Jump to content

Общество зяблика

( Зяблик общества Lonchura striata Domestica ), также известный как бенгальский зяблик или бенгальский зяблик , является одомашненным подвидом вьюрка . Она стала популярной птицей в клетках и для торговли после того, как появилась в европейских зоопарках в 1860-х годах, будучи импортированной из Японии , хотя была одомашнена в Китае . Окраска и поведение менялись в течение столетий селекции в Азии, а затем в Европе и Северной Америке. [1]

Общество зяблика
Домашний
Научная классификация Изменить эту классификацию
Домен: Эукариоты
Королевство: животное
Тип: Хордовые
Сорт: Птицы
Заказ: Воробьинообразные
Семья: Эстрильдиды
Род: Лончура
Разновидность:
Подвиды:
Л. с. одомашненный
Трехчленное имя
Лончура полосатая домашняя
Линней , 1758 г.

Еще один аспект бенгальского вьюрка, который развивался на протяжении веков, — это пение. Были проведены и продолжают проводиться обширные исследования различных способов создания песен бенгальского вьюрка, того, как они обрабатываются в мозгу, какие характеристики песен предпочитают самки и как их песни сравниваются с песнями также широко изучаемых вьюрков-зебр. .

Эволюция и происхождение

[ редактировать ]

Хотя в англоязычной литературе по птицеводству эти птицы называются бенгальскими вьюрками, немецкий птицевод Карл Русс в 1871 году назвал их японским мёвхен (или мью, старое слово, обозначающее чайку, возможно, связанное с китайским мёвхен , породой голубей, названной во Франции и введенной в Германию примерно в то же время из-за сходства с чайками). [1] Птицы являются членами семейства эстрильдидных вьюрков , и большинство специалистов считают их домашней формой белохвостовидной мунии (известной в птицеводстве как полосатый вьюрок), скорее всего, происходящей от подвида Lonchura striata swinhoei. [2] [3] [4] хотя некоторые предполагают гибридное происхождение. [5] [6] [7]

Поведение

[ редактировать ]
В клетке, в Японии . (видео)

Бенгальские зяблики хорошо приспособлены к неволе и компании людей. Они хорошо размножаются [2] и являются хорошими приемными родителями для других вьюркообразных птиц. [8]

Хотя два самца не могут ужиться без другой компании, было обнаружено, что лучшая «пара» для воспитания — это использование двух самцов, это работает лучше, чем две самки или пара самца и самки. [ нужна ссылка ] Два самца обычно без колебаний принимают яйца или даже частично выращенную молодь.

Эти птицы любят держаться близко друг к другу и, как правило, все гнездятся в одном гнезде, если их держать группой. В вольере они откладывают яйца и сбиваются в одно гнездо, мешая инкубации (которую осуществляет самка и длится 16 дней) или повреждают яйца. Таким образом, они лучше размножаются, если их содержать отдельными парами в отдельных ящиках для разведения. [2] Эта общительность также является причиной их американского прозвища «общественный зяблик».

За бенгальскими зябликами довольно легко ухаживать. Их также довольно легко разводить, если они имеют правильный пол. Получить пару самка-самец может быть затруднительно, поскольку представители обоих полов выглядят одинаково. Однако определить пол можно по поведению, поскольку мужчины, как правило, демонстрируют себя женщинам. Один из методов определения пола бенгальца — поместить одну птицу в небольшую клетку, полностью изолировав ее от себе подобных (как по зрению, так и по слуху), а через несколько часов поместить в клетку другого бенгальца. Если первая птица — самец, она сразу же покажется новичку. К сожалению, это не обязательно означает, что завезенная птица — самка. Но если первая птица не появится, то это почти наверняка курица. Кроме того, зябликов общества можно размещать с другими зябликами, включая других зябликов, зебровых зябликов, гульдовых зябликов и пряных зябликов.

