Jump to content

Пояс от 81 до 93

Пояс 81–93 <
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Гастон дю -Буске
Строитель SFCM
Серийный номер 3080–3092
Дата сборки 1909
Общее произведение 13
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-4T
UIC 2′C2 ′ N2T, 2′C2 ′ H2T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 1664 мм (5 футов 5 + 1 ~ 2 дюйма)
Вес
  • Насыщенный: 84,00 тонн (82,67 длинных тонн; 92,59 коротких тонн)
  • Перегрет: 87,65 тонн (86,27 длинные тонны; 96,62 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 3 тонны (3,0 тонны; 3,3 коротких тонн)
Водяной кеп 9000 литров (2000 им. Гал; 2400 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 2,20 м 2 (23,7 кв. Фута)
Давление котла 14 кг/см 2 (1,37 МПа; 199 собак)
Нагреваная поверхность
  • Насыщенный: 175,52 м 2 (1889,3 кв. Фута)
  • Перегретый: 119,0 м 2 (1281 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 40,6 м 2 (437 кв. Футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 460 мм × 600 мм ( 18 + 1 ~ 8 дюймов × 23 + 5 ~ 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Карьера
Операторы
Числа
  • Пояс: 81–93
  • Состояние: 81–93
  • SNCF: 3-232.TA.81-3-232.TA.93
  • и 2-232.tc.1-2-232.tc.7
Сбил с толку 1944–1952
Распоряжение Все сбиты

Конструкция от 81 до 93 из этого 4-6-4 обозначенного свободно Pendisef экспериментация , harems , на танка грязного () этом были и классом .

Они были почти идентичны 3,801 до 3,865 , серии, которую Nord создал для себя в собственных семинарах в La Chapelle ( FR ) и Hellemmes .

Локомотив был построен в 1909 году Французским обществом механических конструкций .

Шесть локомотивов были оснащены сверхсиатами в период с 1924 по 1928 год; Номер 85 имеет перегреватель из 21 элемента, оставшиеся пять, 81, 82, 84, 86 и 93, имеют 24-элементные сверхсиары. Кроме того, 85 Полученная шестерня капротти-камеры .

Одиннадцать локомотивов получили нагреватели питательной воды : восемь, 81 и 85 до 91 , были ACFI; Три 83, 84 и 93 были от Caille Potonie.

В 1934 году при роспуске синдиката они передали Химины де Фер де Л'Итат , который не переименовал их.

В национализации в 1938 году они все перешли в SNCF , который перенумером их 3-232.ta.81 до 2-232.ta.93 .

В 1940 году семь локомотивов, которые не получили супергеотеров, были переведены в région nord как 2-232.tc.1 на 2-232.tc.7 ; Они вернулись в Région Ouest и их старые цифры в 1943 году.

Три локомотива были уничтожены во время Второй мировой войны , оставшиеся десять локомотивов были сбиты в период между 1946 и 1952 годами. Ни один из них не был сохранен.

Таблица снятия
Год Количество в
существование в
начало года
Количество
сбил с толку
Локомотивные номера
1944 13 2 3-232.TA.88, 90
1945 11 1 3-232.TA.85
1946 10 1 3-232.TA.91
1948 9 4 3-232.ta.81, 84, 87, 97
1949 5 1 3-232.TA.89
1950 4 3 3-232.TA.82, 83, 93
1952 1 1 3-232.TA.86
  • Дэвис, Джон (январь 1997 г.). Chelus the Furnish You Nord Locomotive List 1842–1938 . Саннибанк, Квинсленд: доктор Джон Дэвис. п. 158. ISBN  0-646-30938-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75a0f0fd9ee30f082ba02e7c98de40bf__1725643860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/bf/75a0f0fd9ee30f082ba02e7c98de40bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ceinture 81 to 93 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)