Jump to content

Мервин Миддлкот


Мервин Миддлкот

Имя при рождении Мервин Лесли Миддлкот
Псевдоним(а) Командир Лесли
Рожденный ( 1931-07-06 ) 6 июля 1931 г.
Лудхиана , Британская Радж
Умер 12 декабря 1971 г. (1971-12-12) (31 год)
Один, Индия
Похороненный
Останки не найдены
Верность  Пакистан
Услуга/ ветвь  Пакистанские ВВС
Лет службы 1954–1971
Классифицировать Командир звена
Сервисный номер Тогда/3550
Единица № 9-й эскадрильи «Гриффины»
Команды № 9-й эскадрильи «Гриффины»
Битвы/войны Индо-Пакистанская война 1965 года.
Операция Амритсар Радар
Арабо-израильская война 1968 г.
Индо-Пакистанская война 1971 года  
Награды Ситара-э-Джурат и Бар [ а ]

Командир звена Мервин Лесли Миддлкот SJ & Bar [ а ] (6 июля 1931 - 12 декабря 1971) был пакистанским летчиком-истребителем ВВС Пакистана (PAF), который участвовал в ряде воздушных боев во время индо-пакистанских войн 1965 и 1971 годов , прежде чем был сбит 12 декабря 1971 года. [ 1 ] Он был одним из многих выдающихся пакистанских летчиков-штурмовиков и летчиков-истребителей того периода. Перед смертью он находился в Маурипуре, Карачи, Пакистан , где летал на истребителе F-104 .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Миддлкот родился в англо-индийской семье в Лудхиане в июле 1931 года в поезде, следовавшем из Лахора в Дели . У него также были французские и португальские корни. Его родителями были Перси и Дейзи Миддлкот (урожденная Рено). Он получил начальное образование в колледже Лоуренса Мурри , средней школе Св. Антония (Лахор) и колледже Берн-Холл в Абботтабаде . Миддлкоут присоединился к PAF, окончил 16-й курс пилотов общего назначения (ВВП) в 1954 году и выиграл приз за лучшие результаты по наземным предметам. [ 2 ]

Тихий и кроткий Миддлкот считался образцом офицера и джентльмена, а также выдающимся пилотом. Хотя за свою служебную карьеру он летал на нескольких различных самолетах, он освоил как F-86 Sabre, так и F-104 Starfighter . [ 3 ]

27 сентября 1957 года он женился на Жанне Виегас, дочери христианской семьи, живущей в Лахоре. 21 октября 1959 года у Мидлкотов родилась дочь по имени Лесли Энн, когда он находился в Маурипуре, Карачи. [ 2 ]

Война 1965 года

[ редактировать ]

Мастерство Миддлкоута как пилота и лидера было признано в начале его карьеры, и когда Пакистан стал бенефициаром военной помощи США в 1950-х годах, он был выбран вместе со своим близким другом Аллауадином «Бутчем» Ахмедом в качестве первых двух офицеров ВВС. поехать в США для обучения на F-86 Sabre. Несколько лет спустя те же два офицера снова были выбраны пионерами ВВС для поездки в США для обучения на более совершенном истребителе F-104 Starfighter. F-104 был зачислен в 9-ю эскадрилью ВВС США («Гриффины»).

В качестве командира эскадрильи Миддлкот командовал 9-й эскадрильей во время войны 1965 года. Руководя ими с фронта, он поддерживал настроение своих ребят и высокопрофессионально руководил своими пилотами. Помимо выполнения опасных миссий по фоторазведке над территорией Индии, в том числе над ключевой радиолокационной станцией, расположенной на территории сикхского храма в Амритсаре, индийский Пенджаб, он либо сбил, либо серьезно повредил высоколетящий бомбардировщик IAF Canberra, вылетевший из воздушного пространства Пакистана в Индию. ночь.

За время трехнедельной войны Миддлкоут совершил 17 самолето-пролетов ПВО и три фоторазведки над передовыми авиабазами Индии. [ 4 ] За свои лидерские качества и преданность долгу он был награжден Ситара-и-Джурат , третьей по величине наградой в пакистанской армии, в 1965 году. [ 5 ]

Война 1971 года

[ редактировать ]

Получив звание командира звена, в начале войны 3 декабря 1971 года Миддлкот находился на тренировочном задании в Королевских ВВС Иордании. На следующий день после возвращения в Карачи он вызвался участвовать в миссии по атаке хорошо защищенной индийской авиабазы ​​в Джамнагаре 12 декабря. [ 4 ]