Обычно им дают в пищу семена, такие как просо и канареечное семя , и зелень. [2] Обычно они не едят живую пищу, но было обнаружено, что они часто принимают куколки комнатных мух , которые раскалывают, как семена. Это особенно полезно, если они используются для выращивания видов, которым для успешного выращивания требуется компонент с высоким содержанием белка. [ нужна ссылка ]

Производство песен

[ редактировать ]

Виды птиц издают одни из самых сложных звуков по сравнению с любыми другими животными. Пение — это приобретенное поведение, имеющее сходство с человеческой речью. Птицы вдыхают кислород через горло в трахею, где воздух разделяется на бронхи и попадает в легкие. В месте разделения трахеи находится орган, производящий звук, называемый сиринксом. Этот птичий орган, производящий песни, имеет двойную структуру и имеет два потенциальных источника звука, каждый из которых находится под односторонним и ипсилатеральным нервным контролем.

Различные виды певчих птиц различаются по латеральному производству песен и быстрому переключению между моторным управлением производством левой и правой песен. Даже когда птицы быстро переключаются между левой и правой сторонами сиринкса или издают песни в одностороннем порядке, дыхательные мышцы с обеих сторон действуют одинаково, поэтому для производства песен требуется симметричный контроль дыхательной моторики и асимметричный контроль моторики сиринкса. Давление воздуха в дыхательных путях можно использовать для определения слогов песен и контроля акустической фонологии, когда шприцевое регулирование воздушного потока и двигательный контроль нарушены. Поскольку бенгальский вьюрок обладает способностью быстро менять акустическую структуру своих песен в ответ на оглушительные и экспериментальные модуляции слуховой обратной связи, они привлекли значительное внимание к работе своего сиринкса. [9]

Секора и др. (2012) исследование помогло охарактеризовать, как две стороны сиринкса бенгальского вьюрка создают песни. С использованием шприцевой денервации в большой группе выборок и записей давления воздуха до и после односторонней резекции нерва в меньшей группе выборки данные этого исследования предоставили доказательства специализации шприцев в акустическом контроле и быстром переключении двигательного контроля во время производства бенгальских песен. Было обнаружено, что левая сторона сиринкса этого вида издает более громкие и высокочастотные звуки выше 2,2 кГц, а правая сторона издает более тихие и низкочастотные звуки ниже 2,2 кГц. Также было обнаружено, что слоги с более высокой пиковой частотой создаются за счет активного двигательного контроля левой стороны и не требуют активного двигательного контроля с правой стороны сиринкса. Таким образом, были обнаружены отдельные роли в песенном образовании левого и правого источников сиринкса бенгальского вьюрка.

Кортикостерон

[ редактировать ]

Бенгальский вьюрок — это одомашненная форма дикой белоспинной мунии, которой не пришлось подвергаться давлению естественного отбора и адаптации к суровым условиям окружающей среды. Эта птица в клетке жила в безопасных, контролируемых человеком условиях окружающей среды, без нехватки еды и воды, без хищников и с низким риском паразитизма. Белоспинные мунии живут в условиях сильного стресса, и для выживания им приходится платить большие затраты на приспособленность, в результате чего им приходится петь простые песни, в отличие от расслабленных условий жизни бенгальского вьюрка и их очень сложных песен. Кортикостерон является основным глюкокортикоидным гормоном у птиц, который высвобождается, когда гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая система реагирует на стрессовые стимулы. У молодых птиц он улучшает потребление пищи, поиск пищи, крики попрошайничества и агрессию, тем самым повышая потенциал выживания в дикой природе. Также было обнаружено, что он снижает сложность песен, что подтверждает идею о том, что для создания сложных песен требуется низкий уровень кортикостерона. [10]

