Jump to content

КИПП

(Перенаправлено с KIPP (организация) )

КИПП Инк.
Основан 1994 год; 30 лет назад
Основатель Майк Файнберг
Дэйв Левин
Тип 501(с)(3)
13-3875888 [ 1 ]
Фокус Обучение студентов по всей стране.
Услуги Чартерные школы
Принадлежности Фонд КИПП
Доход (2016 [ 1 ] )
$139,512,988
Веб-сайт www .кипп .org
110 000 студентов
270 школ (2021 г.)

Программа « Знание — сила» , широко известная как KIPP , представляет собой сеть бесплатных с открытым набором для подготовки к поступлению в колледж государственных чартерных школ с низкими доходами в общинах по всей территории Соединенных Штатов . По состоянию на 2009 год KIPP — крупнейшая сеть государственных чартерных школ Северной Америки. [ 2 ] Головные офисы находятся в Сан-Франциско , Чикаго , Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ]

KIPP был основан в 1994 году Майком Фейнбергом и Дэйвом Левином, двумя членами корпуса Teach For America , под влиянием педагога Харриетт Болл . [ 4 ] [ 5 ] KIPP была одной из чартерных школьных организаций, которая помогла создать Высшую педагогическую школу Relay для подготовки учителей. [ 6 ]

KIPP начал свою деятельность в 1994 году после того, как соучредители Дэйв Левин и Майк Фейнберг завершили двухлетнее сотрудничество с Teach For America. Год спустя они запустили программу для пятиклассников в государственной школе в центре Хьюстона, штат Техас . Файнберг превратил Академию KIPP в Хьюстоне в чартерную школу, а Левин основал Академию KIPP в Нью-Йорке в Южном Бронксе . [ 7 ]

Фонд КИПП

[ редактировать ]

Дорис и Дональд Фишер , соучредители Gap Inc. , заключили партнерство с Фейнбергом и Левином, чтобы воспроизвести деятельность KIPP по всей стране. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Процесс подачи заявки

[ редактировать ]
KIPP Gulfton в Большом Шарпстауне , Хьюстон , Техас , обслуживает Галфтон
Преподаватели KIPP на Capital Pride 2017 параде

Если претендентов больше, чем свободных мест, студенты KIPP зачисляются посредством лотерейной системы. [ 9 ] После того, как учащийся выбран в результате лотереи и учащийся решает, что он или она хотел бы посещать школу KIPP, назначается визит на дом с учителем или директором школы, который встречается с семьей и учащимися, чтобы обсудить ожидания всех учащихся, преподавателей и родителей KIPP. Затем учащиеся, родители и учителя должны подписать обязательство KIPP о высоком профессионализме, соглашаясь выполнять определенные обязанности и обещая, что они сделают все, что в их силах, чтобы помочь учащемуся добиться успеха и поступить в колледж. [ 10 ]

Структура школы

[ редактировать ]

KIPP продлил школьные дни, чтобы предложить внеклассные мероприятия, а в некоторых школах в июле добавляются три дополнительные недели занятий. Большинство школ KIPP работают с 7:30 до 16:00. [ 11 ] Учащиеся проводят это время в классе (до 50 процентов больше времени, чем в традиционных государственных школах, в зависимости от региона) и занимаются такими видами деятельности, как спорт, исполнительское искусство и изобразительное искусство. Многие из мероприятий, предлагаемых KIPP, в противном случае могли бы быть недоступны для студентов из-за проблем с ценами или расписанием. По этой причине продленный день предлагает студентам и семьям возможности, которые они не могли бы получить в другом месте.

В 2011 году KIPP заключил 10-летнее соглашение с Союзом учителей Балтимора после спорных переговоров по поводу рабочего времени учителей. До заключения контракта чартерная сеть разработала закон, позволяющий обойти коллективные переговоры , и пригрозила закрыть две школы в городе. [ 12 ]

В 2018 году Объединенная федерация учителей выиграла право представлять учителей школы KIPP в Южном Бронксе . [ 13 ] В 2022 году преподаватели средней школы KIPP в Сент-Луисе проголосовали за вступление в профсоюз Американской федерации учителей . [ 14 ] В мае 2023 года преподаватели четырех школ KIPP в Колумбусе, штат Огайо, сформировали профсоюз, представленный Федерацией учителей штата Огайо . [ 15 ]

В феврале 2018 года Фейнберг был отстранен от должности в KIPP из-за обвинений в сексуальных домогательствах, в которых участвовали ученик средней школы KIPP в конце 1990-х и два сотрудника KIPP в начале 2000-х. [ 16 ] Фейнберг отверг обвинение ученика средней школы и достиг финансового соглашения с одним из двух сотрудников KIPP.

