КИПП
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2019 г. ) |
Основан | 1994 год; 30 лет назад |
---|---|
Основатель | Майк Файнберг Дэйв Левин |
Тип | 501(с)(3) |
13-3875888 [ 1 ] | |
Фокус | Обучение студентов по всей стране. |
Услуги | Чартерные школы |
Принадлежности | Фонд КИПП |
Доход (2016 [ 1 ] ) | $139,512,988 |
Веб-сайт | www |
110 000 студентов 270 школ (2021 г.) |
Программа « Знание — сила» , широко известная как KIPP , представляет собой сеть бесплатных с открытым набором для подготовки к поступлению в колледж государственных чартерных школ с низкими доходами в общинах по всей территории Соединенных Штатов . По состоянию на 2009 год [update]KIPP — крупнейшая сеть государственных чартерных школ Северной Америки. [ 2 ] Головные офисы находятся в Сан-Франциско , Чикаго , Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]
KIPP был основан в 1994 году Майком Фейнбергом и Дэйвом Левином, двумя членами корпуса Teach For America , под влиянием педагога Харриетт Болл . [ 4 ] [ 5 ] KIPP была одной из чартерных школьных организаций, которая помогла создать Высшую педагогическую школу Relay для подготовки учителей. [ 6 ]
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
История
[ редактировать ]KIPP начал свою деятельность в 1994 году после того, как соучредители Дэйв Левин и Майк Фейнберг завершили двухлетнее сотрудничество с Teach For America. Год спустя они запустили программу для пятиклассников в государственной школе в центре Хьюстона, штат Техас . Файнберг превратил Академию KIPP в Хьюстоне в чартерную школу, а Левин основал Академию KIPP в Нью-Йорке в Южном Бронксе . [ 7 ]
Фонд КИПП
[ редактировать ]Дорис и Дональд Фишер , соучредители Gap Inc. , заключили партнерство с Фейнбергом и Левином, чтобы воспроизвести деятельность KIPP по всей стране. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Процесс подачи заявки
[ редактировать ]Если претендентов больше, чем свободных мест, студенты KIPP зачисляются посредством лотерейной системы. [ 9 ] После того, как учащийся выбран в результате лотереи и учащийся решает, что он или она хотел бы посещать школу KIPP, назначается визит на дом с учителем или директором школы, который встречается с семьей и учащимися, чтобы обсудить ожидания всех учащихся, преподавателей и родителей KIPP. Затем учащиеся, родители и учителя должны подписать обязательство KIPP о высоком профессионализме, соглашаясь выполнять определенные обязанности и обещая, что они сделают все, что в их силах, чтобы помочь учащемуся добиться успеха и поступить в колледж. [ 10 ]
Структура школы
[ редактировать ]KIPP продлил школьные дни, чтобы предложить внеклассные мероприятия, а в некоторых школах в июле добавляются три дополнительные недели занятий. Большинство школ KIPP работают с 7:30 до 16:00. [ 11 ] Учащиеся проводят это время в классе (до 50 процентов больше времени, чем в традиционных государственных школах, в зависимости от региона) и занимаются такими видами деятельности, как спорт, исполнительское искусство и изобразительное искусство. Многие из мероприятий, предлагаемых KIPP, в противном случае могли бы быть недоступны для студентов из-за проблем с ценами или расписанием. По этой причине продленный день предлагает студентам и семьям возможности, которые они не могли бы получить в другом месте.
Труд
[ редактировать ]В 2011 году KIPP заключил 10-летнее соглашение с Союзом учителей Балтимора после спорных переговоров по поводу рабочего времени учителей. До заключения контракта чартерная сеть разработала закон, позволяющий обойти коллективные переговоры , и пригрозила закрыть две школы в городе. [ 12 ]
В 2018 году Объединенная федерация учителей выиграла право представлять учителей школы KIPP в Южном Бронксе . [ 13 ] В 2022 году преподаватели средней школы KIPP в Сент-Луисе проголосовали за вступление в профсоюз Американской федерации учителей . [ 14 ] В мае 2023 года преподаватели четырех школ KIPP в Колумбусе, штат Огайо, сформировали профсоюз, представленный Федерацией учителей штата Огайо . [ 15 ]
Споры
[ редактировать ]В феврале 2018 года Фейнберг был отстранен от должности в KIPP из-за обвинений в сексуальных домогательствах, в которых участвовали ученик средней школы KIPP в конце 1990-х и два сотрудника KIPP в начале 2000-х. [ 16 ] Фейнберг отверг обвинение ученика средней школы и достиг финансового соглашения с одним из двух сотрудников KIPP.
