Святая Троица (Ромас)
Святая Троица | |
---|---|
Греческое: Святая Троица , Русский: Святая Троица Нового Завета. | |
Художник | Спиридон Рим |
Год | 1764 |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Бог, Иисус Христос, Святой Дух, изображенный Голубем. |
Размеры | 117 см × 78 см (46,1 × 30,7 дюйма) |
Расположение | Музей города Ливорно, Ливорно , Италия |
Владелец | Музей города Ливорно |
Присоединение | 1278 |
Святая Троица — темперная картина, созданная Спиридоном Ромасом . Он был греческим художником с Корфу . Он был видным членом гептанской школы . Он действовал с 1745 по 1786 год. Он путешествовал по всему миру. Он рисовал на Корфу , Лечче , Ливорно и Лондоне . По данным Греческого института, сохранилось более 25 его работ. Он один из немногих греческих художников, полностью принявших новый стиль живописи. Он отправился в Лондон, Англия, около 1770 года и оставался в стране до своей смерти. Он написал несколько портретов, но также поддерживал произведения искусства в этом регионе. Иконостас с большинством его работ превосходно сохранился в Ливорно, Италия, в Museo della Città di Livorno (Музей города Ливорно). [ 1 ] [ 2 ]
Троица . является неотъемлемой частью христианской религии На эту тему было много интерпретаций и споров. Троица исторически относится к Отцу (Богу), Сыну ( Иисусу ) и Святому Духу. Бесчисленное множество греческих и итальянских художников переняли эту тему. Мазаччо нарисовал итальянскую версию, известную как Святая Троица . Это была очень популярная тема. Известная версия этого предмета в греческом стиле была написана в Константинополе примерно в 1450-х годах греческим мастером. Картина является частью коллекции Кливлендского музея в США. Эту тему переняли художники критской школы и гептанской школы . Известные версии были написаны Томасом Батасом , Майклом Дамаскиносом , Элиасом Москосом и Эммануэлем Цанесом . В Дамаскино « Посвящении Евхаристии» Иисус сидит на круглом глобусе с искусно украшенным декоративным мотивом. Глобус и мотив также добавлялись к различным версиям картин Святой Троицы. Рома также добавил в свою работу подобную сферу. Картина является частью коллекции музея. Городской музей Ливорно . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]В качестве материалов использовались темперная краска, сусальное золото и деревянная панель. Высота 117 см (46,1 дюйма), ширина 78 см (30,7 дюйма). Ромас завершил работу в 1764 году для греческой православной церкви Троицы в Ливорно, Италия. Икона была частью иконостаса разрушенной церкви. Церковь была снесена в 1942 году в рамках проекта восстановления города. Произведения искусства были перевезены в музей. [ 6 ] Значок эволюционировал по сравнению со своими ранними предшественниками. Картина соответствует сопоставимым произведениям гептанской школы . По сравнению с версией Bathas цифры более подробные. Складки ткани имеют более реалистичные линии и бороздки. Художник использовал изысканный метод света и тени. Сфера представляет землю. Наверху сферы появится крест. Иисус находится слева от нас, он совершает традиционное крестное знамение . Другой рукой он указывает на Бога. Его небесное одеяние парит в беспространстве. Художник использовал традиционные блестящие сине-красные цвета. Цвет тела и черты лица Иисуса демонстрируют утонченный реализм. Фигура Бога справа от нас передает мудрость; аналогичная фигура присутствует в « Святой Троице» Мазаччо . Его волосы и черты лица детально прорисованы. Его величественное небесное одеяние украшено полосами. Бог держит свиток в левой руке. Другая рука Бога покоится на земном шаре. Обе фигуры парят на головах ангелов и облаках. Позади двух фигур художник нарисовал части ангельских фигур. серафим . Белый голубь, символизирующий Святой Дух, парит над обеими фигурами перед солнечной сферой. Аура исходит от Святого Духа, покрывая весь золотой фон. Вокруг отца и сына изображены традиционные греческие символы. [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хацидакис и Дракопулу 1997 , с. 337.
- ^ Урбан, Сильванус (1789). Том джентльменского журнала и исторической хроники . Лондон, Великобритания: Джон Николс. п. 701-703.
- ^ «Икона Новозаветной Троицы» . Кливлендский музей. 1 июля 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Какавас, Джордж (2002). Поствизантийский греческий ренессанс: сокровища XV-XVIII веков из Византийского и христианского музея, Афины . Афины, Греция: Культурный центр Онассиса Министерства культуры Греции. п. 104. ИСБН 9789602140536 .
- ^ «Троица от Москоса» . Музей Коррер. 1 июля 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Профессор Мартин Карбахо Нуньес (1 июля 2022 г.). «Иконостас Ливорно (Иконостас Ливорно)» . Университетские центры . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Пассарелли, Гаэтано (2001). Иконостас и иконы Ливорно [ Иконостас и иконы Ливорно ] (PDF) . Пиза, Италия: Le Industrie Grafiche of Pacini Editore SPA, с. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2022 года.
- ^ Папастратос, Дори (1990). Бумажные иконы Греческие православные религиозные гравюры, 1665–1899 гг. · Том 1 . Афины, Греция: Реклингхаузен: Папастратос. п. 101.
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .