Колледж-Хилл, Сент-Луис
Колледж Хилл | |
---|---|
Окрестности Сент -Луиса | |
![]() На заднем плане видна арка с водонапорной башней Бисселл, октябрь 2013 г. | |
Расположение (красный) Колледж-Хилл в Сент-Луисе | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Миссури |
Город | Сент-Луис |
Подопечные | 21 , 3 |
Правительство | |
• Олдермены | |
Область | |
• Общий | 0,39 квадратных миль (1,0 км 2 ) |
Население (2022) [1] | |
• Общий | 9,484 |
• Плотность | 24 000/кв. миль (9 400/км) 2 ) |
Почтовый индекс(ы) | Часть 63107 |
Код(ы) города | 314 |
Веб-сайт | stlouis-mo.gov |
Колледж-Хилл — район города Сент-Луис, штат Миссури . Название Колледж-Хилл было дано этому району, потому что здесь находилась ферма колледжа Университета Сент-Луиса . Эта территория, обычно ограниченная Уорн-авеню, О'Фаллон-парком, I-70 , Гранд-бульваром и У. Флориссан-авеню, была приобретена университетом для садовых и рекреационных целей в 1836 году. В начале 1870-х годов она была разделена на части.
Особняк Бисселл, Старая водонапорная башня на 20-й улице и Ист-Гранд-авеню, а также Красная водонапорная башня на Бисселл-стрит и Блер-авеню являются опорой этого старого района Нортсайд и являются свидетельством богатого исторического наследия. Жилье в этом районе было построено между 1880 и 1920 годами. В районе преобладают таунхаусы и четыре семейные квартиры, а также кирпичные дома на одну семью. Дома имеют большие дворы и идеально подходят для ландшафтного дизайна. Из домов, расположенных недалеко от гребня обрыва, открывается вид на реку и ее долины. Почти половина жилых помещений проживают в собственности. Исторически коммерческий центр района был сосредоточен вдоль Ист-Гранд вокруг Старой водонапорной башни с полосой вдоль проспекта У. Флориссант.
История
[ редактировать ]Колледж-Хилл-Фарм
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас называется Колледж-Хилл, выросла на ферме площадью 300 акров, купленной Университетом Сент-Луиса в 1836 году. В то время университет занимался переносом своей семинарии из Флориссана в город Сент-Луис. Хотя к началу 1830-х годов университет построил здание для этих целей на Вашингтон-авеню, жилая застройка в этом районе и вокруг него побудила попечителей искать более подходящее место, которое обеспечило бы достаточно места для роста. То, что вскоре стало известно как Ферма Колледж-Хилл (в связи с собственностью университета), было частично застроено, когда планы были составлены в 1836 году. На начальных этапах строительства подрядчик проекта умер, и планы были приостановлены. Хотя Университет Сент-Луиса намеревался продолжить проект кампуса Колледж-Хилл, от него отказались, когда в 1843 году планы обратились к развитию кампуса в центре города. Вторая попытка университета использовать собственность Колледж-Хилл возникла в 1858 году, когда по крайней мере одно здание было построено для поддержки теологической школы. Два года спустя эта попытка была прекращена, когда программа богословия была переведена в Бостон. В 1867 году университет приобрел то, что стало его нынешним кампусом, участок размером 400 футов на Гранд-авеню и 360 футов на Линделл-авеню, за 52 600 долларов. Приобретение было профинансировано за счет разделения и продажи университетской собственности в Колледж-Хилл. [2]
Лоуэлл
[ редактировать ]До его объединения с Университетом Сент-Луиса, в честь которого был назван Колледж-Хилл, частью района был город Лоуэлл, заложенный в 1849 году Э. К. Хатчинсоном, Жозефиной Холл, Эдвардом Ф. Питтманом, Робертом Холлом и У. М. Холлом. Гарнетт. Лоуэлл состоял из 40 кварталов между рекой Миссисипи и Беллефонтен-роуд, от Гранд-авеню до Аделаиды, ранее бывшей О'Фаллон-авеню. Владения университета (ферма Колледж-Хилл) примыкали к Лоуэллу на западе, простираясь на юг от парка О'Фаллон между Беллефонтен-роуд и Пенроузом, бывшей Бель-стрит, и Э. Прейри, бывшим Брайаном, и Аделаидой, бывшей О'Фаллон-авеню. [3]
В 1876 году город Сент-Луис расширил свои границы, включив в него Лоуэлл, к тому времени университетская усадьба была разделена и продана под застройку. К началу 1880-х годов все участки, кроме одного, ограниченного Беллефонтен-роуд (восток), Э. Линтон-авеню (север), Блэр-стрит (запад; ранее Генри-стрит) и ДеСото-авеню (юг), были разделены на небольшие участки. Более крупный неразделенный участок оставался в собственности Университета Сент-Луиса и содержал единственное здание (вероятно, построенное для теологической школы). [4] [5]
Сетка улиц Лоуэлла проходит по реке Миссисипи и находится под немного другим углом, чем сетка в Гайд-парке. Сетка Лоуэлла простирается на районы О'Фаллон-Парк и Уолнат-Парт-Ист, но в конечном итоге пересекается с сеткой Сент-Чарльз-Рок-роуд. Улицы в сетке Лоуэлла включают Колледж-авеню и Обир-стрит.
