Персональные медиа

Персональные средства массовой информации — это средства коммуникации, которые используются отдельным лицом, а не корпорацией или учреждением . [1] Их обычно противопоставляют средствам массовой информации , которые создаются группами людей и вещают для широких слоев населения. [2] : 1–7 Другими словами, личные средства массовой информации позволяют отдельным лицам, в отличие от юридических лиц, делиться знаниями и мнениями с общественностью. [3] : 684 Этот термин датируется 1980-ми годами. [4]
Новые технологии, такие как социальные сети и самопубликация, создают множество способов для современных средств массовой информации. Марика Людерс предлагает двумерную модель классификации таких средств массовой информации, в которой одним измерением является степень взаимодействия между отправителями и получателями; а другим измерением является уровень институционализации и профессионализма . [3]
Кэтрин Нэшлеанас связывает концепцию личных средств массовой информации с понятием «контроля» со стороны человека в отличие от централизованной власти. Она утверждает, что, хотя личные средства массовой информации, включая факс, были доступны широкой публике с 1960-х годов, более поздние технологии, такие как смартфоны, дают пользователям больший контроль над производством и распространением контента. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тумим, Нэнси (2016), «Персональные медиа», Международная энциклопедия медиа-эффектов , Американское онкологическое общество, стр. 1–13, doi : 10.1002/9781118783764.wbieme0180 , ISBN 978-1-118-78376-4
- ^ Терье Расмуссен (2014), Личные медиа и повседневная жизнь , Springer , ISBN 9781137446466
- ^ Jump up to: а б Марика Людерс (1 октября 2008 г.), «Концептуализация личных медиа», New Media and Society , 10 (5): 683–702, doi : 10.1177/1461444808094352 , S2CID 206726508
- ^ Дэниел, Джон С. (13 мая 2013 г.). Мегауниверситеты и средства массовой информации . Лондон: Рутледж . п. 53. ИСБН 978-1-136-35443-4 .
- ^ Нашлянас, Кэтрин (2011). «Метагеографические сообщества: географическая модель демассифицированных обществ» . Анналы Американской ассоциации географов . 101 (3): 625–649 в 625. doi : 10.1080/00045608.2011.563676 . ISSN 0004-5608 . JSTOR 27980204 . S2CID 143635674 .