Педагогический колледж Университета Иллинойса
Учредил | 1905 |
---|---|
Дин | Кристалла Муза |
Академический состав | 135 |
Студенты | 728 |
Аспиранты | 1,538 |
Расположение | |
Веб-сайт | образование |
— Педагогический колледж это школа бакалавриата и магистратуры Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне . Он был основан в 1905 году и получил свое нынешнее название в 1918 году, ранее он назывался Педагогической школой. Колледж предлагает программы бакалавриата, магистратуры и онлайн-программы в таких областях, как начальное образование, дошкольное образование, специальное образование, а также образовательная организация и лидерство. Все началось с шести департаментов; три из них объединились и образовали крупнейшее отделение колледжа. Все факультеты предлагают степени магистра и доктора. Однако только два факультета предлагают программы бакалавриата: специальное образование и учебная программа и обучение. Колледж также предлагает 16 онлайн-программ. Студенты, желающие получить степень бакалавра в колледже, должны соответствовать минимальным требованиям для окончания университета, установленным университетом. Чтобы получить сертификат, студенты также должны соответствовать требованиям Совета по педагогическому образованию, профессионального образовательного управления Университета Иллинойса. [1] Общий набор студентов по состоянию на 2015 год составляет 1361 студент. [2]
Кампус
[ редактировать ]Главным зданием Педагогического колледжа является Учебный корпус, который расположен в южном четырехугольнике кампуса, недалеко от Художественного музея Краннерта . Образовательный корпус был построен в 1964 году по проекту профессора архитектуры университета А. Ричарда Уильямса. [3]
Колледж планировал расширить свое здание, чтобы вместить растущее число студентов. Была изготовлена модель здания, представляющая будущее новое здание колледжа. Однако дата этого расширения еще не подтверждена колледжем. [3]
Отделы
[ редактировать ]Педагогический колледж начинался с шести факультетов.
- Учебный план и инструкция
- Специальное образование
- Педагогическая психология
- Образование человеческих ресурсов
- Исследования образовательной политики
- Образовательная организация и лидерство
Департаменты исследований образовательной политики, образования человеческих ресурсов и образовательной организации и лидерства объединились и образовали то, что сейчас известно как Департамент образовательной политики, организации и лидерства. [4]
Учебный план и инструкция
[ редактировать ]Кафедра учебной программы и обучения готовит студентов по вопросам преподавания, обучения и развития детей. этот департамент занимает 12-е место в стране . По данным US News & World Report , [5]
Специальное образование
[ редактировать ]Департамент специального образования занимается обучением учащихся с ограниченными умственными способностями и нарушениями обучаемости от рождения до 21 года. По данным US News & World Report , этот факультет занимает 7-е место в стране. [5]
Педагогическая психология
[ редактировать ]Кафедра педагогической психологии предлагает последипломную программу по изучению того, как студенты учатся в различных образовательных средах. этот департамент занимает 7-е место в стране . По данным US News & World Report , [5]
Департамент образовательной политики, организации и лидерства
[ редактировать ]Департамент образовательной политики, организации и лидерства предлагает изучение в основном правил и положений, регулирующих условия обучения. Есть также девять онлайн-программ, доступных для студентов, проживающих на территории кампуса, или иностранных студентов. Кафедра является одной из крупнейших в колледже: на территории кампуса обучаются более 380 аспирантов и 1800 студентов, обучающихся по онлайн-программам. [6]
Академические программы
[ редактировать ]Программы бакалавриата
[ редактировать ]Колледж предлагает 11 специальностей бакалавриата: [7] [ сомнительно – обсудить ]
- Информатика + Образование: Обучающие науки
- Информатика + Образование: среднее образование
- Цифровая среда для обучения, преподавания и деятельности (DELTA)
- Дошкольное образование
- Начальное образование
- Специалист по обучению и поведению I
- Исследования в области обучения и образования: цифровая среда для обучения, преподавания и деятельности
- Исследования в области обучения и образования: образовательное равенство и культурное взаимопонимание
- Обучение и образование: обучение и развитие на рабочем месте
- Образование в средних классах
- Среднее образование: математика
Магистерские программы
[ редактировать ]Все четыре факультета колледжа предлагают аспирантам степени магистра и доктора. Финансирование аспирантов ограничено.