Архитектура
[ редактировать ]О'Фэллон Парк
[ редактировать ]Крупнейшим землевладельцем в этом районе был полковник Джон О'Фаллон , чьи владения площадью более 600 акров (2,4 км²). 2 ) охватил нынешний О'Фаллон-парк . Это было место особняка. Сообщалось, что во время раскопок его фундамента в 1850-х годах были обнаружены артефакты индейцев и строителей курганов . Дом был довольно большим и на четырех этажах содержал более пятидесяти комнат. Полковник О'Фаллон родился в Кентукки в 1791 году и в молодости приехал в Сент-Луис, чтобы работать индийским агентом под началом своего дяди, генерала Уильяма Кларка.
Заработав состояние на торговле с Индией , О'Фаллон приобрел большой участок на Беллфонтейн-роуд. Он выбрал самую высокую точку участка для расположения своего особняка, который назвал «Атлон» в честь ирландского места рождения своего отца. Оставив нынешний парк в качестве своего поместья, О'Фаллон продал оставшуюся часть с большой прибылью. Он увеличил свое состояние на железнодорожном транспорте и в банковском деле , а позже пожертвовал один миллион долларов местным школам и колледжам. После смерти полковника О'Фаллона в 1865 году поместье было продано городу под парк в 1875 году за 260 000 долларов. Особняк частично сгорел в том же году и снесен в 1893 году.
Парк О'Фаллон стал популярным как место для прогулок и пикников в последние десятилетия девятнадцатого века. В 1890-х годах было построено озеро и возведена обзорная обсерватория. В 1904 году на озере был построен остров, вокруг которого были возведены подпорные стены, удерживающие земляные берега. Катание на лодках по озеру началось после возведения эллинга в 1908 году. Электрическое освещение появилось в парке в 1914 году, а после Всемирной выставки там было установлено несколько гипсовых скульптур. Статуи давно исчезли.
Первоначально парк занимал площадь 150 акров (0,61 км²). 2 ) и был расширен в 1917 году, когда Католическая архиепископия пожертвовала прилегающую территорию площадью восемь с половиной акров. Это было бывшее кладбище, которое после приобретения городом стало птичьим заповедником. Площадь парка была уменьшена на пять с половиной акров в 1954 году, когда Департамент шоссейных дорог штата получил право проезда для скоростной автомагистрали Марка Твена . [6]
Водопроводные сооружения Бисселл-Пойнт
[ редактировать ]
Окрестности Ист-Гранд-авеню связаны с развитием системы городского водоснабжения. Потребность в новом водопроводе стала очевидной в 1863 году, когда существующее городское сооружение стало неспособным обеспечить обильное водоснабжение. В том же году штат принял закон о новом водопроводе, создав Совет уполномоченных для управления им и разрешив страхование облигаций на строительство на сумму 3 000 000 долларов.
