Похоронить Библию
Библия Бери — большая иллюстрированная Библия, написанная в Бери-Сент-Эдмундс в Саффолке , Англия, между 1121 и 1148 годами. Книга была создана художником, известным как Мастер Хьюго. [ 1 ] и является единственной сохранившейся крупной его работой. [ 2 ] С 1575 года он находился в библиотеке Паркера колледжа Корпус-Кристи в Кембридже под грифом Cambridge CCCC M 2. [ 3 ]

Это важный пример романского освещения из нормандской Англии , и его можно сравнить с другими большими Библиями, выпущенными в Англии в 12 веке, такими как Дуврская Библия , Ламбетская Библия , Рочестерская Библия и Винчестерская Библия . [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Библия Бери состоит из трех томов, и хотя раньше она представляла собой один том, сохранилась только первая часть оригинального двухтомного труда. Двенадцать картин были написаны на отдельных страницах на пергаменте, купленном в Ирландии, а затем включены в работу; осталось шесть. Сохранилось 42 из 44 оригинальных нарисованных инициалов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сохранившаяся часть Библии состоит из трех томов размером 52,2 см в высоту и 36 см в ширину. Хотя раньше книга была одним томом. они содержат 357 листов . Всего [ 5 ]
Оформление книг с подсветкой и инициалы нарисованы на пергаменте, отделенном от страницы и приклеенном к нему клеем. Говорили, что мастер Гюго «не смог найти в этих местах подходящей телячьей шкуры», и поэтому пергамент был куплен в Ирландии.
Первоначально к книге предшествовали шесть страниц, но они были удалены из книги и, к сожалению, сейчас утеряны. [ 8 ]
Вдохновение
[ редактировать ]Мастер Гюго находился под влиянием византийских картин, и сходство его стиля сравнивали с Асину на Кипре . Первая иллюминированная страница содержит цвета малинового цвета и различных оттенков сапфира, а также золотые оболочки людей и мифических существ, таких как русалки , чертенки и кентавры , а также различных птиц и растений. Животные и люди окружены золотом на внешней левой стороне, а в центре изображены бесы и люди с абстрактными телами. Лица были смоделированы и заштрихованы зеленым и серым цветом, а складки разделены на секции, чтобы показать конечности. Этот стиль сгиба называется «влажным», и подобные абстракции нередки в книге. Рисунок элегантно вписывается в правую часть страницы, его окаймляют зеленые виноградные лозы, а нарисованные буквы располагаются в негативном пространстве. Половина изображения ограничена квадратом, а другую часть занимают закольцованные фигуры. [ 9 ]
На следующей странице содержится нарисованная буква, а рядом — колонка традиционного письма, встречающаяся в большинстве иллюминированных рукописей. Языком Библии Бери является латынь и среднеанглийский язык (1100–1500 гг.). Большая часть книги выполнена с использованием традиционных колонок. [ 8 ]
Изображения
[ редактировать ]
Большинство изображений в Библии Бери состоят из букв. Каллиграфия является изюминкой этого произведения. Заглавные буквы, начинающие новые абзацы, ярко окрашены в красный, синий и зеленый цвета и заметны среди колонок. Иногда для конкретной буквы встречается сусальное золото и замысловатые детали, с которых начинается новый сегмент информации. [ нужна ссылка ]
Хотя Библия Бери в основном состоит из текста и каллиграфии, в ней есть несколько изображений. Первое изображение и середина книги: сусальное золото, фигуры с нимбами вокруг голов, говорящие послания. Животные редко появляются в Библии Бери, поскольку основное внимание уделяется святым и священным деятелям, проповедующим свои послания другим людям. [ нужна ссылка ]