В 2022 году выяснилось, что технический директор KIPP присвоил 2,2 миллиона долларов, которые он потратил на автомобили и спортивные памятные вещи, предназначенные для ноутбуков и другого оборудования. Чиновник покончил с собой во время расследования. [ 17 ] В KIPP заявили, что мошенничество было единичным инцидентом. [ 17 ]

В средней школе KIPP в Нью-Йорке учительница была арестована после обвинений в приставании к ученице и сексуальном насилии в течение многих лет, начиная с четвертого класса. Согласно жалобе, учитель также доставлял дискомфорт другим ученикам неуместными прикосновениями. [ 18 ]

Было установлено, что чартерные школы KIPP в Хьюстоне взимали с родителей непозволительные и непозволительные сборы. Родители заявили, что чувствовали, что их обманом заставили получить бесплатное образование. [ 19 ] В KIPP заявили, что мошенничество было единичным инцидентом. [ 19 ]

Группа сверстников

[ редактировать ]

KIPP и аналогичные операторы нескольких чартерных школ известны как организации по управлению чартерами (CMO). KIPP является крупнейшим, в нем 270 школ. [ 20 ]

Некоторые коммерческие конкуренты уклоняются от управления обычными школами и предлагают онлайн-учебные программы и другие услуги. Эти компании, в том числе Stride, Inc. и EdisonLearning , известны как организации по управлению образованием (EMO). Страйд был крупнейшим в США в 2011–2012 годах. [ 21 ]

Внешние комментарии

[ редактировать ]

В июне 2010 года компания Mathematica Inc. сделала первые выводы. [ 22 ] из многолетней оценки KIPP: «При использовании структуры согласованной группы сравнения результаты показывают, что для подавляющего большинства школ KIPP, участвовавших в оценке, влияние на оценки состояния учащихся по математике и чтению является положительным, статистически значимым и образовательным. существенный."

Стратегический документ от февраля 2007 г. [ 23 ] Брукингского института аналитический центр положительно отозвался о достижении KIPP.

В авангарде экспериментов с образовательными методами и приемами находятся чартерные школы: государственные школы, которые действуют за пределами обычной структуры управления системой государственных школ. В последние годы чартерные школы, такие как «Знание – сила» (KIPP) и «Достижение прежде всего», перевернули взгляды американцев на образование детей из неблагополучных семей, устранив чувство невозможности и безнадежности и предложив ряд весьма многообещающих методов.

Отчет об исследовании, опубликованный в марте 2005 года Институтом экономической политики в виде книги под названием « Разборка в чартерной школе: изучение данных о зачислении и успеваемости» , [ 24 ] тем не менее, описал степень, в которой процесс приема KIPP отбирает вероятных отличников:

Учащиеся KIPP как группа поступают в KIPP со значительно более высокими достижениями, чем типичные достижения школ, из которых они пришли. ... [Учителя] сказали нам, что либо они направляли учеников, которые были более способными, чем их сверстники, либо что наиболее мотивированные и образованные родители были теми, кто, скорее всего, возьмет на себя инициативу, чтобы вытащить детей из государственной школы и записать их в KIPP. в конце четвертого класса. Сегодня в школы KIPP добавлены школы от Pre-K до 12-го класса. Из этих интервью стало ясно, что почти всегда именно студенты с необычно поддерживающими родителями или полными семьями направлялись в KIPP и завершали процесс зачисления.

Авторы The Charter School Dust-Up заявили, что процесс приема в KIPP самостоятельно проверяет мотивированных, послушных и происходящих из таких же мотивированных, послушных и поддерживающих семей. Исследование Mathematica Policy Research, проведенное в 2010 году, показало, что в школах KIPP «меньшая концентрация специального образования и учащихся с ограниченным знанием английского языка, чем в государственных школах, из которых они берутся». [ 25 ]

В некоторых школах KIPP наблюдается высокий уровень отсева, особенно среди учащихся, поступающих в школы с самыми низкими результатами тестов. Исследование, проведенное SRI International в 2008 году , показало, что, хотя учащиеся пятых классов KIPP, поступившие с баллами ниже среднего, к концу первого года значительно превосходят своих сверстников в государственных школах, «60 процентов учащихся, поступивших в пятый класс в четырех школах KIPP в районе Залива в 2003–04 остался до окончания восьмого класса», [ 26 ] хотя исследования об отсеве в одной школе KIPP в Массачусетсе отличаются. [ 27 ] В отчете SRI также обсуждается мобильность студентов из-за изменения экономической ситуации в семьях студентов, но он не связывает напрямую этот фактор с отсевом студентов. Цифры по школам во всех штатах недоступны.

