Сибирь II
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Сибирь II | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Микроиды Канады [ 7 ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Бенуа Сокаль |
Дизайнер(ы) | Стефан Бле |
Программа(ы) | Реми Вейе |
Художник(а) | Бенуа Сокаль Николя Кантин |
Писатель(и) | Бенуа Сокаль |
Композитор(ы) | Инон Зур |
Ряд | Сибирь |
Двигатель | Виртулс Движок 3.0 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , PlayStation 2 , Xbox , Xbox 360 , PlayStation 3 , Nintendo Switch , iOS , Android , Windows Mobile |
Выпускать | 30 марта 2004 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Syberia II — графическая приключенческая игра 2004 года, разработанная и изданная MC2-Microïds . Являясь прямым продолжением игры Syberia 2002 года , это от третьего лица игра-головоломка . Хотя стилистически Syberia II идентична, она улучшает первую игру, добавляя более реалистичную анимацию персонажей. Игра включает в себя краткое изложение первой главы, поэтому от игрока не требуется, чтобы игрок прошел первую игру.
К началу 2006 года мировые продажи Syberia II составили 600 000 единиц. Игра была положительно встречена критиками.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и ее предшественница, Syberia II представляет собой приключенческую игру от третьего лица, управляемую мышью, в которой игрок должен решать различные головоломки и следовать определенным процедурам, чтобы продолжить линейную сюжетную линию. Будучи чисто графической приключенческой игрой, Syberia следует принципам, впервые предложенным LucasArts : невозможно умереть или застрять в любой момент игры, что позволяет пользователю полностью погрузиться во вселенную Syberia . , не опасаясь совершить ошибку ошибка или постоянная необходимость сохранять игру.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается после событий в Сибири, когда юридическая фирма, в которой работал американский адвокат Кейт Уокер в Нью-Йорке, вызывает частного детектива. Фирма поручает детективу найти и найти Уокер после того, как она отправилась наблюдать за поглощением фабрики игрушек- автоматов , которая с тех пор бросила свою работу, надеясь успокоить свою семью и вернуть ее домой. В вымышленном российском городе Романсбург Кейт помогает эксцентричному изобретателю Гансу Форальбергу, который пытается найти живых доисторических мамонтов , и его инженеру-автомату Оскару, подготавливая его специально созданный заводной поезд углем. Вскоре после завершения этого Ганс заболевает, что вынуждает Кейт лечить его в соседнем монастыре, расположенном на вершине скалы.
Когда она узнает, что патриарх считает, что его невозможно вылечить, и решает, что ему следует дать духовное спасение, Кейт решает найти лекарство для Ганса, узнав о его друге, который раскрыл информацию о лекарстве Юкол. Найдя его блокнот, спрятанный в монастыре, Кейт воссоздает лекарство и использует его для лечения Ганса, прежде чем ей приходится создать для пары путь к бегству, когда патриарх отказывается позволить им уйти. Вернувшись в Романсбург, Кейт соглашается отнести механическую деталь в местную таверну и отремонтировать созданное им там автоматное устройство для его владельца. Выполнив задание, Кейт слышит, как поезд уходит со станции, и узнает, что двое местных жителей, братья Иван и Игорь, были угнаны с намерением добраться до легендарного острова Сибирь (вдохновлено реальным расположением острова Врангеля в Сибири , последнее место на земле, где выжили мамонты), чтобы получить прибыль от добычи бивня мамонта. Вынужденная преследовать их, Кейт использует железнодорожный вагон, используемый для технического обслуживания, который она приводит в движение дружелюбным юки - животным, наполовину тюленем, наполовину медведем, с собачьими чертами.
Кейт удается догнать поезд только для того, чтобы увидеть, что двое мужчин покинули его после того, как он застрял у обрушившегося моста, и сбежали на снегоходе вместе с Гансом. Отсоединив легковой вагон от локомотива, Кейт, восстановив полные функции Оскара, продолжает их преследовать. В конце концов пара выслеживает воров до большой статуи перед железнодорожными путями. Кейт узнает от Игоря, который передумал и хочет вернуться домой, что Ганс исчез вскоре после прибытия братьев. Столкнувшись с Иваном по поводу местонахождения ее подруги у подножия статуи, Кейт быстро оказывается в его ловушке, полагая, что она намеревается украсть его слоновую кость. Незадолго до того, как он собирается убить ее, лед под статуей, на которой они стоят, трескается и ломается, отправляя Кейт нырять под землю.
