширования» стало победителем конкурса видео We Are Mathematics 2019 года. [23]
Ссылки [ править ]
- ^ « Математическая конструкция игральных костей и варианты головоломки с 15 числами и эффекты голономии » Университет штата Канзас: факультет математики
- ^ Визуализация математики с помощью 3D-печати Издательство Университета Джонса Хопкинса (2016) ISBN 978-1421420356
- ^ Профиль IVRPA: Международная ассоциация профессионалов виртуальной реальности Генри Сегермана (IVRPA)
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Геометрия тыквы: потрясающие теневые скульптуры, освещающие древнюю математическую технику », Алекс Беллос , The Guardian , 30 октября 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Генри Сегерман , Организация Мостов : Галереи математического искусства
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Орнес, Стивен; Искусство математики: истина, красота и уравнения Sterling Publishing (2019), «Проекции» (раздел 14) ISBN 978-1454930440
- ^ Генри Сегерман в проекте математической генеалогии
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Визуализация математики с помощью 3D-печати Генри Сегермана », рецензия Лоры Таалман, The American Mathematical Monthly , 22 марта 2018 г., стр. 379–384
- ^ « Не можете представить формы в 4 измерениях? Просто распечатайте их », Люк Уилан, Wired , 15 ноября 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Нет ничего веселее, чем гиперкуб обезьян », Эвелин Лэмб, Scientific American , 19 мая 2014 г.
- ^ « Только что с 3D-принтера: математические скульптуры Генри Сегермана » Меган Гамбино, журнал Smithsonian Magazine, 15 марта 2013 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Скульптуры отбрасывают тени из четвертого измерения », Авива Руткин, New Scientist , 15 февраля 2015 г.
- ^ « Художник использует 3D-печать для создания «теней» 4-D объектов » NBC News: Weird Science, 16 февраля 2015 г.,
- ^ « Математика 3D-печати Сола Шлеймера и Генри Сегермана, журнал Plus Magazine , Millennium Mathematics Project
- ^ « Математики в игре: 3-D печать входит в 4-е измерение » Эвелин Лэмб, Scientific American , 31 октября 2012 г.
- ↑ Кости, о которых вы даже не подозревали, Шивон Робертс, The New Yorker , 26 апреля 2016 г.
- ^ Генри Сегерман Gathering4Gardner
- ^ Руководство для непрофессионалов по развлекательным видеороликам по математике Сэм Энрайт
- ^ Команда Mathemalchemy
- ^ Математика различных развлекательных предметов, том 2 Европейское математическое общество
- ^ Невероятная задача создания 120-гранной игральной кости Журнал Wired, 10 мая 2016 г.
- ^ Лучшие сочинения по математике 2015 г. под редакцией Мирчи Питичи, Princeton University Press (2022), ISBN 978-0691169651
- ^ Победители конкурса видео по математике 2019 года!
Внешние ссылки [ править ]
- Живые люди
- 1979 года рождения
- Английские математики XXI века
- Американские математики XXI века
- Специалисты по 3D-печати
- Любители математики
- Популяризаторы математики
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Оксфордского университета
- Преподаватели Университета штата Оклахома
- Техасский университет на факультете Остина