Падение человека (Пулакис)
Падение человека | |
---|---|
Греческий: Падение человека , Английский: Падение человека | |
![]() | |
Художник | Теодор Пулакис |
Год | в. 1640–1692 гг. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Падение человека |
Размеры | 62,5 см × 79 см (24,6 × 31,1 дюйма) |
Расположение | Коллекция Димитриса Контоминаса, Афины, Греция |
Владелец | Коллекция Димитриса Контоминаса |
«Падение человека» — темперная картина Теодора Пулакиса . Пулакис был греческим художником эпохи барокко . Он был художником и учителем. Он процветал во времена позднекритской школы и гептанской школы . Его часто считают отцом гептанской школы . Его карьера художника длилась с 1635 по 1692 год. В возрасте 24 лет он жил в Венеции. Живопись он освоил, пока жил в городе. Он участвовал в карантине . Он объездил все Ионические острова и в конце концов поселился на острове Корфу. Он также часто возвращался в Венецию. Сохранилось более 130 его картин. Их можно найти в Греции и Италии. [ 1 ] [ 2 ]
Адам и Ева изображались в греко-итальянском искусстве с момента зарождения новой христианской религии. Бесчисленное множество художников переняли эту тему. В 16 веке французский ювелир и гравер по имени Этьен Делон создал серию гравюр Ветхого Завета. Его работы распространились по Европе, и в 17 веке венецианский гравер и печатник Стефано Сколари (1640–1691) воспроизвел его работы. Отпечатки распространились по всему венецианскому миру. Пулаки интегрировал Делона работы в свои картины. Пулаки Одним из конкретных примеров является «Тебе радуется» . Художник использовал некоторые гравюры Делона как вдохновение для создания шедевра, особенно в верхней части. «Падение человека» не является точной копией гравюры Делона, но оно было вдохновлено его работой. Позже эта работа вдохновила греческого художника Константиноса Контариниса на создание аналогичной картины . «Падение человека» является частью коллекции Димитриса Контоминаса в Афинах, Греция. Картина ранее была частью коллекции графа Чезаре Чиконья Моццони и графини Аннамарии Вольпи ди Мисурата в Венеции. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Материалом для росписи послужила темперная краска на деревянной панели. Высота составляет 62,5 см (24,6 дюйма), а ширина — 79 см (31,1 дюйма). Гравюра Делона была частично воспроизведена. Адам и Ева, змей и дерево были импортированы Пулакисом из эскизной печатной гравюры. Художник творчески оживил деревянное панно роскошным пейзажем, наполненным птицами и кустарниками. На заднем плане появляется персиковый замок, инкрустированный яркими вариациями цвета. Цветовые оттенки фигур очеловечивают Адама и Еву, стоящих на переднем плане. Художник наглядно иллюстрирует сложный объемный образ. Ева смотрит на получеловека-полузмею, который машет ей рукой, пока Адам кусает яблоко. Ева смотрит на змею с загипнотизированным чувством желания. Дерево и змея занимают золотую середину. И Адам, и Ева имеют скульптурную анатомию. Их тела хорошо подтянуты. Художник дополняет свой пейзаж розами и фонтаном. Пулакис и его современники рассматривали живописное выражение, основанное на наблюдении. «Падение человека» перекликается с идеей о том, что визуальный мир необходимо наблюдать, прежде чем его можно будет проанализировать и понять. [ 4 ] [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Падение человека Этьен Делон
-
Падение человека Константинос Контаринис
-
Бог, создающий Еву Этьен Делон
-
Бог, создающий Еву
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 304–317. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- ^ Евгения Дракопулу (7 июня 2022 г.). «Пулакис (Пулачи, Пулаки) Теодорос (Теодоро, Тодоро)» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Штатные писатели (7 июня 2022 г.). «Адам и Ева, вкушающие запретный плод» . Балтиморский художественный музей . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Ригопулос, Яннис (2015). Влияние гравюр Этьена Делона на Теодороса Пулакиса, Константиноса Контариниса, Димитриоса Фоскалиса, Николаоса Лампетиса, Георгиоса Кастрофилакаса и других ЧАСТЬ Б [ Влияние гравюр Этьена Делона на Теодороса Пулакиса, Константиноса Контариниса, Димитриоса Фоскалиса, Николаоса Лампетиса, Георгиоса К. астрофилаки и другие ЧАСТЬ Б ]. Афины, Греция: Факультет истории искусств Афинского университета. стр. 14–37.
- ^ Регопулос, Иоаннес К; Пулакис, Теодор (1979). Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры [ Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры ]. Афины, Греция: Экдосей Грегоре. п. 139.