Сузуки и др. (2014) сравнили уровни гормона стресса кортикостерона у одомашненного бенгальского вьюрка с диким предком, белоспинной мунией. Было обнаружено, что уровень кортикостерона в фекалиях у бенгальского вьюрка намного ниже, чем у белоспинной мунии, что позволяет предположить, что уровень гормона стресса снижается по мере одомашнивания. Существует взаимосвязь между объемом песенных ядер и стрессовыми условиями развития, показывающая, что самцы с большим объемом песенных ядер имеют более сложные песни. Результаты этого исследования предоставляют убедительные доказательства того, что одомашнивание бенгальских вьюрков вызывает снижение уровня кортикостерона, что ускоряет развитие певческих ядер и позволяет создавать сложные песни. Таким образом, уровни гормонов стресса являются одним из сильных механизмов развития песен, важных для понимания эволюционных адаптаций бенгальского вьюрка и других птиц.

Производство птичьих песен претерпевает изменения с возрастом птиц, подобно тому, как старение влияет на двигательное поведение человеческой речи. Бенгальские зяблики поют менее стереотипные песни, и через неделю после оглушения у них наблюдается быстрое ухудшение синтаксиса песен и акустической структуры. [11]

Купер и др. (2012) сравнили акустические записи стареющих птиц в выборочных группах, помеченных как «среднего возраста» и «пожилые», в течение трех лет, чтобы измерить продолжительность, высоту и частоту слогов. Результаты показали уменьшение высоты и частоты слогов песни по мере старения бенгальских вьюрков. У пожилых певчих птиц наблюдалось замедление темпа, вызванное увеличением молчаливых межсложных интервалов, что может быть следствием изменений в периферическом двигательном контроле. Однако данные не позволили сделать вывод, что изменение мышечных волокон является основной причиной возрастных изменений песни. Таким образом, это исследование помогает начать изучение возрастных изменений бенгальских песен в связи с контролем центральной нервной системы для будущих исследований.

Обработка песен в мозгу

[ редактировать ]

Слух у птиц

[ редактировать ]

Чтобы усвоить песню другого представителя своего вида, птица сначала должна научиться воспринимать песню на слух. Анатомия ушей птиц отличается от анатомии других наземных животных. Слух осуществляется в улитке — прямой или слегка изогнутой трубке, длина которой варьируется в зависимости от вида птиц. Длина улитки, вероятно, ответственна за различия в частотах, которые способны слышать разные виды птиц. Сенсорные рецепторные клетки расположены в волосковых клетках и настроены на определенные частоты, которые стимулируются вибрациями улитки. Как только птица поет песню, этот сигнал передается окружающим птицам по воздуху, где слуховой сигнал улавливается в улитке, вызывая отправку частотно-кодированной информации в мозг, чтобы облегчить реакцию птицы, получившей сигнал. [12] Предыдущие исследования показали, что большинство видов птиц лучше всего слышат в диапазоне от 1 до 5 кГц. [13]

Сигнальные пути песни

[ редактировать ]

Как только птица услышала песню своего вида и сигнал песни успешно прошел через улитку в мозг, мозг должен обработать сигнал, чтобы вызвать ответ. Поскольку птицы чувствительны как к временной, так и к частотной структуре песен, они способны различать песни, а мозг классифицирует их по типу. [14] Когда птица молода, она должна выучить образец песни своего вида либо у своих родителей, либо у наставника. На сенсомоторной фазе, когда молодые птицы учатся петь, они используют этот шаблон, хранящийся в нейронных схемах мозга, для сравнения песен, которые они издают, с заученным шаблоном, чтобы исправить и усовершенствовать свои песни. Областями мозга, в которых происходит пение птиц и обучение, являются двигательный путь и передний путь переднего мозга. Двигательный путь начинается в верхнем голосовом центре (ВЦ) и проходит через мощное ядро ​​аркопаллия (RA), которое затем достигает трахеосприрингеальной части подъязычного ядра. Передний путь переднего мозга также начинается в HVC, где он затем проходит через так называемую зону X, медиальное ядро ​​дорсолатерального таламуса (DLM) и латеральное магноцеллюлярное ядро ​​переднего нидопаллия, прежде чем достичь RA. Временное кодирование элементов песни, мотива, слога и ноты находится в HVC, а RA кодирует команды включения HVC для мышц, которые контролируют голосовой вывод. [15] Чтобы воспроизводить нормальные песни на любой стадии жизни, двигательный путь должен быть неповрежденным, однако передний путь переднего мозга должен быть неповрежденным только на этапе обучения песне в жизни птицы. [16]

