Jump to content

Рэйчел Мэйберри

Рэйчел Мэйберри
Мэйберри на конференции Бостонского университета по развитию языков, 2019 г.
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Ученый по коммуникациям
Субдисциплина Овладение языком
Учреждения
Основные интересы Овладение языком жестов

Рэйчел И. Мэйберри — ученый-языковед, известная своим исследованием влияния возраста освоения языка жестов на овладение языком жестов глухими людьми — исследование, которое предоставило доказательства критического периода в освоении первого языка. [ 1 ] Она является профессором лингвистики Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) и директором лаборатории мультимодального языка. [ 2 ] [ 3 ]

Мэйберри получила награду за лидерство в исследованиях от Школы коммуникативных наук и расстройств Университета Макгилла в 2019 году за «выдающуюся карьеру лидера в области исследований и исследовательской подготовки в области коммуникативных наук и расстройств». [ 4 ]

Мэйберри был соредактором книги « Овладение языком на глаз» (совместно с Шарлин Чемберлен и Джилл Морфорд ). [ 5 ]

Биография

[ редактировать ]

Мэйберри получила степень бакалавра английского языка в Университете Дрейка. [ 2 ] и степень магистра наук в области речи и слуха в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1973 году. [ 6 ] Она училась в аспирантуре Университета Макгилла, где получила докторскую степень. в 1979 году в области коммуникационных наук и расстройств. [ 4 ] Ее диссертация называлась « Выражение лица и избыточность в американском языке жестов». [ 7 ] [ 8 ]

Мэйберри занимала преподавательские и исследовательские должности в Северо-Западном университете и Чикагском университете, прежде чем присоединиться к профессорско-преподавательскому составу Школы коммуникативных наук и расстройств Макгилла в 1989 году. [ 6 ] С 1997 по 2002 год она работала директором Школы коммуникативных наук и расстройств Макгилла, а затем перешла в Калифорнийский университет в 2005 году.

За прошедшие годы Мэйберри получила множество исследовательских грантов от различных агентств, включая Национальный научный фонд . [ 9 ] Национальные институты здравоохранения , [ 3 ] и Фонд Кавли. [ 10 ] Эти награды поддержали ее работу по установлению критического периода для овладения первым языком глухими людьми, изучающими американский язык жестов в разном возрасте. [ 11 ] и ее работа о начальном периоде овладения языком жестов глухими людьми, которые используют домашние жесты - систему языковых жестов, используемую глухими людьми, у которых нет доступа к устоявшемуся языку жестов. [ 12 ] [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательская программа Мэйберри была сосредоточена на влиянии различного возраста знакомства с языком среди глухих людей , с упором на овладение американским языком жестов в качестве первого языка людьми разного возраста. Она изучила, как возраст освоения языка жестов влияет на развитие языка жестов, сравнивая носителей жестового языка (глухих людей, которые выросли, изучая язык жестов) с поздними жестовыми людьми (глухие люди, которые освоили язык жестов после раннего детства). Она обнаружила, что глухие люди, которые не освоили язык жестов в молодом возрасте, испытывали трудности с усвоением его грамматических и морфологических особенностей и демонстрировали различия в обработке языка жестов по сравнению с носителями языка жестов. [ 14 ] [ 15 ] Поздно подписавшие также показали худшие результаты, чем носители языка, в изучении английского как второго языка. [ 16 ]

