Эфстатиос Карусос
Эфстатиос Карусос | |
---|---|
![]() Святой Элефтериос | |
Рожденный | 1735 |
Умер | 1818 |
Национальность | Греческий |
Известный | Художник |
Движение | Гептанская школа Неоклассицизм Романтизм |
Эфстатиос Карусос ( греч . Efstathios Karousos ; 1735/38 — 1818), также известный как Эвстафий Карусос , Эфстатио Карусос ( греч . Eustathios Karousou , Eustacchio Caruso и Eustachio Caruso ). [ 1 ] Он был греческим художником и писателем. Он один из элитных художников острова Кефалония . Среди других художников из того же региона примерно в тот же период были Андреас Карантинос и Герасимос Пицаманос . Он действовал в Кефалонии , Неаполе , Триесте и других частях Италии. Некоторые из его картин сохранились. Он один из немногих греческих художников, работавших и живших за пределами Венецианской империи. И Карусос, и Белисарио Коренцио были активными художниками в Неаполе. Некоторые из его работ подражали типичной гептанской школе . По данным Института неоэллинских исследований , сохранилось сорок девять его работ. Тридцать восемь его работ находятся в церкви Санти Пьетро и Паоло деи Гречи . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Эфстафий родился на Кефалонии в середине XVIII века. О его жизни известно не так уж и много. К счастью, историки сохранили следы произведений искусства, начиная с 1750 года. Он нарисовал Святого Дионисия . К 1756 году он переселился в Неаполь . Он писал иконы и фрески для Санти Пьетро и Паоло деи Гречи . Известный греческий художник Белисарио Коренцио также писал для той же церкви. Он также был членом греческой общины Неаполя. Работы Эфстатиоса в церкви варьируются от 1766 по 1795 год. В 1767 году он написал несколько работ в православной церкви в деревне Вилла Бадесса в регионе Абруццо . [ 6 ] Несколько лет спустя он написал две книги. [ 7 ] [ 8 ]
В 1775 году Эфстатиос опубликовал «Сонетти в Morte di Giorgio Corafan» («Сонеты смерти Джорджио Корафана») в Неаполе. Его вторая книга Sen Timenti di un Concittadino Delle Isole Ionie ai Suoi Con Cittadini («Чувства гражданина Ионических островов по отношению к своим согражданам») была опубликована в Милане около 1802 года. В конце концов Карусос отправился в Триест. известный художник Спиридон Сперанцас . В этом регионе работал [ 9 ] [ 10 ]
Спиридон Сперанцас был связан с Греческой православной церковью Сан-Николо деи Гречи в Триесте в 1784–1795 годах. Его семья поселилась в этом районе. Они стали чрезвычайно богатыми и популярными. И его сын Михаил, и внук Спиридон были художниками. Семья рисовала для греческой церкви и поддерживала произведения искусства. Михаил Сперанцас потребовал 4000 фиорини на украшение потолка церкви. Сан-Николо-деи-Гречи был вынужден нанять итальянского художника по имени Джакомо Гранциози. Он выполнил работу за полцены. Его помощником был Эфстатиос Карусос. Последней работой Эфстатия были «Мощи святителя Спиридона» . Оно было закончено в 1818 году. Произведение находится в церкви Сан-Бьяджо в Венеции . Он умер в Венеции. [ 11 ] [ 12 ]
Работы Карусоса были настолько уникальными, что в конечном итоге его стиль отделился от современного гептанского искусства Ионических островов. Художник черпал вдохновение из искусства Неаполя и находился под сильным влиянием итальянского стиля. Белисарио Коренцио завершил некоторые работы для церкви Санти Пьетро и Паоло деи Гречи , и Карусос познакомился с ними. Карусос, в свою очередь, повлиял на неаполитанское искусство. Бесчисленное количество итальянских и греческих художников познакомились с его работами и адаптировали его стиль. Одними из его фирменных стихотворений были « Поэма о смиренном и благочестивом слуге Божием Эфстатиосе Карусе из Кефалонии Эфстатиосе и Карусе из Кефалонии и Эфстатиосе Карусе из Кефалонии и Неаполя».
Галерея
[ редактировать ]Известные работы
[ редактировать ]- ΘΚ и Анна, 1761 г. Коллекция Цакироглу, Эстия Неа Смирни, Афины, Греция
- Благовещение ΘΚ 1781 г. Коллекция Цакироглу, Эстия Неа Смирни, Афины, Греция
- Эмблема Антропоса (Ecce homo) Византийский и христианский музей Афины, Греция
- Вход Христа в Иерусалим Санти Пьетро и Паоло деи Гречи Неаполь, Италия
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Евгения Дракопулу (8 октября 2021 г.). «Карусос Эфстатиос» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 8 октября 2021 г.
- ^ Дракопулу, Евгения (2016). «Питтура Ромеика в Италии: Художественные переезды через Адриатическое море (18-19 вв.) Том 13» . Историческое обозрение / La Revue Historique . 13 . Афины GR: Национальный фонд греческих исследований: 22-23. дои : 10.12681/ч.11553 .
- ^ Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830) Том Б. Афины, GR: Центр новогреческих исследований EIE, стр. 71–72.
- ^ Лидакес, Стелиос (1972). История греческой живописи XIX века . Германия: Престель. п. 243. ИСБН 9783791303475 .
- ^ Штатные писатели (22 апреля 2024 г.). «Произведения искусства церкви и братства СС Пьетро и Паоло греческих подданных в Неаполе». Офис Братства. Архивировано из оригинала 4 октября 2023 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Вулгаропулу, Маргарита (май 2018 г.). Межкультурные встречи на закате Венецианской республики: Церковь Успения Богородицы в Вишневе, Черногория Журнал современных греческих исследований, Том 36, Номер 1 (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 46.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 71-72.
- ^ Дракопулу, 2016 , стр. 22-23.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 71-72.
- ^ Дракопулу, 2016 , стр. 22-23.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 71-72.
- ^ Дракопулу, 2016 , стр. 22-23.
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис (1987). Греческие художники после падения (1450-1830) Том А. Афины, Греция: Центр новогреческих исследований EIE
- Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830) Том Б. Афины, Греция: Центр новогреческих исследований EIE
- Дракопулу, Евгения (2010). Греческие художники после падения (1450-1830) Том C. Афины, Греция: Центр новогреческих исследований EIE