Jump to content

Сибирь

Сибирь
Жанр (ы) Графическая приключенческая игра
Разработчик(и) Микроиды
Что-нибудь интерактивное
Издатель(и) Микроиды
Кастерман и Ubisoft ( Amerzone )
The Adventure Company (Северная Америка, Windows)
XS Games (Xbox, Северная Америка)
Создатель(и) Бенуа Сокаль
Платформа(ы)
Первый выпуск Амерзон
18 марта 1999 г.
Последний выпуск Сибирь: Мир раньше
18 марта 2022 г.

Syberia — это серия графических приключенческих игр, созданная бельгийским художником комиксов и разработчиком видеоигр Бенуа Сокалем . Действие сериала разворачивается в альтернативной вселенной, разработанной Сокалом и представленной в видеоигре Amerzone 1999 года . В настоящее время сериал разрабатывается и издается французской компанией по производству видеоигр Microids . В центре внимания франшизы, начиная с одноименной видеоигры 2002 года , рассказывается об опыте Кейт Уокер , американской искательницы приключений, которая первоначально работала юристом в известной юридической фирме Нью-Йорка . В каждой части Уокер путешествует по различным вымышленным местам континентальной Европы и бывшим советским республикам в 2000-х годах, где она встречает фантастических существ, а также высокоразвитые автоматы, приводимые в движение сложными часовыми механизмами.

Первая «Сибирь» сосредоточена на усилиях Уокер найти эксцентричного изобретателя Ганса Форальберга и договориться с ним от имени ее фирмы, чтобы обеспечить покупку фабрики его семьи. После событий Syberia II Уокер отказывается от своего задания и сопровождает Форальберга в его поисках легендарного острова Сибирь, который, как говорят, является домом для последних выживших мамонтов мира. Во франшизе представлены второстепенные персонажи, в том числе Оскар, один из разумных автоматов Форальберга, и Дана Роуз, начинающая пианистка, представленная в видеоигре 2022 года Syberia: The World Before . Члены кочевого племени, коренного населения географической территории Сибири, известного как юколы, также играют важную роль в истории и сеттинге сериала, тон которого сочетает в себе реалистичные и сюрреалистические элементы.

Первые две игры Syberia имели коммерческий успех: к 2016 году их продажи по всему миру достигли 3 миллионов. Обе игры были портированы или переизданы на нескольких платформах с момента их первоначального запуска в начале 2000-х годов. Amerzone , предшественница первых двух игр Syberia , также имела успех у критиков и коммерческий успех, особенно во Франции. Syberia 3 была выпущена в 2017 году и получила посредственную оценку критиков. The World Before выйдет на платформах ПК 18 марта 2022 года, а консольные платформы должны быть выпущены позже.

График выпуска
1999 Амерзон
2000–2001
2002 Сибирь
2003
2004 Сибирь II
2005–2016
2017 Сибирь 3
2018–2021
2022 Сибирь: Мир раньше
2023
2024 Amerzone: Наследие исследователя
  • Amerzone была впервые выпущена для платформ ПК в 1999 году. Игрок берет на себя роль журналиста, который берет интервью у пожилого французского исследователя Александра Валембуа в 1999 году, хотя большая часть сюжета исследует предысторию экспедиции Валембуа 1932 года в вымышленную южноамериканскую страну Амерзон. Несмотря на отсутствие названия серии, действие происходит в той же обстановке, что и в более поздних играх серии.
  • «Сибирь» , первая игра в серии, была выпущена для Windows на нескольких территориях в течение 2002 года. В ней рассказывается о Кейт Уокер , американском юристе, которому было поручено наблюдать за успешной финансовой транзакцией фабрики автоматов, принадлежащей семье Форальберг, в вымышленном европейском городе Валадилена. Позже эта игра была перенесена на несколько консолей и мобильных платформ разных поколений консолей с момента ее первоначального выпуска.
  • Syberia II была выпущена для Windows в период с марта по май 2004 года в Северной Америке и Европе, а позже в том же году — для PlayStation и Xbox . Он продолжает историю первой Сибири и следует за Кейт Уокер, которая отказывается от своей карьеры и возможности вернуться в Соединенные Штаты, поскольку она сопровождает последнего выжившего члена семьи Форальбергов в его поисках легендарного острова Сибирь. Как и ее предшественник, Syberia II была портирована на множество платформ с момента ее первоначального выпуска для ПК.
  • Syberia 3 вышла на мультиплатформенной версии для Windows, OS X, PlayStation 4 и Xbox One. Он был запущен в Европе 21 апреля 2017 года и в Северной Америке 25 апреля 2017 года. Он продолжает сюжетную линию Кейт Уокер после завершения Syberia II и ее последующего отъезда с острова Сибирь. Она присоединяется к племени Юкол в их традиционном миграционном путешествии, пытаясь уклониться от преследователей.
  • Syberia: The World Before вышла во всем мире 18 марта 2022 года для Windows. В нем представлены два главных героя: Дана Розе из конца 1930-х годов, начинающая пианистка и представитель преследуемого европейского этнического меньшинства; и Кейт Уокер в 2004 году, которую принуждают к рабству на соляной шахте после ее поимки в Сибири 3 .
  • Amerzone: The Explorer's Legacy, ремейк оригинальной игры, в настоящее время находится в разработке для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК, выпуск запланирован на 2024 год.