Изображение, показанное справа, под названием «Видение Иезекииля» — одно из немногих изображений, в которых используются животные. Это изображение также является отличным примером того, что содержат образы в Библии Бери. Ярко окрашенная, с синими и красными выделениями, круглыми сферами, которые окружают фигуры и животных, и контурами сусального золота с различными оттенками зеленого в качестве фона для изображения, в центре сидит святая фигура, вокруг его головы ореол. Золотая отделка вокруг средней фигуры имеет миндалевидную форму и представляет собой нимб в полный рост, который был символом Христа. Пять фигур сидят рядом со средней фигурой. Слева крылатый ангел держит квадратный предмет в странном положении, ноги обращены в сторону, а верхняя половина обращена к фигуре. Птица параллельна ангелу, окрашена в редкие белые и оранжевые цвета. Под ангелом изображен грифон, держащий свиток, а параллельно этой фигуре - красный бык, также крылатый и несущий нимб. Непосредственно под фигурой находится святой, который соединяет все фигуры свитком, вероятно, представляющим саму Библию Бери, однако заметно, что у этой фигуры нет нимба вокруг головы, и это единственная целая фигура, у которой его нет. Фигуры дуют ветром изо рта по углам главной фигуры, кожа бронзового цвета и видны только их профили. Красные, синие и зеленые лозы опутывают изображение повсюду. [ нужна ссылка ]

Синий цвет особенно богат и ограничивает изображение, в то время как красный привлекает внимание к животным и святым фигурам. Сусальное золото используется для акцентирования страницы, а зелень деликатно растушевывается, чтобы придать лозам глубину и объем. [ нужна ссылка ]
Зеленый фон на первый взгляд кажется отходящим на задний план, однако он необходим для этого произведения, поскольку своим насыщенным цветом он заполняет негативное пространство. Если бы изображение осталось белым или пустым, цвета не выделялись бы так, как сейчас. [ нужна ссылка ]
Другое изображение, которое показывает Библия, имеет замысловатую рамку вокруг него и показывает две фигуры с нимбами вокруг голов, проповедующие толпе людей на верхней панели. Зелёным и синим цветом изображено открытое поле, а на заднем плане нижней панели — белые птицы. [ нужна ссылка ]
Художник: Мастер Хьюго
[ редактировать ]Мастер Хью или Хьюго – единственное известное имя художника. Он был мирским художником и только в Бери получил заказ на создание множества различных медиа-работ. Среди своих работ он сделал бронзовые двери, колокола и кресты, которые все утеряны. Библия Бери — единственное его произведение, которое существовало, и это лишь первая часть двухтомного набора. Его работы имеют сильное византийское влияние, поскольку он использует зелено-серые оттенки для оттенков кожи, а рамки и подсвеченные буквы окружены итальянскими растениями. Не говоря уже о его стиле «мокрой складки» в драпировке самой книги. [ нужна ссылка ]
Мастеру Гюго не понравилось качество местного пергамента, и он заказал в Ирландии более качественные иллюминации и вклеил их в страницы. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ RM Thomson, «Дата пересмотра Библии Бери», Viator , 6 (1975), 51–8.
- ^ Маклахлан, Элизабет Паркер (1 января 1979 г.). «По следам Библии Бери: последователи мастера Гюго в Бери-Сент-Эдмундс» . Журнал Институтов Варбурга и Курто . 42 (1): 216–224. дои : 10.2307/751094 . ISSN 0075-4390 .
- ^ CM Kauffmann, «Библия Бери (Кембридж, Колледж Корпус-Кристи, MS. 2» Журнал Институтов Варбурга и Курто , № / 29, 1966, стр. 60-81
- ^ М. Кауфман: Романские рукописи 1066-1190. Обзор рукописей, освещенных на Британских островах . Лондон, Бостон, 1975, стр. 86 и далее.
- ^ Перейти обратно: а б Родни М. Томсон, Библия Бери [факсимиле] Boydell Press, 2002, 102 стр. ( ISBN 978-0851158556 )
- ^ Элизабет Паркер Маклахлан, «По следам Библии Бери: последователи мастера Гюго в Бери-Сент-Эдмундс» , Журнал Институтов Варбурга и Курто , том. 42, 1979, с. 216-224
- ^ А. Хеслоп, «Производство и художественность Библии Бери», Бери-Сент-Эдмундс: средневековое искусство, архитектура, археология и экономика , изд. А. Грансден (1998), стр. 172–85.
- ^ Перейти обратно: а б «Кембридж, Колледж Корпус-Кристи» .
- ^ Перейти обратно: а б «FacsimileFinder Bury Bible» .