В 2022 году выяснилось, что технический директор KIPP присвоил 2,2 миллиона долларов, которые он потратил на автомобили и спортивные памятные вещи, предназначенные для ноутбуков и другого оборудования. Чиновник покончил с собой во время расследования. [ 17 ] В KIPP заявили, что мошенничество было единичным инцидентом. [ 17 ]
В средней школе KIPP в Нью-Йорке учительница была арестована после обвинений в приставании к ученице и сексуальном насилии в течение многих лет, начиная с четвертого класса. Согласно жалобе, учитель также доставлял дискомфорт другим ученикам неуместными прикосновениями. [ 18 ]
Было установлено, что чартерные школы KIPP в Хьюстоне взимали с родителей непозволительные и непозволительные сборы. Родители заявили, что чувствовали, что их обманом заставили получить бесплатное образование. [ 19 ] В KIPP заявили, что мошенничество было единичным инцидентом. [ 19 ]
Группа сверстников
[ редактировать ]KIPP и аналогичные операторы нескольких чартерных школ известны как организации по управлению чартерами (CMO). KIPP является крупнейшим, в нем 270 школ. [ 20 ]
Некоторые коммерческие конкуренты уклоняются от управления обычными школами и предлагают онлайн-учебные программы и другие услуги. Эти компании, в том числе Stride, Inc. и EdisonLearning , известны как организации по управлению образованием (EMO). Страйд был крупнейшим в США в 2011–2012 годах. [ 21 ]
Внешние комментарии
[ редактировать ]В июне 2010 года компания Mathematica Inc. сделала первые выводы. [ 22 ] из многолетней оценки KIPP: «При использовании структуры согласованной группы сравнения результаты показывают, что для подавляющего большинства школ KIPP, участвовавших в оценке, влияние на оценки состояния учащихся по математике и чтению является положительным, статистически значимым и образовательным. существенный."
Стратегический документ от февраля 2007 г. [ 23 ] Брукингского института аналитический центр положительно отозвался о достижении KIPP.
В авангарде экспериментов с образовательными методами и приемами находятся чартерные школы: государственные школы, которые действуют за пределами обычной структуры управления системой государственных школ. В последние годы чартерные школы, такие как «Знание – сила» (KIPP) и «Достижение прежде всего», перевернули взгляды американцев на образование детей из неблагополучных семей, устранив чувство невозможности и безнадежности и предложив ряд весьма многообещающих методов.
Отчет об исследовании, опубликованный в марте 2005 года Институтом экономической политики в виде книги под названием « Разборка в чартерной школе: изучение данных о зачислении и успеваемости» , [ 24 ] тем не менее, описал степень, в которой процесс приема KIPP отбирает вероятных отличников:
Учащиеся KIPP как группа поступают в KIPP со значительно более высокими достижениями, чем типичные достижения школ, из которых они пришли. ... [Учителя] сказали нам, что либо они направляли учеников, которые были более способными, чем их сверстники, либо что наиболее мотивированные и образованные родители были теми, кто, скорее всего, возьмет на себя инициативу, чтобы вытащить детей из государственной школы и записать их в KIPP. в конце четвертого класса. Сегодня в школы KIPP добавлены школы от Pre-K до 12-го класса. Из этих интервью стало ясно, что почти всегда именно студенты с необычно поддерживающими родителями или полными семьями направлялись в KIPP и завершали процесс зачисления.