Лаборатория Мэйберри использовала функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ) и магнитоэнцефалографию (МЭГ), чтобы изучить, как возраст приобретения влияет на функциональную организацию речи в мозге. [ 17 ] [ 18 ] журналов открытого доступа В 2018 году ее исследовательская группа получила награду за лучшую презентацию плаката от языковых за работу «Нейронные основы синтаксической обработки в американском языке жестов: исследование фМРТ». [ 19 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Мэйберри, Род-Айленд (1993). Освоение первого языка после детства отличается от овладения вторым языком: случай американского языка жестов. Журнал исследований речи, языка и слуха , 36 (6), 1258–1270.
  • Мэйберри, Р.И., и Эйхен, Э.Б. (1991). Долгосрочное преимущество изучения языка жестов в детстве: еще один взгляд на критический период овладения языком. Журнал памяти и языка , 30 (4), 486–512.
  • Мэйберри, Р.И., и Клюндер, Р. (2018). Переосмысление критического периода для языка: новый взгляд на старый вопрос американского языка жестов. Двуязычие: язык и познание , 21 (5), 886–905.
  • Мэйберри, Р.И., и Лок, Э. (2003). Возрастные ограничения на овладение первым и вторым языком: доказательства языковой пластичности и эпигенеза. Мозг и язык , 87 (3), 369–384.
  • Мэйберри, Р.И., Лок, Э., и Казми, Х. (2002). Развитие: лингвистические способности и раннее знакомство с языком. Природа , 417 (6884), 38.
  1. ^ «Есть ли критический период для языка жестов?» . ЭврекАлерт! . Проверено 20 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мэйберри Био и Исследования» . grammar.ucsd.edu . Проверено 9 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Рэйчел Мэйберри | Центр академических исследований и обучения антропогении (CARTA)» . carta.anthropogeny.org . Проверено 9 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Премия за лидерство в исследованиях» . Школа коммуникативных наук и расстройств . Проверено 9 мая 2019 г.
  5. ^ Овладение языком на глаз . Чемберлен, Шарлин., Морфорд, Джилл Паттерсон, 1963-, Мэйберри, Рэйчел И. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates. 2000. ISBN  978-0585114811 . OCLC   44956721 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б «Награда выдающимся выпускникам Университета Макгилла» (PDF) .
  7. ^ Себеок, Томас А. (1986). Семиотическая сфера . Умикер-Себеок, Жан. Бостон, Массачусетс: Springer US. ISBN  9781475702057 . OCLC   853260539 .
  8. ^ Мэйберри, Рэйчел И. (1981). Выражение лица и избыточность в американском языке жестов (тезис). Национальная библиотека Канады . Проверено 18 мая 2019 г.
  9. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 1650581 — Исследование докторской диссертации: исследование взаимодействия между языком и познанием в референциальной сплоченности американского языка жестов» . www.nsf.gov . Проверено 9 мая 2019 г.
  10. ^ «Получатели грантов на инновационные исследования (IRG) | Институт мозга и разума Кавли» . kibm.ucsd.edu . Проверено 18 мая 2019 г.
  11. ^ «Грантоме: Поиск» . Грантоме . Проверено 18 мая 2019 г.
  12. ^ Мэйберри, Рэйчел. «БЫСТРЫЙ: Возникновение языка с самого начала» . Грантоме .
  13. ^ Ченг, Ци и Мэйберри, Рэйчел И. (2019). «Освоение первого языка в подростковом возрасте: пример основного порядка слов в американском языке жестов» . Журнал детского языка . 46 (2): 214–240. дои : 10.1017/S0305000918000417 . ISSN   0305-0009 . ПМК   6370511 . ПМИД   30326985 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Мэйберри, Рэйчел И.; Эйхен, Эллен Б. (1991). «Долгосрочное преимущество изучения языка жестов в детстве: еще один взгляд на критический период овладения языком». Журнал памяти и языка . 30 (4): 486–512. дои : 10.1016/0749-596X(91)90018-F .
  15. ^ Мэйберри, Рэйчел И.; Фишер, Сьюзен Д. (1989). «От фонологической формы к лексическому значению: узкое место обработки неродного языка жестов» . Память и познание . 17 (6): 740–754. дои : 10.3758/BF03202635 . ISSN   0090-502X . ПМИД   2811671 .
  16. ^ Мэйберри, Рэйчел И. (2007). «Когда время решает все: возраст освоения первого языка влияет на изучение второго языка» . Прикладная психолингвистика . 28 (3): 537–549. дои : 10.1017/S0142716407070294 . ISSN   1469-1817 .
  17. ^ Мэйберри, Рэйчел И.; Чен, Джен-Кай; Ведьмак, Памела; Кляйн, Дениз (2011). «Возраст приобретения влияет на функциональную организацию языка в мозгу взрослого». Мозг и язык . 119 (1): 16–29. дои : 10.1016/j.bandl.2011.05.007 . ПМИД   21705060 . S2CID   18930728 .
  18. ^ Мэйберри, Рэйчел И.; Давенпорт, Тристан; Рот, Остин; Халгрен, Эрик (2018). «Нейролингвистическая обработка, когда мозг созревает без языка» . Кортекс . 99 : 390–403. дои : 10.1016/j.cortex.2017.12.011 . ПМК   5806214 . ПМИД   29406150 .
  19. ^ «Награда за лучший плакат :: Лингвистическое общество Высокой пустыни | Университет Нью-Мексико» . hdls.unm.edu . Проверено 9 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75bffa3ad24c5877c8c7fd27e8656fcd__1689143100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/cd/75bffa3ad24c5877c8c7fd27e8656fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Mayberry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)