Проснувшись, она оказывается в скрытой подземной деревне юкол, где Ганса лечит местный шаман, который показывает, что он находится на смертном одре. Сумев доставить локомотив в деревню, Кейт получает возможность шамана перенести ее в сны Ганса, воссоздающие деревню Валадилен, и ей удается добраться до него. Хотя она убеждает его проснуться, она обнаруживает, что он произносит загадочные слова, прежде чем покинуть мир снов. Когда она спрашивает Оскара, что это значит, автомат покидает локомотив, чтобы присоединиться к своему создателю, после чего Кейт обнаруживает, что он был создан с примитивным экзоскелетом/системой жизнеобеспечения, чтобы предоставить Гансу средства остаться в живых и осуществить свои мечты. Став свидетелем того, как Ганса поместили туда, Кейт узнает, что, чтобы добраться до Сибири, ей нужно разморозить лодку Юкол в деревне, и делает это с помощью локомотива, обнаруживая, что Ганс спроектировал его для этой цели.
Садясь в лодку, Кейт, Ганс и их партнер-юки вскоре застревают на льдине. Когда Кейт пытается их освободить, лодку угоняет Иван, который намеревается покинуть Кейт и продолжить путь в Сибирь, но обнаруживает, что не может управлять кораблем. Кейт удается вернуться на борт и заставляет его уйти, после чего он пытается бросить яйцо пингвина (вымышленный вид Северного полюса, напоминающий императорских пингвинов ), бросая вызов ее действиям, только чтобы разозлить пингвинов, охраняющих свое гнездо, и заставить их убить его. В конце концов Кейт и Ганс прибывают в Сибирь, после чего им удается использовать древние рога юколов, чтобы вызвать стадо мамонтов. Гансу, обрадованному встречей, с радостью разрешают пересесть на их спины и он уезжает с ними, а Кейт со слезами на глазах машет ему рукой на прощание. Тем временем юридическая фирма узнает от своего частного детектива, что, несмотря на все его усилия по ее преследованию, он увольняется с работы, утверждая, что она бесследно исчезла.
Разработка
[ редактировать ]Syberia II была анонсирована в октябре 2002 года, а дата запуска изначально была назначена на октябрь 2003 года. [ 8 ] Игра была создана за 13 месяцев с использованием инструментов разработки Virtools Dev 3.0. [ 9 ] Бенуа Сокаль отметил в интервью, что одно время команда разработчиков рассматривала возможность создания одной единственной игры для всей истории Сибири , но решила не делать этого, поскольку она была слишком большой. [ 10 ]
В сентябре 2003 года выход «Сибири II» был перенесен на следующий год. [ 11 ] 2 марта 2004 года он достиг золотого статуса. [ 12 ] и был выпущен для компьютеров 30 марта в Северной Америке. [ 13 ] Его версия для Xbox была запущена в регионе 12 октября того же года. Хотя к тому времени Syberia II была выпущена для PlayStation 2 (SCEA) отклонила эту версию для запуска в Северной Америке в европейских странах, Sony Computer Entertainment America . Тор Торсен из GameSpot сказал, что решение SCEA было принято «из-за вялой популярности приключенческого жанра в США». [ 14 ] Ранее компания отвергла версию Syberia для PlayStation 2 . [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Продажи
[ редактировать ]В Германии Syberia II заняла 28-е место в рейтинге продаж компьютерных игр Media Control за июнь 2004 года. [ 16 ] По словам Эдуарда Люссана из Microïds, к этому месяцу продажи игры в Европе и США вместе взятые составили 215 000 копий. Еще 100 000 единиц ее компьютерной версии уже продано в России. [ 17 ] К концу 2005 года общий объем продаж Syberia II должен был достичь 600 000 экземпляров. [ 18 ] эта цифра достигла к марту 2006 года. [ 19 ] К 2008 году общий объем продаж серии Syberia по всему миру превысил 1 миллион единиц. [ 20 ] и выросло до 3 миллионов к 2016 году, перед выходом Syberia 3 . [ 21 ]
Отзывы и награды
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 79.38% [ 22 ] |
Метакритик | ПК: 80/100 [ 23 ] Xbox: 71/100 [ 24 ] НС: 68/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мир компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7.8/10 [ 27 ] |
GameZone | 8/10 [ 30 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 31 ] |
ПК-геймер (США) | 71% [ 29 ] |
агрегирования обзоров Веб-сайт Metacritic сообщил, что критическая оценка Syberia II как «в целом благоприятная» для ее компьютерного выпуска, но охарактеризовала реакцию ее версии для Xbox как «смешанную или среднюю». [ 23 ] [ 24 ]
Syberia II была номинирована на премию GameSpot «Лучшая приключенческая игра» 2004 года, которая в конечном итоге досталась Myst IV: Revelation . [ 32 ] В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Syberia II 55-м местом среди лучших приключенческих игр, когда-либо выпущенных. [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]Хотя финал Syberia II был захватывающим, рецензенты часто жалуются, что финал Syberia II либо слишком резкий, либо слишком удручающий, в зависимости от их понимания финальной сцены. Действительно, игра не дает четкого объяснения того, что происходит с Кейт после того, как она достигает Сибири с Гансом. Бенуа Сокаль заявил в интервью, что в то время Syberia III было маловероятным. создание [ 10 ]
26 ноября 2012 года Microïds сообщила на своей странице в Facebook , что Бенуа Сокаль официально подписал контракт с Ануманом на написание истории Syberia III и что официальная разработка началась. Кроме того, проект будет курировать Эллиот Грассиано, первоначальный основатель Microïds. [ 34 ] Сокал покинул Microïds вскоре после выпуска Syberia II и основал собственную компанию White Birds Productions, чтобы выпустить Paradise , игру, которая использует тот же стиль игрового процесса, что и Syberia, но не имеет прямого отношения к ней. Продолжение Syberia 3 вышло в апреле 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 28 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (30 марта 2004 г.). «Корабли Сибирь II» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 26 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2023 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ Адамс, Дэвид (12 октября 2004 г.). «Снова на холоде» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 мая 2023 г. Проверено 03 мая 2023 г.