Авторы The Charter School Dust-Up заявили, что процесс приема в KIPP самостоятельно проверяет мотивированных, послушных и происходящих из таких же мотивированных, послушных и поддерживающих семей. Исследование Mathematica Policy Research, проведенное в 2010 году, показало, что в школах KIPP «меньшая концентрация специального образования и учащихся с ограниченным знанием английского языка, чем в государственных школах, из которых они берутся». [ 25 ]
В некоторых школах KIPP наблюдается высокий уровень отсева, особенно среди учащихся, поступающих в школы с самыми низкими результатами тестов. Исследование, проведенное SRI International в 2008 году , показало, что, хотя учащиеся пятых классов KIPP, поступившие с баллами ниже среднего, к концу первого года значительно превосходят своих сверстников в государственных школах, «60 процентов учащихся, поступивших в пятый класс в четырех школах KIPP в районе Залива в 2003–04 остался до окончания восьмого класса», [ 26 ] хотя исследования об отсеве в одной школе KIPP в Массачусетсе отличаются. [ 27 ] В отчете SRI также обсуждается мобильность студентов из-за изменения экономической ситуации в семьях студентов, но он не связывает напрямую этот фактор с отсевом студентов. Цифры по школам во всех штатах недоступны.
Хотя цель KIPP состоит в том, чтобы 75% студентов KIPP окончили колледжи, в отчете, опубликованном в апреле 2011 года, говорится, что процент выпускников колледжей среди учащихся, завершивших первую программу средней школы в 1999 и 2000 годах, составил около 33%. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В отчете говорится, что 95% студентов закончили среднюю школу, 89% студентов поступили в колледж и 33% студентов получили ученую степень. Для сравнения: для студентов, имеющих экономическое положение, аналогичное тому, на котором основан KIPP. только 70% заканчивают среднюю школу, 41% поступают в колледж и 8% получают четырехлетнюю степень. [ 31 ] В целом в Соединенных Штатах 83% студентов заканчивают среднюю школу, 62% поступают в колледж и 31% заканчивают четырехлетнее обучение. [ 31 ]
Что касается общего количества выпускников, поступающих в колледжи в Соединенных Штатах, одно исследование показало результат 56% (Исследование «Пути к процветанию») [ 32 ] а другое исследование показало, что 54% получили высшее образование (Отчет «Американская мечта 2.0»). [ 33 ]
Цель KIPP по достижению 75% выпускников колледжей близка к показателю окончания колледжей в 82% для студентов из квартиля с самым высоким доходом. [ 34 ]
Джей Мэтьюз , пишущий для The Washington Post , был воодушевлен результатами отчета KIPP, хотя и отметил, что размер выборки составлял всего 200 учеников и что после окончания средней школы KIPP учащиеся больше не посещали школу KIPP. . [ 28 ] И Мэтьюз, и Кей С. Хаймовиц, пишущие для City Journal, сочли цель в 75% амбициозной.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Форма KIPP Inc. 990 2016» . ПроПублика. 9 мая 2013 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Работают ли чартерные школы? Время для проверки» . Экономист . 11 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ « Офисы фонда KIPP ». Фонд КИПП. Проверено 17 июля 2011 г. «Сан-Франциско, Калифорния (Головной офис) KIPP Foundation 135 Main Street, Suite 1700 San Francisco, CA 94105»
- ^ «История чартерных школ KIPP - Государственные чартерные школы KIPP» .
- ^ «Вспоминая педагога-новатора Гарриетт Болл» . Все учтено . 14 февраля 2011 года . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Грин, Элизабет (14 февраля 2011 г.). «Новая высшая школа образования Relay откроется следующей осенью» . Меловой удар . Проверено 15 сентября 2004 г.
- ^ Мэтьюз, Джей. Работайте усердно. Будь милым. Алгонкинские книги. 2009.
- ^ Эгер, Андреа. «Соучредитель школ KIPP видит потенциал роста» . Мир Талсы . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Лавон, Рой. «Настоящее правосудие в эпоху Обамы». Издательство Принстонского университета. Нью-Джерси. 2009.