Сборники

[ редактировать ]
  • Syberia Collector's Edition I и II представляет собой сборник первых двух игр Syberia . Он был выпущен 7 апреля 2008 года для платформ ПК и PlayStation 3. [1]
  • Syberia Collection — это сборник, состоящий из обновленных версий первых двух игр Syberia, а также Amerzone . Это должен был быть первый пакет под брендом «Adventure Classics», используемый издателем Iceberg Interactive . Он был выпущен для платформ ПК 30 октября 2009 года. [2] Сборник с аналогичным названием для PlayStation 3, в который входят только первые две игры Syberia , был предложен в качестве бесплатной игры для PlayStation Plus в декабре 2017 года. [3] [4]
  • Syberia 1 & 2 — это компиляция первых двух игр Syberia для Nintendo Switch . [5] Он был выпущен 8 ноября 2018 года. [6]
  • Syberia Trilogy собирает первые три игры франшизы в виде физического релиза. Он был выпущен 31 октября 2019 года для Nintendo Switch. [5]

Разработка

[ редактировать ]

Вселенная Syberia создана и спроектирована бельгийским художником комиксов и разработчиком видеоигр Бенуа Сокалем. [7] Каждая часть серии была разработана и опубликована Microids . [8] Команда разработчиков изначально рассматривала возможность разработки одной игры для Syberia , но решила разработать две отдельные игры из-за большого масштаба проекта, как это предполагал Сокал. [9]

Адаптации

[ редактировать ]

Впервые «Сибирь» была адаптирована в формат комиксов в 2017 году, когда был выпущен двухтомный графический роман, опубликованный бельгийским издательством Le Lombard. [10] Он служит прелюдией к третьей части серии видеоигр и предлагает «альтернативную версию» истории первой игры, которая сосредоточена на предыстории Ганса Форальберга, когда он был ребенком в далеком прошлом, с вкраплениями сцен, изображающих Кейт Уокер в 2000-х годах. . Первый выпуск вышел 20 апреля 2017 года, а второй - 18 октября 2017 года. Сокаль и его сын Хьюго были указаны как сценаристы, а иллюстрации предоставил Иоганн Блейс. [10] [11]

В июне 2023 года Microids анонсировали адаптацию франшизы мультсериала What The Prod. [12]

Прием и критический ответ

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Сибирь (НДС) 52/100 [13]
(НС) 76/100 [14]
(ПК) 82/100 [15]
(ПС3) 50/100 [16]
(Xbox) 72/100 [17]
Сибирь II (НС) 68/100 [18]
(ПК) 80/100 [19]
(Xbox) 71/100 [20]
Сибирь 3 (ПК) 51/100 [21]
(PS4) 48/100 [22]
Сибирь: Мир раньше (ПК) 81/100 [23]
(ПС5) 77/100 [24]
(XSXS) 82/100 [25]

Amerzone имела неожиданный коммерческий успех. [26] После его выпуска во Франции в марте 1999 года к началу мая было продано 10 000 единиц. [27] К июню 1999 года GameSpot UK пришел к выводу, что Amerzone стала «большим хитом во Франции». [28] К 2013 году продажи игры составили 1,5 миллиона копий. [29]

Первые две игры «Сибири» имели коммерческий и критический успех. первой Сибири превысили 225 000 единиц. К февралю 2003 года продажи [30] и к сентябрю 2003 года достигла почти 350 000 продаж по всему миру как консольных, так и компьютерных версий. [31] Французское агентство Agence française pour le jeu vidéo сообщило, что версии Syberia к сентябрю 2003 года было продано 50 000 экземпляров компьютерной . По словам Мишеля Бамса из компании Sokal's White Birds Productions , в феврале глобальные продажи достигли «почти 500 000 копий». [32] , эта цифра превзошла к концу 2005 года По данным Ubisoft . [33] К 2006 году Syberia продажи в США достигли 161 000 единиц. [34] После запуска в марте 2004 года продажи Syberia II в Европе и США двумя месяцами позже достигли 215 000 копий. Его версия для ПК также имела коммерческий успех в России. [35] К концу 2005 года общий объем продаж Syberia II должен был достичь 600 000 экземпляров. [36] эта цифра достигла к марту 2006 года. [37] К 2008 году мировые продажи всей серии Syberia превысили 1 миллион единиц. [38] и выросло до 3 миллионов к 2016 году, перед выходом Syberia 3 . [39]

Первые две игры Syberia получили похвалу от критиков после их первого запуска, хотя обзоры консольных портов для оригинальных Xbox и Nintendo Switch были менее восторженными. Порты первой Syberia для Nintendo DS и PlayStation 3 , в частности, подверглись критике из-за серьезных технических проблем или воспринимаемого качества. Третья часть была встречена критиками неблагоприятно, и рецензенты пришли к единому мнению, что она не соответствует своим предшественникам с точки зрения общего качества. «Мир раньше» получил в целом положительные отзывы рецензентов, при этом некоторые рецензенты хвалили это название как возвращение к форме сериала.

