Jump to content

Падение человека (Пулакис)

Падение человека
Греческий: Падение человека ,
Английский: Падение человека
Художник Теодор Пулакис
Год в. 1640–1692 гг.
Середина темпера по дереву
Движение Гептанская школа
Предмет Падение человека
Размеры 62,5 см × 79 см (24,6 × 31,1 дюйма)
Расположение Коллекция Димитриса Контоминаса, Афины, Греция
Владелец Коллекция Димитриса Контоминаса

«Падение человека» — темперная картина Теодора Пулакиса . Пулакис был греческим художником эпохи барокко . Он был художником и учителем. Он процветал во времена позднекритской школы и гептанской школы . Его часто считают отцом гептанской школы . Его карьера художника длилась с 1635 по 1692 год. В возрасте 24 лет он жил в Венеции. Живопись он освоил, пока жил в городе. Он участвовал в карантине . Он объездил все Ионические острова и в конце концов поселился на острове Корфу. Он также часто возвращался в Венецию. Сохранилось более 130 его картин. Их можно найти в Греции и Италии. [ 1 ] [ 2 ]

Адам и Ева изображались в греко-итальянском искусстве с момента зарождения новой христианской религии. Бесчисленное множество художников переняли эту тему. В 16 веке французский ювелир и гравер по имени Этьен Делон создал серию гравюр Ветхого Завета. Его работы распространились по Европе, и в 17 веке венецианский гравер и печатник Стефано Сколари (1640–1691) воспроизвел его работы. Отпечатки распространились по всему венецианскому миру. Пулаки интегрировал Делона работы в свои картины. Пулаки Одним из конкретных примеров является «Тебе радуется» . Художник использовал некоторые гравюры Делона как вдохновение для создания шедевра, особенно в верхней части. «Падение человека» не является точной копией гравюры Делона, но оно было вдохновлено его работой. Позже эта работа вдохновила греческого художника Константиноса Контариниса на создание аналогичной картины . «Падение человека» является частью коллекции Димитриса Контоминаса в Афинах, Греция. Картина ранее была частью коллекции графа Чезаре Чиконья Моццони и графини Аннамарии Вольпи ди Мисурата в Венеции. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Материалом для росписи послужила темперная краска на деревянной панели. Высота составляет 62,5 см (24,6 дюйма), а ширина — 79 см (31,1 дюйма). Гравюра Делона была частично воспроизведена. Адам и Ева, змей и дерево были импортированы Пулакисом из эскизной печатной гравюры. Художник творчески оживил деревянное панно роскошным пейзажем, наполненным птицами и кустарниками. На заднем плане появляется персиковый замок, инкрустированный яркими вариациями цвета. Цветовые оттенки фигур очеловечивают Адама и Еву, стоящих на переднем плане. Художник наглядно иллюстрирует сложный объемный образ. Ева смотрит на получеловека-полузмею, который машет ей рукой, пока Адам кусает яблоко. Ева смотрит на змею с загипнотизированным чувством желания. Дерево и змея занимают золотую середину. И Адам, и Ева имеют скульптурную анатомию. Их тела хорошо подтянуты. Художник дополняет свой пейзаж розами и фонтаном. Пулакис и его современники рассматривали живописное выражение, основанное на наблюдении. «Падение человека» перекликается с идеей о том, что визуальный мир необходимо наблюдать, прежде чем его можно будет проанализировать и понять. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 304–317. hdl : 10442/14088 . ISBN  960-7916-00-Х .
  2. ^ Евгения Дракопулу (7 июня 2022 г.). «Пулакис (Пулачи, Пулаки) Теодорос (Теодоро, Тодоро)» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 7 июня 2022 г.
  3. ^ Штатные писатели (7 июня 2022 г.). «Адам и Ева, вкушающие запретный плод» . Балтиморский художественный музей . Проверено 7 июня 2022 г.
  4. ^ Ригопулос, Яннис (2015). Влияние гравюр Этьена Делона на Теодороса Пулакиса, Константиноса Контариниса, Димитриоса Фоскалиса, Николаоса Лампетиса, Георгиоса Кастрофилакаса и других ЧАСТЬ Б [ Влияние гравюр Этьена Делона на Теодороса Пулакиса, Константиноса Контариниса, Димитриоса Фоскалиса, Николаоса Лампетиса, Георгиоса К. астрофилаки и другие ЧАСТЬ Б ]. Афины, Греция: Факультет истории искусств Афинского университета. стр. 14–37.
  5. ^ Регопулос, Иоаннес К; Пулакис, Теодор (1979). Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры [ Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры ]. Афины, Греция: Экдосей Грегоре. п. 139.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cf2fff7b501549e17409d92d642bc5__1714501380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c5/d1cf2fff7b501549e17409d92d642bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Fall of Man (Poulakis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)