Онлайн программы
[ редактировать ]Колледж предлагает 19 онлайн-программ. Студенты могут получить степень магистра онлайн по программам, включая:
- Преподавание и обучение в местном колледже
- Развитие человеческих ресурсов
- Технологии учебных программ и реформа образования (CTER)
- Глобальные исследования в образовании
Управление международных программ
[ редактировать ]Инициатива Большого Китая
[ редактировать ]Инициатива Большого Китая была создана в 2012-2013 учебном году, чтобы дать возможность сотруднику колледжа, базирующемуся в Шанхае , Китай , «усилить как глобальное влияние, так и международное влияние Педагогического колледжа, продвигая опыт преподавателей, студентов и программы последипломного образования, программы получения сертификатов без получения степени, контрактные проекты и мероприятия для выпускников [в регионе]». [8] Инициатива частично поддерживается Образовательным фондом Ю Чунга, который позволил группе Teach in China, обучающейся за границей, состоящей из студентов и аспирантов, преподавать в течение трех-шести недель в школе Ю Ва в Шанхае , которая расположена в районе Чаннин в Шанхае.
Требования
[ редактировать ]Прием
[ редактировать ]Все первокурсники, подавшие заявление в колледж, допускаются к учебным программам дошкольного, дошкольного и доспециального образования. Начальное образование и дошкольное образование (академические программы Департамента учебной программы и обучения) требуют младшего уровня и не менее 60 часов курсовой работы. Программа специального образования требует, чтобы к концу первого года обучения у учащегося было не менее 30 часов. [1]
выпускной
[ редактировать ]Студенты бакалавриата должны соответствовать требованиям окончания университета, а также требованиям, установленным Советом по педагогическому образованию. Преподавание студентов также требуется и должно быть завершено в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн. В зависимости от выбранной учебной программы студенты должны набрать как минимум от 125 до 129 кредитных часов, чтобы получить высшее образование. [9] После выполнения этих требований студенты получат сертификат для преподавания. Каждая сертификация варьируется в зависимости от программы обучения.
Исследовать
[ редактировать ]Колледж предлагает широкий спектр тем исследований: от развития детей раннего возраста до менеджмента и лидерства. Он также имеет следующие общенациональные исследовательские центры и информационно-пропагандистские подразделения:
- Управление исследований и лидерства общественных колледжей
- Совместная работа по раннему детству и воспитанию детей
- Совместная работа новых учителей Иллинойса
- Управление математического, научно-технического образования (MSTE)
- Национальный центр инженерного и технологического образования (NCETE)
- Начальная школа университета
- Центр оценки и оценки с учетом культурных особенностей (CREA)
События
[ редактировать ]Педагогический колледж в Спрингфилде ежегодно вручает премию выдающемуся ученому-практику Ван Миллера. Эта награда вручается тем, кто продемонстрировал выдающиеся достижения в области образования в штате Иллинойс. Выбор лауреатов осуществляется выпускниками и преподавателями администрации колледжа. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Педагогический колледж» . Информационный пакет курса . 2010. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Образование в Иллинойсе, 2015 г.» . Отдел управленческой информации . 2011. Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание рекламной модели педагогического колледжа UIUC» . ООО «ВОРКУС Студия» . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «Ed.M. в области образовательной организации и лидерства с упором на образовательное лидерство и политику» . У меня онлайн . 2011. с. 1. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лучший учебный план и программы обучения» . Новости США - Высшие школы образования . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Андерсон, Джеймс Д. «Об ЭПОЛе» . Политика, организация и лидерство в области образования . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 2 мая 2011 г.
- ^ «Поиск программ» . Педагогический колледж . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Инициатива Большого Китая» . Попечительский совет Университета Иллинойса. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ «Политика и процедуры» . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Циммерман, Вик. «Сейчас принимаются номинации на премию выдающегося ученого-практика Ван Миллера» . Ассоциация школьных администраторов . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 2 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 6'7,6 "N 88 ° 13'46,7" W / 40,102111 ° N 88,229639 ° W