Jump to content

Натюрморт (видеоигра)

Натюрморт
Европейская обложка для ПК
Разработчик(и) Микроиды Канады
Издатель(и)
Директор(ы)
  • Десмонд Колл Edit this on Wikidata
Дизайнер(ы) Матье Ларивьер
Писатель(и) Матье Ларивьер
Композитор(ы) Том Сальта
Двигатель Виртулс
Платформа(ы) Microsoft Windows , Xbox
Выпускать Microsoft Windows
Xbox
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Still Life приключенческая игра от Microïds , вышедшая в 2005 году . «Натюрморт» — продолжение «Постмортема» . Продолжение Still Life 2 было выпущено в 2009 году. С тех пор по всему миру было продано 240 000 копий игры. [ 4 ]

Основной темой всей игры является искусство, особенно техника натюрморта , в честь которой названа игра. В игре также используется механизм повествования, позволяющий переключаться между двумя персонажами игроков .

Геймплей

[ редактировать ]

«Натюрморт» — это графическое приключение в жанре «укажи и щелкни». В отличие от своего предшественника, в котором были деревья диалогов и навигация от первого лица, игрок управляет Викторией с фиксированного угла от третьего лица, а разговоры носят линейный характер. Для продвижения повествования необходимо решить множество головоломок, что иногда требует возврата к различным этапам, которые были разблокированы на карте.

В игре нет системы подсказок или списка целей, но игрок может найти подсказки о том, что делать и куда идти дальше, открывая документы, полученные на протяжении всей игры, в меню. Также доступен инвентарь, который позволяет игрокам отслеживать полученные предметы и исследовать их.

Специальный агент ФБР Виктория Макферсон расследует серию жестоких убийств, произошедших в Чикаго в 2004 году . Навещая отца на Рождество, она обнаруживает старую записную книжку, принадлежавшую ее деду, частному сыщику Густаву Макферсону. Виктория с удивлением узнает, что Гас участвовал в расследовании очень похожей серии убийств в Праге 1920-х годов . Игрок попеременно переключается между этими двумя персонажами, пытаясь выследить одного и того же серийного убийцу с разницей более 70 лет.

В обоих случаях убийца нацелен на работников секс-индустрии: уличных проституток в Праге и сотрудников эксклюзивного чикагского массажного салона и садомазохистского клуба Red Lantern. Убийца или убийцы замаскированы в темный плащ, цилиндр и серебряную маску.

В конце концов Гас идентифицирует человека, ответственного за убийства в Праге, но убийца избегает правосудия и переезжает в Америку. Ближе к концу игры Виктория узнает, что подобные убийства произошли в Чикаго в 1931 году, а затем в Лос-Анджелесе в 1956 году .

Личность чикагского убийцы 2004 года так и не раскрыта. Виктория встречает его несколько раз, но никогда не видит его маски. Она не верит, что это тот же человек, что и пражский убийца, а скорее более молодой человек, на которого каким-то образом повлиял пражский убийца. В разгар игры Виктории удается застрелить чикагского убийцу, но он ныряет в реку Чикаго и не всплывает на поверхность. По окончании игры полиция Чикаго все еще ищет тело убийцы в реке. Виктория планирует поехать в Лос-Анджелес, чтобы узнать больше об убийствах 1956 года.

Споры вокруг игры связаны с отсутствием финала. Первоначально планировалось как вторая часть трилогии. [ нужна ссылка ] с «Посмертным» в качестве первого, «Натюрморт» заканчивается, не раскрывая злодея. История должна была продолжиться в третьей игре, но казалось маловероятным, что финал когда-либо будет реализован, поскольку часть подразделения разработки Microïds в Канаде была выкуплена Ubisoft . [ 5 ] Однако 6 декабря 2007 года Microïds объявила о разработке сиквела Still Life 2 , который вышел в 2009 году. [ 6 ] 19 сентября 2008 года был открыт новый веб-сайт серии Still Life , посвященный трем играм.

Разработка

[ редактировать ]

Натюрморт был создан с помощью Virtools ; приложений [ 7 ] [ 8 ] то же программное обеспечение, что и Post Mortem и некоторые другие игры Microïds. Геймплей «укажи и щелкни» также основан на первых двух играх франшизы «Сибирь» .

