Натюрморт (видеоигра)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Натюрморт | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микроиды Канады |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | |
Дизайнер(ы) | Матье Ларивьер |
Писатель(и) | Матье Ларивьер |
Композитор(ы) | Том Сальта |
Двигатель | Виртулс |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Xbox |
Выпускать | Microsoft Windows Xbox |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Still Life — приключенческая игра от Microïds , вышедшая в 2005 году . «Натюрморт» — продолжение «Постмортема» . Продолжение Still Life 2 было выпущено в 2009 году. С тех пор по всему миру было продано 240 000 копий игры. [ 4 ]
Основной темой всей игры является искусство, особенно техника натюрморта , в честь которой названа игра. В игре также используется механизм повествования, позволяющий переключаться между двумя персонажами игроков .
Геймплей
[ редактировать ]«Натюрморт» — это графическое приключение в жанре «укажи и щелкни». В отличие от своего предшественника, в котором были деревья диалогов и навигация от первого лица, игрок управляет Викторией с фиксированного угла от третьего лица, а разговоры носят линейный характер. Для продвижения повествования необходимо решить множество головоломок, что иногда требует возврата к различным этапам, которые были разблокированы на карте.
В игре нет системы подсказок или списка целей, но игрок может найти подсказки о том, что делать и куда идти дальше, открывая документы, полученные на протяжении всей игры, в меню. Также доступен инвентарь, который позволяет игрокам отслеживать полученные предметы и исследовать их.
Сюжет
[ редактировать ]Специальный агент ФБР Виктория Макферсон расследует серию жестоких убийств, произошедших в Чикаго в 2004 году . Навещая отца на Рождество, она обнаруживает старую записную книжку, принадлежавшую ее деду, частному сыщику Густаву Макферсону. Виктория с удивлением узнает, что Гас участвовал в расследовании очень похожей серии убийств в Праге 1920-х годов . Игрок попеременно переключается между этими двумя персонажами, пытаясь выследить одного и того же серийного убийцу с разницей более 70 лет.
В обоих случаях убийца нацелен на работников секс-индустрии: уличных проституток в Праге и сотрудников эксклюзивного чикагского массажного салона и садомазохистского клуба Red Lantern. Убийца или убийцы замаскированы в темный плащ, цилиндр и серебряную маску.
В конце концов Гас идентифицирует человека, ответственного за убийства в Праге, но убийца избегает правосудия и переезжает в Америку. Ближе к концу игры Виктория узнает, что подобные убийства произошли в Чикаго в 1931 году, а затем в Лос-Анджелесе в 1956 году .
Личность чикагского убийцы 2004 года так и не раскрыта. Виктория встречает его несколько раз, но никогда не видит его маски. Она не верит, что это тот же человек, что и пражский убийца, а скорее более молодой человек, на которого каким-то образом повлиял пражский убийца. В разгар игры Виктории удается застрелить чикагского убийцу, но он ныряет в реку Чикаго и не всплывает на поверхность. По окончании игры полиция Чикаго все еще ищет тело убийцы в реке. Виктория планирует поехать в Лос-Анджелес, чтобы узнать больше об убийствах 1956 года.
Споры вокруг игры связаны с отсутствием финала. Первоначально планировалось как вторая часть трилогии. [ нужна ссылка ] с «Посмертным» в качестве первого, «Натюрморт» заканчивается, не раскрывая злодея. История должна была продолжиться в третьей игре, но казалось маловероятным, что финал когда-либо будет реализован, поскольку часть подразделения разработки Microïds в Канаде была выкуплена Ubisoft . [ 5 ] Однако 6 декабря 2007 года Microïds объявила о разработке сиквела Still Life 2 , который вышел в 2009 году. [ 6 ] 19 сентября 2008 года был открыт новый веб-сайт серии Still Life , посвященный трем играм.
