Долина Мурсии

Валлис Мурсия — латинское название долины в Риме между Палатином и Авентинским холмом , где Большой цирк . располагался [ 1 ] Он имел исторически важное значение как путь сообщения и нейтральное место сбора для проведения мероприятий, церемоний и представлений, связанных со сбором урожая, торговлей и военными учениями. [ 2 ] Долина была особенно связана с деятельностью плебса , а также тех, кто преодолевал разрыв между патрициями и плебеями. [ 3 ]
Топография
[ редактировать ]Валлис Мурсия представлял собой болотистую местность, простиравшуюся примерно на 700 метров с северо-запада на юго-восток и около 100 метров в самом широком месте. [ 4 ] и был известен периодическими наводнениями до конца 19 века. [ 1 ] Он образовался из ручья, вытекавшего с востока и направлявшегося в сторону реки Тибр . Дайан Фавро описала топографию:
Вырезанная этим потоком, спускающимся с восточных плато, долина определяется острыми склонами Палатинского холма на севере и Авентинского холма на юге. На юго-востоке долина переходит в относительно плоскую равнину, проходящую через Виа Аппиа ; на северо-западе он переходит в прибрежную равнину, занятую Бычьим форумом . [ 4 ]
Имя и религиозные объединения
[ редактировать ]Название Валлис Мурсия встречается лишь в поздней античности . [ 5 ] а раньше это место называлось просто ad Murciae , «у [алтаря] Мурсии». [ 4 ] Связь Долины Мурсии с культом богини Мурсии несколько неясна; поскольку название долины появляется как таковое только в более поздних источниках, возможно, оно произошло от святилища Мурсии. [ 6 ] Мурсию отождествляли с Венерой Миртеей, Венерой Миртовой рощи , которая, как предположил Варрон , когда-то росла на месте ее алтаря. [ 3 ] [ 7 ] Долина была местом проведения фестивалей и обрядов в честь нескольких сельскохозяйственных божеств , в том числе праздника Цереры , 19 апреля во время которого к хвостам лисиц привязывали факелы. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ДиЛуцио 2016 , с. 61.
- ^ Фавро 1999 , стр. 207, 209.
- ^ Jump up to: а б Уайзман 1995 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б с Фавро 1999 , с. 207.
- ^ Ричардсон 1992 , с. 260, цитирует Сервия , примечание к Энеиде 8.636; Симмах , Отчет 9.6; Клавдиан , Де Консулату Стилихон 2.404; Кассиодор , Различные послания 3.51.4.
- ^ Хамфри 1986 , с. 61.
- ^ Ричардсон 1992 , с. 260.
- ^ Шпет 2010 , с. 62.
Источники
[ редактировать ]- ДиЛуцио, Меган Дж. (2016). Место у алтаря: жрицы в республиканском Риме . Издательство Принстонского университета.
- Фавро, Диана (1999). «Город - живое существо: перформативная роль городского объекта в Древнем Риме, Долине Мурсии». Исследования по истории искусства . 56 : 204–219.
- Хамфри, Джон Х. (1986). Римские цирки: арены для гонок на колесницах . Издательство Калифорнийского университета.
- Ричардсон-младший, Лоуренс (1992). Новый топографический словарь Древнего Рима . Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- Спэт, Барбетт Стэнли (2010). Римская богиня Церера . Издательство Калифорнийского университета.
- Уайзман, Т.П. (1995). Ремус: Римский миф . Издательство Кембриджского университета.