Jump to content

Технический директор по персонажам

Технический директор по персонажам
Занятие
Имена TD персонажей, TD существ, технический аниматор
Тип профессии
Профессия
Описание
Компетенции Анатомия, программирование, математика
Области
работа
Кино и визуальные эффекты, художественная анимация, разработка игр

Технический директор персонажей ( TD ), также называемый TD существ ( ILM , Weta ) или технический аниматор ( Imageworks ), — это тип технического директора в кино и видеоиграх , который конкретно занимается персонажами , существами и механическими объектами. . [1] [2]

Обязанности

[ редактировать ]

Роль персонажа TD может варьироваться от студии к студии по своему объему, но почти всегда сосредоточена вокруг дисциплины оснастки : процесса разработки анатомических или механических кинематических систем, которые перемещают и деформируют цифровые модели , а также проектирования высокоуровневых моделей. интерфейсы, используемые компьютерной графики аниматорами для управления движениями этих моделей.

Эта роль может дополнительно включать такие дисциплины, как моделирование и симуляция.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Программное обеспечение, используемое TD-персонажами, может сильно различаться от студии к студии: от готовых инструментов до собственных собственных систем. Autodesk Maya используется преимущественно в индустрии визуальных эффектов и анимации, при этом Softimage также имеет большую базу пользователей. В игровой индустрии Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max доминируют .

Многие студии сочетают готовое программное обеспечение со своим собственным программным обеспечением и плагинами для оснащения и моделирования. Например, Industrial Light & Magic выполняет большую часть настройки и симуляции в собственном пакете под названием Zeno, а Weta Digital использует собственную систему моделирования, которую они называют Tissue.

Среди заметных новинок в области оснащения можно назвать независимую платформу Fabric Engine , используемую Double Negative , MPC и Hybride .

Обязанности TD персонажей и программное обеспечение от студии

[ редактировать ]
Заголовок Существо ТД
Отделение Разработчик существ
Обязанности

Такелаж кузова
Настройка симулятора плоти и мышц
Настройка симулятора ткани и волос
Моделирование

Программное обеспечение

Аутодеск Майя
Zeno (собственная разработка, настройка и моделирование симулятора)
BlockParty (собственный инструмент Maya для сборки буровых установок)

Заголовок Технический аниматор
Отделение Такелаж
Обязанности

Такелаж кузова
Лицевой такелаж
Финал выстрела

Программное обеспечение Аутодеск Майя
Заголовок Персонаж ТД
Отделение
Обязанности

Такелаж кузова
Лицевой такелаж
Моделирование

Программное обеспечение Аутодеск Майя

Известные персонажи TD

[ редактировать ]

В сообществах разработчиков визуальных эффектов, анимации и игр ряд художников получили признание за свой вклад в область такелажа. Вот некоторые из этих художников:

Джейсон Осипа — TD-персонаж EA и LucasArts, известный своими новаторскими идеями и распространением (через свою книгу « Хватит смотреть: правильно сделанная лицевая анимация »). [3] тип настройки лица, который не опирался на фонемы и заранее созданные выражения, а скорее смешивал более общие позы с использованием упрощенных элементов управления, часто называемых элементами управления в стиле Осипы . [4]

Джейсон Шлейфер — создатель Weta и Dreamworks, TD. Известный своей серией видео «Аниматор, дружественный к аниматору», в котором он обсуждает методы создания сложных систем управления оснасткой, которые интуитивно понятны и просты в использовании (отсюда и термин «дружественный к аниматору»). [5]

Дик Уолш — проектировщик персонажей DreamWorks, получивший в 2003 году премию «Оскар» за технические достижения за разработку системы анимации лиц PDI/DreamWorks. Он также известен как отец Шрека. [6]

  1. ^ Джереми Бирн. «Что такое технический директор?» . 3Drender.com . Проверено 9 августа 2015 г.
  2. ^ «Технический директор анимации» . Внутри Джобса. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
  3. ^ Осипа, Джейсон (25 октября 2010 г.). Хватит пялиться: правильное моделирование лица и анимация . ISBN  978-0470609903 .
  4. ^ «Ясон Осипа» . ИМДБ . Проверено 29 января 2016 г.
  5. ^ «Джейсон Шлейфер» . ИМДБ . Проверено 29 января 2016 г.
  6. ^ «Премия Дика Уолша» . ИМДБ . Проверено 24 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75402d3f797100eed0fe55830c0c41f0__1681858680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f0/75402d3f797100eed0fe55830c0c41f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Character Technical Director - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)