Обучение пению птиц широко изучено, но нейронная основа этого поведения недостаточно изучена. Чтобы понять этот феномен, на бенгальских вьюрках было проведено исследование: одних особей оглушали, других не обучали, а полученные песни сравнивали с песнями нормально слышащих особей. Исследователи сравнили размеры ядер, контролирующих пение, и не обнаружили существенной разницы между необученными и глухими людьми и людьми с нормальным слухом, хотя их песни были заметно затронуты. Было также обнаружено, что такие структуры, как плотность синапсов и скорость спонтанной генерации сигналов, различаются у людей с нормальным и измененным слухом. [16]

Еще одним предметом разногласий в обработке песен является то, как последовательности элементов песни представлены в мозгу певчих птиц. Бенгальские зяблики использовались в качестве основного вида исследования в исследовании, проведенном Нишикавой, Окада и Оканоя (2008) , целью которого было определить, какой из альтернативных представлений о нейронном представительстве встречается в мозге певчих птиц. Единичная активность нейронов HVC, вызванная всеми возможными стимулами пары элементов, у седативных бенгальских вьюрков была записана с использованием пяти различных типов звуковых стимулов. Исследователи показали, что нейроны HVC имеют широкие и дифференциальные ответы на последовательности элементов песни, которые они обнаружили с помощью последовательного распределения ответов для каждого нейрона. Это исследование показывает, что последовательность элементов песни закодирована в нейрональной популяции HVC, что может описать нейробиологию этого вида, помогая объяснить, как песни воспринимаются мозгом. [17]  

Как создание песен происходит в мозгу

[ редактировать ]

Когда дело доходит до того, как мозг производит песни, бенглезские зяблики демонстрируют специализацию в области шприцев. Одно из возможных объяснений того, почему каждая сторона голосовой мышцы производит разные частоты, заключается в том, что существуют нейронные ограничения. Было высказано предположение, что между полушариями мозга может иметь место латерализация, приводящая к смещению слухового сенсорного или двигательного контроля. Левое полушарие мозга может быть лучше настроено на обработку звуков более высокой частоты, чем правое полушарие, которое может специализироваться на низкочастотных звуках. Независимо от того, отвечает ли одна сторона за определенный набор частот по сравнению с другой, оба полушария мозга должны работать одновременно, чтобы создать песню. Поскольку было показано, что бенгальские зяблики по-разному используют две стороны своего сиринкса во время воспроизведения голоса, было установлено, что двусторонний контроль полушарий необходим для координации и регулирования этой контрастирующей спринцевательной активности. В этом виде создания песен с высокой степенью латерализации активность нейронов мозга должна быть асимметричной, чтобы различные поведенческие аспекты выполнялись правильно. В то время как одно полушарие управляет использованием одной стороны сиринкса, другое должно предотвращать производство звука. Межполушарное переключение наблюдалось у зебровых зябликов, но бенгальские зяблики были предложены в качестве лучшего модельного организма для изучения из-за их способности отчетливого и быстрого переключения более высоких и низких частотных диапазонов для управления структурой нот внутри слога. Дальнейшие исследования в этой области позволят лучше понять, как мозг певчих птиц контролирует песни благодаря закономерностям шприцевого контроля и быстрому переключению полушарий у бенгальских вьюрков. [9]