- ^ Равич, Дайан «Смерть и жизнь великой американской школьной системы», Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2010 год
- ^ «Недогруженный работой американец: дети являются исключением из трудовой этики страны» . Экономист . 11 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ Зер, Мэри Энн (16 марта 2011 г.). «KIPP и Союз учителей достигли соглашения о школах Балтимора» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ 31 января, Алекс Циммерман | (30 января 2018 г.). «Профсоюз одерживает победу в судебной тяжбе за чартерную школу KIPP в Южном Бронксе» . Меловой удар . Проверено 4 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Альперт, Линн (21 ноября 2022 г.). «Учителя и сотрудники чартерной школы KIPP в Сент-Луисе голосуют за объединение в профсоюз» . Лейбористская трибуна . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Беренс, Коул (5 мая 2023 г.). «Сотрудники KIPP Columbus голосуют за объединение в профсоюз «сильным большинством» – 67% против 33%, - сообщает профсоюз» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Хартоколлис, Анемона (22 февраля 2018 г.). «Майкл Фейнберг, основатель школ KIPP, уволен после обвинений в неправомерном поведении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Массимо, Рик (30 августа 2022 г.). «Федеральные прокуроры: бывший мэр Хаяттсвилля украл у KIPP DC 2,2 миллиона долларов» . ВТОП . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Элсен-Руни, Майкл (7 января 2022 г.). «Учитель KIPP в Нью-Йорке арестован за сексуальное насилие над учеником, директор уволен из-за реакции» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Шелби (29 июня 2017 г.). «Некоторые школы KIPP в Хьюстоне взимают недопустимую плату, как выяснило агентство» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Мэтьюз, Джей . «Почему крупнейшая в стране чартерная сеть отказалась от своего лозунга: «Работай усердно. Веди себя хорошо». " . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Операторы Чартерной школы» . В перспективе . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ «Характеристики и достижения учащихся в 22 средних школах KIPP». Архивировано 31 мая 2013 г. в Wayback Machine , Исследование политики Mathematica. Архивировано 13 августа 2010 г. в Wayback Machine , июнь 2010 г.
- ^ «Образовательная стратегия, способствующая расширению возможностей, процветанию и росту» (PDF) . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года . Проверено 17 августа 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) , Брукингский институт, февраль 2007 г. - ^ Разборка в Чартерной школе: изучение данных о зачислении и успеваемости , Teachers College Press, март 2005 г.
- ^ «Характеристики и достижения учащихся в 22 средних школах KIPP» (PDF) . Политические исследования Mathematica . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Новое исследование показало, что студенты KIPP в районе залива Сан-Франциско превосходят своих сверстников» (пресс-релиз). НИИ Интернешнл . 16 сентября 2008 года . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Ангрист, JD; Динарский, С.М.; Кейн, Ти Джей; Патхак, Пенсильвания; Уолтерс, ЧР (2012). «Кому выгоден KIPP?» (PDF) . Журнал политического анализа и управления . 31 (4): 837–860. дои : 10.1002/pam.21647 . hdl : 1721.1/73139 . S2CID 376193 .
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Джей (29 апреля 2011 г.). «KIPP критикует свои показатели окончания колледжей» . Вашингтон Пост . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Отчет об окончании колледжа» . Государственные чартерные школы KIPP | Программа «Знание – сила» . КИПП: Программа «Знание – сила» . Проверено 18 марта 2013 г. апрель 2011 г.
- ^ Химовиц, Кей С. (28 июня 2011 г.). «Все еще нет признаков Супермена» . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет об окончании колледжа» . Государственные чартерные школы KIPP | Знание программы Power . КИПП: Программа «Знание – сила» . Проверено 18 марта 2013 г. Апрель 2011 г. (см. стр. 9 отчета (стр. 11 выпущенного документа))
- ^ Карлозо, Лу (27 марта 2012 г.). «Почему студенты не получают диплома» . Рейтер . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Ресмовиц, Джой (24 января 2013 г.). «Кризис отчисления из колледжа раскрыт в отчете «Американская мечта 2.0»» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Отчет об окончании колледжа» . Государственные чартерные школы KIPP | Программа «Знание – сила» . КИПП: Программа «Знание – сила» . Проверено 19 марта 2013 г. Апрель 2011 г. (см. стр. 7 отчета (стр. 9 эмиссионного документа))
Внешние ссылки
[ редактировать ]- KIPP, Программа «Знание — сила» : веб-сайт Фонда KIPP.