Jump to content

Персональные медиа

Пример личных медиа
Примеры личных медиа

Персональные средства массовой информации — это средства коммуникации, которые используются отдельным лицом, а не корпорацией или учреждением . [1] Их обычно противопоставляют средствам массовой информации , которые создаются группами людей и вещают для широких слоев населения. [2] : 1–7  Другими словами, личные средства массовой информации позволяют отдельным лицам, в отличие от юридических лиц, делиться знаниями и мнениями с общественностью. [3] : 684  Этот термин датируется 1980-ми годами. [4]

Новые технологии, такие как социальные сети и самопубликация, создают множество способов для современных средств массовой информации. Марика Людерс предлагает двумерную модель классификации таких средств массовой информации, в которой одним измерением является степень взаимодействия между отправителями и получателями; а другим измерением является уровень институционализации и профессионализма . [3]

Кэтрин Нэшлеанас связывает концепцию личных средств массовой информации с понятием «контроля» со стороны человека в отличие от централизованной власти. Она утверждает, что, хотя личные средства массовой информации, включая факс, были доступны широкой публике с 1960-х годов, более поздние технологии, такие как смартфоны, дают пользователям больший контроль над производством и распространением контента. [5]

  1. ^ Тумим, Нэнси (2016), «Персональные медиа», Международная энциклопедия медиа-эффектов , Американское онкологическое общество, стр. 1–13, doi : 10.1002/9781118783764.wbieme0180 , ISBN  978-1-118-78376-4
  2. ^ Терье Расмуссен (2014), Личные медиа и повседневная жизнь , Springer , ISBN  9781137446466
  3. ^ Jump up to: а б Марика Людерс (1 октября 2008 г.), «Концептуализация личных медиа», New Media and Society , 10 (5): 683–702, doi : 10.1177/1461444808094352 , S2CID   206726508
  4. ^ Дэниел, Джон С. (13 мая 2013 г.). Мегауниверситеты и средства массовой информации . Лондон: Рутледж . п. 53. ИСБН  978-1-136-35443-4 .
  5. ^ Нашлянас, Кэтрин (2011). «Метагеографические сообщества: географическая модель демассифицированных обществ» . Анналы Американской ассоциации географов . 101 (3): 625–649 в 625. doi : 10.1080/00045608.2011.563676 . ISSN   0004-5608 . JSTOR   27980204 . S2CID   143635674 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768c551df5e88f01ef999ccb9d4bc10f__1706125860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/0f/768c551df5e88f01ef999ccb9d4bc10f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)