По словам Microïds , Still Life и его предшественник Post Mortem имели коммерческий успех. Издатель сообщил, что к сентябрю 2008 года совокупные глобальные продажи этой серии превысили 500 000 единиц. [ 19 ] всему миру К маю 2009 года продажи по только «Натюрморта» превысили 240 000 единиц. [ 20 ]

«Натюрморт» получил довольно положительные отзывы критиков. Его оценка на Metacritic составляет 75/100 для ПК. [ 11 ] и 70/100 для Xbox, [ 12 ] на основе отзывов 27 и 29 критиков соответственно. Его рейтинг GameRankings для ПК составляет 75,77%. [ 9 ] и 68,68% для Xbox, [ 10 ] на основе отзывов 35 и 31 критика соответственно. Дэвид Клейман из IGN прокомментировал: « Still Life - приятное, хотя и короткое развлечение для поклонников классических приключенческих игр. Как обычно, этот тип игры лучше управляется на ПК, а движения персонажей на контроллере Xbox кажутся медленными и неуклюжими». [ 15 ] Eurogamer из Джон Уокер многое : « Натюрморт делает хорошо, но точно так же, как и приключенческие игры, делались хорошо десять лет назад. Поэтому нет оправдания тому, что он не учитывает другие базовые, фундаментальные элементы при переосмыслении этого десятилетия. -старые идеи». [ 13 ] Шеннон Холл из Just Adventure : «Любой, кто любит загадку и обладает пытливым умом, получит много часов удовольствия от натюрморта ». [ 16 ] Райан Дэвис , пишущий для GameSpot : «Его рабская преданность условностям устранит методичный, мозговой зуд, который есть у всех стойких поклонников приключенческих игр. Однако, как жанровое упражнение, он тратит мало энергии на привлечение новых игроков». [ 14 ]

Still Life стала финалистом премии PC Gamer US « Лучшая приключенческая игра 2005 года», которая в конечном итоге досталась Indigo Prophecy . [ 21 ]

В 2011 году журнал Adventure Gamers назвал Still Life 20-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что нового? (Сводка новостей о новых выпусках)» . Еврогеймер.нет . 3 июня 2005 г. Проверено 12 января 2024 г.
  2. ^ Дубин, Джейсон (14 апреля 2005 г.). «Компания приключений отправляет натюрморты » . Геймзона . Проверено 11 января 2024 г.
  3. ^ «Xbox Still Life переходит в розницу» . ГеймСпот . Проверено 12 января 2024 г.
  4. ^ «Encore выпустит Still Life 2 — продолжение Still Life » . Бис. Пиар-новости . 05.05.2009. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г.
  5. ^ «Ubisoft Montréal заключает соглашение о приобретении подразделения Microïds Canada по разработке» . Юбисофт . 2 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 г. Проверено 3 июля 2008 г.
  6. ^ «Microïds анонсирует Still Life 2 » . Микроиды. 06.12.2007. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 3 июля 2008 г.
  7. ^ « Натюрморт Проект » . Приложения Virtools. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
  8. ^ « натюрморта Обзор » (PDF) . Приложения Virtools/для любителей приключений. 20 декабря 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 3 июля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Натюрморт для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Натюрморт для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Натюрморт для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Натюрморт для Xbox Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (1 августа 2005 г.). «Натюрморт» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (1 июня 2005 г.). «Обзор натюрморта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Клейман, Дэвид (14 июня 2005 г.). «Натюрморт» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Холл, Шеннон (19 мая 2005 г.). «Натюрморт» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  17. ^ Мартин, Тиффани. «Ужасно и кроваво, и хочется большего» . Журнал компьютерных игр (177). Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года.
  18. ^ Стивенс, Тим (24 мая 2005 г.). « натюрморта Обзор » . X-Play . Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года.
  19. ^ «Microids объявляет об открытии официального сайта серии Still Life » (Пресс-релиз) (на французском языке). Микроиды . 19 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г.
  20. ^ «Encore to Release Still Life 2 — продолжение Still Life » (пресс-релиз). Лос-Анджелес : Рейтер . 5 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г.
  21. ^ Персонал (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44.
  22. ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a226b1e887e12997e736ff8a871cab__1718852280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/ab/77a226b1e887e12997e736ff8a871cab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Still Life (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)