Было обнаружено, что нейронные механизмы производства песен различаются в зависимости от вида. Было обнаружено, что бенгальским вьюркам требуется слуховая обратная связь в реальном времени, чтобы воспроизводить нормальные песни даже во взрослом возрасте. Результаты исследования Оканои и Ямагучи в 1997 году проиллюстрировали эту точку зрения и предполагают, что для того, чтобы мозг мог воспроизводить нормальные песни, может потребоваться постоянное взаимодействие между слуховой обратной связью и двигательными путями мозга для распознавания песен. Место в мозге, где происходит взаимодействие слуховой обратной связи с двигательными путями, неизвестно в мозгу бенгальского вьюрка, и его распознавание может дать представление о том, как слуховая обратная связь взаимодействует с двигательными путями у отдельных людей и между видами. Бенгальские зяблики широко использовались в исследованиях по изучению и обработке песен, поскольку они представляют собой замкнутый процесс обучения, генерирующий изменяющиеся песни, что позволило исследователям всесторонне понять процесс создания песен певчих птиц, что имеет значение для понимания обучения и понимания человеческого голоса.

Женский выбор

[ редактировать ]

Поскольку самцы певчих птиц создают свои собственные песни посредством обучения, у каждой из них есть свои уникальные вариации, указывающие на различия в качествах самцов и самок во время ухаживания. Мужские песни ухаживания состоят из нескольких компонентов, определяемых интервалами молчания между ними. Компоненты создаются в одной и той же последовательности, называемой фрагментом, а песни состоят из нескольких фрагментов. Сложность песни определяется количеством последовательностей или компонентов, что делает песню, расположенную в одном и том же порядке, «простой», а песню со случайным порядком компонентов — «сложной». Фонологические компоненты и сложность фрагментов варьируются от мужчины к мужчине, поскольку они изучают песню своего отца в ранние годы развития. [18] Таким образом, песни помогают самкам выбрать лучшего партнера для репродуктивного успеха.

Исследование, проведенное Като, Хасегава и Оканоя (2010), проверило предпочтения женщин, используя песни отца женщины и незнакомые песни. Было явное указание на то, что женщины предпочитают знакомую песню своего отца незнакомым песням, что свидетельствует о способности различать компоненты песни. Этот результат демонстрирует ограниченное усвоение песни своего вида в критические периоды, однако одомашненному бенгальскому вьюрку никогда не приходилось переживать естественный критический период. Кроме того, результаты исследования не подтвердили идею о том, что женщины предпочитают сложность простоте в последовательностях песен. Эти результаты отличаются от результатов прошлых исследований, таких как исследование Морисака, Катахира и Оканоя (2008) , которое показало, что самки бенгальских вьюрков предпочитают сложные песни простым. Эволюционная адаптация особенно сложного производства песен в зависимости от предпочтений самок бенгальских вьюрков продолжает оставаться темой, заслуживающей изучения.

Сравнение с зебрами

[ редактировать ]

Бенгальские зяблики и зебровые зяблики относятся к семейству эстрильдий и обучаются с ограничениями по возрасту, когда дело доходит до изучения песен и акустических характеристик их песен. [16] Оба этих вида широко использовались в исследованиях поведения животных, основанных на обучении пению, и, хотя они имеют много общих характеристик, исследователи смогли определить резкие различия между ними.

