Технический директор по персонажам
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
Занятие | |
---|---|
Имена | TD персонажей, TD существ, технический аниматор |
Тип профессии | Профессия |
Описание | |
Компетенции | Анатомия, программирование, математика |
Области работа | Кино и визуальные эффекты, художественная анимация, разработка игр |
Технический директор персонажей ( TD ), также называемый TD существ ( ILM , Weta ) или технический аниматор ( Imageworks ), — это тип технического директора в кино и видеоиграх , который конкретно занимается персонажами , существами и механическими объектами. . [1] [2]
Обязанности
[ редактировать ]Роль персонажа TD может варьироваться от студии к студии по своему объему, но почти всегда сосредоточена вокруг дисциплины оснастки : процесса разработки анатомических или механических кинематических систем, которые перемещают и деформируют цифровые модели , а также проектирования высокоуровневых моделей. интерфейсы, используемые компьютерной графики аниматорами для управления движениями этих моделей.
Эта роль может дополнительно включать такие дисциплины, как моделирование и симуляция.
Программное обеспечение
[ редактировать ]Программное обеспечение, используемое TD-персонажами, может сильно различаться от студии к студии: от готовых инструментов до собственных собственных систем. Autodesk Maya используется преимущественно в индустрии визуальных эффектов и анимации, при этом Softimage также имеет большую базу пользователей. В игровой индустрии Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max доминируют .
Многие студии сочетают готовое программное обеспечение со своим собственным программным обеспечением и плагинами для оснащения и моделирования. Например, Industrial Light & Magic выполняет большую часть настройки и симуляции в собственном пакете под названием Zeno, а Weta Digital использует собственную систему моделирования, которую они называют Tissue.
Среди заметных новинок в области оснащения можно назвать независимую платформу Fabric Engine , используемую Double Negative , MPC и Hybride .
Обязанности TD персонажей и программное обеспечение от студии
[ редактировать ]Заголовок | Существо ТД |
Отделение | Разработчик существ |
Обязанности |
Такелаж кузова |
Программное обеспечение |
Аутодеск Майя |
Заголовок | Технический аниматор |
Отделение | Такелаж |
Обязанности |
Такелаж кузова |
Программное обеспечение | Аутодеск Майя |
Заголовок | Персонаж ТД |
Отделение | |
Обязанности |
Такелаж кузова |
Программное обеспечение | Аутодеск Майя |
Известные персонажи TD
[ редактировать ]В сообществах разработчиков визуальных эффектов, анимации и игр ряд художников получили признание за свой вклад в область такелажа. Вот некоторые из этих художников:
Джейсон Осипа — TD-персонаж EA и LucasArts, известный своими новаторскими идеями и распространением (через свою книгу « Хватит смотреть: правильно сделанная лицевая анимация »). [3] тип настройки лица, который не опирался на фонемы и заранее созданные выражения, а скорее смешивал более общие позы с использованием упрощенных элементов управления, часто называемых элементами управления в стиле Осипы . [4]
Джейсон Шлейфер — создатель Weta и Dreamworks, TD. Известный своей серией видео «Аниматор, дружественный к аниматору», в котором он обсуждает методы создания сложных систем управления оснасткой, которые интуитивно понятны и просты в использовании (отсюда и термин «дружественный к аниматору»). [5]
Дик Уолш — проектировщик персонажей DreamWorks, получивший в 2003 году премию «Оскар» за технические достижения за разработку системы анимации лиц PDI/DreamWorks. Он также известен как отец Шрека. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джереми Бирн. «Что такое технический директор?» . 3Drender.com . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Технический директор анимации» . Внутри Джобса. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Осипа, Джейсон (25 октября 2010 г.). Хватит пялиться: правильное моделирование лица и анимация . ISBN 978-0470609903 .
- ^ «Ясон Осипа» . ИМДБ . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Джейсон Шлейфер» . ИМДБ . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Премия Дика Уолша» . ИМДБ . Проверено 24 января 2019 г.