- ^ «Мысли о Windows Phone: выпущена Syberia 2» . www.windowsphone Thoughts.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Браун, Марк. «Холодная приключенческая игра об охоте на мамонтов Syberia 2 выходит на Android» . www.pocketgamer.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «XS Games подписывает контракт на «Syberia II» для Северной Америки» . Стоит играть . Проверено 08 января 2024 г.
- ^ Калверт, Джастин (14 октября 2002 г.). « Сибирь 2 анонсирована» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Пресс-релизы 2004 г. — через два года после выпуска Syberia Microïds продолжает свой успех выпуском Syberia 2 , снова созданной с помощью инструментов разработки игр Virtools» . Виртулс. 2004-03-24. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б " Сибирь II, интервью Бенуа Сокаля" . Просто приключение. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Персонал (3 сентября 2003 г.). « Сибирь II перенесена на 2004 год» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Персонал (2 марта 2004 г.). « Сибирь II становится золотой» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Торсен, Тор (30 марта 2004 г.). « Сибирь II приходит с холода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Торсен, Тор (12 октября 2004 г.). « Syberia II выходит на Xbox» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Торсен, Тор (16 января 2004 г.). «XS публикует Syberia II , версия для PS2 под вопросом» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Период: июнь 2004 года» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 2004. Архивировано из оригинала 6 августа 2004 года.
- ^ «Интервью с разработчиками натюрморта » . Инвентарь . № 16. Просто приключение . Июнь 2004 г., стр. 8–14. Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 28 октября 2006 г.
- ^ Карлот, Марк (13 октября 2005 г.). «Неосторожности Стэнли Графики; Бенуа Сокаль в Паради» . Ауракан . Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года.
- ^ Тамаи, Мичи-Хиро (4 марта 2006 г.). «Новые дель Эфе» . Ла Либре (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года.
- ^ « « Сибирь Сайт » (Пресс-релиз). GamesIndustry.biz . 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2008 г.
- ^ «E3 2016: Microids и Бенуа Сокаль представляют видео о новых функциях Syberia 3 » (пресс-релиз). Париж : Гамасутра . 9 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г.
- ^ «Обзор Сибири II» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г. Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б " Сибирь II (пк: 2004): Обзоры" . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б « Сибирь II (xbox:2004): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 июля 2007 года.
- ^ «Обзоры Сибири 2 для Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г. Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Обзор Сибири II» . Геймеры приключений. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Обзор Сибири II» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 28 июня 2010 г. Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (май 2004 г.). «Обзоры; Сибирь II ». Мир компьютерных игр . № 238. С. 90, 91.
- ^ Осборн, Чак. «Обзоры; Сибирь II » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
- ^ «Обзор Сибири II» . Игровая зона. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ «Обзор Сибири II» . ИГН . 17 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 г. Проверено 30 марта 2013 г.
- ^ Редакторы GameSpot. «Лучшее и худшее 2004 года; лучшая приключенческая игра» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 22 июля 2018 г.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года.
- ^ «Микроиды подтверждают, что производство Syberia III началось» . Фейсбук . 26 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 января 2016 г. Проверено 26 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2004 года
- Игры для Android (операционная система)
- IOS-игры
- Микроиды игры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Игры для PlayStation 3
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- Сибирь
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в Европе
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сибири
- Windows-игры
- Игры для Windows Mobile
- Xbox-игры
- игры для Xbox 360
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Однопользовательские видеоигры