В 1865 году Совет назначил Джеймса П. Кирквуда главным инженером. Г-н Кирквуд разработал план размещения насосной станции с низким уровнем обслуживания, отстойников и фильтрующих слоев в Цепи Рокс, а также станции с высоким уровнем обслуживания в Бадене и резервуаров в Комптон-Хилл и недалеко от Уэллстона . Этот план был отклонен в 1866 году в пользу завода в Бисселл-Пойнт с бассейнами, но без фильтрующих сооружений. Участок в Бисселл-Пойнт изначально был частью поместья Льюиса и Бисселла. В 1867 году Кирквуда на посту инженера сменил Томас Дж. Уитмен, руководивший строительством завода в Бисселл-Пойнт (Уитмен был братом поэта Уолта Уитмена ).
После завершения строительства в 1869 году высококлассная насосная станция Бисселл-Пойнт представляла собой красивые одно- и двухэтажные кирпичные здания с отделкой из тесаного камня. На фронтоне над главным входом располагались две скульптурные фигуры, символизирующие «Союз вод» рек Миссури и Миссисипи. План включал машинное отделение и котельную с декоративной дымовой трубой высотой 134 фута (41 м). На территории располагались большие отстойники. [6]
Водонапорные башни
[ редактировать ]Две водонапорные башни , которые были соединены с заводом Бисселл-Пойнт, внесены в Национальный реестр исторических мест . , Водонапорная башня Гранд-авеню построенная в 1871 году, и башня Бисселла, построенная в 1887 году.
Завод в Бисселл-Пойнт включал в себя стояк , который представляет собой нынешнюю водонапорную башню Гранд-авеню на 20-й улице и Ист-Гранд-авеню, а также водохранилище в Комптон-Хилл. Спроектирован Джорджем И. Барнеттом , первым архитектором, получившим образование за границей. [7] Башня на Ист-Гранд была введена в эксплуатацию в 1871 году и считалась самой большой из существующих коринфских колонн , достигая высоты 154 футов (47 м). В конце 1920-х годов на вершине Коринфской башни были установлены огни, служившие авиационными маяками. Они были погашены во время Второй мировой войны в целях безопасности и были вновь активированы в 1949 году, чтобы направлять пассажиров на Ламберт-Филд . В настоящее время фонари не используются, а сама башня уже много лет не используется по своему первоначальному назначению.
Еще одна достопримечательность района — Красная водонапорная башня или Башня Бисселла. Башня высотой 206 футов (63 м) была построена в 1887 году и обошлась в 79 789 долларов по проекту архитектора Уильяма С. Имса , который тогда был помощником городского комиссара по водоснабжению. Иногда называемую «Новой Красной» башней, она была возведена как стояк, чтобы дополнить «Старую водонапорную башню» на Гранд и помочь противостоять волнению воды из новых высокопроизводительных насосов в Бисселл-Пойнт. Названный в честь своей конструкции из красного кирпича, он был описан в коммерческом журнале RCGA 1980 года : «С межштатной автомагистрали 70 также видна похожая на минарет водонапорная башня Бисселла, построенная в 1887 году на пересечении улиц Бисселл и Блэр в центре густонаселенного района. Жилой район на северной стороне квадратной башни имеет выступ из кирпича, поддерживающий круглую смотровую площадку со скатной крышей. Сложный карниз и терракотовая балюстрада (обожженная глина, отлитая в декоративные узоры) дополняют декор башни. " [8] Напорные водонапорные башни устарели из-за новой насосной технологии в течение следующих десятилетий, а башня Бисселла была выведена из эксплуатации в 1913 году. [8] [9]
После того, как завод Bissell Point был выведен из эксплуатации в 1960 году, его территория была продана и впоследствии стала местом расположения северной станции очистки сточных вод столичного канализационного округа, которая начала работу в 1970 году. Часть территории занята городским мусоросжигательным заводом и гаражом.
Две водонапорные башни на северной стороне, а также башня Комптон-Хилл , построенная в 1898 году , были объявлены местными и национальными достопримечательностями и представляют собой почти половину всех таких сохранившихся сооружений в стране. Поклонники северных башен успешно сопротивлялись их сносу, и, как сообщается, имеются средства на их восстановление. В 1997 году Фонд Gateway Foundation добавил к башням освещение, чтобы освещать их в ночное время. Эффект был ошеломляющим. Башни теперь видны ночью с автомагистралей между штатами и со многих точек обзора в соответствующих районах. [6]
Школы
[ редактировать ]Государственные школы, обслуживающие этот район, - это школа Брайана Хилла на Гано-авеню, 2128, построенная в 1912 году, и школа Лоуэлла на Линтон-авеню, 1409, построенная в 1926 году (сейчас здесь находится чартерная школа KIPP St. Louis Triumph Academy).
