Королевские музеи искусства и истории
| |
![]() Музей искусства и истории , часть Королевских музеев искусства и истории | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Расположение | Брюссель , Бельгия |
---|---|
Тип | Музеи искусства и истории |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Королевские музеи искусства и истории ( RMAH ) ( Французский : Музеи Royaux d'Art et D'Istoire (MRAH) ; голландский : Koninklijke Musea voor Kunst en Geschiedenis (KMKG) ) - это группа музеев в Брюсселе , Бельгия. Он является частью Бельгийского федерального института Бельгийской федеральной научной политики (BELSPO) и состоит из пяти музеев: Музея искусства и истории (ранее Музей Cinquantenaire [ 1 ] ), павильон Horta-Lambeaux , Galle Gate , музеи Дальнего Востока и Музей музыкальных инструментов (MIM).
История [ 2 ]
[ редактировать ]Происхождение музея Cinquantenaire
[ редактировать ]С 15 -го по 17 -го века дипломатические дары, сувениры и куриоса, принадлежащие герцогам Бургундии , а впоследствии в Королевском арсенале были выставлены габсбургские архидуки , в большом зале вблизи дворца Кууденберга . Именно там были созданы первые коллекции, которые сейчас размещены в Королевских музеях искусства и истории. К сожалению, большое количество художественных сокровищ и предметов было удалено в Имперские музеи в Вене в 1794 году. В 1835 году с намерением дать независимость молодого бельгийского государства историческую перспективу, музю. , D'objets d'Art et de numismatique («Музей антикварного оружия, доспехи, объект искусства и нумизматики») был создан во главе с графом Амедеем де Боаффортом. Коллекции были перенесены в Пале -де -Л'инстри , левое крыло нынешних королевских музеев изобразительного искусства .

От ворот Галле до дворца Cinquantenaire
[ редактировать ]Впоследствии названы « Королевскими д'Арреями», D'Hintiquités et d'Ethnologie («Королевский музей брони, древностей и этнологии»), учреждение передало свои коллекции в недавно восстановленные Gate Gate , выжившие ворота города старой Брюссель. Первым куратором-главным был Antoine-Guillaume-Bernard Scheyes, и коллекции быстро расширились благодаря важным завещам таких людей, как Hustave Hegemans (1861) и Эмиль де Мистер де Равестейн (1874).

Когда ворота Галле стали слишком маленькими, чтобы удерживать постоянно расширяющееся количество предметов, было принято решение разделить коллекции, а в 1889 году под новым куратором Глава Югни Ван Повелп, объекты из классической древности были перенесены во дворец Синккантенера , который был построен на инициативе короля Леопольда II . В 1906 году там также была перенесена этнографическая коллекция, в совокупности рук и доспехов оставалась у ворот Галле.
Новый музейный комплекс в Cinquantenaire был назван Королевскими музеями декоративного и промышленного искусства. Это имя было изменено в 1912 году на Королевские музеи Cinquantenaire, но, чтобы предотвратить путаницу, пришлось снова измениться, когда в Cinquantenaire также был создан музей вооруженных сил и военной истории в 1922 году. Институт стал королевским Музеи искусства и истории, имя, которое было официально подтверждено в 1926 году и которое осталось неизменным до сегодняшнего дня. сменил Южен Ван Коульоп В 1925 году египтолог Жан Каварт , в течение срока полномочий которого музеи стали ведущим научным учреждением. Действительно, межвоенный период оказался благоприятной для них периодом: коллекции музея Cinquantenaire были расширены, средства увеличились, и были созданы различные исследовательские центры; Кроме того, были организованы различные научные экспедиции, один из которых был до острова Пасхи в 1936 году.
Музей Cinquantenaire после Второй мировой войны
[ редактировать ]
Вторая мировая война нанесла резкую остановку деятельности RMAH. Коллекции были взяты в безопасное место, и в 1942 году Генри Лавахери вступил во владение Джин Каварт. Сразу после войны он начал тщательную реорганизацию учреждения. В 1946 году ожесточенный огонь превратил целое крыло музея Cinquantenaire в пепел, а также уничтожив часть коллекций, размещенных там.
Восстановление заняло время, и только в 1966 году новое крыло было открыто. Работа была искусно возглавляна графом Чарльзом де Борчграве Д'Алтено , главный куратор с 1951 по 1963 год, и его непосредственным преемником Пьером Гилбертом. Все это время они расширяли коллекции (среди прочего, серию гобеленов «История Иакова ») и модернизировали музей. Их преемники в качестве главного куратора продолжили работу по реорганизации и ремонту, и с середины 1980-х годов организовали около восьмидесяти больших временных выставков, что добавило к динамизму учреждения.
Смотрите также
[ редактировать ]- Центр изобразительных искусств
- Королевские музеи изящных искусств Бельгии
- История Брюсселя
- Культура Бельгии
- Бельгия в длительном девятнадцатом веке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей Cinquantenaire теперь называется Музеем искусства и истории» . Острый. Белга. 9 мая 2018 года . Получено 10 мая 2018 года .
- ^ «История | Kmkg» . www.kmkg-mrah.be . Получено 18 августа 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Verhoeven, Gerrit (2022). «Заполнение бездонной ямы: финансирование строительства Королевских музеев искусства и истории в Межвоенной Бельгии (1919–39)». Музейный исторический журнал . 15 (2): 142–160. doi : 10.1080/19369816.2022.2157160 . S2CID 255090495 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Королевскими музеями искусства и истории в Wikimedia Commons
- Официальный сайт