После обстрела самолетов, припаркованных на взлетно-посадочной полосе, Миддлкот и его ведомый были вынуждены прервать свою миссию, когда их отразили два МиГ-21 самолета IAF из 47-й эскадрильи IAF . [ 4 ] [ 6 ] Миддлкот, как руководитель вылета, имел право выйти первым, но вместо этого приказал своему младшему ведомому уйти впереди него. Сохраняя высокую скорость, он снизил высоту и сумел отклонить первую ракету, выпущенную по его «Старфайтеру». Однако на сближении с лидирующим МиГ21 он был сбит над Ранном (заливом) Кач. Сбивший его индийский пилот, лейтенант Бхарат Бхушан Сони, видел, как Миддлкот катапультировался и раскрылся его парашют. Когда он упал в Аравийское море, Сони попросил пройти над местом крушения, чтобы увидеть, где он приземлился, но ему было отказано в разрешении сделать это, поскольку его командование уже имело координаты места для отправки спасательной команды ВМС Индии. ; однако к тому времени, когда прибыли потенциальные спасатели, Миддлкота нигде не было. По словам Сони, в районе, где произошел инцидент, есть кишащие акулами воды радиусом 5 миль, и Мервин приземлился прямо в их центре. Считалось маловероятным, что он выжил. [ 7 ] Объявленный пропавшим без вести, он был посмертно награжден коллегией адвокатов Ситара-и-Джурат. Его останки так и не были найдены.

Слава Миддлкоута как летчика-истребителя, лидера и учителя была настолько велика, что король Иордании Хусейн, заядлый пилот, написал вдове Миддлкоута Жанне, заявив, что его смерть была личной потерей. Король потребовал, чтобы Миддлкота похоронили с иорданским флагом под головой, если он будет завернут в пакистанский флаг. Миддлкот сражался на стороне короля ранее во время Шестидневной войны с Израилем в июне 1967 года. [ 4 ]

Его цитата гласила:

В начале войны 3 декабря 71 года командир звена Мервин Л. Миддлкот находился с учебной поездкой за границей. Он немедленно вернулся в Пакистан и присоединился к операциям с таким большим интересом, что вдохновил всех пилотов эскадрильи. На следующий день после прибытия ему было поручено нанести удар по хорошо защищенному аэродрому Джамнагар . Возвращаясь после успешного задания, он был атакован двумя вражескими МиГ-21. В бою его самолет был сбит вражеской ракетой. Было слышно, что он катапультировался на территории Индии и был официально объявлен пропавшим без вести. За преданность долгу, решительность и мужество он был награжден барами Ситара-и-Джурат и Ситара-и-Басалат. (См. Историю PAF, 1989 г.) [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Дорога в Маурипуре была названа в его честь Миддлкоут-роуд. [ 9 ] Его сестра Норма в 2011 году опубликовала книгу «Настоящие дети Раджа» под именем Хелен Рено, вспоминая свое детство.

Награды и награды

[ редактировать ]
Ситара-э-Джурат и Бар [ а ]

(Звезда Мужества)

1. Война 1965 года

2. Война 1971 года ( посмертно)

Тамга-э-Диффа

(Медаль за общие заслуги)

Военная застежка 1965 года

Ситара-э-Харб, война 1965 года

(Звезда войны, 1965)

Ситара-э-Харб, война 1971 года

(Звезда войны, 1971)

Посмертный

Тамга-э-Джанг, война 1965 года

(Военная медаль 1965 г.)

Тамга-э-Джанг, война 1971 года

(Военная медаль 1971 г.)

Посмертный

Тамга-э-Джамхурия

( Республиканская памятная медаль)

1956

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Бар» относится ко второй награде той же награды.
  1. ^ Хали, С.М. (2000). «Истребители F-104 в ВВС Пакистана» . Оборонный журнал . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Защитник Пакистана» . «Экспресс Трибьюн» . 11 ноября 2012 г.
  3. ^ Хали, С.М. (1998). «Отважные христианские герои PAF несут послание Куэйда» . Оборонный журнал . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Сверхзвуковой воздушный бой: Освободительная война 1971 года» . Обзор Vayu Aerospace & Defense . 23 (1). 1997. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  5. ^ Джаган Мохан и Чопра 2005, с. 336.
  6. ^ Ракшак, Бхарат. «МиГ-21 ВВС США на войне» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
  7. ^ Хасан, Шазия (12 декабря 2021 г.). «ДАНЬ: РЕКВИЕМ ПО ГЕРОЮ ВОЙНЫ» . Рассвет . Проверено 12 декабря 2021 г.
  8. ^ «ЦИТАТА ПАФ ШАХИДОВ – 2» . defencejournal.com .
  9. ^ «Мидлкоут-роуд, Синд, Пакистан» . pk.geoview.info .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джаган Мохан, PVS; Чопра, Самир (2005). Воздушная война между Индией и Пакистаном 1965 года . Нью-Дели: Книги Манохара. ISBN  81-7304-641-7 .
  • Боуман, Мартин В.; Фогельсанг, Матиас (2001). Локхид F-104 Старфайтер . Мальборо: Crowood Press. ISBN  1-86126-314-7 .
  • Рено, Хелен (2011). Настоящие дети Раджа . Траффорд Паблишинг. ISBN  978-1-46690-177-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7565d146461e5c5ceda7aba790f1ecc3__1717917060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c3/7565d146461e5c5ceda7aba790f1ecc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mervyn Middlecoat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)