Девственная и ребенок выдвинут этрон (Ромас)
Девственная и ребенок возглавляют | |
---|---|
Греческий: Дева Мэри Итальянский: Мадонна и ребенок на престоле | |
![]() | |
Художник | Спиридион Рим |
Год | 1764 |
Середина | Темпера на дереве |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Девственная и ребенок возглавляют |
Размеры | 117,5 см × 78,5 см (46,3 дюйма × 30,9 дюйма) |
Расположение | Музей города Ливорно (Музей города Ливорно), Ливорно , Италия |
Владелец | Музей города Ливорно |
Вступление | 1277 |
Virgin and Child Entroned - это темпера, созданная Spyridon Romas . Он был греческим художником с острова Корфу и выдающимся членом гептанской школы, активной с 1745 по 1786 год в Корфу , Лексе , Ливорно и Лондоне . Двадцать пять его работ сохранились в соответствии с исследованиями, завершенным эллинским институтом. Один из немногих греческих художников, который изменил его стиль, полностью Ромас перешел от гептанской школы к британскому стилю живописи. Он отправился в Лондон, Англия, около 1770 года, и оставался в стране до своей смерти. Рома нарисовали несколько портретов, но также поддерживали искусство. Важный иконостаз, содержащий большую часть его работ, сохранился в Ливорно, Италия, в Museo Della Città di Livorno (Музей города Ливорно). [ 1 ] [ 2 ]
Дева и ребенок, выдвинутые на престол, были важной темой, нарисованной как итальянскими, так и греческими византийскими художниками. Критские художники эпохи Возрождения и греческие художники в барокко изображали священные фигуры в своих работах. Важные работы были завершены Андреасом Ритцосом и Джорджиосом Клонццами, а именно Virgin Pantanassa . Стиль живописи медленно развивался с Эммануэлем Тзанесом и его братом Константиносом Цанесом, оба артиста усовершенствовали критскую школу и принесли эту тему в гептанскую школу. Одним из примеров является Lady the Lambovitissa . Spyridon принял технику, распространенную на Ионических островах в середине 1700 -х годов, еще больше совершенствовала технику живописи. Метод живописи был востребован в разных греческих церквях в Италии, а именно в Церкви Святой Троицы в Ливорно и Чизе Греко-Фортодосса ди Сан-Никола в Лексе, Сицилия. Нынешняя картина в Ливорно, Италия, в Museo Della Città di Livorno (музей города Ливорно). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]
Работа искусства было завершено в 1764 году для Троицкой греческой православной церкви в Ливорно, Италия. Это часть хорошо сохранившегося иконостаза. Картина была завершена с использованием золотого листа, деревянной панели и краски темпера. Высота составляет 117,5 см (46,3 дюйма), а ширина - 78,5 см (30,9 дюйма) почти того же размера, что и Святая Троица , завершенная Ромас для той же церкви. В 1942 году церковь была снесена из -за городского проекта реабилитации, и произведения искусства были восстановлены и перенесены в музей. [ 6 ] Икона является эпическим изображением мастерства гептанской школы . Небесный Небесный Трон показывает украшение, похожие на раковину, общее для произведений Филиппо Липпи и Эммануэля Цанса . Леди Ламбовитисса имеет сложную геометрическую структуру. Трон следует за линиями стиля рококо и тщательно украшен ангелами. Мадец девственниц оснащена золотой отделкой, плавающими рядами, складками ткани и полосками с деликатными контурами. Складки драпировки больше соответствуют картине Константиноса Цанса, а не традиционным критским стилем. Художница использует блестящую комбинацию золота, красного, синего и зеленого на ее халате. Обе фигуры имеют золотые ореолы. У ребенка Христа вьющиеся волосы и держат круглую сферу с крестом. Сфера с крестом, удерживаемым ребенком Христа, была общей темой на критских картинах эпохи Возрождения, которую она символизировала землю как небесное владение. Наряд Христа показывает декоративные узоры на его халате и подушке. Чувство лица обоих небесных существ демонстрируют сложную изысканную деталь, примерную к анатомии, распространенной в картинах гептанской школы. Рома внедрил сложный метод затенения, добавляющий утонченный реализм. [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Девственница и ребенок кренованные konstantinos
-
Дева и ребенок в нише Филиппо Липпи
Традиционный
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Hatzidakis & Drakopoulou 1997 , p. 337.
- ^ Урбан, Сильванус (1789). Журнал джентльмена и историческая хроника . Лондон, Великобритания: Джон Николс. С. 701–703.
- ^ Voulgaropoulou 2018 , с. 40
- ^ Евгения Дракопулу (2 февраля 2023 г.). «Девственная клетчатка» . Институт неоэленических исследований . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Евгения Дракопулу (2 февраля 2023 г.). «Леди Ламбовитисса» . Институт неоэленических исследований . Получено 2 февраля 2023 года .
- ^ Профессор Мартин Карбаджо Нуньес (1 февраля 2023 г.). «Иконостаз Ливорно (иконостаз Ливорно)» . Университетские центры . Получено февраля 1, 2023 .
- ^ Passarelli 2001 , p. 169
- ^ Voulgaropoulou 2018 , с. 46
Библиография
[ редактировать ]- Хазидакис, Манолис; Drakopoulou, Evgenia (1997). Греческие художники после падения (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопулос [ греческие художники после падения Константинополя (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. HDL : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-х .
- Passarelli, Gaetano (2001). Иконостаз и ιsoons of Livorno [ иконостаз и иконы Livorno ] (PDF) . Пиза, Италия: графическая промышленность Pacini Editore Spa p. (PDF)168
- Voulgaropoulou, Margarita (2018). «Межкультурные встречи в Сумерках Венецианской Республики: Церковь общежития девственницы в Вишнджеве, Черногории» (PDF) . Журнал современных греческих исследований . 36 (1). Балтимор, штат Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса: 25–69. doi : 10.1353/mgs.2018.0001 . S2CID 85535270 .