В сентябре 2001 года одна из трех академий Сент-Луиса открылась в Колледж-Хилл на Ист-Линтон-авеню и 21-й улице; здесь находилась бывшая католическая школа «Вечная помощь». [10]
Транспорт
[ редактировать ]Район Колледж-Хилл в настоящее время обслуживается четырьмя автобусными линиями между штатами. Это линия Сары, линия Вест-Флориссант, линия Гранд-авеню, линия Вандевентер и линия Бродвея. Линии Сары и Вандевентера обслуживают западную часть города, включая доступ к университетам Сент-Луиса и Вашингтона. Линия West Florissant обеспечивает транспорт до округа Северный Сент-Луис и центра города Сент-Луис . Автобус Broadway также обеспечивает транспортировку в некоторые части Северного округа, центра города и Южного города. В центре города пассажиры могут пересесть на метро Сент-Луиса, чтобы добраться до аэропорта, Клейтона и Ист-Сайда ( Иллинойс ). Линия Гранд-авеню обеспечит транспорт до точек вдоль Гранд-авеню, включая Гранд-центр, Университет Сент-Луиса, а также доступ к остановке метро Grand Avenue.
Быстрый и легкий доступ к межштатной автомагистрали 70, северной границе Колледж-Хилл, также возможен при входах и выходах с Аделаид-авеню, Вест-Флориссант, Бродвея и Ист-Гранд. За считанные минуты вы сможете добраться до центра города, аэропорта и межштатных автомагистралей 55, 44 и 170. Этот быстрый доступ делает удобным прибытие в город и пригород. [11]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1990 | 5,439 | — | |
2000 | 2,917 | −46.4% | |
2010 | 1,871 | −35.9% | |
2020 | 1,243 | −33.6% | |
Источники: [12] [13] |
В 2020 году расовый состав Колледж-Хилла составлял 92,2% черных, 4,3% белых, 0,5% коренных американцев, 1,7% азиатов, 1,6% двух или более рас и 0,2% некоторых других рас. 0,6% населения Колледж-Хилла были выходцами из Латинской Америки или Латинской Америки. [14]
Преступление
[ редактировать ]В 2015 году The Guardian объявила Колледж-Хилл самым опасным районом Сент-Луиса. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты переписи населения 2020 года» .
- ^ «Развитие района и ранняя история, 1836–1890» (PDF) . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Развитие района и ранняя история, 1836–1890» (PDF) . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Ранние (до 1900 г.) культовые сооружения Сент-Луиса» .
- ^ «Развитие района и ранняя история, 1836–1890» (PDF) . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Колледж-Хилл - некоторые исторические элементы» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ История исследования американских зданий: Водонапорная башня Норт-Гранд, Норт-Гранд и 20-я улицы, Сент-Луис, округ Сент-Луис-Сити (так в оригинале), Миссури
- ^ Jump up to: а б Харрис, НиНи (январь 1986 г.). «Заветные башни». В Хэнноне, Роберт Э. (ред.). Сент-Луис: его районы и соседи, достопримечательности и вехи . Сент-Луис, Миссури: Buxton & Skinner Printing Co.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ История исследования американских зданий: Красная водонапорная башня, улицы Блэр и Бисселл, Сент-Луис, округ Сент-Луис-Сити (так в оригинале), Миссури
- ^ «Школы Колледжа Хилл» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ «Колледж Хилл Транзит» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г.
- ^ «Статистика окрестностей Бадена» . Сент-Луис, Миссури . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ «Данные районной переписи населения» . Город Сент-Луис . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Город Сент-Луис (PL 94-171)
- ^ Кендизор, Сара (19 августа 2015 г.). « Мы окружены убийствами»: день в самом опасном районе Сент-Луиса» . Хранитель . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 г.
38 ° 40'23 "с.ш. 90 ° 12'35" з.д. / 38,6730 ° с.ш. 90,2098 ° з.д.