  1. ^ «Коллекционное издание Сибири I и II [Изображения] — IGN» — через www.ign.com.
  2. ^ «Сибирская коллекция» . GamesIndustry.biz . 20 октября 2009 г.
  3. ^ «Вот краткая информация о декабрьской линейке PS Plus» . Ред Булл .
  4. ^ «Анализ бесплатных игр для PS4 и PS Plus за декабрь 2017 года» .
  5. ^ Jump up to: а б «Syberia Trilogy объединяет все три игры для Nintendo Switch» . 20 сентября 2019 г.
  6. ^ «Сибирь 1 и 2» . Проверено 13 марта 2022 г.
  7. ^ « Сибирь » . Виртулс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 27 марта 2008 г.
  8. ^ «Syberia от Microïds запущена в Канаде! — Добро пожаловать в Just Adventure + — Пресс-релизы» . www.justadventure.com . Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 12 января 2022 г.
  9. ^ " Сибирь II, интервью Бенуа Сокаля" . Просто приключение. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Ганс 1/2» .
  11. ^ «Бенуа Сокаль, карикатурист и дизайнер видеоигр, умер в 66 лет» . 30 мая 2021 г.
  12. ^ «Анонс мультсериала «Сибирь»» . Гемацу . 6 июня 2023 г.
  13. ^ «Сибирь для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  14. ^ « Сибири Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  15. ^ « Сибири Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  16. ^ « Сибири Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  17. ^ « Сибири Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  18. ^ « Сибири II Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  19. ^ « Сибири II Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  20. ^ « Сибири II Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  21. ^ « Сибири 3 Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  22. ^ « Сибири 3 Обзоры » . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  23. ^ « Сибирь: Мир до обзоров» . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  24. ^ « Сибирь: Мир до обзоров» . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  25. ^ « Сибирь: Мир до обзоров» . Метакритик . Проверено 24 апреля 2023 г.
  26. ^ Ван Оверстратен, Матье (9 августа 2002 г.). «Кибер Сибирь» . Ла Либре Бельгика . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года.
  27. ^ Ривуар, Анник (7 мая 1999 г.). «Художник комиксов спроектировал и носил «Амерзону. Сокаль в трех измерениях» . Освобождение . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года.
  28. ^ «Обзоры и новости видеоигр» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2000 года.
  29. ^ «Обновленная полная версия и новая бесплатная версия Amerzone: The Explorer's Legacy доступны на iOS» (пресс-релиз). Монтрей, Сена-Сен-Дени : Гамасутра . 26 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г.
  30. ^ «Уголок знаменитостей; Интервью с микроидами» . Инвентарь . № 4. Просто приключение . Февраль 2003 г., стр. 7–19. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
  31. ^ Манос, Димитрис (сентябрь 2003 г.). « Сибирь перезагрузка» . Инвентарь . №8. Просто приключение . стр. 2–6. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
  32. ^ «Интервью с White Birds Productions» . Инвентарь . № 13. Просто приключение . Март 2004 г. стр. 6–10. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
  33. ^ «Ubisoft переносит игроков в рай » (пресс-релиз). Сан-Франциско : Ubisoft . 12 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2005 г.
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.adventurelantern.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2010 г. Проверено 12 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «Интервью с разработчиками натюрморта » . Инвентарь . № 16. Просто приключение . Июнь 2004 г., стр. 8–14. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
  36. ^ Карлот, Марк (13 октября 2005 г.). «Неосторожности Стэнли Графики; Бенуа Сокаль в Паради» . Ауракан . Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года.
  37. ^ Тамаи, Мичи-Хиро (4 марта 2006 г.). «Новые дель Эфе» . Ла Либре (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
  38. ^ " Сайт Сибирь " (Пресс-релиз). GamesIndustry.biz . 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 г.
  39. ^ «E3 2016: Microids и Бенуа Сокаль представляют видео о новых функциях Syberia 3 » (пресс-релиз). Париж : Гамасутра . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роберт П. Флетчер (2008). «О марионетках, автоматах и ​​аватарах: автоматизация читателя-игрока в электронной литературе и компьютерных играх». У Зака ​​Уэлена; Лори Н. Тейлор (ред.). Играя в прошлое: история и ностальгия в видеоиграх . Издательство Университета Вандербильта . ISBN  978-0-8265-1600-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04636366a7cd1572975194291b7aa60b__1714102560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/0b/04636366a7cd1572975194291b7aa60b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syberia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)