До исследования, проведенного в 1987 году, считалось, что обучение пению бенгальских вьюрков похоже на обучение пению зебровых амадин, но не было исследований, подтверждающих эту идею. Оба вида требуют обучения у взрослых на чувствительной ювенильной стадии, чтобы выучить видоспецифичные и сексуально диморфные песни. Этим наставником может быть отец молодых или другие взрослые самцы, находящиеся рядом с подростком. Клейтон (1987) стремился напрямую сравнить способность к обучению песням обоих этих видов, чтобы определить, есть ли у них разное поведение при обучении. Двадцать кладок бенгальских вьюрков были выращены в четырех условиях, в которых варьировались самцы, у которых можно было учиться, чтобы определить, как происходит обучение и способны ли молодые особи бенгальских вьюрков издавать песни, специфичные для конкретного вида, когда их воспитывают с наставниками, а не с родителями-самцами. Молодые самцы обоих видов основывали свои песни на основе самца-наставника, с которым они общались в возрасте 35–70 дней, тогда как нормально выращенные самцы не могли воспроизвести элементы песни, услышанные до или после этого времени. Результаты исследования показали, что обучение пению бенгальских вьюрков очень похоже на обучение у зебровых амадин. Контраст между видами, обнаруженными в этом исследовании, заключался в том, что, в отличие от зебровых амадин, бенгальские зяблики не запоминали звуки материнского зова, когда их выращивали без присутствия самца. [19]

Многие из методов исследования включали оглушение бенгальских вьюрков и зебровых амадин, чтобы определить скорость снижения криков, а также понять, как люди, оглохшие на этапе чувствительного обучения, приобретают знания для создания песен, специфичных для конкретного вида. У бенгальских вьюрков деградация песен после оглушения происходит в течение одной недели, а у зебровых вьюрков деградация начинается через четыре-шесть недель после оглушения. [11] Долгосрочные прямые сравнения зебровых вьюрков и бенгальских вьюрков широко не изучались, однако исследование, проведенное Ватанабэ и Сакагути (2010), выявило важную информацию, касающуюся слуховой обратной связи и поддержания песен. Результаты исследования показали, что оглушение зебровых зябликов привело к постепенному и значительному уменьшению количества высокочастотных слогов, компенсируемому увеличением низкочастотных слогов, что согласуется с результатами, полученными от оглушающих бенгальских зябликов. У зебровых амадин это изменение заняло больше времени, но после слуховой депривации песни взрослых особей обоих видов оказались схожими, что указывает на то, что задействованные нервные механизмы могут присутствовать у обоих видов. [20]

Углубление контраста между этими двумя видами является решающим фактором, поскольку бенгальским вьюркам требуется слуховая обратная связь в реальном времени для нормального синтаксиса песен. Зебрам-зябликам не требуется немедленная обратная связь для сохранения выученных песен, и их песни очень стереотипны, коротки и дискретны, в то время как песни бенгальских вьюрков очень разнообразны. [21]

Информация, полученная Secora et al. (2012) относительно специализации шприцев резко контрастирует с тем, что было известно о производстве песен зебрового амадина. В этом исследовании бенгальских вьюрков было обнаружено, что более громкие и высокочастотные звуки издаются левой стороной сиринкса, тогда как правая сторона производит более мягкие и низкочастотные слоги. Эта закономерность прямо противоположна тому, что известно о близком родственнике зебры. У зебровых амадин правая сторона сиринкса производит песенные слоги с частотой выше 3 кГц. Кроме того, зебровые зяблики производят большую часть своих песенных слогов на двусторонней основе, и лишь несколько высокочастотных нот воспроизводятся в одностороннем порядке. Результаты Secora et al. (2012) межполушарное переключение как объяснение этого явления у бенгальских вьюрков в некоторой степени наблюдается у зебровых вьюрков, однако они предполагают, что оно может быть гораздо более выраженным у бенгальских вьюрков. [9]

Бенгальский зяблик и зебра - близкородственные певчие птицы, которые сыграли решающую роль в изучении обучения, поддержания и сохранения песен. Исследования, проведенные на этих видах, привели к более полному пониманию овладения речью у детей и возрастных изменений двигательных способностей. Без информации, полученной в результате исследований обучения пению у этих видов птиц, обучение развитию человека было бы гораздо менее понятно. [11] Сходства и различия между бенгальским зябликом и зеброй послужили дальнейшим сравнительным исследованием нейронной основы обучения у многих различных видов.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77d779e306f09c79240d5ef248046403__1716984000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/03/77d779e306f09c79240d5ef248046403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Society finch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)