Хотя цель KIPP состоит в том, чтобы 75% студентов KIPP окончили колледжи, в отчете, опубликованном в апреле 2011 года, говорится, что процент выпускников колледжей среди учащихся, завершивших первую программу средней школы в 1999 и 2000 годах, составил около 33%. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В отчете говорится, что 95% студентов закончили среднюю школу, 89% студентов поступили в колледж и 33% студентов получили ученую степень. Для сравнения: для студентов, имеющих экономическое положение, аналогичное тому, на котором основан KIPP. только 70% заканчивают среднюю школу, 41% поступают в колледж и 8% получают четырехлетнюю степень. [ 31 ] В целом в Соединенных Штатах 83% студентов заканчивают среднюю школу, 62% поступают в колледж и 31% заканчивают четырехлетнее обучение. [ 31 ]

Что касается общего количества выпускников, поступающих в колледжи в Соединенных Штатах, одно исследование показало результат 56% (Исследование «Пути к процветанию») [ 32 ] а другое исследование показало, что 54% ​​получили высшее образование (Отчет «Американская мечта 2.0»). [ 33 ]

Цель KIPP по достижению 75% выпускников колледжей близка к показателю окончания колледжей в 82% для студентов из квартиля с самым высоким доходом. [ 34 ]

Джей Мэтьюз , пишущий для The Washington Post , был воодушевлен результатами отчета KIPP, хотя и отметил, что размер выборки составлял всего 200 учеников и что после окончания средней школы KIPP учащиеся больше не посещали школу KIPP. . [ 28 ] И Мэтьюз, и Кей С. Хаймовиц, пишущие для City Journal, сочли цель в 75% амбициозной.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Форма KIPP Inc. 990 2016» . ПроПублика. 9 мая 2013 года . Проверено 10 ноября 2017 г.
  2. ^ «Работают ли чартерные школы? Время для проверки» . Экономист . 11 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  3. ^ « Офисы фонда KIPP ». Фонд КИПП. Проверено 17 июля 2011 г. «Сан-Франциско, Калифорния (Головной офис) KIPP Foundation 135 Main Street, Suite 1700 San Francisco, CA 94105»
  4. ^ «История чартерных школ KIPP - Государственные чартерные школы KIPP» .
  5. ^ «Вспоминая педагога-новатора Гарриетт Болл» . Все учтено . 14 февраля 2011 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ Грин, Элизабет (14 февраля 2011 г.). «Новая высшая школа образования Relay откроется следующей осенью» . Меловой удар . Проверено 15 сентября 2004 г.
  7. ^ Мэтьюз, Джей. Работайте усердно. Будь милым. Алгонкинские книги. 2009.
  8. ^ Эгер, Андреа. «Соучредитель школ KIPP видит потенциал роста» . Мир Талсы . Проверено 21 января 2021 г.
  9. ^ Лавон, Рой. «Настоящее правосудие в эпоху Обамы». Издательство Принстонского университета. Нью-Джерси. 2009.
  10. ^ Равич, Дайан «Смерть и жизнь великой американской школьной системы», Нью-Йорк, Нью-Йорк. 2010 год
  11. ^ «Недогруженный работой американец: дети являются исключением из трудовой этики страны» . Экономист . 11 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2009 г.
  12. ^ Зер, Мэри Энн (16 марта 2011 г.). «KIPP и Союз учителей достигли соглашения о школах Балтимора» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 4 марта 2024 г.
  13. ^ 31 января, Алекс Циммерман | (30 января 2018 г.). «Профсоюз одерживает победу в судебной тяжбе за чартерную школу KIPP в Южном Бронксе» . Меловой удар . Проверено 4 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Альперт, Линн (21 ноября 2022 г.). «Учителя и сотрудники чартерной школы KIPP в Сент-Луисе голосуют за объединение в профсоюз» . Лейбористская трибуна . Проверено 4 марта 2024 г.
  15. ^ Беренс, Коул (5 мая 2023 г.). «Сотрудники KIPP Columbus голосуют за объединение в профсоюз «сильным большинством» – 67% против 33%, - сообщает профсоюз» . Сообщение «Колумбус» . Проверено 4 марта 2024 г.