Разработка
[ редактировать ]Натюрморт был создан с помощью Virtools ; приложений [ 7 ] [ 8 ] то же программное обеспечение, что и Post Mortem и некоторые другие игры Microïds. Геймплей «укажи и щелкни» также основан на первых двух играх франшизы «Сибирь» .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 75,77% (ПК) [ 9 ] 68,68% (Xbox) [ 10 ] |
Метакритик | 75/100 (ПК) [ 11 ] 70/100 (Xbox) [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 5/10 [ 13 ] |
GameSpot | 6.7/10 [ 14 ] |
ИГН | 7/10 [ 15 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Просто приключение | А [ 16 ] |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По словам Microïds , Still Life и его предшественник Post Mortem имели коммерческий успех. Издатель сообщил, что к сентябрю 2008 года совокупные глобальные продажи этой серии превысили 500 000 единиц. [ 19 ] всему миру К маю 2009 года продажи по только «Натюрморта» превысили 240 000 единиц. [ 20 ]
«Натюрморт» получил довольно положительные отзывы критиков. Его оценка на Metacritic составляет 75/100 для ПК. [ 11 ] и 70/100 для Xbox, [ 12 ] на основе отзывов 27 и 29 критиков соответственно. Его рейтинг GameRankings для ПК составляет 75,77%. [ 9 ] и 68,68% для Xbox, [ 10 ] на основе отзывов 35 и 31 критика соответственно. Дэвид Клейман из IGN прокомментировал: « Still Life - приятное, хотя и короткое развлечение для поклонников классических приключенческих игр. Как обычно, этот тип игры лучше управляется на ПК, а движения персонажей на контроллере Xbox кажутся медленными и неуклюжими». [ 15 ] Eurogamer из Джон Уокер многое : « Натюрморт делает хорошо, но точно так же, как и приключенческие игры, делались хорошо десять лет назад. Поэтому нет оправдания тому, что он не учитывает другие базовые, фундаментальные элементы при переосмыслении этого десятилетия. -старые идеи». [ 13 ] Шеннон Холл из Just Adventure : «Любой, кто любит загадку и обладает пытливым умом, получит много часов удовольствия от натюрморта ». [ 16 ] Райан Дэвис , пишущий для GameSpot : «Его рабская преданность условностям устранит методичный, мозговой зуд, который есть у всех стойких поклонников приключенческих игр. Однако, как жанровое упражнение, он тратит мало энергии на привлечение новых игроков». [ 14 ]
Still Life стала финалистом премии PC Gamer US « Лучшая приключенческая игра 2005 года», которая в конечном итоге досталась Indigo Prophecy . [ 21 ]
В 2011 году журнал Adventure Gamers назвал Still Life 20-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что нового? (Сводка новостей о новых выпусках)» . Еврогеймер.нет . 3 июня 2005 г. Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Дубин, Джейсон (14 апреля 2005 г.). «Компания приключений отправляет натюрморты » . Геймзона . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Xbox Still Life переходит в розницу» . ГеймСпот . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ «Encore выпустит Still Life 2 — продолжение Still Life » . Бис. Пиар-новости . 05.05.2009. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «Ubisoft Montréal заключает соглашение о приобретении подразделения Microïds Canada по разработке» . Юбисофт . 2 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 г. Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «Microïds анонсирует Still Life 2 » . Микроиды. 06.12.2007. Архивировано из оригинала 11 мая 2011 г. Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ « Натюрморт Проект » . Приложения Virtools. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ « натюрморта Обзор » (PDF) . Приложения Virtools/для любителей приключений. 20 декабря 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Натюрморт для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Натюрморт для Xbox» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Натюрморт для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Натюрморт для Xbox Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (1 августа 2005 г.). «Натюрморт» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Райан (1 июня 2005 г.). «Обзор натюрморта» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Клейман, Дэвид (14 июня 2005 г.). «Натюрморт» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 сентября 2014 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Холл, Шеннон (19 мая 2005 г.). «Натюрморт» . Просто приключение. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Мартин, Тиффани. «Ужасно и кроваво, и хочется большего» . Журнал компьютерных игр (177). Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года.
- ^ Стивенс, Тим (24 мая 2005 г.). « натюрморта Обзор » . X-Play . Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года.
- ^ «Microids объявляет об открытии официального сайта серии Still Life » (Пресс-релиз) (на французском языке). Микроиды . 19 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 г.
- ^ «Encore to Release Still Life 2 — продолжение Still Life » (пресс-релиз). Лос-Анджелес : Рейтер . 5 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г.
- ^ Персонал (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44.
- ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Натюрморта» Оригинальный официальный сайт « — снято из Интернет-архива , 29 марта 2005 г.
- Натюрморт. Архивировано 9 декабря 2014 г. в Wayback Machine , Microïds.
- Натюрморт в MobyGames
- видеоигры 2005 года
- Игры Приключенческая компания
- Приключенческие игры
- Классические игры для Mac OS
- Детективные видеоигры
- Микроидные игры
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Однопользовательские видеоигры
- Натюрморт (серия видеоигр)
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Томом Сальтой
- Видеоигры, действие которых происходит в 2004 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в Чехии
- Windows-игры
- Xbox-игры