Jump to content

Генри Сегерман

Генри Сегерман в Институте вычислительных и экспериментальных исследований в математике в 2019 году.
Фото Сабетты Мацумото

Генри Сегерман (родился в 1979 году в Манчестере, Великобритания ) — доцент кафедры математики в Университете штата Оклахома в Стиллуотере, штат Оклахома , который занимается исследованиями в области трёхмерной геометрии и топологии, особенно трёхмерных многообразий , триангуляции и гиперболической геометрии . [1]

Он был первым человеком, опубликовавшим книгу по математической 3D-печати. [2] а также математик-любитель и художник-математик с опытом работы в виртуальной реальности . [3] Среди его частых соавторов Ви Харт , Элизабетта Мацумото и Сол Шлеймер. [4] [5] [6]

Образование и карьера [ править ]

Сегерман получил степень магистра математики (MS) в Оксфордском университете (2001 г.), а затем докторскую степень в Стэнфордском университете (2007 г.) за диссертацию «Несжимаемые поверхности в гиперболических пучках перфорированных торов сильно обнаруживаются» под руководством Стивена Пола Керкхоффа . [7]

Он был преподавателем Техасского университета в Остине (2007–2010 гг.) и научным сотрудником Мельбурнского университета (2010–2013 гг.). Он стал доцентом Университета штата Оклахома (2013–2018 гг.), а затем доцентом там с 2018 г. по настоящее время. [5]

Исследования Сегермана подходят для математики с сильным визуальным компонентом. [6] Это привело непосредственно к его участию в 3D-печати. В 2016 году он написал книгу «Визуализация математики с помощью 3D-печати». [8] Лаура Таалман в обзоре сказала: «Книга Сегермана — это экскурсия по математике с захватывающими дух декорациями, напечатанными на 3D-принтере». [8]

3D printing [ edit ]

Тройная передача
Сол Шлеймер и Генри Сегерман
Дополнение к узлу восьмерка
Франсуа Герито, Сол Шлеймер и Генри Сегерман

Раньше математики полагались на деревянные или гипсовые модели для визуализации сложных геометрических форм. Сегодня, если их можно описать математически, мы можем «распечатать» их на 3D-принтерах. [9] Сегерман использует математические инструменты, включая кватернионы, [10] Евклидова и неевклидова геометрия и стереографическая проекция для создания инструкций для 3D-принтеров. [4] Иногда целью является создание произведения искусства. [11] Иногда это делается для того, чтобы пролить свет на четырехмерную геометрию. [12] или какая-то другая область, например, математическая теория групп. Иногда и то, и другое. [10] Одна из его скульптур изображает группу обезьян, соединенных вместе, образующих четырехмерный гиперкуб. [13]

Методы Сегермана помогают нам визуализировать четырехмерный мир. [14] Подобно тому, как каркас куба может отбрасывать тень на плоскую стену, Сегерман создает аналогичные тени четырехмерных объектов с помощью 3D-принтера. [15] [12] Сегерман также исследовал кинетические произведения искусства, разрабатывая механизмы, которые движутся необычными или, казалось бы, парадоксальными способами. [6] : 128 

Рекреационная математика [ править ]

Сегерман появился как математик-любитель. [16] на Gathering 4 Gardner конференции [17] и является частым автором журнала Numberphile . [18]

Объединив свои интересы в математике и искусстве, он является одним из 24 математиков и художников, составляющих команду математики . [19]

Робертом Фатауэром основал Dice Lab В ходе еще одного набега на развлекательную математику Сегерман вместе с художником-математиком . Используя компьютерный поиск и помощь коллеги-любителя-математика Роберта Боша , они создали «численно сбалансированную» 120-гранную игральную кость в форме триаконтаэдра дисдиакиса . Это «самый большой и сложный игровой кубик». [20] Они признают, что кубик «дорогой и от него нет никакой пользы», но теоретически он все равно интересен. [21]

Избранные статьи [ редактировать ]

Сегерман занимается исследованиями в области трехмерной геометрии и топологии. Среди опубликованных в этой области работ:

Второй основной интерес, частично пересекающийся, — это математическая визуализация и искусство. Среди опубликованных в этой области работ:

Награды [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ « Математическая конструкция игральных костей и варианты головоломки с 15 числами и эффекты голономии » Университет штата Канзас: факультет математики
  2. ^ Визуализация математики с помощью 3D-печати Издательство Университета Джонса Хопкинса (2016) ISBN   978-1421420356
  3. ^ Профиль IVRPA: Международная ассоциация профессионалов виртуальной реальности Генри Сегермана (IVRPA)
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Геометрия тыквы: потрясающие теневые скульптуры, освещающие древнюю математическую технику », Алекс Беллос , The Guardian , 30 октября 2014 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Генри Сегерман , Организация Мостов : Галереи математического искусства
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Орнес, Стивен; Искусство математики: истина, красота и уравнения Sterling Publishing (2019), «Проекции» (раздел 14) ISBN   978-1454930440
  7. ^ Генри Сегерман в проекте математической генеалогии
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Визуализация математики с помощью 3D-печати Генри Сегермана », рецензия Лоры Таалман, The American Mathematical Monthly , 22 марта 2018 г., стр. 379–384
  9. ^ « Не можете представить формы в 4 измерениях? Просто распечатайте их », Люк Уилан, Wired , 15 ноября 2016 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Нет ничего веселее, чем гиперкуб обезьян », Эвелин Лэмб, Scientific American , 19 мая 2014 г.
  11. ^ « Только что с 3D-принтера: математические скульптуры Генри Сегермана » Меган Гамбино, журнал Smithsonian Magazine, 15 марта 2013 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Скульптуры отбрасывают тени из четвертого измерения », Авива Руткин, New Scientist , 15 февраля 2015 г.
  13. ^ « Художник использует 3D-печать для создания «теней» 4-D объектов » NBC News: Weird Science, 16 февраля 2015 г.,
  14. ^ « Математика 3D-печати Сола Шлеймера и Генри Сегермана, журнал Plus Magazine , Millennium Mathematics Project
  15. ^ « Математики в игре: 3-D печать входит в 4-е измерение » Эвелин Лэмб, Scientific American , 31 октября 2012 г.
  16. Кости, о которых вы даже не подозревали, Шивон Робертс, The New Yorker , 26 апреля 2016 г.
  17. ^ Генри Сегерман Gathering4Gardner
  18. ^ Руководство для непрофессионалов по развлекательным видеороликам по математике Сэм Энрайт
  19. ^ Команда Mathemalchemy
  20. ^ Математика различных развлекательных предметов, том 2 Европейское математическое общество
  21. ^ Невероятная задача создания 120-гранной игральной кости Журнал Wired, 10 мая 2016 г.
  22. ^ Лучшие сочинения по математике 2015 г. под редакцией Мирчи Питичи, Princeton University Press (2022), ISBN   978-0691169651
  23. ^ Победители конкурса видео по математике 2019 года!

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75259803ff71aa3eb9a5af82c542f6b8__1705891200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b8/75259803ff71aa3eb9a5af82c542f6b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Segerman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)