  16. ^ Хартоколлис, Анемона (22 февраля 2018 г.). «Майкл Фейнберг, основатель школ KIPP, уволен после обвинений в неправомерном поведении» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б Массимо, Рик (30 августа 2022 г.). «Федеральные прокуроры: бывший мэр Хаяттсвилля украл у KIPP DC 2,2 миллиона долларов» . ВТОП . Проверено 30 августа 2022 г.
  18. ^ Элсен-Руни, Майкл (7 января 2022 г.). «Учитель KIPP в Нью-Йорке арестован за сексуальное насилие над учеником, директор уволен из-за реакции» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 августа 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Уэбб, Шелби (29 июня 2017 г.). «Некоторые школы KIPP в Хьюстоне взимают недопустимую плату, как выяснило агентство» . Хьюстонские хроники . Проверено 30 августа 2022 г.
  20. ^ Мэтьюз, Джей . «Почему крупнейшая в стране чартерная сеть отказалась от своего лозунга: «Работай усердно. Веди себя хорошо». " . Вашингтон Пост . Проверено 20 октября 2020 г.
  21. ^ «Операторы Чартерной школы» . В перспективе . Проверено 10 ноября 2017 г.
  22. ^ «Характеристики и достижения учащихся в 22 средних школах KIPP». Архивировано 31 мая 2013 г. в Wayback Machine , Исследование политики Mathematica. Архивировано 13 августа 2010 г. в Wayback Machine , июнь 2010 г.
  23. ^ «Образовательная стратегия, способствующая расширению возможностей, процветанию и росту» (PDF) . Архивировано из оригинала 1 ноября 2007 года . Проверено 17 августа 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL-адреса неизвестен ( ссылка ) , Брукингский институт, февраль 2007 г.
  24. ^ Разборка в Чартерной школе: изучение данных о зачислении и успеваемости , Teachers College Press, март 2005 г.
  25. ^ «Характеристики и достижения учащихся в 22 средних школах KIPP» (PDF) . Политические исследования Mathematica . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2013 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  26. ^ «Новое исследование показало, что студенты KIPP в районе залива Сан-Франциско превосходят своих сверстников» (пресс-релиз). НИИ Интернешнл . 16 сентября 2008 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  27. ^ Ангрист, JD; Динарский, С.М.; Кейн, Ти Джей; Патхак, Пенсильвания; Уолтерс, ЧР (2012). «Кому выгоден KIPP?» (PDF) . Журнал политического анализа и управления . 31 (4): 837–860. дои : 10.1002/pam.21647 . hdl : 1721.1/73139 . S2CID   376193 .
  28. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Джей (29 апреля 2011 г.). «KIPP критикует свои показатели окончания колледжей» . Вашингтон Пост . Проверено 19 марта 2013 г.
  29. ^ «Отчет об окончании колледжа» . Государственные чартерные школы KIPP | Программа «Знание – сила» . КИПП: Программа «Знание – сила» . Проверено 18 марта 2013 г. апрель 2011 г.
  30. ^ Химовиц, Кей С. (28 июня 2011 г.). «Все еще нет признаков Супермена» . Проверено 19 марта 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Отчет об окончании колледжа» . Государственные чартерные школы KIPP | Знание программы Power . КИПП: Программа «Знание – сила» . Проверено 18 марта 2013 г. Апрель 2011 г. (см. стр. 9 отчета (стр. 11 выпущенного документа))
  32. ^ Карлозо, Лу (27 марта 2012 г.). «Почему студенты не получают диплома» . Рейтер . Проверено 18 марта 2013 г.
  33. ^ Ресмовиц, Джой (24 января 2013 г.). «Кризис отчисления из колледжа раскрыт в отчете «Американская мечта 2.0»» . Хаффингтон Пост . Проверено 18 марта 2013 г.
  34. ^ «Отчет об окончании колледжа» . Государственные чартерные школы KIPP | Программа «Знание – сила» . КИПП: Программа «Знание – сила» . Проверено 19 марта 2013 г. Апрель 2011 г. (см. стр. 7 отчета (стр. 9 эмиссионного документа))
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e97d2cb7ce5f1d477a221703ab591634__1721243940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/34/e97d2cb7ce5f1d477a221703ab591634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KIPP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)